Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Озвучивали цифру скромнее - 200 лямов . Металл просто так продать не удастся . Это только в нашей стране - взял чужую разработку , крутишь колеса , а денег получаешь как будто самостоятельно Х-5й разработал ...

 

Я в каком-то интервью одного из шефов VW читал что разработка новой модели стоит 1 ярд. Это полностью новая модель (платформа) с нуля, если взять готовую платформу, просто в другом кузове, то дешевле.

 

Добавлено через 4 минуты

Я на сенсе не ездел, но посидел на водительском месте. Правая нога больно упирается коленом в торпедо, маленькое расстояние между педалями, нажимаешь ногой на две сразу. Этого для меня уже достаточно.

 

На Сенсе еще ничего, я в Авео (который с 2006) тоже так не смог сесть удобно - тоже панель правой ноге мешала. Но это скорее особенности комплекции... наверное....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перекос больше в мозгах, чем в доходах...Ну купите вы те 10 летние иноСранки-тарантайки, ЗАЗ таки закроеться .И появилась перспектива? можно мужиков в шахту оправлять ,а девачек на панель в европу, дабы валюты заработать на "опель, фолькс и мерседес подержанный.."

У вас такие действительно перекос в мозгах.

Это оказывается я виноват, что не купил говнозаз по цене мерседеса ....

 

А покращувачи с попередныкамы На коне и белом фраке?

 

Виноват я, виноваты рабочие ЗАЗа, а вассадзе д'артаньян?

 

Вы хотите тут нас убедить, что все беда, что с нас налогов маловато берут, а не в том что они дерибан дерибанят?

 

Не надо нас дурыть (с).

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в каком-то интервью одного из шефов VW читал что разработка новой модели стоит 1 ярд. Это полностью новая модель (платформа) с нуля, если взять готовую платформу, просто в другом кузове, то дешевле.

 

А шеф не говорил что платформа планируется сразу на несколько моделей и в разном исполнении и на разных заводах? Шкода или Сеат в дополнение... Немцы "законодатели моды" на некоторые модели и могут себе позволить НИИКРы такого масштаба. "Отбиватся" вложения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в каком-то интервью одного из шефов VW читал что разработка новой модели стоит 1 ярд. Это полностью новая модель (платформа) с нуля, если взять готовую платформу, просто в другом кузове, то дешевле.

 

 

платформа -да, а VAG одну платформу использует в Ауди, Фольксе, Сеате и Шкоде. Можете представить общее кол-во машин с этой платформой, в итоге - относительные затраты на единицу очень не значительные.

 

Касательно Сенса - даже не знаю:o, в основе Кадет 84!!! года

помноженное на качество наших запчастей (у меня был Кадет в 94-95гг, тогда ему было 9 лет - простая, надежная машина с небольшим расходом, единственный минус - коррозия кузова)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А шеф не говорил что платформа планируется сразу на несколько моделей и в разном исполнении и на разных заводах? Шкода или Сеат в дополнение... Немцы "законодатели моды" на некоторые модели и могут себе позволить НИИКРы такого масштаба. "Отбиватся" вложения.

 

Ну хорошо, пусть не ярд, пусть 200 млн, ладно, пусть 100. Все равно вопрос: сколько на ЗАЗе вложили в разработку чего бы то ни было??? На моей памяти только "Таврия Нова" - аж на 200 улучшений! Это кажется 1998 год. Всё! с тех пор 0! В Ланосе по сей день стоит двигатель разработки 80-х (опель кадет).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен что последние поделки ЗАЗ трудно назвать автомобилем, хотя Таврия был неплоха, а то что они вытворяют производством автомобилей.

Но где же нам деньги брать-то на иномарки, даже б/у? Производства все меньше и меньше в Украине остается. На купи-продай далеко не уедем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну хорошо, пусть не ярд, пусть 200 млн, ладно, пусть 100. Все равно вопрос: сколько на ЗАЗе вложили в разработку чего бы то ни было??? На моей памяти только "Таврия Нова" - аж на 200 улучшений! Это кажется 1998 год. Всё! с тех пор 0! В Ланосе по сей день стоит двигатель разработки 80-х (опель кадет).

