Lweno4ek Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 CanPack имеет завод и в Вышгороде под Киевом. и вообще если не ошибаюсь эта группа ушла под американцев сравнительно недавно. там зарплаты не очень, вы не туда устроились? кстати у кого из этого списка нет офисов в Украине? Не туда. Может офисы и есть, но количество сотрудников в Польше и Укр часто отличается на несколько порядков. Особенно если сравнить, скажем, Fiat или GM. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mainstream Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 лента новостей: Азаров озвучил новый прогноз роста экономики 12:48 Украина закачала в хранилища 20 млрд кубометров газа 12:19 В Донецке остановлен металлургический завод 11:52 Bonduelle отказалась от инвестиций в Украину 11:26 ЗАЗ приостанавливает выпуск автомобилей 10 11:0 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 лента новостей: Азаров озвучил новый прогноз роста экономики 12:48 Украина закачала в хранилища 20 млрд кубометров газа 12:19 В Донецке остановлен металлургический завод 11:52 Bonduelle отказалась от инвестиций в Украину 11:26 ЗАЗ приостанавливает выпуск автомобилей 10 11:0 Производство автомобиле останавливает "Богдан". Таким образом полностью останавливается производство автомобилей на Украине. И рядом, будет построено еще 21 предприятие в автомобильной промышленности. Что в компоте забродило ..... Или туз из рукава выпал .... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mainstream Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 А что дедушка не на пенсию идет, а продолжать покращивать? "Я поставил задачу вернуться к той идее, которая много лет в Украине обсуждается, но никак не хватает решительности ее реализовать. Это, в первую очередь, кредитная поддержка наших экспортеров. Для этого мы планируем создать Банк реконструкции и развития. Задача этого банка - обеспечить кредитование крупных инфраструктурных проектов", - цитируется в нем премьер-министр Николай Азаров. Снизить ставки на рынке это не наш путь. Надо кредитовать в ручном режиме свои предприятия. Не говоря уже о том, что эскпортеры и инфраструктурные проекты это немного разные вещи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Изобретатель велосипедов: obkom.net.ua/news/2012-11-23/1529.shtml 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 Литвин: Оппозиция посоветовала мне идти к "Партии регионов" (ссылка устарела) "Сначала я просил руководство одной из оппозиционных партий включить меня в группу по своей квоте, но мне там посоветовали идти к "Партии регионов". Мол, у них квота больше", - сказал он. Этот всегда выкрутится/раскорячится.. жучара.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 В последнем слове опечатка - вместо "ж" надо читать "с" 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Степаныч Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 В последнем слове опечатка - вместо "ж" надо читать "с" Как ни читай,одним словом "Литвин"... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 23 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 А что дедушка не на пенсию идет, а продолжать покращивать? Это, в первую очередь, кредитная поддержка наших экспортеров Снизить ставки на рынке это не наш путь. Надо кредитовать в ручном режиме свои предприятия. Не говоря уже о том, что эскпортеры и инфраструктурные проекты это немного разные вещи. БЛИН , ну какая отсталость . Я в свое время имел дело с некоторым количеством "крассных директоров" , у них в голове как у азарова - взять новый кредит чтоб расчитаться по старым долгам или выплатить зарплату . И это для них главное - брать кредиты . Они не привыкли получать прибыль . И мышление в том же ключе - текущего платежного рассписания . Есть сегодня 20 рублей - и хорошо .... мышление алкоголиков . Никого не интерисуют кредиты . Кредиты всегда есть где взять если есть прибыль . И если не у нас в стране , то люди такого масштаба возьмут за ее прделами . Им не нужны кредиты от азарова в принципе . Им нужна ПРИБЫЛЬ . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mainstream Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 БЛИН , ну какая отсталость . Я в свое время имел дело с некоторым количеством "крассных директоров" , у них в голове как у азарова - взять новый кредит чтоб расчитаться по старым долгам или выплатить зарплату . И это для них главное - брать кредиты . Они не привыкли получать прибыль . И мышление в том же ключе - текущего платежного рассписания . Есть сегодня 20 рублей - и хорошо .... мышление алкоголиков . Никого не интерисуют кредиты . Кредиты всегда есть где взять если есть прибыль . И если не у нас в стране , то люди такого масштаба возьмут за ее прделами . Им не нужны кредиты от азарова в принципе . Им нужна ПРИБЫЛЬ . Тут еще особый подход со стороны правительства. Не создать нормальные условия для всех, а сделать всем средне-хреново, и чтобы ходили просить. А кредит - это же возможность тратить. Много и долго. Они это называют инвестиции. Как в знаменитом ролике. Чтобы красивее звучало. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 одна з кращих статей Еріка По итогам очередных выборов может обостриться обсуждение вопроса по какому пути двигаться Украине – западному или пророссийскому. Первый путь сложнее и требует существенных внутренних преобразований и внедрения европейских правил игры. Никто за украинцев этот путь не пройдет. Второе направление проще и понятней – есть быстрые экономические преимущества и ощущение, что «старший брат нам поможет». На первый взгляд выбор властей очевиден. Однако не все так просто. Ведь пророссийский путь для многих олигархов будет означать потенциальные проблемы, а Украине потерей как минимум части суверенитета. Да и проблему бедности страны таким путем не решить. (ссылка устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Производство автомобиле останавливает "Богдан". Таким образом полностью останавливается производство автомобилей на Украине. Куда ушли эти автобусы? ) (ссылка на изображение устарела) Могут когда захотят.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xebo Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Когда посмотришь Сегодня время ставить свечку памяти и помнить. Мне глубоко на срать на автобусы тогда, если ни чего сейчас, тоже касается подводных лодок, танков, ракет и самолетов, да и космостаров тоже что в вчера. Как раки в вчера и сегодня по три и по пять. Это типа ежики в тумане, мульт был, но сегодня дети не смотрят. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Степаныч Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Думаю скоро увидим производство "Богдан" в России,как и Мерседес,Форд,Фиат и тд... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 Сегодня время ставить свечку памяти и помнить. Мне глубоко на срать на автобусы тогда, если ни чего сейчас, тоже касается подводных лодок, танков, ракет и самолетов, да и космостаров тоже что в вчера. Как раки в вчера и сегодня по три и по пять. Это типа ежики в тумане, мульт был, но сегодня дети не смотрят. Вы прям - Маяковский.. Дело не в том, что ставить свечку и когда автобусы. Дело в том, что могут, но не дают развиваться. Душатс. Ну, а по***иционеры были всегда и будут дальше.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Степаныч Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 xebo, Stroim DOM, Маяковский отдыхает...Думаю каждый из Вас,ездил на десятителетнем Мерседесе и на новом Богдане,как говорится почуствуйте разницу... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 24 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2012 (змінено) Производство автомобиле останавливает "Богдан". Таким образом полностью останавливается производство автомобилей на Украине. ........... Что в компоте забродило ..... Или туз из рукава выпал .... Ага работать как все, без помощи государства не умеют .уки. Если б еще расстаможку убрали хотя бы на пятилетки, тогды ваабще ваЗАЗадзе и парашенман удавились бы. И пошлины на новые иномарки, и пошлины на старые иномарки не дают работать отечественному автосраителю с прибылью...да и народ у нас, по правде говоря, какой-то не такой. Вместо того, чтоб ездить на зазфорзеАвтомобиль создавался согласно четырех принципов автопроизводителя, называемых «4S»: Каждое из этих слов воплощено в модели ZAZ FORZA. - Safetу - Безопасный - Sportу - Спортивный - Science - Уникальный - Space - Просторный за ОДИННАДЦАТЬ тысяч проклятых долларов, думает о ауди, фольце, форде, мерсе...... Что может себе позволить житель дойчленда, за плюс-минус эти деньги - (ссылка устарела) И просторный и безопасный и вообще авто на любой вкус....Дебильноватый заповедник, начиная от кучи всяких справок заканчивая ценами на авто и квартиры. По перспективам: меткомбинаты хотят закрывать, чтоб попугать правительство или все так туго? Змінено 24 листопада 2012 користувачем prostokiev орфография и дополнения Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kutalex Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Перспектив не может быть, пока нет понимания что автомобили подержанные в германии не просто дешевле, а потомучто ремонт дорогой. Цены на новьё незначительно выше. А так хочеться быть умным, продать своё старьё по одной цене ,взять эту сумму и купить в германии в 2 раза лучше авто. За 6 тыс евро есть заз сенс...какая НОВАЯ машина есть в продаже на немецком рынке за эти деньги? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Перспектив не может быть, пока нет понимания что автомобили подержанные в германии не просто дешевле, а потомучто ремонт дорогой. Цены на новьё незначительно выше. А так хочеться быть умным, продать своё старьё по одной цене ,взять эту сумму и купить в германии в 2 раза лучше авто. За 6 тыс евро есть заз сенс...какая НОВАЯ машина есть в продаже на немецком рынке за эти деньги? А смысл сравнивать в абсолютных величинах? Давайте сравним в отношении к зарплате? Вот сколько надо работать среднему человеку чтобы купить Дэу Сенс в Украине? Сколько надо было работать среднему бюргеру чтобы купить Дачию Логан за 7500 евро? (Степень убогости обоих примерно равна). 