Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

компашка MTC КОЗЛЫ!!!!!!!

Ambas

Рекомендовані повідомлення

Прошу простить.Но надо излить свой гнев и возмущение.....

 

22 .04 мой номер (Предоплатный сим сим, пол года как перешел на "мтс простой") который у меня с 2003 года или около того, перестал работать, при этом я в мааскве и тупо без связи, вернулся до дому, иду решать вопрос с номером, в магазине мтс отфутболивают на составление заявки у оператора, для этого нужно позвонить с городского-платно с мобильного мтс-бесплатно, покупаю новый предоплатный мтс, тулю заявку-выясняю причину) заблокирован номер компанией по подозрению в мошенничестве- слишком много входяших звонков с нескольких номеров.......нет слов ,одни эмоции!!!(

 

26.04 еду в фирменный магазин мтс оставляю живую заявку на ген директора Дубовскова, жду, периодически позванивая и узнавая "НУ что?" у них 14 дней на рассмотрение....

 

СЕГОДНЯ отрубается новый номер, который я купил на позвонить оператору узнать что с моим старым номером-выясняется заблокирован компанией по подозрению в мошенничестве с формулировкой)слишком много входящих и исходящих звонков на номера других операторов(

 

И главное им то пофиг, там на живого человека попасть чтоб порешать вопрос невозможно!!!!!!!

Номер жалко.... :)

Змінено користувачем Ambas
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас наверное другой оператор :)

 

Это далеко не бред это суровая действительность!

 

А вот алгоритм работы и принятия решений в компании мтс это бред!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль что в моем случае неправомерного использования не было.

Мтс придумало такой тариф, и кто виноват что звонят люди один другому, наверное не для того связь предназначена.

 

Лучше бы прекратили спамить своими служебно-рекламными смсками....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От МТС (УМС) отказался лет с восемь назад по причине безудержного и беззастенчивого воровства. Не стану рекламировать своего оператора, временами, редкими, не без заморочек - но доволен. И ценой, и качеством. Кстати - у меня с десяток номеров постоянного общения и бесконечное множество левых звонков. Левых - не в смысле не мне, но от тех, кого нет в адресной книге.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АДНАЗНАЧНА!!!

ПАДОНКЕ И ПАДЛЕЦЫ!!!!

не в защиту МТС, а просто - это вы еще не сталкивались с оператором СДМА Украина (ИТС) - "это ваще звери - им даже оружия не дают".

 

у них нет ни секретарей, ни бухгалтерии, ни каких либо начальников, ни фамилий сотрудников, никто не несет ни за что ответственности, звонил однажды в службу поддержки - долго переключали в конце концов попадаю на чела - оказался студент, работает по пол-дня, а сегодня типа "уже ушел с работы"...сальдо на конец февраля НЕ РАВНО сальдо на начало марта ( пипец !!! :D)

воощем - реальный "лідер СДМА звязку" как висит у них в точках продаж.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тьфу-тьфу-тьфу... у меня уже 10 лет пользования МТС - пока вроде без проблем... даже 10 лет с одним и тем же номером....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

когда то пользовался СДМА Украина--да, что то там выяснить...проблема, МТС(юмс)Джинс,Лайф, - мимоходом, потом перешол на Киевстар-- не долго, но пока уже годика 3 с последним номером(перед етим ещё один был), мож немного и дороже чем остальные, зато я слышу что говорят на том конце трубки и могу сам говорить
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тьфу-тьфу-тьфу... у меня уже 10 лет пользования МТС - пока вроде без проблем... даже 10 лет с одним и тем же номером....

 

У меня тоже к десяти годам подкатывает.

Пару раз дергался в сторону - всё же УМС пока по покрытию и качеству в моем районе проживания не догнал никто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завез сегодня в районе 17:00 вторую живую заявку в двух экземплярах.

Спрашиваю "ДОКОЛЕ?????"

Спросил что там с номером и какие ограничения по входящим\исходящим в мтс.... ответить не смогли.

 

Расказал что временный номер тоже заблокирован спросили заявку будете писать на разблокирование второго номера, говорю накой, мне мой старый разблокировать не могут....

 

В итоге через 1-1.5 часа телефон разблокирован...

 

Какой футбол такая и связь !!!!!

 

А в Украине миграцию со своим номером к другому оператору обсуждали!?

И что есть такое?

Очень готов мигрировать. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас наверное другой оператор :)

 

Это далеко не бред это суровая действительность!

 

А вот алгоритм работы и принятия решений в компании мтс это бред!

У меня два оператора (телефон дуос): КС (бизнес 100) и МТС (супер МТС). Практически безлим за 130 грн. в месяц. Все устраивает.

Если (бывает очень редко) у одного связь плохая, другой работает хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тьфу-тьфу-тьфу... у меня уже 10 лет пользования МТС - пока вроде без проблем... даже 10 лет с одним и тем же номером....

 

 

+1. УМС с первого дня ДжЭ Эс Эм в Украине. Никогда не происходили какие ни-ть глюки. И номер был в рекламе и звонков немерено. Все гуД, короче.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не в защиту МТС, а просто - это вы еще не сталкивались с оператором СДМА Украина (ИТС) - "это ваще звери - им даже оружия не дают".

 

Вы с ним сталкивались, а я там даже РАБОТАЛ!!!:fool::fool::fool::fool::fool::o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В МТС с 97 года. На одном и том же номере. Замечаний не вижу. Бывает залажу в долг до - 200 грн. Пишут смс-ки, просят погасить долг, предупреждают об отключении телефона - но никогда не отключают и ждут погашения. Киевстар только сегодня поздравил по смс-ке что, уже не будет отключать исходящие звонки при балансе + 10 грн. Хотя я на конктракте и в МТС и Киевстаре.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В МТС с 97 года. На одном и том же номере. Замечаний не вижу. Бывает залажу в долг до - 200 грн. Пишут смс-ки, просят погасить долг, предупреждают об отключении телефона - но никогда не отключают и ждут погашения. Киевстар только сегодня поздравил по смс-ке что, уже не будет отключать исходящие звонки при балансе + 10 грн. Хотя я на конктракте и в МТС и Киевстаре.

 

Андрей, то что я привел в этом посте

(ссылка устарела) - реальный факт, корпоративный контракт на крупную компанию , проплата каждый месяц по десять тысяч гривен, отключили, а я как юрлицо , построившее сеть корпорации разбирался, затем юристы подключились, но безрезульататно

 

зы: киевстар дает контрактникам залазить в долги в размере 50% (если не ошибаюсь) от затрат предыдущего мес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Десять лет пользовался номером МТС. в том году потерял. Восстанавливали месяц. Оказалось золотой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользуюсь, как лично, так и на работе UMC (МТС), практически с момента появления услуги у нас (NMT). Конечно, не ангелы, но все делают оперативно, четко, часто в телефонном режиме, забегаю к ним только за готовыми документами, а то и вовсе шофера посылаю. Удобно. Управляю услугами, контрактами итд. через веб-интерфейс. Наши часто теряют телефоны, карточки, раньше блокировать приходилось отправив факс, сейчас достаточно по нету. Новая карточка (восстановленная) стоит 32 гривни и макс 2-3 часа времени без связи, это с дорогой 25 км туда + обратно! (в Ужгород)

 

Директору замутил голову какой-то бродящий дилер "лайфа".

Купили 4 номера в целях экономии в роуминге и понеслось!

Не буду подробно рассказывать - ну их в болото!

Почувствовали разницу и оставили 1 номер на офис, для звонков в Россию и вместо Утела.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользуюсь UMC 5 лет. Претензий в принципе нет. Контрактный абонент. 2 безлимитных. С проплатами затягиваю каждый месяц, иногда по 2 недели.. Вот сегодня 19, а за апрель еще не уплатил.. Зная что до 21 не вырубят, тяну как жлоб. Были раздумья о переходе на др. операторов, но всё же остался с ними.. Последнее предложение было от Life, типа 1000 мин на др. операторов за 300 грн в мес., но оказалось что у них тарификация по пол минуты :( . У меня звонки разные, от 3сек до 60 мин., поэтому не подходит.. Ну и качество+покрытие я уверен что похуже.. A CDMA тоже чето не проплатил за пару месяцев.. Как пропало доверий к i-boxaм, так я совсем потерял совесть перед операторами. Уж было очень удобно платить с их помощью....У CDMA плохо то, что поддержка не круглосуточно, всего пару офисов по Киеву.. С оператором тоже был прикол.. Был я зимой за границей, недели 3, приезжаю, забыл где телефоны оставлял cdma-ные, один тел нашел, второй искал-искал.... нету. Звоню оператору, говорю, мол жена потеряла телефон, тра-та-та, а когда с него были последние звонки? -говорит вчера и сегодня, с него постоянно идут исходящие.. Я говорю, ну так нужно заблокировать. Он блокирует номер, я беру деньги чтоб ехать к ним за новым, спускаюсь к машине, руку в бардачок, а там лежит телефон, с севшей батареей за 3 недели. Я звоню им, мол разблокируйте мне номер, а они говорят, мол, едьте с паспортом и с письменной заявой, тогда включим.. Я говорю,мол, это ваш мальчик ошибся, сказал что с него были исходящие и т.п., - какой мальчик, я говорю - ну оператор, Святослав, или Ярослав, или Станислав... короче бред одним словом... они меня еле поняли, нашли этого мальчика, и включили все же номер...:lol::lol::lol::lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...