Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

вот почему солдат в ирак отправляет украина , а на 4,2 млрд долл контракт подписывает россия ?

 

www.epravda.com.ua/publications/2012/10/10/339048/

 

вопрос что у наших , язык из ж..ы ? почему страна которая против всего этого бардака выступала получает рекордные контракты ? победа дипломатии ? собственно пофиг - хоть рачком , хоть бочком у них получилось , где мы ? где доказательства нашей дееспособности как таковой ?

 

потому что солдаты у нас еще есть, а вот с высокими технологиями - совсем хреново. Даже полуготовые Ан-32 не смогли довести до ума и поставить. БТР - тоже не расчитали силенки.

 

А РФ - получила компенсацию за пересмотр позиции по Ираку, Сирии, Ливии (в статье об этом и говорится). К тому же, по Ми-28 тема старая, еще с 1990 г. И поставка их в Ирак хорошо вписывается в планы РФ поставлять такие вертолеты в свои в/ч. Да и Роствертол находится в нормальном состоянии. Немеряно бюджетных денег в последние годы потрачено на обноление станочного парка. К слову, на Ми-28 стоят сичевские движки. Так что заработает и Богуслаев.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и кольчуги....

Кольчуги уже не производят.…

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

потому что солдаты у нас еще есть, а вот с высокими технологиями - совсем хреново. Даже полуготовые Ан-32 не смогли довести до ума и поставить. БТР - тоже не расчитали силенки.

 

А РФ - получила компенсацию за пересмотр позиции по Ираку, Сирии, Ливии (в статье об этом и говорится). К тому же, по Ми-28 тема старая, еще с 1990 г. И поставка их в Ирак хорошо вписывается в планы РФ поставлять такие вертолеты в свои в/ч. Да и Роствертол находится в нормальном состоянии. Немеряно бюджетных денег в последние годы потрачено на обноление станочного парка. К слову, на Ми-28 стоят сичевские движки. Так что заработает и Богуслаев.

 

В свете последних веяний далеко не факт, ввиду организации серийного производства движков ВК-2500 на территории РФ, а именно на заводе им. Климова.

"Производство вертолетных двигателей ВК-2500 будет вестись в России без сотрудничества с Украиной.

Отвечая на вопрос украинского корреспондента о перспективах привлечения "Мотор-Сич" к выпуску двигателей ВК-2500 в России, руководитель ММП имени Чернышева ответил: "Правительством России принято решение об организации серийного производства этого двигателя на территории страны. Мы его выполним. Двигатели будут выпускаться нами без привлечения зарубежных фирм, хотя мы и не исключаем сотрудничества с украинскими двигателестроителями по другим программам".

Двигателями ВК-2500 будут оснащаться российские вертолеты типа Ми-17, производимые как для российских заказчиков, так и на экспорт и поставляемые через компанию "Вертолеты России", входящую в корпорацию "Оборонпром".

Принятие решения о полном переносе серийного производства ВК-2500 в Россию связано с намерением Украины вступить в НАТО. В настоящее время все двигатели для российских вертолетов выпускаются в Запорожье предприятием "Мотор-Сич". Примерно 80 проц. всей продукции украинского предприятия предназначается для оснащения российских летательных аппаратов.

Этими двигателями Минобороны намерено комплектовать изготавливаемые по его заказу вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Двигатель ВК-2500 — модернизированный вариант двигателя ТВ3-117ВМА, базового для всех российских ударных и военно-транспортных вертолетов семейств "Ми" и "Ка".

Гендиректор ФГУП "Завод имени Климова" Александр Ватагин оценивает затраты на организацию серийного производства ВК-2500 в России в $120-150 млн."

 

Вот еще некоторая инфа (новость датирована апрелем 2012 года):

 

"Первые ВК-2500ПС отправлены на летные испытания

Турбовальный двигатель ВК-2500ПС является дальнейшей модернизацией отлично зарекомендовавшего себя двигателя ВК-2500, разработанного ОАО «Климов» в начале 2000-х годов.

Главным отличием этого двигателя является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит еще более надежную эксплуатацию вертолетной техники не только в районах с умеренным климатом, но, что особенно важно, в районах с высокой температурой и в условиях высокогорья.

Разработка ВК-2500ПС началась в 2011 году и продлится до середины 2013 года. После завершения испытаний и получения сертификата типа в 2013 году двигатель ВК-2500ПС будет запущен в серийное производство в новом конструкторско-производственном комплексе ОАО «Климов» в Шувалово (Приморский район Петербурга). Новые двигатели «Климов» разрабатывает за собственные средства.

Параллельно ВК-2500 ПС ОАО «Климов» по заказу Минобороны ведет разработку двигателя ВК-2500П, предназначенного для применения в составе военных вертолетов Ка-52 («Аллигатор») и Ми-28Н («Ночной охотник»).

«Двигатель ВК-2500 изначально достаточно хорош и обеспечивает значительный заработок для предприятия, но ВК-2500П/ПС – это его завтрашний день, который позволит нам еще более широко охватить рынки и иметь существенные конкурентные преимущества», - комментирует генеральный конструктор ОАО «Климов» Алексей Григорьев."

 

 

На счет всего остального, действительно интересно, на сколько еще хватит того задела, который некогда был.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По теме- товарищ зарегистрировал юр лицо. За регистрацию как плательщика ндс хотят 3 куе.:o Это нормально!?

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По теме- товарищ зарегистрировал юр лицо. За регистрацию как плательщика ндс хотят 3 куе.:o Это нормально!?

 

Это всем так. Правда, некоторым говорят, что гарантию получения НДС не даём (бывают и такие случаи).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О том, что казначейство блокирует платежи, говорят уже сами члены правительства Азарова. Что дальше? Куда дальше "покращуватися"?

 

 

(ссылка устарела)

 

Кстати, это и о том, что и кто нагнетает нервозность в стране - в плане недавних увещеваний Азарова о "непаниковании" - очень симптоматично!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

kommersant.ua/doc/2041469

 

Заседание Кабинета министров в среду началось в спокойной атмосфере. Николай Азаров зашел в зал ровно в 10.00, а затем приступил к чтению вступительной речи, которая почти полностью состояла из ответных заявлений на критику со стороны оппозиции. "Вчера (во вторник.—"Ъ") меня в который раз спросили, что будет после выборов с ценами, тарифами, курсом гривны. Понятно, что такой ажиотаж разжигается сознательно ангажированными экспертами и безответственными политиками, которым во время избирательной кампании нечего сказать людям",— уверен господин Азаров.

 

Премьер-министр не стал комментировать происходящее на улице. Вместо этого он продолжил возмущаться действиями оппонентов: "Они намеренно дезинформируют наших граждан, пугают, что после выборов в Украине наступит своеобразный мини-апокалипсис! Что гривна якобы вот-вот обвалится, цены на продукты питания не просто вырастут, а взлетят. Что со следующего месяца увеличатся тарифы на коммунальные услуги". Николай Азаров заверил присутствующих, что правительство полностью контролирует ситуацию с ценами. "За два с половиной года нашей работы инфляция увеличилась только на 10%. Подчеркиваю, за два с половиной года! Это вдвое меньше, чем за один только 2008 год, когда инфляция достигла 22,3%. Мы не только не допустили ценовых скачков, но и обеспечили существенное удешевление многих продуктов питания",— с гордостью отметил он. В подтверждение своих слов Николай Азаров привел статистические данные. Так, по его словам, с начала года яйца подешевели на 28%, овощи — на 21%, молоко — на 11%, рис — на 9%, сливочное масло — на 8%, сахар — на 6%, сыры — на 5,6%. "Правительство заявляет, что и в дальнейшем удержит ценовую стабильность на потребительском рынке",— сказал он.

 

Поговорив о продуктах питания, Николай Азаров перешел к теме жилищно-коммунальных услуг: "Обещаю, что никакого повышения цен после выборов не будет. Цена газа для населения не изменится на протяжении 25 месяцев, а тарифы на электроэнергию — 17 месяцев". Вступительную речь он закончил на мажорной ноте. По данным премьера, за время работы его правительства средняя зарплата выросла в 1,6 раза, а пенсия — почти в 1,5 раза. "Еще один очень важный аспект — стабильность гривны. Я и Национальный банк неоднократно делали соответствующие заявления: до и после выборов позиция национальной валюты останется экономически прочной",— подвел итог господин Азаров, после чего заседание перешло в закрытый режим.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«Обещаю, что никакого повышения цен после выборов не будет. Цена газа для населения не изменится на протяжении 25 месяцев, а тарифы на электроэнергию — 17 месяцев.»

После этого кто-то сомневается, что это не предвыборная агитация? Используя служебное положение…

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Инфляция, инфляция - 10%, а внешний долг на сколько увеличился?

 

там все вранье . надо пенсионерам показать что у них пенсия выросла на 50% ....

 

видимо влад прав , готовят деда на слив . Мажорная нота - при мне все было гут ....

 

но я вижу что например 1. выборы , отставка правительства , и.о. , не азаров , придумают предлог . 2. девальвация , вся ж..а 3. назначение нового человека .

 

сольют кого-то не совсем из своих , возможно тягипку .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В свете последних веяний далеко не факт, ввиду организации серийного производства движков ВК-2500 на территории РФ, а именно на заводе им. Климова.

"Производство вертолетных двигателей ВК-2500 будет вестись в России без сотрудничества с Украиной.....

 

они ТВ3-117 (Ми-8/17) тоже хотели в РФ, на Климова собирать. И не смотря на то, что проектировщик находится в РФ, ничего из этой затеи не вышло.

 

серийное пр-во - это черный ящик. Далеко не все изменения, сделанные в серийном пр-ве в течение десятков лет, были формализованы и учтены в документации проектировщика.

Думаю, только в этом году Сич сделала ок.300 движков ТВ3-117 (по 1 млн.дол. каждый). А за всю историю пр-ва этих движков - много тысяч. Заменить такого производителя в течение нескольких лет - просто нереально, даже за большие деньги. А очень большие деньги сделают такую замену соврешенно нецелесообразной. К тому же, в движках что делает Сич, ооочень много рос.металлов и комплектующих.

 

Что касается ВК-2500 - очень многое зависит от того, есть ли КАДРЫ на Климова. На Сичи они есть, а на Климова - ??? (что массового они сейчас выпускают?) А если кадров нет, то их взращивание - это 5-10 лет. А движки нужны СЕЙЧАС. Так что проекты-проектами, а реалии м.б. совсем другими.

 

по Ми-28 - сыроватый он весьма, если судить по Вики. Наработка на отказ - 9 часов. Двигатели, опять таки, еще доводить и доводить... Поэтому по Ми-28 у РФ с Ираком может получиться как с БМП у Украины.

Пожелаем россиянам удачи

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там все вранье . надо пенсионерам показать что у них пенсия выросла на 50% ....

 

видимо влад прав , готовят деда на слив . Мажорная нота - при мне все было гут ....

 

но я вижу что например 1. выборы , отставка правительства , и.о. , не азаров , придумают предлог . 2. девальвация , вся ж..а 3. назначение нового человека .

 

сольют кого-то не совсем из своих , возможно тягипку .

 

Никого пока трогать не будут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

надо пенсионерам показать что у них пенсия выросла на 50%

минимальная пенсия с января 2010 года по сейчас выросла с 695 до 844 гривны,

это аж на 21% - а ее получают около 4 млн. человек...

 

желаю азарову жить и лечиться на такую...

 

а обещали 1300...

Змінено користувачем bump
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/news/2012/10/11/339225/

 

как вам ?

 

>Нацбанк обмежив доступ до міжбанківського валютного ринку чотирьом великим банкам.

 

 

>Укргазбанку, Брокбізнесбанку, Райффайзен Банку Аваль та банку "Креді Агріколь".

