Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Вот я недавно ходил по территории бывшего хутора на своей малой родине в полесье и мой ум занимала праздная мысль: жили-поживали здесь люди, обходились практически натуральным хозяйством, выезжали только разве косу новую справить или сапоги в райцентре. Потом партия и правительство решили строить промышленные гиганты и этих людей перевезли в город - чтобы было кому за станками стоять. По итогам "відродження держави" градообразующие предприятия у нас в Чернигове, ради которых людей перевезли в город, исчезли или находятся в состоянии клинической смерти. Не получается ли излишек ненужных людей, которые обратно уже не вернутся и найти себя в городе тоже не смогут?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В плане безопасности.

А что делать МО РФ если "Мотор Сич" "забарахлит" и перестанет делать моторы? В нужное время и в нужном количестве?

Дела даже не в Минобороны. Предположим РФ отхватила заказец куданит в Африку, а поставщик моторов говорит - Нету. У нас типа профилактика оборудования. месяц /два... Или даже не такое , а какая нибудь техногенная бумс...

Или какая Кондолиза выскажет неудовольствие поставками...

 

Добавлено через 2 минуты

Я считаю так, моторы у вас - бумажные. А 2015 год - это очень далеко, за это время мы сделаем украинский прорыв и выпустим моторы в разы лучше.
Почему бумажные? Это в Китае бумажные. Из рисовой бумаги. У нас фанерные. Мы их лобзиком...

;О)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну да, лучше с Израилем дружить в сфере безопасности, чем с Украиной.

Вероятнее он более предсказуем и договороспособен.

Так что как ни крути, а наш наиболее вероятный партнер в ави- и двигателестроении - РФ. Да и РФ не сможет реализовать свои мегапланы в авиапрорыве в одиночку - с кем-то все равно должна кооперироваться.

 

С кем то должна. Но если мы хотим "держаться подальше от Росии" (С) пилот., и идем по пути Грузии? Чего нибудь порежем, как ТУ-160, или в Америку для образца продам, как МИГи, или чертежи и технологии в Китай?

А им нужна надежность.

А для нас это вообще единственный шанс сохранить и развивать высокотехнологичные производства. Был.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я недавно ходил по территории бывшего хутора на своей малой родине в полесье и мой ум занимала праздная мысль: жили-поживали здесь люди, обходились практически натуральным хозяйством, выезжали только разве косу новую справить или сапоги в райцентре. Потом партия и правительство решили строить промышленные гиганты и этих людей перевезли в город - чтобы было кому за станками стоять. По итогам "відродження держави" градообразующие предприятия у нас в Чернигове, ради которых людей перевезли в город, исчезли или находятся в состоянии клинической смерти. Не получается ли излишек ненужных людей, которые обратно уже не вернутся и найти себя в городе тоже не смогут?

Если вы "ненужных людей" в Чернигове заметили, то что говорить про Киев?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я считаю так, моторы у вас - бумажные. А 2015 год - это очень далеко, за это время мы сделаем украинский прорыв и выпустим моторы в разы лучше.

 

Уважаемый, вы кажется плохо уловили суть написанного мной поста или у вас проблемы с русским?

Я не собираюсь выяснять чьи движки лучше и меряться размерами достоинства. Я привел конкретные циферки из которых видно что закупки со стороны РФ движков сделанных на моторсиче с каждым годом уменьшаются, а это ввиду возросшего числа военной техники поставляемой ныне для Российских ВВС, свидетельствует только о том, что процесс замещения движков произведенных на моторсиче движкам произведенными в РФ идет полным ходом. Посему ваш сарказм относительно бумажных моторов ни к месту. А 2015 год не далеко - к 2015 выйдут уже на полную мощность, а сам завод начнет работать уже в 2013 году, т.е. время не за горами. Дык помимо этого завода, ведется производство на других заводах в данный момент времени.

По вопросу того, что там сделает Украина к этому вопросу ровным счетом никакого отношения не имеет. Языком чесать не мешки ворочить, посему для начала сделать надо, потом найти рынки для сбыта - тут Китай и оные вам в помощь. Ток при этом не забывайте про конкуренцию со стороны той же России - пример с Ираком вам в помощь.

Поэтому давайте срач разводить не будем, а лучше фактами...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сли вы "ненужных людей" в Чернигове заметили, то что говорить про Киев?

ну а как иначе, если по всем столбам расклеены объявления: "сниму жильё" - а в деревне половина хат заколочена? Мне скажут: "если хочет снять жильё, значит, есть деньги на съём, то есть человек не лишний в экономике города". Определённый резон в этом есть. Однако! человек этот не в состоянии заработать денег на покупку собственного жилья и даже на съём по оправданной цене. Оправданная цена в данном случае понимается как стоимость аренды, которая была бы интересна капиталисту для строительства новых домов и сдачи их таким бездомным.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или какая Кондолиза выскажет неудовольствие поставками...

 

Боюсь даже на более низком полит уровне намекнут.

Типа премьер Турции обнаружит вертолеты РФ в небе и потребует прекратить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В плане безопасности.

А что делать МО РФ если "Мотор Сич" "забарахлит" и перестанет делать моторы? В нужное время и в нужном количестве?

Дела даже не в Минобороны. Предположим РФ отхватила заказец куданит в Африку, а поставщик моторов говорит - Нету. У нас типа профилактика оборудования. месяц /два... Или даже не такое , а какая нибудь техногенная бумс...

 

если "забарахлит" или "нету", то после этого - бесконечно падает репутация Сичи, не говоря уж о заработках. Поэтому не забарахлит и не откажут. Ведь до сих пор не отказывали? И с Казанью, и с Удэ, и с Ростовом находили и будут находить общий язык. Так как симбиоз.

 

Сич - не ГП.

поставки ТВ3-117 и ВК-2500 (почти то же самое что ТВ3-117) - не подлежат гос. контролю. Это чистая коммерция.

 

Чего не скажешь об израильских беспилотниках.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если "забарахлит" или "нету", то после этого - бесконечно падает репутация Сичи, не говоря уж о заработках. Поэтому не забарахлит и не откажут. Ведь до сих пор не отказывали? И с Казанью, и с Удэ, и с Ростовом находили и будут находить общий язык. Так как симбиоз.

 

Сич - не ГП.

поставки ТВ3-117 и ВК-2500 (почти то же самое что ТВ3-117) - не подлежат гос. контролю. Это чистая коммерция.

 

Чего не скажешь об израильских беспилотниках.

 

Справедливости ради, израильские беспилотники покупались главным образом для изучения некоторых интересующих нас вещей.

Сколько их там купили-то? С гулькин нос... А если подсчитать это кол-во в масштабах Армии - дык вообще ни о чем.

На вооружение стараются ставить свои родимые.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боюсь даже на более низком полит уровне намекнут.

Типа премьер Турции обнаружит вертолеты РФ в небе и потребует прекратить.

 

а что говорить о совместных проектах в ГА, типа РРЖ? Вы в курсе кто и что делает на этот самолет??? Уж там гораздо больше вероятность полного коллапса в случае чего. А это тоже безопасность гос-ва!

 

Добавлено через 2 минуты

Справедливости ради, израильские беспилотники покупались главным образом для изучения некоторых интересующих нас вещей.

Сколько их там купили-то? С гулькин нос... А если подсчитать это кол-во в масштабах Армии - дык вообще ни о чем.

На вооружение стараются ставить свои родимые.

 

так ПРАД уже сам всё делает по беспилотникам? или по-прежнему занимается исключительно отверточной сборкой?

Кстати, о ПРАДе - вы в курсе как они умудрялись ремонтировать сичевские движки не покупая официально у сичи запчасти? Видно, по этой причине израильские беспилотники поручили именно им.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что говорить о совместных проектах в ГА, типа РРЖ? Вы в курсе кто и что делает на этот самолет??? Уж там гораздо больше вероятность полного коллапса в случае чего. А это тоже безопасность гос-ва!

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

так ПРАД уже сам всё делает по беспилотникам? или по-прежнему занимается исключительно отверточной сборкой?

 

Да бросьте - полагаю пока о серийном производстве в огромных кол-вах да еще с использованием полностью своей элементной базы, говорить рано. Пока можно говорить что скорее работают в нужном направлении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сич - не ГП. поставки ТВ3-117 и ВК-2500 (почти то же самое что ТВ3-117) - не подлежат гос. контролю. Это чистая коммерция.

Чего не скажешь об израильских беспилотниках.

 

А что комерцы такие жутко независимы?!

Или израильские -государственные?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да бросьте - полагаю пока о серийном производстве в огромных кол-вах да еще с использованием полностью своей элементной базы, говорить рано. Пока можно говорить что скорее работают в нужном направлении.

 

Вы читали цитату о расходах на "работу в нужном направлении"? в год 20 комплексов х 900млн руб = ок. 0,5 млрд. дол. И это деньги на то, что вы считаете каплей в море. К слову, за эти деньги можно было бы построить 15 самолетов Ан-148. А это почти 100% рос и укр материалы, компоненты, двигатели м проч.

И этот выбор сделала именно РФ - между Ан-148 и РРЖ, между Ан-148/140 и беспилотниками.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что говорить о совместных проектах в ГА, типа РРЖ? Вы в курсе кто и что делает на этот самолет??? Уж там гораздо больше вероятность полного коллапса в случае чего. А это тоже безопасность гос-ва!
ССЖ, это чисто гражданский пепелац. К нему не подкопаешься. А, например, МИ-28 или МИ-17, или КА-какой-нить, это, вполне себе, военные борта. Тут возможны варианты.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как вам ?

5+4=9

Столько банков отлучили от межбанка.

Что, станки, как узнают, что работают на крававава Путена, объявят забастовку?

Кагбэ Вам сказать. В Иране они именно так и сделали.

Не получается ли излишек ненужных людей, которые обратно уже не вернутся и найти себя в городе тоже не смогут?

А не вернуться, потому что в селе себя не найдут тем более. Хотя мои родители, например, в село перехали, когда всё градообразующее было распилено на металл. Но таких примеров — единицы.

Или какая Кондолиза выскажет неудовольствие поставками...

Увы, было уже. С турбинами для Бушера.

Вероятнее он более предсказуем и договороспособен.

Ну, прибалты уже с Израилем посотрудничали. Теперь репутация Израиля как поставщика оружия ниже плинтуса.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К слову, за эти деньги можно было бы построить 15 самолетов Ан-148.

И этот выбор сделала именно РФ - между Ан-148 и РРЖ, между Ан-148/140 и беспилотниками.

 

Хм... Сравнение странное какое то. Ну как бы разные самолеты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боюсь даже на более низком полит уровне намекнут.

Типа премьер Турции обнаружит вертолеты РФ в небе и потребует прекратить.

 

навеяно этим:?

Турция принудительно посадила на свое территории самолет, следовавший из России в Сирию.

 

"Сирийский самолет летевший в Дамаск, заставили совершить посадку в Анкаре, так как мы получили разведданные, вызвавшие подозрение", - рассказал представитель министерства иностранных дел Турции Сельджук Унай.

 

"Что касается перевозки военной техники на пассажирском самолёте из Москвы в Дамаск – это нарушение наших законов и нарушение международных правил. Мы поставили в известность сирийское консульство в Стамбуле, мы сказали им, что такие действия неприемлемы", - добавил он.

 

По словам турецкиих властей, на борту сирийского самолета, летевшего из Москвы в Дамаск находился "военный груз" российского происхождения.

 

В четверг премьер-министр Турции Эрдоган подтвердил, что на борту аэробуса было "военное оборудование", не сообщив при этом никаких подробностей.

а ведь турки справедливо поступили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кагбэ Вам сказать. В Иране они именно так и сделали.

 

Ну скажем так, в России несколько иной подход к тех. и программному оснащению предприятий ВПК, Армии и гос. структур (в том числе даже обычным гос. гражданским службам). Разница ток в уровне соответствующего "рытья" в нужном направлении - начиная от исходников и заканчивая вещами серьезнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кагбэ Вам сказать. В Иране они именно так и сделали.
Ну и? ;О) Иран перестал обогащать? Или Бушер остановился? Похоже, что разговор про "страшный вирус", на 90% спекуляции. Типа "проблемы-2000". Такие предприятия, как правило, изолированы от инета.
Увы, было уже. С турбинами для Бушера.
О чём и речь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а ведь турки справедливо поступили.

 

а в чем справедливость то ? Если завтра в азербаджане посадят немецкий самолет потому что его пассажиры в казахстан везли нечто запрещенное с точки зрения азербаджана , то это будет как ? Ну например , охотник собирался на охоту , на ружье был оптический прицел , качество его было типа запрещенное к ввозу в азербаджан , т.е. военным ...

 

есть ЛЕГИТИМНОЕ правительство сирии , это их отношения сирии и россии . То что сделали турки - это пиратство .

 

НО ЭТО УЖЕ НИКАК К ТЕМЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ !

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

навеяно этим:?

 

а ведь турки справедливо поступили.

 

А в чем справедливость?

Запрещенного ничего не везли, законы никакие не нарушались.

Да и виляние жопой из разряда то везли детали от ракет, то какие-то части ракет, то боеприпасы :lol:, то теперь оказывается что-то там для ПВО говорит о том, что ничего собсно такого и не везли - лоханулись Турки по полной программе.

Если бы нашли то, что искали и если бы там на борту действительно было что-то из ряда вон выходящее - то эти картинки облетели бы давно все СМИ. Ан нет - глухо как в танке :D.

Развели Эрдогана США как лоха...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Andreyl09, ну, скажем так, почитайте тогда всю ту тему. Там есть примеров. Именно о России…

Такие предприятия, как правило, изолированы от инета.

Премещаемся с обсуждением в тут тему. Я её специально отсюда выпиливал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во как! Оказывается - все у нас с экономикой кучеряво, раз якщо вірити самим українцям, сьогодні до середнього класу належить кожен другий з них. Такі результати дали опитування, проведеного соціологами з Центру Разумкова.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во как! Оказывается - все у нас с экономикой кучеряво, раз якщо вірити самим українцям, сьогодні до середнього класу належить кожен другий з них. Такі результати дали опитування, проведеного соціологами з Центру Разумкова.

 

я както общался с одни представителем среднего класса , доход семьи - 3000 гривен , правда по курсу 5 , он мне доказывал что на эти деньги он может жить , питаться , ездит отдыхать , правда с палаткой на море , вообщем вот где-то так . Но с таким упоением это доказывал . Тут не знаешь как свои крохи поделить и на то надо и на это , а он блин доволен деньгами которыми я ничего не могу путнего сделать .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...