Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Можно много ругать АвтоЗАЗ за лоббирование. Согласен на 100% - поддержку отечественного производителя (в любой отрасли) пора давно прекратить, ибо обходится это конечному покупателю (независимо от выбранного бренда) очень дорого.

А вот их политика на рынке мне по душе. Они выпускают дешевые в обслуживании автомобили - это именно то, что нужно в бедной стране, как наша. Еще бы цена самого авто была по-ниже процентов на 15...

 

P.S. У самого ZAZ Forza

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советский человек это тупиковая ветвь эволюции (с)

 

Ой... в Советии всех угробляли увольняли??

"Сказки".

Современные дельцы от ЛЮБОГО "прома" ничего даже рядом общего не имеют с советским мышлением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зарплата у меня в гривне, вот и интересуюсь, а за чей счет этот банкет?

 

Ну так в гривнах сейчас в какую цену ланос? Форза?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кинах заявил, что на Украину надвигается кризис

 

Если люди, близкие к нынешней украинской власти всерьез говорят о надвигающемся экономическом кризисе в масштабах кризиса 2008 – 2009 годов, то, очевидно, что отечественная экономика, как и предсказывали эксперты, просто разваливается после выборов.

 

 

full.jpg

В Украине формируются предпосылки повторения кризиса 2008 — 2009 годов. Об этом в прямом эфире 5-го канала в ток-шоу «Республика» с Анной Безулик» сказал президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах, пишет Дело.

«Сейчас формируются предпосылки того глубокого кризиса, который мы уже прошли в 2008 — 2009 годы, когда Украина за два года потеряла 27% промышленного производства. В Европе, в мировой экономике идут очень серьезные процессы снижения темпов развития с элементами рецессии. Украина зависит от внешнеэкономической конъюнктуры, половину нашей экономики формируют экспортеры», — отметил он.

Кинах также отметил высокий уровень коррупции украинской экономики и ее тенизации. По словам политика, за бюджетными пределами находится минимум 350 млрд грн, включая 100 млрд грн, которые теряются из-за нерешенных вопросов по налогообложению офшорных компаний, подчеркнул Кинах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кинах заявил, что на Украину надвигается кризис

 

Дааа, какой искромётный ум. А какая реакция! Здорово!

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так в гривнах сейчас в какую цену ланос? Форза?

 

По ценам я не в курсе. Я вообще-то имел ввиду, что за иномарку надо баксами платит, а для этого за баксы надо что-то продать. А продаем мы все меньше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой... в Советии всех угробляли увольняли??

"Сказки".

Современные дельцы от ЛЮБОГО "прома" ничего даже рядом общего не имеют с советским мышлением.

Снятие железного занавеса показало ущербность советского стиля управления... это очень объемная тема, но если коротко - пока специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не станут самыми желанными (в следствии высокой оплаты) среди молодежи, надеяться на производство собственной конкурентоспособной продукции смысла нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По ценам я не в курсе. Я вообще-то имел ввиду, что за иномарку надо баксами платит, а для этого за баксы надо что-то продать. А продаем мы все меньше.

 

На самом деле, в конечном счете, за любое авто, кроме Сенс и Ланос, мы платим в валюте. Потому как в той же Форзе локализация менее 50% - практически все запчасти из Китая.

 

Снятие железного занавеса показало ущербность советского стиля управления... это очень объемная тема, но если коротко - пока специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не станут самыми желанными (в следствии высокой оплаты) среди молодежи, надеяться на производство собственной конкурентоспособной продукции смысла нет.

 

Об этом на форуме есть целая ветка, посвященная проблемам образования. Но ключевой момент следующий: в стране нет платежеспособного запроса на специалистов. А когда молодежь понимает, какие профессии гарантируют высокий доход, то уже поздно - время на учебу потеряно, знаний нет, любые перспективные места - только по блату. В последнее время и собеседовать никого не хочется - это печально :(

А без специалистов, перспектив у экономики нет...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я думаю проблемы отечественного автопрома связаны с просчетами маркетологов.

А я думаю, что с воровством и дерибаном.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле, в конечном счете, за любое авто, кроме Сенс и Ланос, мы платим в валюте.

 

а в Сенсе и Ланосе 100% деталей сделаны в Украине и с украинского сырья? не верю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снятие железного занавеса показало ущербность советского стиля управления... это очень объемная тема, но если коротко - пока специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не станут самыми желанными (в следствии высокой оплаты) среди молодежи, надеяться на производство собственной конкурентоспособной продукции смысла нет.

 

Ты не поверишь, но и на Западе специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не самые желанные. Там в основном эмигранты сидят, аборигены все в управленцы и услуги стараются прорываться. Технари там тоже не в почете уже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я думаю, что с воровством и дерибаном.

 

А я думаю, что это всё в совокупности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В последнее время и собеседовать никого не хочется - это печально

Угу. Уже не спецов ищу, а просто людей с толковой головой. Научить и сам готов. Но не хотят. Хотя сразу и много, а работать и проффесию осваивать не хотят.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снятие железного занавеса показало ущербность советского стиля управления... это очень объемная тема, но если коротко - пока специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не станут самыми желанными (в следствии высокой оплаты) среди молодежи, надеяться на производство собственной конкурентоспособной продукции смысла нет.

 

1. А ниче, что именно после развала СССР престижность инженера упала в ноль, и он пошел (весь) на рынок торговать?

2. Китайцы с неправильным стилем управления растут почти в 10 раз быстрее, некоторых с особо правильным стилем? Или как?

 

ЗЫ.

Оно конечно верно, что тогда "стиль был ущербный". И это правда.

Но но просто ужас охватывает, когда видишь ущербность нынешнего "слития управления", даже по сравнению с тем ... ущербным ....

 

ЗЗЫ.

Поперэдныкы (совки) во всем виноваты! Это наше фсе!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снятие железного занавеса показало ущербность советского стиля управления...

Браво! 20 лет стоим и смотрим...

А по сторонам оглянутся? Что это падение дало НАМ? Ато как где какой про...б так сразу- нуу этож отрыжка "совко-мышления". Да нет никакого совкового мышления! Кончилось давным-давно.

 

пока специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не станут самыми желанными (в следствии высокой оплаты) среди молодежи, надеяться на производство собственной конкурентоспособной продукции смысла нет.

 

А потом "придут" банкиры и легким движением биржи уронят ваше хозяйство ниже плинтуса.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я думаю, что это всё в совокупности.

 

Да нет.

Не совокупность.

Одно следствие, а второе причина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще-то имел ввиду, что за иномарку надо баксами платит, а для этого за баксы надо что-то продать. А продаем мы все меньше.

 

) Ещё чуть и экономика будет "читать Сосюру перед сном", а не то что продавать.. От продажи крупных предприятий население пончики не получит. Пончики перетекут в тёплые края.

 

Добавлено через 3 минуты

Да нет.

Не совокупность.

Одно следствие, а второе причина.

 

Следствие и причина - это и есть совокупность проблемы. Или как? (с) )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно много ругать АвтоЗАЗ за лоббирование. ............................................................

P.S. У самого ZAZ Forza

 

Вот и смысл было вводить льготы для автоподделок, чтоб ездить потом на чери фулвин с шильдиком ЗАЗ?????? Тем более в китае энтот чери с люком, кожей и прочими китайскими радостями, стоит дешевле, чем у нас форза без этого....

Кстати про перспективы.

Кто, что слышал по поводу того, что Польша будет нагибать Украину за таможенные проделки. Такие, как - таможня не пускает машины с польской регистрацией на 1 год в Украину, а должна пускать по какой-то стамбульской конвенции. Польский бюджет неплохо зарабатывает на фирмах, которые отправляют авто в Украину и в условиях крызы не хочет этот сегмент терять. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

) Ещё чуть и экономика будет "читать Сосюру перед сном", а не то что продавать.. От продажи крупных предприятий население пончики не получит. Пончики перетекут в тёплые края.

 

Печалько. И как жить при такой экономике? Меня тут жена Хазином пугает, хочет домой в деревню возвращаться, типа в натуральное хозяйство. Это она еще до Кошастого не дошла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты не поверишь, но и на Западе специальности инженера и наладчика промышленного оборудования не самые желанные. Там в основном эмигранты сидят, аборигены все в управленцы и услуги стараются прорываться. Технари там тоже не в почете уже.

Не поверю ибо знаю:) Мы видно о разных инженерах и наладчиках говорим. Я о наладчике конвейерной линии стоимостью десятки миллионов евро с зарплатой за 100 000 евро в год. :) там объем информации нужно усвоить ого-го... мигрантам с не родным немецким вряд ли под силу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D В ланосе хоть днище кузова оцинкованное...

 

Согласен...вот смотрите... Шкода в Закарпатье не объявляет о прекращении сборочного производства... видно есть спрос:)

2008 даже планировали перенос значительной части мощностей из Чехии в Украину...

з 2008 багато часу пройшло...

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не поверю ибо знаю:) Мы видно о разных инженерах и наладчиках говорим. Я о наладчике конвейерной линии стоимостью десятки миллионов евро с зарплатой за 100 000 евро в год. :) там объем информации нужно усвоить ого-го... мигрантам с не родным немецким вряд ли под силу.

 

И каков объём сего рынка труда? Неужели нужны сотни-тысячи специалистов?

Штучно да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не поверю ибо знаю:) Мы видно о разных инженерах и наладчиках говорим. Я о наладчике конвейерной линии стоимостью десятки миллионов евро с зарплатой за 100 000 евро в год. :) там объем информации нужно усвоить ого-го... мигрантам с не родным немецким вряд ли под силу.

 

Видать о разных. Я про обычных. Да и Ваш пример не фонтан, таких спецов много не надо, да и попроще там много профессий есть где можно 100 000 евро в год поднимать.

 

Добавлено через 2 минуты

"Читать" и осваивать вожжи. )

 

Не, я лучше билет в теплые края куплю. Буду под пальмой жить. Я бы и здесь так прожил, но зимой холодно, надо много денег на дом и отопление тратить. Паршев с Мурзой в чем-то был прав.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

з 2008 багато часу пройшло...

(ссылка устарела)

 

тамже-"В преддверии начала продаж в Европе Volkswagen объявил, что Golf седьмого поколения успел собрать 40 тысяч предзаказов на европейских рынках."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...