 

аваль ? Ну это совсем дело табак . осталось еще приват отключить и все будет супер ...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, только в этом году Сич сделала ок.300 движков ТВ3-117 (по 1 млн.дол. каждый). А за всю историю пр-ва этих движков - много тысяч. Заменить такого производителя в течение нескольких лет - просто нереально, даже за большие деньги. А очень большие деньги сделают такую замену соврешенно нецелесообразной.
Ну, как-бы не всё так фатально:

«Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.
У них было узкое место - производство. В смысле, мощности маленькие. В 2013г войдёт новый завод и до 2015г выйдет на проектную мощность. Ну, пусть к 2016...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Да кто его знает конечно. Планы планами, реальность реальностью. Я к тому, что вектор как бы определен - а именно постепенный уход (на столько на сколько возможно) от кооперации с Украинскими производителями хотя бы в целях национальной безопасности, дабы не зависеть в таких вопросах от какой-то страны (в данном случае - Украины). Так что в данном контексте любые затраты на построение своих пром. мощностей будут оправданы.

Из знакомых цифр (на сколько достоверны х.з.) - доля движков моторсич поставляемых ВВС РФ раньше была не меньше 80%, по данным на 2009г. доля составила около 50%, по данным на 2010 год доля снизилась до 30%.

Вот что нарыл:

"В новом конструкторско-производственном комплексе "Петербургские моторы" начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на "Климове" еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. "Это также климовские разработки, но их не будет на "Мотор-сиче", они будут собираться только у нас", – говорит представитель "Климова" Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как "Черная акула") и Ка-52 ("Аллигатор").

Новый завод "Петербургские моторы" должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в "Климове" надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. "Климов" с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук."

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатели, опять таки, еще доводить и доводить... Поэтому по Ми-28 у РФ с Ираком может получиться как с БМП у Украины.

Пожелаем россиянам удачи

Смешно даже не это. Это какой-то путинизм головного мозга. Станки и расходники к станкам тоже рассейские? Если нет, то при чем тут нацбезопасность - непонятно. Строят какую-то уродливую копию СССР и счастливы до усрачки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смешно даже не это. Это какой-то путинизм головного мозга. Станки и расходники к станкам тоже рассейские? Если нет, то при чем тут нацбезопасность - непонятно. Строят какую-то уродливую копию СССР и счастливы до усрачки.

Каков смысл вашего поста?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каков смысл вашего поста?

 

По всей видимости, имелось в виду требование, что все касающееся военки, должно иметь местное происхождение. От болта до нигрола.

Хотя этот постулат давно уже условный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

понимешь ли , хорошее слово - ЗАМЕДЛИЛИСЬ ....

 

но это не падение на 20% , это "замедление" :-)

 

точно так же замедляется наш ввп :-)

Молодцы, манипулируют хорошо. Падение началось еще в авгутсе оказывается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У них было узкое место - производство. В смысле, мощности маленькие. В 2013г войдёт новый завод и до 2015г выйдет на проектную мощность. Ну, пусть к 2016...

 

Я считаю так, моторы у вас - бумажные. А 2015 год - это очень далеко, за это время мы сделаем украинский прорыв и выпустим моторы в разы лучше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я считаю так, моторы у вас - бумажные. А 2015 год - это очень далеко, за это время мы сделаем украинский прорыв и выпустим моторы в разы лучше.

 

В России вообще моторов нет, там по улицам медведи ходят и водку жрут.

 

Вот зачем опять хохлосрач устраивать ? Речь шла о том что Украина теряет часть рынка и ей нужно искать теперь куда сбывать свою продукцию. Моторы это важнейшая часть самолета или вертолета, есть смысл либо самим разработать вертолет либо вместе с китайцами или например бразильцами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да кто его знает конечно. Планы планами, реальность реальностью. Я к тому, что вектор как бы определен - а именно постепенный уход (на столько на сколько возможно) от кооперации с Украинскими производителями хотя бы в целях национальной безопасности, дабы не зависеть в таких вопросах от какой-то страны (в данном случае - Украины). Так что в данном контексте любые затраты на построение своих пром. мощностей будут оправданы.

 

ну да, лучше с Израилем дружить в сфере безопасности, чем с Украиной.

Израильские беспилотники оказались не готовы к русской зиме

 

11 октября, AVIA.RU – Генеральный штаб ВС, главкомат Сухопутных войск и военно-научный комитет ВС согласовали техзадание на научно-исследовательские работы по адаптации закупленных израильских беспилотников Searcher Mk2J и Bird Eye400 к российским особенностям, сообщают Известия.

 

Как рассказал источник в Минобороны, начальная цена НИР составляет 11,2 млрд рублей. Техзадание пойдет на утверждение министру обороны, а сами работы должны завершиться к концу 2015 года. «Проект получил шифр «Азимут». Головной исполнитель определится по итогам конкурса, а координировать работу инженеров (обеспечивать интеллектуальное сопровождение) будет военно-научный комитет ВС», — сказал собеседник издания.

 

На базе Searcher Mk2J корпорации Israel Aerospace Industries Ltd (IAI) создан ??? отечественный беспилотник «Форпост», на базе Bird Eye400 — «Застава». Их закупки Вооруженными силами увеличиваются: в текущем году будет 12 «Застав» и четыре «Форпоста», а в 2013-м — уже 15 и шесть, соответственно. Отверточная сборка израильской продукции организована на «Уральском заводе гражданской авиации» (УЗГА) в Екатеринбурге. При этом цена за один беспилотный комплекс возросла с 450 млн рублей до 900 млн за штуку.

 

Представитель отечественного ОПК заявил, что такая цена чрезмерна для морально устаревших израильских моделей, которые еще требуют адаптации. Они сугубо разведывательные, в то время как в современных иностранных армиях беспилотники универсальны — они используются еще для нанесения воздушных ударов. «К тому же Searcher Mk2J и Bird Eye400 приспособлены для действий в жаркой пустыне, и у них только видео- и тепловизионные системы. В России холодно, частые туманы, снег и дождь. В наших широтах израильские беспилотники бесполезны», — считает он.

 

Особое возмущение оборонщиков вызывают пункты контракта, по которым израильская сторона вводит жесткий запрет на использование своих технологий в российской промышленности. Тем самым никакого технологического толчка от сотрудничества с IAI оборонка не получит.

 

Добавлено через 12 минут

В России вообще моторов нет, там по улицам медведи ходят и водку жрут.

 

Вот зачем опять хохлосрач устраивать ? Речь шла о том что Украина теряет часть рынка и ей нужно искать теперь куда сбывать свою продукцию. Моторы это важнейшая часть самолета или вертолета, есть смысл либо самим разработать вертолет либо вместе с китайцами или например бразильцами.

 

китайцы сами справятся и на свой рынок никого не пустят. Иаксимум что купят - это документацию и технологию. А производить сами все будут.

 

Бразилии и с США-Канадой хорошо. Собственно, благодаря этим странам Бразилия и поимела вес в авиастроении.

 

Так что как ни крути, а наш наиболее вероятный партнер в ави- и двигателестроении - РФ. Да и РФ не сможет реализовать свои мегапланы в авиапрорыве в одиночку - с кем-то все равно должна кооперироваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну да, лучше с Израилем дружить в сфере безопасности, чем с Украиной.

 

В плане безопасности.

А что делать МО РФ если "Мотор Сич" "забарахлит" и перестанет делать моторы? В нужное время и в нужном количестве?

Дела даже не в Минобороны. Предположим РФ отхватила заказец куданит в Африку, а поставщик моторов говорит - Нету. У нас типа профилактика оборудования. месяц /два... Или даже не такое , а какая нибудь техногенная бумс...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смешно даже не это. Это какой-то путинизм головного мозга. Станки и расходники к станкам тоже рассейские? Если нет, то при чем тут нацбезопасность - непонятно. Строят какую-то уродливую копию СССР и счастливы до усрачки.
Что, станки, как узнают, что работают на крававава Путена, объявят забастовку? "Низабудунипращю"? ;О) Или на М-С стоят исконно-посконно-православно-советские станки?

Ну ланна, только для того, чтобы вы спали спокойно:

Компания "ЕСМ" изготовила комплект статорных компрессорных лопаток типа "Chips" для газотурбинного двигателя ПД14, предназначенного семейства среднемагистральных самолетов МС21.

Детали подобного типа впервые в мире сделаны методом микроимпульсной электрохимической обработки по технологии компании "ЕСМ", сообщила пресс-служба Роснано.

Во как деньги пилят! Микроимпульсным электорхимическим методом!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...