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Согласно приведенным данным, корпорация "Богдан" по итогам января-сентября 2012 года сократила производство автомобилей на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 9,66 тыс. ед., при этом выпуск автомобилей для внутреннего рынка сократился на 79% - до 1,59 тыс. www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25847 за таких об’ємів випуску утримувати завод сенсу нема, простіше імпортувати з Росії Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NBB Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Перспектив не может быть, пока нет понимания что автомобили подержанные в германии не просто дешевле, а потомучто ремонт дорогой. Цены на новьё незначительно выше. А так хочеться быть умным, продать своё старьё по одной цене ,взять эту сумму и купить в германии в 2 раза лучше авто. За 6 тыс евро есть заз сенс...какая НОВАЯ машина есть в продаже на немецком рынке за эти деньги? заз это не совсм машина, ну тоесть все атрибуты вроде есть ...... но не то-))))) спорить что луше новый ланос или опель фольс ауди с пробегом 150-170 тыс как то смешно даже прсто перекос у нас в доходах и ценах вот и все, вместо того гавна что делает ЗАЗ пусть бы лучше делали трактора для сх и тп а люям дали ввозить нормальные машины для себя Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kutalex Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Перекос больше в мозгах, чем в доходах...Ну купите вы те 10 летние иноСранки-тарантайки, ЗАЗ таки закроеться .И появилась перспектива? можно мужиков в шахту оправлять ,а девачек на панель в европу, дабы валюты заработать на "опель, фолькс и мерседес подержанный.." А не страшно , что пройдут годы и скажут дети и внуки, шож это ты папа натворил, чем ты думал ,когда мечтал ездить на "нормальной" машине...неужели ты тогда не смог просчитать на 2 шага вперёд и ты на самом деле думал ,шо чем больше заводов в Украине обанкроить, тем краще жить??? Сельхозмашины производить...ага..вот так взяли и с сегодня на завтра трактора производим....бред... А между тем, цель то ваша убогая почти достигнута и ЗАЗ,Богдан практически трупики..и растаможку уже можно отменять...и конспект готовить шо внукам рассказать... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TIG Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Перекос больше в мозгах, чем в доходах...Ну купите вы те 10 летние иноСранки-тарантайки, ЗАЗ таки закроеться .И появилась перспектива? можно мужиков в шахту оправлять ,а девачек на панель в европу, дабы валюты заработать на "опель, фолькс и мерседес подержанный.." ... шо внукам рассказать... А Вам не кажется, что так как они делают машины и за такие деньги, как парят эти "изделия" покупателям - лучше бы в шахты ходили. Пока все потуги автозаза направлены на то чтобы поднять пошлины на все, передвигающееся на колесах, до небес, чтобы конкуренции их убогому хламу не было. И это - единственное, в чем они преуспели за последние 20 лет потакательства государства и господдержки за наш с Вами счет. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Перекос больше в мозгах, чем в доходах...Ну купите вы те 10 летние иноСранки-тарантайки, ЗАЗ таки закроеться .И появилась перспектива? можно мужиков в шахту оправлять ,а девачек на панель в европу, дабы валюты заработать на "опель, фолькс и мерседес подержанный.." Патриотично ... а на другую чашу весов положите жизнь своего ребенка которого может сбить 20-30 летнее гамно ( средний возраст автомобиля в украине 19 лет ) и подумайте какие у вас будут перспективы . Все это БРЕД . Вы защищаете прибыль трех компаний которые ни при каким соусом не будут разрабатывать украинское авто . Во всем мире автоотрасль обходиться без защиты , она сама зарабатывает себе деньги . Почему вообще скандал возник с россией ? потому что РФ дала возможность построить заводы на своей территории , в районе питера 20 автозаводов , а ураинцам строить нечего . Они прикручивают колеса к ланосам , хундаям и т.п. Я считаю что защищать можно только того кто разрабатывает и продвигает авто . 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kutalex Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Нет, мне так не кажеться. Какой процент пошлины на НОВЫЕ импортированные автомобили? 10% ? Тоесть ауди стоит в германии на 10 % дешевле чем в украине...Может вы незнали, но в германии тоже есть пошлина на импорт автомобилей. Никто Вам не запретит купить новую ауди,поездить 3 года и продать за пол цены от новой...так как немец это делает... Как тут уже писали Дачия логан стоит в германии 7500 ,заз сенс 6000 в украине...не вижу чтобы Заз драконовские цены требовал. Зарплаты в украине ниже...в румынии они тоже ниже в разы чем в германии и тем не менее дачия логан и там продаёться по 7500. Видать румыны уже чуть продвинутей, раз не кричат что чтото там не соотвествует и давайте обанкротим завод Дачия, натаскаем бу иномарок и заживём счастливо...просекли что счастье недолгоиграющим будет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз