harassmenko Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Вот я недавно ходил по территории бывшего хутора на своей малой родине в полесье и мой ум занимала праздная мысль: жили-поживали здесь люди, обходились практически натуральным хозяйством, выезжали только разве косу новую справить или сапоги в райцентре. Потом партия и правительство решили строить промышленные гиганты и этих людей перевезли в город - чтобы было кому за станками стоять. По итогам "відродження держави" градообразующие предприятия у нас в Чернигове, ради которых людей перевезли в город, исчезли или находятся в состоянии клинической смерти. Не получается ли излишек ненужных людей, которые обратно уже не вернутся и найти себя в городе тоже не смогут? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
numero_one Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 В плане безопасности. А что делать МО РФ если "Мотор Сич" "забарахлит" и перестанет делать моторы? В нужное время и в нужном количестве? Дела даже не в Минобороны. Предположим РФ отхватила заказец куданит в Африку, а поставщик моторов говорит - Нету. У нас типа профилактика оборудования. месяц /два... Или даже не такое , а какая нибудь техногенная бумс...Или какая Кондолиза выскажет неудовольствие поставками... Добавлено через 2 минуты Я считаю так, моторы у вас - бумажные. А 2015 год - это очень далеко, за это время мы сделаем украинский прорыв и выпустим моторы в разы лучше.Почему бумажные? Это в Китае бумажные. Из рисовой бумаги. У нас фанерные. Мы их лобзиком... ;О) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 ну да, лучше с Израилем дружить в сфере безопасности, чем с Украиной. Вероятнее он более предсказуем и договороспособен. Так что как ни крути, а наш наиболее вероятный партнер в ави- и двигателестроении - РФ. Да и РФ не сможет реализовать свои мегапланы в авиапрорыве в одиночку - с кем-то все равно должна кооперироваться. С кем то должна. Но если мы хотим "держаться подальше от Росии" (С) пилот., и идем по пути Грузии? Чего нибудь порежем, как ТУ-160, или в Америку для образца продам, как МИГи, или чертежи и технологии в Китай? А им нужна надежность. А для нас это вообще единственный шанс сохранить и развивать высокотехнологичные производства. Был. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
КХХ Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Вот я недавно ходил по территории бывшего хутора на своей малой родине в полесье и мой ум занимала праздная мысль: жили-поживали здесь люди, обходились практически натуральным хозяйством, выезжали только разве косу новую справить или сапоги в райцентре. Потом партия и правительство решили строить промышленные гиганты и этих людей перевезли в город - чтобы было кому за станками стоять. По итогам "відродження держави" градообразующие предприятия у нас в Чернигове, ради которых людей перевезли в город, исчезли или находятся в состоянии клинической смерти. Не получается ли излишек ненужных людей, которые обратно уже не вернутся и найти себя в городе тоже не смогут? Если вы "ненужных людей" в Чернигове заметили, то что говорить про Киев? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreyl09 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Я считаю так, моторы у вас - бумажные. А 2015 год - это очень далеко, за это время мы сделаем украинский прорыв и выпустим моторы в разы лучше. Уважаемый, вы кажется плохо уловили суть написанного мной поста или у вас проблемы с русским? Я не собираюсь выяснять чьи движки лучше и меряться размерами достоинства. Я привел конкретные циферки из которых видно что закупки со стороны РФ движков сделанных на моторсиче с каждым годом уменьшаются, а это ввиду возросшего числа военной техники поставляемой ныне для Российских ВВС, свидетельствует только о том, что процесс замещения движков произведенных на моторсиче движкам произведенными в РФ идет полным ходом. Посему ваш сарказм относительно бумажных моторов ни к месту. А 2015 год не далеко - к 2015 выйдут уже на полную мощность, а сам завод начнет работать уже в 2013 году, т.е. время не за горами. Дык помимо этого завода, ведется производство на других заводах в данный момент времени. По вопросу того, что там сделает Украина к этому вопросу ровным счетом никакого отношения не имеет. Языком чесать не мешки ворочить, посему для начала сделать надо, потом найти рынки для сбыта - тут Китай и оные вам в помощь. Ток при этом не забывайте про конкуренцию со стороны той же России - пример с Ираком вам в помощь. Поэтому давайте срач разводить не будем, а лучше фактами... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
harassmenko Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 сли вы "ненужных людей" в Чернигове заметили, то что говорить про Киев? ну а как иначе, если по всем столбам расклеены объявления: "сниму жильё" - а в деревне половина хат заколочена? Мне скажут: "если хочет снять жильё, значит, есть деньги на съём, то есть человек не лишний в экономике города". Определённый резон в этом есть. Однако! человек этот не в состоянии заработать денег на покупку собственного жилья и даже на съём по оправданной цене. Оправданная цена в данном случае понимается как стоимость аренды, которая была бы интересна капиталисту для строительства новых домов и сдачи их таким бездомным. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Или какая Кондолиза выскажет неудовольствие поставками... Боюсь даже на более низком полит уровне намекнут. Типа премьер Турции обнаружит вертолеты РФ в небе и потребует прекратить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NBB Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6454654&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 В плане безопасности. А что делать МО РФ если "Мотор Сич" "забарахлит" и перестанет делать моторы? В нужное время и в нужном количестве? Дела даже не в Минобороны. Предположим РФ отхватила заказец куданит в Африку, а поставщик моторов говорит - Нету. У нас типа профилактика оборудования. месяц /два... Или даже не такое , а какая нибудь техногенная бумс... если "забарахлит" или "нету", то после этого - бесконечно падает репутация Сичи, не говоря уж о заработках. Поэтому не забарахлит и не откажут. Ведь до сих пор не отказывали? И с Казанью, и с Удэ, и с Ростовом находили и будут находить общий язык. Так как симбиоз. Сич - не ГП. поставки ТВ3-117 и ВК-2500 (почти то же самое что ТВ3-117) - не подлежат гос. контролю. Это чистая коммерция. Чего не скажешь об израильских беспилотниках. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreyl09 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 если "забарахлит" или "нету", то после этого - бесконечно падает репутация Сичи, не говоря уж о заработках. Поэтому не забарахлит и не откажут. Ведь до сих пор не отказывали? И с Казанью, и с Удэ, и с Ростовом находили и будут находить общий язык. Так как симбиоз. Сич - не ГП. поставки ТВ3-117 и ВК-2500 (почти то же самое что ТВ3-117) - не подлежат гос. контролю. Это чистая коммерция. Чего не скажешь об израильских беспилотниках. Справедливости ради, израильские беспилотники покупались главным образом для изучения некоторых интересующих нас вещей. Сколько их там купили-то? С гулькин нос... А если подсчитать это кол-во в масштабах Армии - дык вообще ни о чем. На вооружение стараются ставить свои родимые. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Боюсь даже на более низком полит уровне намекнут. Типа премьер Турции обнаружит вертолеты РФ в небе и потребует прекратить. а что говорить о совместных проектах в ГА, типа РРЖ? Вы в курсе кто и что делает на этот самолет??? Уж там гораздо больше вероятность полного коллапса в случае чего. А это тоже безопасность гос-ва! Добавлено через 2 минуты Справедливости ради, израильские беспилотники покупались главным образом для изучения некоторых интересующих нас вещей. Сколько их там купили-то? С гулькин нос... А если подсчитать это кол-во в масштабах Армии - дык вообще ни о чем. На вооружение стараются ставить свои родимые. так ПРАД уже сам всё делает по беспилотникам? или по-прежнему занимается исключительно отверточной сборкой? Кстати, о ПРАДе - вы в курсе как они умудрялись ремонтировать сичевские движки не покупая официально у сичи запчасти? Видно, по этой причине израильские беспилотники поручили именно им. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreyl09 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 а что говорить о совместных проектах в ГА, типа РРЖ? Вы в курсе кто и что делает на этот самолет??? Уж там гораздо больше вероятность полного коллапса в случае чего. А это тоже безопасность гос-ва! Добавлено через 2 минуты так ПРАД уже сам всё делает по беспилотникам? или по-прежнему занимается исключительно отверточной сборкой? Да бросьте - полагаю пока о серийном производстве в огромных кол-вах да еще с использованием полностью своей элементной базы, говорить рано. Пока можно говорить что скорее работают в нужном направлении. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Сич - не ГП. поставки ТВ3-117 и ВК-2500 (почти то же самое что ТВ3-117) - не подлежат гос. контролю. Это чистая коммерция. Чего не скажешь об израильских беспилотниках. А что комерцы такие жутко независимы?! Или израильские -государственные? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Да бросьте - полагаю пока о серийном производстве в огромных кол-вах да еще с использованием полностью своей элементной базы, говорить рано. Пока можно говорить что скорее работают в нужном направлении. Вы читали цитату о расходах на "работу в нужном направлении"? в год 20 комплексов х 900млн руб = ок. 0,5 млрд. дол. И это деньги на то, что вы считаете каплей в море. К слову, за эти деньги можно было бы построить 15 самолетов Ан-148. А это почти 100% рос и укр материалы, компоненты, двигатели м проч. И этот выбор сделала именно РФ - между Ан-148 и РРЖ, между Ан-148/140 и беспилотниками. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
numero_one Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 а что говорить о совместных проектах в ГА, типа РРЖ? Вы в курсе кто и что делает на этот самолет??? Уж там гораздо больше вероятность полного коллапса в случае чего. А это тоже безопасность гос-ва!ССЖ, это чисто гражданский пепелац. К нему не подкопаешься. А, например, МИ-28 или МИ-17, или КА-какой-нить, это, вполне себе, военные борта. Тут возможны варианты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 как вам ? 5+4=9 Столько банков отлучили от межбанка. Что, станки, как узнают, что работают на крававава Путена, объявят забастовку? Кагбэ Вам сказать. В Иране они именно так и сделали. Не получается ли излишек ненужных людей, которые обратно уже не вернутся и найти себя в городе тоже не смогут? А не вернуться, потому что в селе себя не найдут тем более. Хотя мои родители, например, в село перехали, когда всё градообразующее было распилено на металл. Но таких примеров — единицы. Или какая Кондолиза выскажет неудовольствие поставками... Увы, было уже. С турбинами для Бушера. Вероятнее он более предсказуем и договороспособен. Ну, прибалты уже с Израилем посотрудничали. Теперь репутация Израиля как поставщика оружия ниже плинтуса. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 К слову, за эти деньги можно было бы построить 15 самолетов Ан-148. И этот выбор сделала именно РФ - между Ан-148 и РРЖ, между Ан-148/140 и беспилотниками. Хм... Сравнение странное какое то. Ну как бы разные самолеты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex36 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Боюсь даже на более низком полит уровне намекнут. Типа премьер Турции обнаружит вертолеты РФ в небе и потребует прекратить. навеяно этим:? Турция принудительно посадила на свое территории самолет, следовавший из России в Сирию. "Сирийский самолет летевший в Дамаск, заставили совершить посадку в Анкаре, так как мы получили разведданные, вызвавшие подозрение", - рассказал представитель министерства иностранных дел Турции Сельджук Унай. "Что касается перевозки военной техники на пассажирском самолёте из Москвы в Дамаск – это нарушение наших законов и нарушение международных правил. Мы поставили в известность сирийское консульство в Стамбуле, мы сказали им, что такие действия неприемлемы", - добавил он. По словам турецкиих властей, на борту сирийского самолета, летевшего из Москвы в Дамаск находился "военный груз" российского происхождения. В четверг премьер-министр Турции Эрдоган подтвердил, что на борту аэробуса было "военное оборудование", не сообщив при этом никаких подробностей. а ведь турки справедливо поступили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreyl09 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Кагбэ Вам сказать. В Иране они именно так и сделали. Ну скажем так, в России несколько иной подход к тех. и программному оснащению предприятий ВПК, Армии и гос. структур (в том числе даже обычным гос. гражданским службам). Разница ток в уровне соответствующего "рытья" в нужном направлении - начиная от исходников и заканчивая вещами серьезнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
numero_one Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Кагбэ Вам сказать. В Иране они именно так и сделали.Ну и? ;О) Иран перестал обогащать? Или Бушер остановился? Похоже, что разговор про "страшный вирус", на 90% спекуляции. Типа "проблемы-2000". Такие предприятия, как правило, изолированы от инета.Увы, было уже. С турбинами для Бушера.О чём и речь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 12 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 а ведь турки справедливо поступили. а в чем справедливость то ? Если завтра в азербаджане посадят немецкий самолет потому что его пассажиры в казахстан везли нечто запрещенное с точки зрения азербаджана , то это будет как ? Ну например , охотник собирался на охоту , на ружье был оптический прицел , качество его было типа запрещенное к ввозу в азербаджан , т.е. военным ... есть ЛЕГИТИМНОЕ правительство сирии , это их отношения сирии и россии . То что сделали турки - это пиратство . НО ЭТО УЖЕ НИКАК К ТЕМЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ ! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreyl09 Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 навеяно этим:? а ведь турки справедливо поступили. А в чем справедливость? Запрещенного ничего не везли, законы никакие не нарушались. Да и виляние жопой из разряда то везли детали от ракет, то какие-то части ракет, то боеприпасы , то теперь оказывается что-то там для ПВО говорит о том, что ничего собсно такого и не везли - лоханулись Турки по полной программе. Если бы нашли то, что искали и если бы там на борту действительно было что-то из ряда вон выходящее - то эти картинки облетели бы давно все СМИ. Ан нет - глухо как в танке :D. Развели Эрдогана США как лоха... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Andreyl09, ну, скажем так, почитайте тогда всю ту тему. Там есть примеров. Именно о России… Такие предприятия, как правило, изолированы от инета. Премещаемся с обсуждением в тут тему. Я её специально отсюда выпиливал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 12 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Во как! Оказывается - все у нас с экономикой кучеряво, раз якщо вірити самим українцям, сьогодні до середнього класу належить кожен другий з них. Такі результати дали опитування, проведеного соціологами з Центру Разумкова. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 12 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2012 Во как! Оказывается - все у нас с экономикой кучеряво, раз якщо вірити самим українцям, сьогодні до середнього класу належить кожен другий з них. Такі результати дали опитування, проведеного соціологами з Центру Разумкова. я както общался с одни представителем среднего класса , доход семьи - 3000 гривен , правда по курсу 5 , он мне доказывал что на эти деньги он может жить , питаться , ездит отдыхать , правда с палаткой на море , вообщем вот где-то так . Но с таким упоением это доказывал . Тут не знаешь как свои крохи поделить и на то надо и на это , а он блин доволен деньгами которыми я ничего не могу путнего сделать . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз