Genkot Опубліковано: 18 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2010 В тянучке под горку начало пропадать сцепление, до этого подобного не было. Выжимаю педаль - включаю первую - отпускаю педаль с.- давлю гашетку, автомобиль трогается оочень вяло, на педаль газа не реагирует совершенно и спустя 5-10 сек. просыпается. Так весь подъём. По ровной дороге всё нормально, и трогается и скорость набирает обычно Привод сцепления - гидравлика Жареным сцеплением не пахло, что могло быть причиной? - перегрев сцепления ? (что там нужно перегреть, чтоб получить такой результат) ?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 18 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 травня 2010 Если сцепление подгуляло, то оно начинает пробуксовывать. Выглядит это так: в какой-то момент при разгоне происходит "срыв" сцепления и моментально взлетают обороты двигателя при падении скорости. Так что похоже - это у вас не со сцеплением беда, а с движком. ИМХО Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 18 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 18 травня 2010 Нет, с двигателем всё отлично. Я предположил что сцепление недовключалось, потому как двигатель слушался гашетки и тахометр в подверждение, т.е. жму на газ при включенной первой передаче, двигатель набирает обороты как и на нейтральной, а трогается и движется авт. очень-очень плавно (сонно), и только несколько сек. спустя начинает разгонятся как положенно. При нажатии на педаль сцепления усилие через главный цилиндр сцепления (ГЦС) передаётся на рабочий цилиндр сцепления (РЦС), поршень РЦС толкает рычаг - выключается сцепление, после того, как отпустили педаль - сцепление под действием пружины включается, заталкивая поршень РЦ обратно в цилиндр Ну вот я отпускал педаль сцепления, а сцепление включалось не сразу, вот тут я и завис. Может клинит поршень в цилиндре, вполне возможный вариант, но почему под горку? На профильном форуме один ответ - перегрел. Я знаю что можно спалить, но при этом был бы характерный запах, который не спутать, ну и не было бы динамики и разгона. Но опять же это проявилось под горку и не сразу, да и горка не крутая, умеренная. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 19 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2010 Если сцепление спалили, то это будет в первую очередь проявляться на самой высокой передаче. Т.е. 70, 5-ая, газ в пол, тахометр взлетает, а машина не едет. На 1-ой оно не будет ехать только если ему уже совсем полный гаплык. Гидравлику надо смотреть, может завоздушилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 19 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2010 А ведь верно, товарищ Сникерс - спойка у меня срывалась на высшей передаче. Как вариант - закусывает рабочий цилиндр, а в горку усилие возрастает. А вообще, лучше самому прочувствовать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 21 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2010 - давлю гашетку, автомобиль трогается очень вяло, на педаль газа не реагирует совершенно и спустя 5-10 сек. просыпается. так подождите: вяло когда на педаль газа -это не сцепление соотношение оборотов двигателя со скоростью на первой передаче... если б сцепление- она бы "газовала", но не ехала какая машина? год? пробег? двигатель? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 21 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 21 травня 2010 если б сцепление- она бы "газовала", но не ехала жму на газ при включенной первой передаче, двигатель набирает обороты как и на нейтральной, а трогается и движется авт. очень-очень плавно (сонно) Записался на диагностику Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 28 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2010 Диагноз - острохондроз поршня РЦС Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз