Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Самое интересное будет в следующем году регионы 2 года на Евро 2012 хорошо попилили бабло, и их аппетиты умерить в следующем году будет нечем, нужно придумать еще какой-то чемпионат.:lol:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полная ерунда!

Я работаю в Лукойле, все организовано как часы - по западному менеджменту.

 

А я общался с человеком из западной сервисной компании - с его слов чтобы получить заказ в рос компании нужно сделать нехилый откат, иначе никак. Так вот они и не работают ни с одной рос компанией. И я ему верю больше, чем Вашим сказкам о западном менеджменте в рос компании - само это выражение оксиморон. Извиняюсь за оффтоп.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если пожары уничтожат 50% урожая, что вызовет повышение цен в 3 раза, то это будет выгодно?

Если мерять в деньгах, то да... Но деньги кушать не будешь.

Аналогично и в Вашем примере: в деньгах может соберут даже больше, только в переводе на реальные активы все равно будут потери, ибо раньше кушали и карася и форель, а сейчас - только карася...

 

вы знакомы с ТОС голдрата?

вы можете верить ей или не верить. но если у вас пополнение запасов не является тем , что увеличивает прибыль, а в нашем конкретном случае аналогом прибыли является торговое сальдо, то вам абсолютно пофигистично, что народ не будет есть форель или карася.

 

так вот вопрос - блокировка таможни изменит торговое сальдо в среднесрочном и т.д. периоде или нет?

 

зы. знаю одну отрасль, в которой все мечтают чтобы сгорело 50 и более урожая. там перепроизводство, цены упали ниже себестоимости, они и так вырезают посевы, но никак не могут определить сколько нужно вырезать итого конкретно чтобы сбалансировать рынок.

который вызовет рост цен, который восстановит элементарный финансовый интерес к этой отрасли.

 

так что не надо вот так легко с "50 процентами сгорело"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"государству" вообще плевать на какие-то там "убытки".

прибыль-убытки - это из жизни хозяйствующих субъектов, несущих предпринимательские риски. у "государства" подобных рисков нет - ну, меньше налогов соберут, больше бомажек одолжат/напечатают. их риски лежат в совершенно другой плоскости.

 

что касается "спецопераций" на таможне.

очевидно, что речь идёт об очередном сеансе "мануальной терапии" в попытке улучшить ситуацию со счётом текущих операций. возможно, в комбинации с устранением/устрашением/раскуркуливанием определённых игроков.

в конечном итоге - за всё заплатим мы, рядовые потребители. в дополнение к прочей "протекционистской ренте". товары - все товары - станут дороже, качество хуже, их потребление - ниже. стандартные последствия ограничения конкуренции, подвидом которого есть таможенные барьеры.

 

для меня вопрос касательно второго абзаца.

это что для всех откровение?

никто не знает, что издержки, а не "убытки" государства, покрывают обычные потребители?

или все начали прозревать именно с момента блокировки таможни?

 

есть совершенно туева хуча схем, по которой итого с потребителя снимают бабло, масштабы которого совершенно отдыхают по сравнению с этой новостью.

 

эта публичная новость однозначно инициирована теми, кого сейчас поимели. это видно по доказательной базе об "убытках государства".

 

но они имели раньше всех потребителей, а теперь поимели их.

максимум что я видел это открытое письмо о состоянии дел на таможне и никакого возражения подобного текущим сообщениям оно здесь не вызвало.

 

в чем новость об издержках на таможне?

можете прояснить, я никак не пойму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

никто не знает, что издержки, а не "убытки" государства, покрывают обычные потребители?

или все начали прозревать именно с момента блокировки таможни?

не знаю насчёт "всех", но судя по обширности заблуждений в стиле "захыстымо витчызняного выробныка", прозревать "всем" ещё ой как долго.

но они имели раньше всех потребителей, а теперь поимели их.

наталкивает на мысль о вашем злорадстве в отношении нынешних страдальцев. вы часом не из сбу-шного списка исключений?

:rolleyes:

в чем новость об издержках на таможне?

можете прояснить, я никак не пойму.

перечитайте пару страниц, вроде ход дискуссии простой: новость о спецоперации - оценка "убытков" - ваши возражения "да нет никаких убытков" - мой комментарий "убытки есть, но не для государства, а для рядового потребителя", и оценить их не представляется возможным.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зы. знаю одну отрасль, в которой все мечтают чтобы сгорело 50 и более урожая. там перепроизводство, цены упали ниже себестоимости, они и так вырезают посевы, но никак не могут определить сколько нужно вырезать итого конкретно чтобы сбалансировать рынок.

Вы же сами пишете, что рынок не сбалансирован, поэтому они может были бы не против уничтожения части урожая. Т.е. проблема у них в плохом менеджменте, который не может правильно спрогнозировать урожайность (хотя это действительно трудно).

Если у них урожайность разная в разные года, то потребители для страховки от роста цен должны желать покупать продукцию по форвардам, что в свою очередь застрахует крестьян от падения цен.

Кроме того, если продукция может храниться, то спекулянты будут не против заработать на разнице цен в разные года

Но, если у них постоянно перепроизводство, это значит, что там инвестиции не нужны, ибо уже наинвестировано чрезмерно, о чем свидетельствует постоянное перепроизводство

 

Я же писал о ситуации, когда рынок сбалансирован…

так вот вопрос - блокировка таможни изменит торговое сальдо в среднесрочном и т.д. периоде или нет?

Влияние блокировки таможни на платежный баланс очень похоже на влияние таможенного тарифа на импорт на платежный баланс. Во всех учебниках по международной экономике описано, что таможенный тариф только для стран-маркетмейкеров может дать повышение благосостояния путем перераспределения излишка потребителя или излишка производителя из иных стран в бюджет страны-маркетмейкера вследствие изменения цены на внешних рынках. При невозможности влияния на цены на внешних рынках таможенный тариф является перераспределением только внутри страны с неизбежными потерями (графики рисовать не буду)

 

Относительно восстановления баланса есть более действенный инструмент, который называется валютный курс. Девальвация дает не только ограничение импорта, но и стимулирует экспорт. Т.е. для достижения баланса импорт надо уменьшать меньше, именно на величину возросшего экспорта.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зы. знаю одну отрасль, в которой все мечтают чтобы сгорело 50 и более урожая. там перепроизводство, цены упали ниже себестоимости, они и так вырезают посевы, но никак не могут определить сколько нужно вырезать итого конкретно чтобы сбалансировать рынок.

А зберегти на наступні роки врожай, або переробити на щось, що можна зберігати 2-3 роки нема змоги?:cry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Импорт и экспорт - это кровеносная система организма (страны). Если где-то передавить артерию - организм чахнет.

avelka, это сложно понять?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Импорт и экспорт - это кровеносная система организма (страны). Если где-то передавить артерию - организм чахнет.

Ну это уже перебор...

Можно пойти по малому кругу - все внутри страны

Эффективность из-за отсутствия международного разделения труда упадет, но зато риски влияния внешних шоков уменьшатся...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это уже перебор...

Можно пойти по малому кругу - все внутри страны

Эффективность из-за отсутствия международного разделения труда упадет, но зато риски влияния внешних шоков уменьшатся...

 

и получить НЕКОНКУРЕНТНУЮ экономику котрая при первом удобном случае завалиться . Не раз подтверждено . Может существовать долго - например СССР .

 

Ибо конкурентность товара - способность его продавать на любом рынке .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зберегти на наступні роки врожай, або переробити на щось, що можна зберігати 2-3 роки нема змоги?:cry:

 

можно, но только через переработку. и так сделали сколько могли и все равно ой.

и кто будет постоянно финансировать переработку в мертвые запасы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Импорт и экспорт - это кровеносная система организма (страны). Если где-то передавить артерию - организм чахнет.

avelka, это сложно понять?

 

мне это сложно понять.

 

с точки зрения логистики запасы (опустим всякие just-in-time и прочую лабуду управления запасами) где-то грубо можно прикинуть как 1/2 от лид-тайма, т.е. время от начала заказа до получения его покупателем после растаможки.

в случае контейнеров только время в пути 3 месяца, +1 месяц на заказ, документы, предоплату.

 

итого 4 месяца. т.е. миним запасы ориент 2 месяца по всей стране - на центр складе, у дистрибов, продавцов, в ларьках и т.д.

 

контейнеры не вернут. они будут растаможены ну спустя недельку-две.

 

это сильно повлияет на запасы?

может кто-то максимум лишится китайских джинс одной марки, купит джинсы с синими пуговицами.

 

есть глобальный ой для потребителя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

контейнеры не вернут. они будут растаможены ну спустя недельку-две.

 

Могут и вернуть. Прецеденты были. А складские запасы могут упасть. Иногда до нуля. И может быть ой для потребителя.

И насчёт двух месяцев вы погорячились. Мало. Хотя, от группы товаров зависит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я общался с человеком из западной сервисной компании - с его слов чтобы получить заказ в рос компании нужно сделать нехилый откат, иначе никак. Так вот они и не работают ни с одной рос компанией. И я ему верю больше, чем Вашим сказкам о западном менеджменте в рос компании - само это выражение оксиморон. Извиняюсь за оффтоп.
од вы шютник:D

а кто вам сказал что каг часы и откат это несовместимо?:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но там же не только джинсы и рыба.

 

Если один поставщик попадет на контейнер, десятый, сотый, то сто первый скажет, что ему такой бизнес в такой стране на не на и выведет деньги из бизнеса, а т.е. из организма. Соответственно народ будет получать меньше денег на руки и система начнет потерпать. Фирмы шаровички-родственнички будут потирать рученки и радоваться, что стало меньше конкуренции на рынке. Ура. И результат. Вы одетый в ИХ мешковину и лапти ходите по Гапкенштрассе и радуетесь. Это хорошо, если у Вас есть средства поехать во Францию и Италию, чтобы купить себе нормальное барахло. Законы экономики говорят, что нельзя давить основные артерии бизнеса, как это делают сейчас, потому что организм в результате будет болеть и умрет. Посмотрим, чем кончится этот карнавал сусликов..если конечно доживем без форели ))

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю насчёт "всех", но судя по обширности заблуждений в стиле "захыстымо витчызняного выробныка", прозревать "всем" ещё ой как долго.

 

наталкивает на мысль о вашем злорадстве в отношении нынешних страдальцев. вы часом не из сбу-шного списка исключений?

:rolleyes:

 

перечитайте пару страниц, вроде ход дискуссии простой: новость о спецоперации - оценка "убытков" - ваши возражения "да нет никаких убытков" - мой комментарий "убытки есть, но не для государства, а для рядового потребителя", и оценить их не представляется возможным.

 

да не.

нет никакого злорадства.

мне пофигистично кто там пришел и кого щимит.

 

раньше занимался импортом, сейчас слава богу нет.

вы же не предлагаете поверить в то, что пришли и сейчас разрушат нечестные схемы и там будет порядок, правда? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это уже перебор...

Можно пойти по малому кругу - все внутри страны

Эффективность из-за отсутствия международного разделения труда упадет, но зато риски влияния внешних шоков уменьшатся...

 

Такое мы уже проходили. О результате, думаю, не стоит говорить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы же не предлагаете поверить в то, что пришли и сейчас разрушат нечестные схемы и там будет порядок, правда? :)

 

А если бы разрушили и сделали прозрачные схемы, как в Европе, думаю рейтинг себе подняли бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое интересное будет в следующем году регионы 2 года на Евро 2012 хорошо попилили бабло, и их аппетиты умерить в следующем году будет нечем, нужно придумать еще какой-то чемпионат.:lol:

"Чемпионат" уже начался, вокруг столько вкусненького лежит:cry:retailstudio.org/news/13254.htm

Раньше я как-то огорчался, что не смог создать, вырастить какую-то могущественную империю, передать ее детям. А сейчас вроде бы и рад этому...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что бы это значило?

13.09.2011 14:40

НБУ увеличил лимит продажи наличной инвалюты в одни руки с 80 тыс. гривен до 150 тыс. в день

 

Об этом говорится в письме НБУ №29-113/7043 от 13 сентября.

В письме регулятор отмечает, что работник банка обязан отмечать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, осуществляющего валютообменную операцию, в справках и квитанциях.

Не успевают правильные пацаны в заданные сроки конвертировать?

Змінено користувачем Alex36
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последний оплот авиапрома - М-Сич что-то делает не так, если компании не хотят эксплуатировать его движки в составе новых самолетов Ан-148/158:

/AVIA.RU/

13 сентября, AVIA.RU – "АэроСвит ", "Донбассаэро" и "Днеправиа" желают ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric, а не "Мотор Сич", сообщает РБК - Украина. Об этом заявил вице-президент ДП "Антонов" Александр Кива.

 

"Альянсом авиакомпаний в составе "АэроСвита", "Донбассаэро", "Днеправиа" озвучено, что уже в ближайшие три года они готовы взять до 15 самолетов Ан-158. Именно их пожеланием было установить на этот самолет двигатели General Electric. Вовсе не потому, что они плохо отзываются о двигателях "Мотор Сич". Они хотят уменьшить свои расходы путем единой системы поддержки двигателей от одного производителя", - отметил Кива.

 

Отвечая на вопрос, упала ли репутация двигателей "Мотор Сич", Кива отметил: "Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету - до 400 часов в месяц. Фактически превышен порог безубыточности. Таким образом, сегодня эксплуатация Ан-148 уже приносит доход. Но есть заказчики, которые требуют, чтобы самолет был сертифицирован по западным требованиям. Поэтому мы должны использовать в самолете агрегаты, имеющие сертификат установки по западным требованиям. Двигатели "Мотор Сич" на сегодня таких сертификатов не имеют".

 

Вице-президент "Антонова" добавил, что среди заказчиков есть те, кто использует парк самолетов Boeing и работает с двигателями General Electric. "У них уже сложилась определенная политика взаимоотношений с этой компанией, потому они просят нас установить двигатель General Electric. И готовы платить за эти самолеты".

Нельзя экономить на организации правильного взаимодействия с внешним миром и на зарплатах людей, от которых зависит это взаимодействие, в т.ч. на зарплатах рабочих. Время плановой экономики, когда все безропотно стояли в очереди, ушло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последний оплот авиапрома - М-Сич что-то делает не так, если компании не хотят эксплуатировать его движки в составе новых самолетов Ан-148/158:

 

Нельзя экономить на организации правильного взаимодействия с внешним миром и на зарплатах людей, от которых зависит это взаимодействие, в т.ч. на зарплатах рабочих. Время плановой экономики, когда все безропотно стояли в очереди, ушло.

 

Если честно - этой новости сто лет в обед, т.к. Аэросвит еще году эдак в 2004 заявлял что желает на АН-148 дженераловские движки, антоновцы даже вели на эту тему переговоры с GE, но те те захотели чтоб антоновцы показали твердый заказ на пару сотен самолетов, тогда GE для АНТК даст нормальные цены "для производителей" и будет сотрудничать, а иначе им было не интересно - мол берите движки на рынке в розницу и делайте что хотите (лично читал данную переписку). Аэросвит просто не хочет возиться с еще одним типом оборудования, т.к. это и обучение людей, и новые каналы поставки запчастей надо прорабатывать, и сами запчасти покупать другие и т.д. и т.п.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да не.

нет никакого злорадства.

мне пофигистично кто там пришел и кого щимит.

 

раньше занимался импортом, сейчас слава богу нет.

вы же не предлагаете поверить в то, что пришли и сейчас разрушат нечестные схемы и там будет порядок, правда? :)

 

раньше занимался импортом, сейчас слава богу нет - вот ключевая фраза. правильно, импортом в нашей стране заниматься сложно, впрочем как и экспортом, даи всем остальным - если ты не в специальном списке.кстати, сколько отраслей в нашем н/х работает без импортных составляющих?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...