 

Ну во первых никто не планирует разработку или улучшение марки "ЗАЗ". Завод есть , а марки нет.

 

То что происходит подгонка под минимальные требования типа впрыск или подушка для водителя. Чтобы уж хоть как нибуть быть современными.

По мотору - Какой заказ от заказчика-маркетолога, такой и мотор. Не уж то Вы думаете что "иноземцы" спецом вредят ? Ланосы-сенсы итд. машинки для простых граждан по начинке, и состоятельных граждан наверное просит не возбуждаться. А пойти в салон и купить то что по душе, не отвлекаясь на "телеги с мотором".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну во первых никто не планирует разработку или улучшение марки "ЗАЗ". Завод есть , а марки нет.

 

То что происходит подгонка под минимальные требования типа впрыск или подушка для водителя. Чтобы уж хоть как нибуть быть современными.

По мотору - Какой заказ от заказчика-маркетолога, такой и мотор. Не уж то Вы думаете что "иноземцы" спецом вредят ? Ланосы-сенсы итд. машинки для простых граждан по начинке, и состоятельных граждан наверное просит не возбуждаться. А пойти в салон и купить то что по душе, не отвлекаясь на "телеги с мотором".

 

там принцип срубить бабла с минимумом вложений.... типично для наших

Не понимаю, что мешает вспомнить опыт Шкоды или той же Дачии - простая машина за действительно небольшие доступные деньги

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там принцип срубить бабла с минимумом вложений.... типично для наших

Не понимаю, что мешает вспомнить опыт Шкоды или той же Дачии - простая машина за действительно небольшие доступные деньги

 

Что мешает? Мысль что можно на чужой шее(инвестициях, компаньонах, спонсорах) в рай вьехать. Не своими достижениями и преодоления преград и трудностей, а так пришли дяди , дали денег и немного руководства ивуаля!

По Шкоде. Гляньте как там развивалось. Растояние от границы....

Немцы дооолго не хотели брать на себя больше процентов акций. Им вполне хватало трети, зачем им лишние обязанности? Имея контроль на заводом. Ментально кстати чехи близки немцам.По отношению к работе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я думаю проблемы отечественного автопрома связаны с просчетами маркетологов. Принимая решения ставить на конвейер ланосы-сенсы отталкивались от средних доходов населения... Оказалось, что население предпочитает авто в 2-3 раза дороже сенсов - ланосов.... те же Шкоды, Хюндаи. В Украине автомобиль это не сколько средство передвижения сколько средство самоутверждения.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что мешает? Мысль что можно на чужой шее(инвестициях, компаньонах, спонсорах) в рай вьехать. Не своими достижениями и преодоления преград и трудностей, а так пришли дяди , дали денег и немного руководства ивуаля!

та это понятно... не рыночный подход - лишь бы скоммуниздить

Ментально кстати чехи близки немцам.По отношению к работе.
согласен
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я думаю проблемы отечественного автопрома связаны с просчетами маркетологов. Принимая решения ставить на конвейер ланосы-сенсы отталкивались от средних доходов населения... Оказалось, что население предпочитает авто в 2-3 раза дороже сенсов - ланосов.... те же Шкоды, Хюндаи. В Украине автомобиль это не сколько средство передвижения сколько средство самоутверждения.

 

 

и идет покупает geely за 54 тыс , с плюшками на борту , или mk за 10 тыщ но уже получше ланоса ....

 

нет , просто модель устарела в приницпе .... мир изменился , требования к авто . Уже abs - это база , неплохо это esp , но esp был в мерсах лет 12 назад ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я думаю проблемы отечественного автопрома связаны с просчетами маркетологов. Принимая решения ставить на конвейер ланосы-сенсы отталкивались от средних доходов населения... Оказалось, что население предпочитает авто в 2-3 раза дороже сенсов - ланосов.... те же Шкоды, Хюндаи. В Украине автомобиль это не сколько средство передвижения сколько средство самоутверждения.

 

НЕТ, ланосы и сенсы были на конвейере существенно раньше. А потом на них задрали цену, что доплатив 1-2К$ можно было купить СОВРЕМЕННУЮ машину. Я прекрасно помню - в 2003 году брали жене Гетц из самой первой поставки на Украину. В приличной комплектации стоил 9900$, Ланос (или Сенс -хз) в более простой - порядка 8.5

Вы б сравнили как передачи переключаются - сразу и понятен был выбор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и идет покупает geely за 54 тыс ...

 

Была такая машинка "ока", в 2005 пришло время переходить на вспрыск . Головка у ВАЗ стоила 300 евро, китайцы предложили целиком мотор за 750 евро (с растаможкой ценник озвучивали заводчане).

Кто смотрит реальнее на жизнь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ненавижу abs, и особо коробку-автомат.

 

хотя и полный офф - можно уточнить, абс на Шевроле или мерсе?:D

а насчет автомата - совсем не понимаю, особенно когда по пробкам каждый день по часу...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и идет покупает geely за 54 тыс , с плюшками на борту ....

:D В ланосе хоть днище кузова оцинкованное...

нет , просто модель устарела в приницпе .... мир изменился , требования к авто . Уже abs - это база , неплохо это esp , но esp был в мерсах лет 12 назад ...

Согласен...вот смотрите... Шкода в Закарпатье не объявляет о прекращении сборочного производства... видно есть спрос:)

Автозаз изначально нужно было уступить какому нибудь гранду автопрома типа Фольса или Тойоты... отдать за 1 гривну с условием размещения заказов на ряд комплектующих в Украине...

Сейчас идеальный вариант это подарить завод той же Шкоде...они давно ругаются со своим правительством по поводу привязки кроны к евро... 2008 даже планировали перенос значительной части мощностей из Чехии в Украину...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отдать за 1 гривну

та Вы шо.... это не наши методы))))))

лучше угробят и всех уволят

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотя и полный офф - можно уточнить, абс на Шевроле или мерсе?:D

а насчет автомата - совсем не понимаю, особенно когда по пробкам каждый день по часу...

 

Не ну если пробки, и дороги асфальтированные, то может и автомат хорошо.

А у нас тут с дорогами наряженка, чай не столица. А абс вообще с ума сходит.

 

Ездил я и на мерсе глазастом и на таете, и даже на порше. В итоге либо жигуль, либо ушастый. Все остальное, либо вязнет и дергается, либо быстро умирает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но где же нам деньги брать-то на иномарки, даже б/у?

 

Вы в сумраке или действительно так думаете? Т.е. на ланос 10 куе есть деньги, а на бу иномарку за 7-8 куе нет. Ну хорошо, допустим, ланос можно взять в кредит.. хотя какой кредит, если банку нужна официальная зарплата заёмщика минимум 8-10 кгрн. Тот кто получает подобную официальную! зарплату вряд ли согласятся на хромую козочку (Таврия, лайнос, сенс и остальной местный какачественный автопром). Поэтому без вариантов. В Белоруссии вроде понизили таможенные пошлины и сейчас поедьте в Минск и посмотрите какие авто катают по городу, а также в Белоруссии. ВАЗа нет. Одни бу иномарки, причём высокого класса. Зато, например, сгущ, трактора, пищевая промышленность у них на порядок выше. Конечно в Белоруссии свои шизы, но это оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та Вы шо.... это не наши методы))))))

лучше угробят и всех уволят

Советский человек это тупиковая ветвь эволюции (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D В ланосе хоть днище кузова оцинкованное...

 

Круче! Легированное титаном с платиновой стружкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы в сумраке или действительно так думаете? Т.е. на ланос 10 куе есть деньги, а на бу иномарку за 7-8 куе нет.

 

Я в сумраке походу. Не силен я в экономике. Но исходил из мысли, что ланос типа хохляций, пусть и с натяжкой, продают его за гривну, для иномарки надо баксы. А зарплата у меня в гривне, вот и интересуюсь, а за чей счет этот банкет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уступить какому нибудь гранду автопрома типа Фольса или Тойоты... отдать за 1 гривну с условием размещения заказов на ряд комплектующих в Украине...

 

И поиметь кучу проблемочек... от логистики до реализации готовой продукции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...