Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Вообще мой пост был к тому, что можно с пошлинами угробить автопром, а можно и без пошлин развить до мирового уровня.

 

Украина, как всегда, идёт первым путём.

Без протекціонізму не може розвиватись, а з протекціонізмом - не хоче...

Ці мита якраз дозволяють стригти купони без прикладання зусиль: х-неефективність. А який може бути розвиток без прикладання зусиль? А постійною підтримкою можна розвинути великі неефективні галузі, а потім можна розпочинати демагогію типу "Too big to fail", тобто як чемодан без ручки: нести - важко, а кинути - шкода...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без протекціонізму не може розвиватись, а з протекціонізмом - не хоче...

 

Вот ключ проблемы-то !

 

А почему ? Да потому что не те люди занимаются . Авто нужно любить чтоб конкурировать против западных фирм . Иметь стремление добиться . А продавцам пофиг что выставлять на продажу , с местным еще и мороки меньше - запчасти .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вобще то эти заводы не Лады выпускают

 

Автомобильные заводы России

 

Санкт-Питербург

 

 

  • Toyota
  • General Motors (Chevrolet, Opel)
  • Nissan
  • Hyundai (Kia)
  • Scania
  • Ford (город Всеволожск, Ленинградская область)

Калуга

 

 

  • Volkswagen
  • Skoda

 

  • PeugeotCitroenMitsubishi
  • Volvo

Москва

 

 

  • ЗиЛ
  • Renault
  • ЛиАЗ (город Ликино-Дулёво, Московская область)
  • ГолАЗ (Одинцовский район Московской области)
  • СеАЗ (город Серпухов, Московская область)
  • Marussia Motors
  • Машиностроительный завод "Тонар" (Орехово-Зуевский район, Московская область)

Калининград

 

 

  • BMW

 

 

 

 

У нас такое есть ? Так что может лучше было без ВТО пожить лет десять еще ?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Строго говоря, у нас своих автосборочных заводов тоже было немало.

Может, дело таки не в пошлинах, а в чём-то ещё?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Строго говоря, у нас своих автосборочных заводов тоже было немало.

Может, дело таки не в пошлинах, а в чём-то ещё?

 

В пошлинах, размере рынка сбыта и в интеллекте. Учимся у кровавого Путина как вить верёвки из европейцев:

 

Новый режим промсборки, предложенный в конце прошлого года Минпромторгом, позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020г. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

 

Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%. Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты.

 

В июне соглашения о переходе на новый режим сборки автомобилей в России подписали консорциумы Ford-SOLLERS и АВТОВАЗ-Renault-Nissan, а также Volkswagen и General Motors.

 

Читать полностью: top.rbc.ru/economics/05/09/2011/613975.shtml

 

P.S. Были бы у нас лидеры, а не говно. Вступили бы в ТС и заводы Toyota были бы в Одессе (где куда теплее), а не в Питере.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В пошлинах, размере рынка сбыта и в интеллекте. Учимся у кровавого Путина как вить верёвки из европейцев:

 

Новый режим промсборки, предложенный в конце прошлого года Минпромторгом, позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020г.

В июне соглашения о переходе на новый режим сборки автомобилей в России подписали консорциумы Ford-SOLLERS и АВТОВАЗ-Renault-Nissan, а также Volkswagen и General Motors.

 

P.S. Были бы у нас лидеры, а не говно. Вступили бы в ТС и заводы Toyota были бы в Одессе (где куда теплее), а не в Питере.

 

а почему тойота не подписала?

как фОнат тойоты не могу обойти вниманием данный факт :)

больше чем уверен, что за этим стоит нечто большее, чем просто нежелание.

это констатация невозможности выпускать продукцию с логотипом "тойота" на таких условиях.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а почему тойота не подписала?

как фОнат тойоты не могу обойти вниманием данный факт :)

больше чем уверен, что за этим стоит нечто большее, чем просто нежелание. это констатация невозможности выпускать продукцию с логотипом "тойота" на таких условиях.

 

Ещё подпишет, никуда не денется. У них уже завод в России есть. Инвестиции сделаны, бежать некуда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё подпишет, никуда не денется. У них уже завод в России есть. Инвестиции сделаны, бежать некуда.

 

инвестиции у них другого плана. они не овечек пришли стричь и не опоздали на праздник как подавляющее большинство других, которым теперь выкручивают руки снижением пошлины на ввоз комплектующих :)

 

не подпишет. они понимают, что на уровне локализации 60% машину мирового уровня не соберешь. они не собираются гробить свою репутацию ради того, чтобы в России выпускали больше некачественных деталек.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не подпишет. они понимают, что на уровне локализации 60% машину мирового уровня не соберешь. они не собираются гробить свою репутацию ради того, чтобы в России выпускали больше некачественных деталек.

 

Вы просто не в курсе стратегических планов кровавого тирана мучающего ничего не понимающий русский народ. Об этом позаботились уже:

 

Magna открыла завод автокомплектующих в Шушарах

 

Инвестиции в новый завод Magna по производству автокомплектующих в поселке Шушары Ленинградской области составили 74 млн евро. Как сообщили журналистам представители компании, из этих средств только на строительство было потрачено 33 млн евро. Предприятие является производственной площадкой ООО "Косим", которое на 80% принадлежит Magna International и на 20% - корейскому поставщику автодеталей Shin Young Metal Ind.

 

В настоящее время площадь завода составляет 16700 кв. м, предусмотрена возможность расширения до 40 тыс. кв. м. Ожидается, что объем производства составит 100 млн евро в год. В настоящее время сварочные линии загружены полностью, а штамповка работает в тестовом режиме. Предполагается, что в 2011г. мощности будут загружены на 60%, к 2012г. завод выйдет на полную загрузку.

 

Завод будет производить кузовные детали для ходовой части и металлические элементы систем пассивной безопасности для таких автопроизводителей, как Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen.

 

На данный момент на предприятии работают 170 сотрудников, в будущем планируется увеличить число рабочих мест до 350. Компания Magna также планирует через месяц запустить завод по производству пластмассовых автокомпонентов в Калуге.

 

Magna International (Канада) - один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих. Magna поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др. Выручка в 2008г. составила 23,7 млрд долл., чистая прибыль - 71 млн долл.

 

Читать полностью: top.rbc.ru/economics/21/09/2010/469564.shtml

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы просто не в курсе стратегических планов кровавого тирана мучающего ничего не понимающий русский народ. Об этом позаботились уже:

Magna открыла завод автокомплектующих в Шушарах

[/i]

 

Наверно из-за близости портов и трассы москва-ленинград питер прямо становиться мировым автогигантом постепенно .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверно из-за близости портов и трассы москва-ленинград питер прямо становиться мировым автогигантом постепенно .

 

Да, порты и высококвалифицированная рабочая сила. Одесса вполне подходит под такие параметры и даже лучше - там намного теплее. Недостатка два:

 

1) рынок Украины небольшой, ради него завод строить смысла нет, если бы вступили в ТС - рынок сбыта бы был почти в 200 млн

 

2) заградительные пошлины - без них по началу никак

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Ильичёвске с 1990-х действует автосборочный завод. Но ни заградительные пошлины, ни теперь растаможка вместо неё ему не сильно помогли. Дело таки не в пошлинах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Ильичёвске с 1990-х действует автосборочный завод. Но ни заградительные пошлины, ни теперь растаможка вместо неё ему не сильно помогли. Дело таки не в пошлинах.

 

1) Внутренний рынок Украины - маленький, особо не развернёшься

 

2) Я же приводил как делали в РФ, хотите налоговые льготы и беспошлинный ввоз комплектующих - стройте свои заводы на территории Укр

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем более дело не в пошлинах. При пересечении таможенной границы Украины автомобиль дорожает, сразу, вдвое. И даже это помогает развиваться украинскому автопрому. Даже при такой разнице одного и того же авто его выгоднее притащить целиком, чем собрать здесь. И дело не только в безразмерности аппетитов Васадзе и ко.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверно из-за близости портов и трассы москва-ленинград питер прямо становиться мировым автогигантом постепенно .

калужская область - нечто вроде Сумской , но мы здесь построили Фольксваген и П-Ситроен-Митсубиши,Peugeot-Citroen-Mitsubishi там же села Магна, Вольво, сейчас Ла-фарж и Фуксоил будем строить. Здесь до нас сели Самсунг, Лореаль, Нестле, Дженирал Электрик и др.

Как говорил знакомый, купил дачу подальше от москвы 7 лет назад: соловьи, речка, лес, чистый воздух, благодать. Теперь вокруг 7 индустриальный парков, эстакады,везде асфальт, новые железнодорожные станции Росва, Ворсино, реки в трубах, озера в насыпях...Хоть продавай дачу и уезжай дальше, а где гарантия, что там такое не устроят? invest.kaluga.ru/press/photos

(ссылка устарела)

в городе с 300т. населения строят международный аэропорт!!!

А вы не обратили внимание, что у нас на Украине выросло поколение, которое никогда не летало на самолетах?

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в городе с 300т. населения строят международный аэропорт!!!

А вы не обратили внимание, что у нас на Украине выросло поколение, которое никогда не летало на самолетах?

 

Не удержался - а в Днепре, с миллионным населением международный аэропорт благополучно закрыли. Для грузов. Аэропорт есть, а таможенного склада - уже нет, поэтому ничего растаможивать нельзя, срочные грузы резко стали нерентабельными. Логику в этом всем искать - дурное дело...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в городе с 300т. населения строят международный аэропорт!!!

А вы не обратили внимание, что у нас на Украине выросло поколение, которое никогда не летало на самолетах?

 

 

Та это все кроваво-путинская фэсбэшная брехня :crazy: Вы там до сих пор на упряжках ездите и лапти вяжете, а у нас тут эуропейский прогресс и благополучие ! :o

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ну и закономерный итог: :lol:

 

По прогнозам российских аналитиков, в России в 2011 году произойдет значительный подъем производства автомобилей. Так, ожидается, что в 2011 году на территории Российской Федерации будет произведено легковых автомобилей - 1 708 357 шт., грузовых автомобилей - 188 204 шт., автобусов - 35 331 шт.

 

deita.ru/politics/v-rossii_08.04.2009_126734_ministr-kudrin-avtovaz-stanet-mirovym-brendom.html

Министр Кудрин: АвтоВАЗ станет мировым брендом

 

08 Апреля 2009, 14:54

Время вопроса – три года

АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей КУДРИН.

 

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Такое мнение министр высказал в Госдуме, отвечая на опасения, высказанные депутатом от ЛДПР Юрием Коганом, в том, что средства, предоставляемые предприятию, способны только "заткнуть дыры".

Осталось до апреля подождать :p
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) кому было выгодно организовать панику и устранить возрождающегося мощного конкурента Британии?

для ассоциаций вспоминаем как организовывалась (русскими) недавно паника в Белоруссии и проблемы росли комом или Украину в 2008 и крах ПИБа...

2) вспоминаем историю...на чем строились империи ? источники их богатства и процветания...до тех пор пока англ.фокусники не научились доставать деньги с воздуха...

 

1а) А в чем же тогда мощь конкурента, если паника способна его устранить?

1б и 2) Эта система доставания денег из воздуха имеет слабые места (из-за которых она и падает под некоторым уровнем паники):

  • частичное резервирование на уровне ЦБ и комбанков (тот же ПИБ не имел бы проблем, если бы не частичное резервирование, но так работают все банковские системы мира)
  • денежная масса должна увеличиватся не быстрее товарной: а вот тут трудно удержаться от "доставания денег из воздуха", особенно смотря на "успехи" развитых стран, которые пополняют свою товарную массу, включая через импорт, в т.ч. за счет currency board...

Чем больше "достаешь денег из воздуха", тем больше риски обвала под действием паники, и тем ближе обвалы по времени

 

в наших бедах виноваты наши недалекие лидеры, которые позволяют собой манипулировать, не видят ниточек за которые их дергают...

Да, дергают... А что Вы предлагаете?

Также рисовать фантики? Так мы и рисуем...

Обеспечивать их не кредитной/заработанной валютой, а ОВГЗ? Так мы же сами не верим в платежеспособность нашего правительства... А вот в платежеспособность госказначейства США большинство верит...

Может мы еще и нашу гривну кому-то предложим/навяжем в качестве расчетной единицы? Кто в очереди за нашей гривной? Мы дадим кредит и будем проценты брать... товарами...

И станем великой колониальной державой. Главное, организованной извне панике не поддаваться, а то все наше процветание накроется медным тазом...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вобще то эти заводы не Лады выпускают

Такой сборки авто я не куплю

 

 

 

 

 

У нас такое есть ?

Коммунар имеет оборудование не имеющее аналогов в СНГ

Даже железо на мерсики пресуют

Это Вам не гайки прикручивать ;)

И цеха по сборке называть заводами не корректно, настоящий завод когда нибудь видели своими глазами?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Парламент запретил переделывать квартиры под офисы. Соответствующие изменения в Жилищный кодекс народные депутаты приняли на прошлой неделе. Отныне владельцы жилых помещений больше не имеют права использовать их для производственных нужд, то есть устраивать там парикмахерские, магазины, адвокатские конторы.

 

Изменения в Жилищный кодекс якобы должны были носить чисто технический характер. Однако, как утверждает издание "Деловая столица", через манипулирование понятием, суть документа кардинально изменили. Если действующие нормы кодекса запрещают использование жилья под производственные нужды, то в новой версии уже говорится о запрете подключения квартир. По мнению экспертов, такие изменения в законодательство могут быть обычным лоббированием интересов собственников бизнес-центров, которые стоят полупустыми. К которым начнут массово переезжать арендаторы, которые ранее выбирали более бюджетный вариант недвижимости.

news.finance.ua/ru/~/7/0/all/2011/10/10/254775

я чет не понял , так запретили переоформлять квартиры в офисы , или запретили использовать квартиры под офисы без изменения статуса помещения.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я чет не понял , так запретили переоформлять квартиры в офисы , или запретили использовать квартиры под офисы без изменения статуса помещения.

 

если честно то это может иметь судя по всему интересные последствия . Если раньше можно было зарегистрировать предприятие на личную квартиру ( с согласия проживающих ) , то судя по всему теперь - нет . Т.е. ведение бизнеса в очередной раз "упрощается" . А это сотни тысяч предприятий .... вообще страна папуасов . что хотим то и воротим .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нашей власти есть еще чему учиться

www.kommersant.ru/doc/1789844/print

 

"В конце прошлого года мой знакомый, владевший производственной компанией с выручкой 100 млн руб. в месяц, обратился в банк за кредитом на расширение бизнеса,— рассказывает замгендиректора компании "Технологии стратегического менеджмента" Алексей Фитингоф.— Банк заставил его представить стандартный пакет документов, потом — документы о стратегии развития, перспективах бизнеса, анализе рынка. Показатели бизнеса у приятеля были просто отличные, он был удивлен, когда ему отказали в кредите. А через месяц на него обрушилось несметное количество проверок: ФСБ, прокуратура, ФНС и т. д., против него завели уголовное дело, и он был вынужден отписать компанию".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если честно то это может иметь судя по всему интересные последствия . Если раньше можно было зарегистрировать предприятие на личную квартиру ( с согласия проживающих ) , то судя по всему теперь - нет . Т.е. ведение бизнеса в очередной раз "упрощается" . А это сотни тысяч предприятий .... вообще страна папуасов . что хотим то и воротим .

 

Берегитесь плательщики НДС - все свидетельства могут анулировать...:crazy:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та это все кроваво-путинская фэсбэшная брехня :crazy: Вы там до сих пор на упряжках ездите и лапти вяжете, а у нас тут эуропейский прогресс и благополучие ! :o

недавно общался со знакомым, который бегал в Сколково, год назад глумили все его с нано-фигней. Сейчас пошли продажи в Китае, производство размести у них же, заключил первый договор на продажу пробных партий индусам, в преддоговорных с австралийцами. При этом жестко отказался продавать патент китайцам, а получил финансирование в Сколково. Все знакомые притихли и уже не ржут, даже мне стыдно немного, я над ним издевался больше остальных.

Не знаю сколько таких историй и была ли коррупционная составляющая.

Я сам сейчас занимаюсь тендерами в т.ч. по перечисленным ранее предприятиям и знаю как они проводятся и т.д. На форуме такое не напишу. Однако, результат есть, хоть и через интересные телодвижения. Вот мы же строили для одного крупнейшего преприятия в Якутии по 1 км. ж.д. пути в день!!! Еще раз повторюсь 1 км. железной дороги в сутки! Отработали 4 месяца. Там очень много нюансов, но путь лежит! И работы на 5 лет! Очень бы хотелось видеть подобное на Украине, тогда можно и вернуться, поработать на результат дома.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...