Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Канада 5-15%

 

Украинский 20% ....

 

Кстати не забываем, что НДС платится и местными тоже. Получается итоговая разница таможенной защиты всё равно в три раза больше. Ну и другие методы защиты рынка (не применяемые Украиной и активно применяемые Канадой) не стоит забывать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блокировать не нужно, достаточно ввести правильные пошлины.

заставить одну часть людей производить г-но, а другую его жрать?

 

 

С/х кругом в мире субсидируется.

Есть примеры как субсидируют у нас?

Без субсидий вполне успешно конкурируем по многим позициям

Если б еще не мешали ...

 

 

В рамках геополитического решения борьбы с СССР, США открыли им свои рынки и впустили их в ВТО на крайне выгодных условиях.

Китай вступил в ВТО спустя 10 лет после развала союза

Условия вступления для всех одинаковые...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заставить одну часть людей производить г-но, а другую его жрать?

 

при этом нужно будет еще изображать счастливое лицо .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заставить одну часть людей производить г-но, а другую его жрать?

 

Можно конечно всем поголовно сдохнуть тут во имя торжества либеральной идеи. Пока таким путем и идем.

 

Есть примеры как субсидируют у нас?

 

Плохо.

 

Без субсидий вполне успешно конкурируем по многим позициям

 

Ну, да. Достаточно зайти в магазин чтобы увидеть как конкурируем.

 

Если б еще не мешали ...

 

Кто ж вам рынки то откроект, дураков нет.

 

Китай вступил в ВТО спустя 10 лет после развала союза

 

Да но доступ на рынок получил ещё в 80-х. А начали активно сотрудничать ещё при Никсоне, в США даже опера об этом есть :)

 

Условия вступления для всех одинаковые...

 

Иногда лучше жевать :)

 

Добавлено через 6 минут

при этом нужно будет еще изображать счастливое лицо .

 

То есть двигатели для вертолетов делать можем, а стул или майку не можем. Ну, да говеный народец попался, криворукий, вороватый, итд итп. Может не народ, а ваши книжные теории всё же нужно подправить, а?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

censor.net.ua/photo_news/201288/ukraintsam_takoe_tolko_snitsya_spalnye_rayiony_bez_mashin_velodorojki_i_detskie_ploschadki_foto

texty.org.ua/pg/article/newsmaker/read/35559/Jak_zbuduvaty_misto_v_jakomu_varto_zhyty

некоторые коментарии тоже можно почитать-)

А у них перспективы экономики какие? Сумасшедшие цены на содержание авто, меры на великах, газ по 1000 у.е.

там сильно круче?-)

как умаете трубу сдадут? А взамен президенту плюшку выдадут-)

Змінено користувачем NICKOLAY
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недавно покупал себе шмотки из китай-магазина.

Джинсы - 90 грн

Джемпер полушерстяной - 90 грн.

Затраты на доставку уже включены. Пошлины не было, т.к. посылка была порядка 50 у.е.

Качество вещей - на уровне.

Где у нас такое можно купить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикольно наблюдать в одной ветке дуэль Игоря и гдадиза , а здесь аляк и ксефт. А принципы смотрю теже - один за экономику по понятиям (гдадиз) и ксефт против либерального монетаризма. Истина посредине ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикольно наблюдать в одной ветке дуэль Игоря и гдадиза , а здесь аляк и ксефт. А принципы смотрю теже - один за экономику по понятиям (гдадиз) и ксефт против либерального монетаризма. Истина посредине ?

 

Истина - это так как мы живем:((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как выдать вам молоток

 

Когда в руках молоток - все вокруг кажется гвоздями.

 

Где у нас такое можно купить?

 

Под шулявским мостом у негров. Но и их пытаются прикрыть.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под шулявским мостом у негров. Но и их пытаются прикрыть.

 

Не политкорректно, как-то. У афроукраинцев.

Так вроде уже лавку прикрыли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недавно покупал себе шмотки из китай-магазина.

Джинсы - 90 грн

Джемпер полушерстяной - 90 грн.

Затраты на доставку уже включены. Пошлины не было, т.к. посылка была порядка 50 у.е.

Качество вещей - на уровне.

Где у нас такое можно купить?

 

одежда это такая штука где продажная цена изделия может не иметь никакого отношения к себестоимости.

 

ну не может ткань с доставкой на завод стоить 0, труд 0, а 90 грн - маржа продажников, транспортировщиков и китайского государства через налоги китайских джинс.

 

скорее всего у транспортировки этой одежды отрицательная стоимость.

 

думаю это США устроило глобальный заговор по транспортировке чего-угодно из Китая.

занижают стоимость нефти, собаки....

 

не может одно и тоже изделие (пошитое из одного и того же м2 ткани, с одинаковыми трудозатратами, с зарплатой в Китае больше уже чем в Украине)

с доставкой отличаться в 2-3 раза.

 

 

это же как лоукосты.

все думают что лоукосты это шара.

ну так пусть умножат кол-во мест в самолете на их шаровую цену (это кстати к немцам по поводу украинских лоукостов к Евро2012 относится :) ) и попробуют прикинуть на каком километре после взлета у их самолета закончится топливо :)

 

ну или бесплатные входящие.

кто же платит за весь праздник???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Думаю 80% своего собственного рынка должно принадлежать нам. 20% можно отдать на откуп остальным.

 

Вы знаете, братья-россияне очень уж, защищают свое небо от чужих авиакомпаний. Всего две страны в мире, берут деньги за полеты в их пространстве: Россия и Пакистан. По советской традиции, деньги за пролеты, поступают на счет Аэрофлота. В итоге, за прошлый год эта сумма составила 400 млн. Как ни странно, чистая прибыль Аэрофлота за прошлый год, тоже 400 млн. Обслуживание в российских аэропортах, значительно дороже европейских. Т.е. защищаются на всю залупу!

Это хоть как-нибудь помогло отрасли? Может билетики там подешевле? Или безопасность на уровне?

60% аэропортов имеют бетонное покрытие... Остальные 40% в очереди...

Ну как?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

одежда это такая штука где продажная цена изделия может не иметь никакого отношения к себестоимости.

 

ну не может ткань с доставкой на завод стоить 0, труд 0, а 90 грн - маржа продажников, транспортировщиков и китайского государства через налоги китайских джинс.

 

Субсидирование Китаем экспорта, заниженный курс юаня, субсидирование вывоза товара, вам о чем-то говорит? А вот конгрессу США говорит. Чудес не бывает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикольно наблюдать в одной ветке дуэль Игоря и гдадиза , а здесь аляк и ксефт. А принципы смотрю теже - один за экономику по понятиям (гдадиз) и ксефт против либерального монетаризма. Истина посредине ?

 

Просто людям кажется что правда она одна , так сказал фараон ....

 

А я лично считаю что лучше в некоторых ситуациях потерять чем в других приобрести . Нужно опираться на массы , только масса может достичь прогресса . Только множество людей могут построить развитое государство . Изредка как вспышки в отдельных странах появляются лидеры за которыми можно следовать , но нашей жизни на такой путь "политической воли" не хватит ....

 

Я не хочу тут перекладывать историю США . Но там было много сделано много правильно . И сегодня не украинцы ведут бизнес по всему миру , а американцы . И многое в их приниципах очень сделано правильно . Государство должно а) устанавливать равные правила б) отстаивать свои интересы . Все остальное должен делать бизнес . При этом при установлении правил руководствоваться : 1) развитием конкуренции б) мотивированием к росту национального продукта в) мотивировать к розвитию инноваций .

 

Да , где-то регулиторные нотки есть в работе правительства США , но это правда лишь от части . Да , кое какие методы там были и от януковича и к . спорить не буду . Но в целом они вырастили конкурентноспособную экономику которая готова к любым вызовам .

 

А о том что свободный рынок заходит слишком далеко мы слышим возгласы когда нечего сказать , не всем же нравиться когда зарплаты сокращаются , безработица возрастает , а это такая же неизбежность как сама жизнь . Если жизнь будет все время белой вы умрете от скуки . Нужны колебания . Это сущность человека . Нельзя бесконечно идти на гору , она не может быть выше неба .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

60% аэропортов имеют бетонное покрытие... Остальные 40% в очереди...

Ну как?

 

Пост ни о чем. Вы правы 400 млн плюс, если вы готовы разбрасываться такими сумами - флаг вам в руки, азиаты вот не готовы, не развитые блин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пост ни о чем. Вы правы 400 млн плюс, если вы готовы разбрасываться такими сумами - флаг вам в руки, азиаты вот не готовы, не развитые блин.

 

Я попытался Вам показать, что при неумелой защите, результат близкий к ЗАЗу.

Суммами я не разбрасываюсь, а обратил Ваше внимание на то, что прибыль здоровенной компании равна сборам за небо.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если б еще не мешали ...

 

Вот зря Вы это написали.. qseft, сейчас Вам расскажет по поводу не мешать.

 

В АУБ требуют отставки Арбузова и его команды в НБУ.

 

Януковичу по фиг, он создал свою ассоциацию банкиров. Кто что слышал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете, братья-россияне очень уж, защищают свое небо от чужих авиакомпаний. Всего две страны в мире, берут деньги за полеты в их пространстве: Россия и Пакистан. По советской традиции, деньги за пролеты, поступают на счет Аэрофлота. В итоге, за прошлый год эта сумма составила 400 млн. Как ни странно, чистая прибыль Аэрофлота за прошлый год, тоже 400 млн. Обслуживание в российских аэропортах, значительно дороже европейских. Т.е. защищаются на всю залупу!

Это хоть как-нибудь помогло отрасли? Может билетики там подешевле? Или безопасность на уровне?

60% аэропортов имеют бетонное покрытие... Остальные 40% в очереди...

Ну как?

Не пишите глупостей. Каждая страна берет плату за пролет через свою територию и за аеронавигационные услуги. Соответственно у каждой страны есть свой провайдер, иногда их несколько, которые оказывают аеронавигационные услуги. По Украине можно ознакомится здесь:

uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=210

В России это Госкорпорация по ОрВД (ссылка устарела)

И Аэрофлот здесь никаким боком не стоял, ровно как и Аэропорт Борисполь, Аэросвит и т.д. к навигационным услугам в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И Аэрофлот здесь никаким боком не стоял, ровно как и Аэропорт Борисполь к навигационным услугам в Украине.

 

Речь идет от так называемых транссибирских сборах, они действительно еще со времен СССР идут аэрофлоту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пост ни о чем. Вы правы 400 млн плюс, если вы готовы разбрасываться такими сумами - флаг вам в руки, азиаты вот не готовы, не развитые блин.

 

вы не понимате в чем разница ? серьезно ?

 

вы готовы оценить убыток от того сколько человек благодаря такому состоянию дел не посетило россию и не потратили своих денег ? Сколько новых самолетов не смогла купить россия ?

 

Защита рынка заканчивается тем что в один прекрасный момент ссср производит прекрасный магнитофон "весна" , а япония три восьмерки ( если кто помнит ) . И когда разница становиться значительной , то происходит кризис . Уже весну никто не хочет. Производитель умирает . Полностью . А рано или поздно наступает пробой барьеров .

 

И сколько бы не вложил бы производитель , за счет того что объемы упали , он никогда не подымется на ноги . Например , было покупали 1000 таврий и 100 шевроле . шевроле вышло на новый уровень , таврия осталось на том же . барьер прорван , покупатель все равно берет шеврале . теперь покупатель берет 100 таврий и 1000 шевроле . И уже как предприятие не будет стараться , его точка окупаемости на 800 машинах . А с таким убытком оно уже не может и разработать новое авто . Мат . Финиш . А если бы конкурировало бы с шевроле , то тяжко , но все время бы совершенствовались .

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь идет от так называемых транссибирских сборах, они действительно еще со времен СССР идут аэрофлоту.

По трансибирским перелетам согласен, деньги идут Аэрофлоту. Но Аэрофлот не публиковал роялти, получаемый за данного рода услуги и это никак не относится к пролетам над територией России.

Это немного другого рода услуга.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По трансибирским перелетам согласен, деньги идут Аэрофлоту. Но Аэрофлот не публиковал роялти, получаемый за данного рода услуги а.

 

Он может и дальше не публиковать, но Левитин называет эту цифру с экрана и никто не спорит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно конечно всем поголовно сдохнуть тут во имя торжества либеральной идеи. Пока таким путем и идем.

 

 

 

Плохо.

 

 

 

Ну, да. Достаточно зайти в магазин чтобы увидеть как конкурируем.

 

 

 

Кто ж вам рынки то откроект, дураков нет.

 

 

То есть двигатели для вертолетов делать можем, а стул или майку не можем. Ну, да говеный народец попался, криворукий, вороватый, итд итп. Может не народ, а ваши книжные теории всё же нужно подправить, а?

Если б в Китае на производство стульев и майек пришла бригада по пакрасченню в составе санстанции, участкового, налоговой, пАжарника и других нахлебников...А еще надо было бы нанимать ПЯТЬ бухгалтеров, для регистрации в "медке" доков, для выравнивания по правому краю налоговых накладных, для предоставления новой формы отчета в статистику, для "выписки" больничного листа и остальной фигни(которая никому и не нужна) то тада да. Майка б стоила гривен 500, а стул 10000 грн:lol:....Вы представляете, этим китайским производителям еще и НДС возвращают, обнаглели совсем. Нет, чтоб внеплановую проверочку, выездную, а потом невыездную или наоборот. Сначала районную, а потом городскую....

А так да, рассказывать можно, шо там все против нас и нужны пошлины...Только, КТО может представить, что в Германии позвонят на завод, например "ZF" и попросят рассчитаться с налогом на прибыль наперед, а? Или пожарника перед рождеством - "ООООООООООООО, гер директор, да у Вас тут огнетушители не той стороной повернуты, и не такого они красного цвета как надо, непорядок это, я-я"....

НЕ производят потому, шо класть хотели, на постройку(цеха, завода неважно)...На налоги(дурные и непонятные)...На договор аренды...На гемор, на тупорылые законы, на получение свидетельств и сертификатов, на отключение света, на отопление, на регистрацию(где-то там неважно), ААААААА, забыл, на внесение в реестр(или как там) базу персональных данных:D:D.......проще привезти, чем сделать. Можно конечно и делать, особенно на нычке, шоб нихто не знал....

Змінено користувачем prostokiev
орфографические ошибки))
  • Лайк 23
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...