Ambas Опубліковано: 12 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2010 (змінено) Прошу простить.Но надо излить свой гнев и возмущение..... 22 .04 мой номер (Предоплатный сим сим, пол года как перешел на "мтс простой") который у меня с 2003 года или около того, перестал работать, при этом я в мааскве и тупо без связи, вернулся до дому, иду решать вопрос с номером, в магазине мтс отфутболивают на составление заявки у оператора, для этого нужно позвонить с городского-платно с мобильного мтс-бесплатно, покупаю новый предоплатный мтс, тулю заявку-выясняю причину) заблокирован номер компанией по подозрению в мошенничестве- слишком много входяших звонков с нескольких номеров.......нет слов ,одни эмоции!!!( 26.04 еду в фирменный магазин мтс оставляю живую заявку на ген директора Дубовскова, жду, периодически позванивая и узнавая "НУ что?" у них 14 дней на рассмотрение.... СЕГОДНЯ отрубается новый номер, который я купил на позвонить оператору узнать что с моим старым номером-выясняется заблокирован компанией по подозрению в мошенничестве с формулировкой)слишком много входящих и исходящих звонков на номера других операторов( И главное им то пофиг, там на живого человека попасть чтоб порешать вопрос невозможно!!!!!!! Номер жалко.... Змінено 12 травня 2010 користувачем Ambas Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 12 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2010 Бред какой то. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 12 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 12 травня 2010 У Вас наверное другой оператор Это далеко не бред это суровая действительность! А вот алгоритм работы и принятия решений в компании мтс это бред! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 12 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2010 www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=444417&postcount=15 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 12 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 12 травня 2010 Жаль что в моем случае неправомерного использования не было. Мтс придумало такой тариф, и кто виноват что звонят люди один другому, наверное не для того связь предназначена. Лучше бы прекратили спамить своими служебно-рекламными смсками.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 12 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2010 От МТС (УМС) отказался лет с восемь назад по причине безудержного и беззастенчивого воровства. Не стану рекламировать своего оператора, временами, редкими, не без заморочек - но доволен. И ценой, и качеством. Кстати - у меня с десяток номеров постоянного общения и бесконечное множество левых звонков. Левых - не в смысле не мне, но от тех, кого нет в адресной книге. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алеф Опубліковано: 13 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 АДНАЗНАЧНА!!! ПАДОНКЕ И ПАДЛЕЦЫ!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 13 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 АДНАЗНАЧНА!!! ПАДОНКЕ И ПАДЛЕЦЫ!!!! не в защиту МТС, а просто - это вы еще не сталкивались с оператором СДМА Украина (ИТС) - "это ваще звери - им даже оружия не дают". у них нет ни секретарей, ни бухгалтерии, ни каких либо начальников, ни фамилий сотрудников, никто не несет ни за что ответственности, звонил однажды в службу поддержки - долго переключали в конце концов попадаю на чела - оказался студент, работает по пол-дня, а сегодня типа "уже ушел с работы"...сальдо на конец февраля НЕ РАВНО сальдо на начало марта ( пипец !!! :D) воощем - реальный "лідер СДМА звязку" как висит у них в точках продаж. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deSigner Опубліковано: 13 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 тьфу-тьфу-тьфу... у меня уже 10 лет пользования МТС - пока вроде без проблем... даже 10 лет с одним и тем же номером.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_dim_ Опубліковано: 13 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 когда то пользовался СДМА Украина--да, что то там выяснить...проблема, МТС(юмс)Джинс,Лайф, - мимоходом, потом перешол на Киевстар-- не долго, но пока уже годика 3 с последним номером(перед етим ещё один был), мож немного и дороже чем остальные, зато я слышу что говорят на том конце трубки и могу сам говорить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-=VJ=- Опубліковано: 13 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 тьфу-тьфу-тьфу... у меня уже 10 лет пользования МТС - пока вроде без проблем... даже 10 лет с одним и тем же номером.... У меня тоже к десяти годам подкатывает. Пару раз дергался в сторону - всё же УМС пока по покрытию и качеству в моем районе проживания не догнал никто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ambas Опубліковано: 13 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 Завез сегодня в районе 17:00 вторую живую заявку в двух экземплярах. Спрашиваю "ДОКОЛЕ?????" Спросил что там с номером и какие ограничения по входящим\исходящим в мтс.... ответить не смогли. Расказал что временный номер тоже заблокирован спросили заявку будете писать на разблокирование второго номера, говорю накой, мне мой старый разблокировать не могут.... В итоге через 1-1.5 часа телефон разблокирован... Какой футбол такая и связь !!!!! А в Украине миграцию со своим номером к другому оператору обсуждали!? И что есть такое? Очень готов мигрировать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladislav Опубліковано: 13 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2010 Ambas, просто прекратите заниматься мошенничеством))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 14 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2010 У Вас наверное другой оператор Это далеко не бред это суровая действительность! А вот алгоритм работы и принятия решений в компании мтс это бред! У меня два оператора (телефон дуос): КС (бизнес 100) и МТС (супер МТС). Практически безлим за 130 грн. в месяц. Все устраивает. Если (бывает очень редко) у одного связь плохая, другой работает хорошо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 14 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 травня 2010 тьфу-тьфу-тьфу... у меня уже 10 лет пользования МТС - пока вроде без проблем... даже 10 лет с одним и тем же номером.... +1. УМС с первого дня ДжЭ Эс Эм в Украине. Никогда не происходили какие ни-ть глюки. И номер был в рекламе и звонков немерено. Все гуД, короче. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорюн Опубліковано: 15 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2010 не в защиту МТС, а просто - это вы еще не сталкивались с оператором СДМА Украина (ИТС) - "это ваще звери - им даже оружия не дают". Вы с ним сталкивались, а я там даже РАБОТАЛ!!!:fool::fool: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 17 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2010 В МТС с 97 года. На одном и том же номере. Замечаний не вижу. Бывает залажу в долг до - 200 грн. Пишут смс-ки, просят погасить долг, предупреждают об отключении телефона - но никогда не отключают и ждут погашения. Киевстар только сегодня поздравил по смс-ке что, уже не будет отключать исходящие звонки при балансе + 10 грн. Хотя я на конктракте и в МТС и Киевстаре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 17 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2010 В МТС с 97 года. На одном и том же номере. Замечаний не вижу. Бывает залажу в долг до - 200 грн. Пишут смс-ки, просят погасить долг, предупреждают об отключении телефона - но никогда не отключают и ждут погашения. Киевстар только сегодня поздравил по смс-ке что, уже не будет отключать исходящие звонки при балансе + 10 грн. Хотя я на конктракте и в МТС и Киевстаре. Андрей, то что я привел в этом посте (ссылка устарела) - реальный факт, корпоративный контракт на крупную компанию , проплата каждый месяц по десять тысяч гривен, отключили, а я как юрлицо , построившее сеть корпорации разбирался, затем юристы подключились, но безрезульататно зы: киевстар дает контрактникам залазить в долги в размере 50% (если не ошибаюсь) от затрат предыдущего мес. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rambler1234 Опубліковано: 17 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2010 Десять лет пользовался номером МТС. в том году потерял. Восстанавливали месяц. Оказалось золотой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
istvan1964 Опубліковано: 17 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2010 Пользуюсь, как лично, так и на работе UMC (МТС), практически с момента появления услуги у нас (NMT). Конечно, не ангелы, но все делают оперативно, четко, часто в телефонном режиме, забегаю к ним только за готовыми документами, а то и вовсе шофера посылаю. Удобно. Управляю услугами, контрактами итд. через веб-интерфейс. Наши часто теряют телефоны, карточки, раньше блокировать приходилось отправив факс, сейчас достаточно по нету. Новая карточка (восстановленная) стоит 32 гривни и макс 2-3 часа времени без связи, это с дорогой 25 км туда + обратно! (в Ужгород) Директору замутил голову какой-то бродящий дилер "лайфа". Купили 4 номера в целях экономии в роуминге и понеслось! Не буду подробно рассказывать - ну их в болото! Почувствовали разницу и оставили 1 номер на офис, для звонков в Россию и вместо Утела. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brw Опубліковано: 17 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2010 Пользуюсь UMC 5 лет. Претензий в принципе нет. Контрактный абонент. 2 безлимитных. С проплатами затягиваю каждый месяц, иногда по 2 недели.. Вот сегодня 19, а за апрель еще не уплатил.. Зная что до 21 не вырубят, тяну как жлоб. Были раздумья о переходе на др. операторов, но всё же остался с ними.. Последнее предложение было от Life, типа 1000 мин на др. операторов за 300 грн в мес., но оказалось что у них тарификация по пол минуты . У меня звонки разные, от 3сек до 60 мин., поэтому не подходит.. Ну и качество+покрытие я уверен что похуже.. A CDMA тоже чето не проплатил за пару месяцев.. Как пропало доверий к i-boxaм, так я совсем потерял совесть перед операторами. Уж было очень удобно платить с их помощью....У CDMA плохо то, что поддержка не круглосуточно, всего пару офисов по Киеву.. С оператором тоже был прикол.. Был я зимой за границей, недели 3, приезжаю, забыл где телефоны оставлял cdma-ные, один тел нашел, второй искал-искал.... нету. Звоню оператору, говорю, мол жена потеряла телефон, тра-та-та, а когда с него были последние звонки? -говорит вчера и сегодня, с него постоянно идут исходящие.. Я говорю, ну так нужно заблокировать. Он блокирует номер, я беру деньги чтоб ехать к ним за новым, спускаюсь к машине, руку в бардачок, а там лежит телефон, с севшей батареей за 3 недели. Я звоню им, мол разблокируйте мне номер, а они говорят, мол, едьте с паспортом и с письменной заявой, тогда включим.. Я говорю,мол, это ваш мальчик ошибся, сказал что с него были исходящие и т.п., - какой мальчик, я говорю - ну оператор, Святослав, или Ярослав, или Станислав... короче бред одним словом... они меня еле поняли, нашли этого мальчика, и включили все же номер...:lol::lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз