Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Паджеро вагон в ОАЭ стоит 32 000 у.е.

Веракруз по акции видел в автосалоне за 30 000 у.е.

 

ну и вот можно посмотреть www.segrex.com/?page=car&catID=88&lang=en

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паджеро вагон в ОАЭ стоит 32 000 у.е.

Веракруз по акции видел в автосалоне за 30 000 у.е.

 

ну и вот можно посмотреть www.segrex.com/?page=car&catID=88&lang=en

 

киа соренто - в краине 38 , там 24 . на те 6% и живем . не если он это сделает я навсегда разочаруюсь в стране , нет у нас будущего , место проклятое . Будет что 50 ? Им сегодня 14 тыс долл мало чтоб защититься ?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может там какой-то промыватель мозгов есть , типа я иду во власть , значит начинаю воровать и делать как мне выгодно ?

 

Он марионетка. У него появились свои кукловоды. Дёргают за ниточки, а он как болванчик несёт про механизмы фаллические.

 

Добавлено через 6 минут

Топчут экономику, а думают, что развивают. Нужен взрыв мозга, иначе - хана.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а сколько звезд NCAP например получил заз ланос или новый их chery a10 ? т.е. они за наши же деньги будут нас убивать .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

киа соренто - в краине 38 , там 24 . на те 6% и живем . не если он это сделает я навсегда разочаруюсь в стране , нет у нас будущего , место проклятое . Будет что 50 ? Им сегодня 14 тыс долл мало чтоб защититься ?

Естественно мало, объемы то упали а жрать они хотят с каждым годом больше и больше. Мне не совсем понятно как они этот вопрос с ВТО утрясли но видимо как-то порешали. Ясно одно - новых заводов от этого решения у нас не появится. Русский язык, пошлины - выборы явно будут веселыми... Или это "режь последний огурец"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6-10 это только ПОШЛИНЫ , без НДС , а еще есть "плата за первую постановку на учет" . О ней порошенко почему-то забыл .

 

наши машины стоят на 30-40% дороже аналогичных например в сша .

 

но порошенко имеет свои автозаводы , и мне очень грустно наблюдать когда человек с очень умными глазами , который столько умных вещей говорил по тв , в итоге падает столь низко . Может там какой-то промыватель мозгов есть , типа я иду во власть , значит начинаю воровать и делать как мне выгодно ?

Отвлечемся от того, что у нас коррумпированное государство и налоги разворовываются на стадии собирания и проедания.

 

Смотрите если снизить пошлины на авто до минимума (или вовсе убрать), то любое даже уже существующее производство автомобилей в Украине умрет!

Если поднять пошлины, то импорт готовых авто умрет, а производство в начале крупноузловое, со временем подетальное в Украине будет развиваться все больше и больше!

Что выгоднее для экономики, для отрасли?

 

Порошенко еще мелко взялся... Пора бы Порошенко объявить о создании монопарка государственных авто (милиция, налоговая, прокуратура, администрации и т.д.) на базе шевроле и/или ЗАЗ-форца, с сервисной инфраструктурой и т.д.

 

Добавлено через 2 минуты

Паджеро вагон в ОАЭ стоит 32 000 у.е.

Веракруз по акции видел в автосалоне за 30 000 у.е.

 

ну и вот можно посмотреть www.segrex.com/?page=car&catID=88&lang=en

В ОАЭ как бы отсутствует налоговая система, отсюда и цены!

В США цены новых авто указывают без налога на продажи, там в зависимости от штата придется накинуть еще процентов 10...:beer:

Опять же высокококурентные рынки и развивающиеся имеют разную доходность, иначе кто же пойдет развивать новые рынки?

 

Добавлено через 2 минуты

киа соренто - в краине 38 , там 24 . на те 6% и живем . не если он это сделает я навсегда разочаруюсь в стране , нет у нас будущего , место проклятое . Будет что 50 ? Им сегодня 14 тыс долл мало чтоб защититься ?
Вообще, таможенные пошлины, налоги, плата за регистрацию, пенсионный и т.д. объектом которых есть авто одни из самых наименее коррумпированных налогов:beer:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"

ZAZ Chance с корейским 1,5-литровым мотором (86 л. с.) — это копия модели Chevrolet Lanos. Цены на эту версию начинаются с 304 000 рублей за машину в «пустой» комплектации. За 324 000 рублей можно приобести «Шанс» в исполнении SE с одной подушкой безопасности и передними электростеклоподъемниками. А версия SX с кондиционером, центральным замком и противотуманными фарами стоит 344 000 рублей.

"

курс 4,16 вроде рубля?

 

у нас Ланос стоит говорят стоит почти 81 000 грн ( я когда-то брал по 43000 грн или 45 0000грн точно не помню базовую модель)

 

ну и считайте..и решайте про защиту рынка-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если поднять пошлины, то импорт готовых авто умрет, а производство в начале крупноузловое, со временем подетальное в Украине будет развиваться все больше и больше!

С какого перепугу? Ланос есть и этого достаточно :)

Что выгоднее для экономики, для отрасли?

Крах. Иначе нынешнюю верхушку не смести. Так что чем хуже - тем лучше.

Вообще, таможенные пошлины, налоги, плата за регистрацию, пенсионный и т.д. объектом которых есть авто одни из самых наименее коррумпированных налогов:beer:

Вы что, смеетесь? Бабки идут в бюджет а оттуда - по карманам.

Платить налоги на Украине - грех. Потом появляются вертолеты и межгорье.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрите если снизить пошлины на авто до минимума (или вовсе убрать), то любое даже уже существующее производство автомобилей в Украине умрет!

Если поднять пошлины, то импорт готовых авто умрет, а производство в начале крупноузловое, со временем подетальное в Украине будет развиваться все больше и больше!

Что выгоднее для экономики, для отрасли?

 

Мил человек . Повторю 33 раза . МИРОМ ПРАВЯТ ПРОЕКТЫ !!!!

 

Никто в украине не создает проектов . Тупо копируют ЧУЖОЕ , устраевшее , и за огромные деньги толкают . НЕ БУДЕТ рынок развиваться . НЕ продадим мы в европу новые авто . Ибо для этого нужно делать НОВОЕ И СВОЕ , четко , по западным принципам . Все кто остановился и застыл - вылетают с рынка .

 

Нет у нас идей . Мы НОЛЬ . Если бы они были бы то я понял бы что их стоит защищать .

 

Они будут ввозить комплекты без колес , прикручивать колеса и нам продавать . Потому что так проще . Потому что есть ИНФЛЯЦИОННЫЙ налог и чем на дольше ты вкладываешь деньги тем большую сумму у тебя удерживают . Вкладывать надо - привез , прикрутил колеса , и продал . Это все равно будет оставаться в разы выгоднее чем полный цикл .

 

ПОРОШЕНКО НЕ ТАМ КОПАЕТ . А я поражен его действиями .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так это потому, что мы пираты. Купили себе электронные книги и качаем нашару с флибусты.

Пусть ищут новые способы продаж. baen.com уже несколько лет даёт загрузить книги прямо с сайта. Редко какой издатель на такое решится. Светлая память Джиму Баену.

Да, я читаю с флибусты и либрусека. А также читаю прямо у авторов на СИ. А также просто перечисляю вебмани авторам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С какого перепугу? Ланос есть и этого достаточно :)

 

Крах. Иначе нынешнюю верхушку не смести. Так что чем хуже - тем лучше.

 

Вы что, смеетесь? Бабки идут в бюджет а оттуда - по карманам.

Платить налоги на Украине - грех. Потом появляются вертолеты и межгорье.

я же предложил не учитывать коррупции!

 

С коррупцией нужно бороться, но это отдельная задача!

Власть нужно ставить в рамки или менять, но это тоже отдельная задача

 

Добавлено через 1 минуту

Мил человек . Повторю 33 раза . МИРОМ ПРАВЯТ ПРОЕКТЫ !!!!
Миром правят деньги! Миллионы книг об этом написано!!!!!!

И ни одной книги не встречал как миром правят проекты :fool:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пора бы Порошенко объявить о создании монопарка государственных авто (милиция, налоговая, прокуратура, администрации и т.д.) на базе шевроле и/или ЗАЗ-форца

Шутить изволите. На таком только наряды ДПС и ППС ездят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никто в украине не создает проектов . Тупо копируют ЧУЖОЕ , устраевшее , и за огромные деньги толкают . НЕ БУДЕТ рынок развиваться . НЕ продадим мы в европу новые авто . Ибо для этого нужно делать НОВОЕ И СВОЕ , четко , по западным принципам . Все кто остановился и застыл - вылетают с рынка .
Мил человек, как развивался автопром Кореи, Китая?

Они покупали "устаревшие" технологии опеля, фольксвагена, мицубиси и начинали свое производство, которое выросло до КИА Соренто:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я же предложил не учитывать коррупции!

И при этом говорить про экономику неньки? Это такая шутка юмора, да?

С коррупцией нужно бороться, но это отдельная задача!

Власть нужно ставить в рамки или менять, но это тоже отдельная задача

Нет, все связано. У вас прямо по Райкину получается - "к пуговицам претензии есть?".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутить изволите. На таком только наряды ДПС и ППС ездят.
В Киеве ГАИ ездит на мицубиси, вольксвагене, шкоде, опеле, которые почти в 2 раза дороже шевроле!

При этом ресурс почти одинаков!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Миром правят деньги!

Миллионы книг об этом написано!!!!!!

И ни одной книги не встречал как миром правят проекты :fool:

 

Эх , вот те кто наконец начинают понимать что такое проект , вот у тех и появляются деньги . Нельзя 20 лет продавать IBM XT . Принципиально не получается . Потому что есть проект IBM XT . Они имеет свое начало , сроки реализации , маркетинговую раскрутку , продажи и в конце на выходе имеем деньги . Если проект был удачный , то большие деньги . За тебя проголосовали долларом ( надеюсь хоть это слышал то ) , и после этого у тебя есть деньги НА НОВЫЙ проект . Вот тогда ты начинаешь править , адекватно суммам получеенным за проект . После чего ты вкладываешь в новый проект и опять за тебя голосуют .

 

И только в укриане все навыворот . Голосуют не правильно - подтасуем , поставим пошлины . Еще хуже - еще выше пошлины . Ну все равно не берут - заставим .

 

Потому и страна уродская типа вот этого

 

kiev.pravda.com.ua/publications/4fcf3581f087b/

 

получается . Мильен евро в карман ( посчитай сколько заплатят болельщики ) - а им сортир советского образца за это .

 

Пока не начнем МЫСЛИТЬ по западному - будем ходить срать в такие сортиры за дорого .

 

А шведам я бы пособетовал забрать бабло и еще бы засудить горе организаторов .

 

Нужно выбирать или жить бедно со сраными ланосами или идти вперед . Всех устраивает бедно , люмпенов много , управлять ими проще . Не нужно выеживаться и напрягаться чтоб сделать классное авто . Нужно тупо обобрать свой народ , и сделать как получается , абы что-то отдать на руки . Принцип понятен на шведских сортирах .

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И при этом говорить про экономику неньки? Это такая шутка юмора, да?

 

Нет, все связано. У вас прямо по Райкину получается - "к пуговицам претензии есть?".

Если мне нужно убирать в квартире, готовить еду, стирать, бриться и т.д., то это не значит, что нужно разнести дом и все строить заново!

Эти общие задачи решаются не зависимо друг от друга :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мил человек, как развивался автопром Кореи, Китая?

Они покупали "устаревшие" технологии опеля, фольксвагена, мицубиси и начинали свое производство, которое выросло до КИА Соренто:beer:

 

Они их продавали ДЕШЕВО ! Адекватно потребительским качествам ! Они учились !

 

Посмотри на китайцев первого поколения . в китае цена 4000 у.е. НЕ 10 000 как в украине .

 

Мы уже 20 ( двадцать лет !) защищаем 40% пошлинами авторынок . Ничего не проросло . Ланос сколько выпускают ? Почему не выросли ???

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эх , вот те кто наконец начинают понимать что такое проект , вот у тех и появляются деньги . Нельзя 20 лет продавать IBM XT . Принципиально не получается . Потому что есть проект IBM XT . Они имеет свое начало , сроки реализации , маркетинговую раскрутку , продажи и в конце на выходе имеем деньги . Если проект был удачный , то большие деньги . За тебя проголосовали долларом ( надеюсь хоть это слышал то ) , и после этого у тебя есть деньги НА НОВЫЙ проект . Вот тогда ты начинаешь править , адекватно суммам получеенным за проект . После чего ты вкладываешь в новый проект и опять за тебя голосуют .

 

И только в укриане все навыворот . Голосуют не правильно - подтасуем , поставим пошлины . Еще хуже - еще выше пошлины . Ну все равно не берут - заставим .

 

Потому и страна уродская типа вот этого

 

kiev.pravda.com.ua/publications/4fcf3581f087b/

 

получается . Мильен евро в карман ( посчитай сколько заплатят болельщики ) - а им сортир советского образца за это .

 

Пока не начнем МЫСЛИТЬ по западному - будем ходить срать в такие сортиры за дорого .

 

А шведам я бы пособетовал забрать бабло и еще бы засудить горе организаторов .

Если кто-то ворует, то это не повод ничего не делать :beer:

Нужно выбирать или жить бедно со сраными ланосами или идти вперед . Всех устраивает бедно , люмпенов много , управлять ими проще . Не нужно выеживаться и напрягаться чтоб сделать классное авто . Нужно тупо обобрать свой народ , и сделать как получается , абы что-то отдать на руки . Принцип понятен на шведских сортирах .
Конечно ланос-сраный, он же не в коже :lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот поэтому Украина и Россия должны держать дистанцию, чтобы меньше ругаться... :beer:

Да вы уже определитесь, то ли "Дистанцию держать", то ли сыры, вагоны моторы продавать.

Это вещи взаимоисключающие.

1. Если "бежать ото России", то нечего ныть про "происки России",

2. Если торговать, то надо задействовать все рычаги лоббирования своих товаров, и прежде всего на высшем межгосударственном уровне.

 

Китайцы не побрезговали подписать протокол по "среднемагистральному самолету".

ПС.

К стати "бежать от России это совсем не значит бежать в Европу. А мы то уж точно бежим в ***опу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если кто-то ворует, то это не повод ничего не делать :beer:

Конечно ланос-сраный, он же не в коже :lol:

 

Не , ланос - это классное авто :-) современное . пять звезд .

 

один мой знакомый очень удивлялся узнав что гидроусилитель ставят гораздо больше 20 лет на авто , а у него ланос без оного ....

 

почему за 10 лет ланосы не выросли в нечто большее . Почему китайцы выросли во что-то новое . Почему мы тупо у них содрали "новый" заз ? Почему нет своего ? Мы уже 20 лет растим наш автопром , а как был запорожцем так и остался , теперь еще и не свой .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они их продавали ДЕШЕВО ! Адекватно потребительским качествам ! Они учились !

 

Посмотри на китайцев первого поколения . в китае цена 4000 у.е. НЕ 10 000 как в украине .

В Китае такой авто рынок, такие условия,

при этом новострой (жилье) там дороже и шо?

 

Мы уже 20 ( двадцать лет !) защищаем 40% пошлинами авторынок . Ничего не проросло . Ланос сколько выпускают ? Почему не выросли ???
Надо было не только защищаться, но и конкуренцию внутри страны развивать, а не растить монополиста :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

Не , ланос - это классное авто :-) современное . пять звезд .
у нас покупатель хочет такое авто!

Которое стоит недорого, в отличае от ВАЗа не часто ломается, и не требует диллерского сервиса в ремонте

 

один мой знакомый очень удивлялся узнав что гидроусилитель ставят гораздо больше 20 лет на авто , а у него ланос без оного ....

 

почему за 10 лет ланосы не выросли в нечто большее . Почему китайцы выросли во что-то новое . Почему мы тупо у них содрали "новый" заз ? Почему нет своего ? Мы уже 20 лет растим наш автопром , а как был запорожцем так и остался , теперь еще и не свой .

гидроусилитель не проблема поставить, но это уже другая цена и народ выбирает без гидроусилителя :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо было не только защищаться, но и конкуренцию внутри страны развивать, а не растить монополиста :beer:

 

Т.е. лижи не туда шли , а с новыми пошлинами пойдут туда .

 

Все это БРЕД . Пока не появятся люди которые понимают суть процесса , это все будет НОЛЬ .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно ланос-сраный, он же не в коже

По 40-50 кгрн. его покупали со свистом. По 80 — не хотят. Шонипанятна? По нормальной логике, надо продавать по 50, по логике порошенко-васадзе — сделать всё остальное по 200, чтоб это продалось по 80, и по 100, и по 150. А как перестанут покупать по 150, сделать всё остальное по 500. И так ad infinitum.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...