Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Памяти Игорехи посвящается. "Начало положено. Дом возле Макарова"

Игореха

Рекомендовані повідомлення

..... то придется этой тачке реально поставить "памятник тачке":D

 

 

Просто подкрасить и оставить на постаменте с табличкой что это памятник, а не просто так. Ну чтобы прочитали и прониклись. Ну и приварить к закладным, чтобы ни у кого не возникло желание попользоваться памятником :))

 

Про колеса интересное конечно обсуждение. Подключусь.

Счяс кажется во всяких Мурленах, Эпицентрумах продается дофига колес всяких для поделок-самоделок. Но они в основном говняного качества. Но выбор есть в общем. Размеры внешние, под втулку, ось, подшипник, надувные и цельнолитые, разборные или одноразовые. Если руки из нужного места растут, то можно пользовать в общем.

Надувные быстро спускают, причем без явных признаков прокола или дырки. Это потому что камеры китайские говняные сделаны не из резины а из пластмассы какой-то. Потому лучше цельнолитые.

 

Я года три-четыре назад делал с нуля для швертбота тележку-кильблок для мобильного хранения и спуска лодки в воду. Отталкивался от колес. Сначала колеса купил в Эпицентре, а потом уже под их размер, оси, гайки, шайбы окупал. Работает та тележка до сих пор прекрасно насколько я знаю. Колеса цельнолитые, грунт - укатанные утоптанные дорожки в яхтклубе.

 

Колеса надо вообще от рельефа местности подбирать, потому как хваленые полиуретановые может оказаться не поедут по грунту, потому что предназначены для твердых и относительно ровных поверхностей складских помещений.

 

А вообще есть масса фирм, которые продают всякого рода фурнитуру качественную для поделок. Есть у них и колеса всякие. И дешевые типа вот этих распространенных, и дорогие качественные на любой вкус и выбор и назначение. Можно у них еще посмотреть для расширения кругозора. Возможно есть смысл, если добротная тачка, то просто один раз поставить ее на хорошие (вечные?) катки, чем раз-два в год менять одно на такое же.

 

 

Цой :))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот даже задумался... :) Интересно, где-то можно еще раздобыть покрышки и камеры для этой тачки, того, совкового качества?

 

Если чисто из любви к искусству... Продаются авиационные покрышки, которые используются в малой авиации например. Цена, конечно, будет не 50грн, но х-ки и ресурс абсолютно иные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну почему не годятся? Вполне даже неплохие.

 

Нада не неплохие а хорошие . Купить один раз и забыть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот мои, гаражное хранение, не биты, не крашены.

Масла не берут более 15 лет.

Советы и французы. Все не так как у китайцев.

USSR.thumb.JPG.4d6835f9629200c957bc1ec8c4e4606d.JPG

Franse.thumb.JPG.21c6741a8fd53a99962dbf27b572cc9a.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

valeriy123, да, советы совершенно не боятся гвоздей :D

Французы тоже, не едут а летают. Правда, утром нужно накачать, время.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну когда найдете, скажете нам

А чё искать вот они :

(ссылка устарела) колесо на этой тачке переживёт 750 тонн щебня ( 25 машин по 30 тонн)

(ссылка устарела) Это тоже нормальное

(ссылка устарела) Ну в крайнем случае такое

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

yriy1, это что попало и совсем не по теме))

 

Не по теме ТС да. Но Вы хотели нормальное колесо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос точно ко мне? :)

 

Я свой аппарат брал тут

svarkavita.com/category/1216/

 

:

 

Я правильно понимаю что продается только в Харькове?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А все надувные фуфло.

 

Литые плохо "ездят", особенно по грунту. Поэтому это "не наш метод". Нужны пневматические, но хорошие!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Литые плохо "ездят", особенно по грунту. Поэтому это "не наш метод". Нужны пневматические, но хорошие!

Посмотрите в теме www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3157448&postcount=44.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какие они колеса применяют, хотелось бы знать
Приедет тачка, вышлю фото.

Впрочем, можно и самому позвонить, если интересно.

Узнал только стоимость запасного колеса - 260 грн.

Наверное что-то хорошее, от запора.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я правильно понимаю что продается только в Харькове?

 

Ну на тот момент, именно тот аппарат Vita ММА-300, я нашел только у них. Да и цена была приятная :)

 

Добавлено через 1 минуту

мне сказали 270грн :)

 

Я не буду звонить, а то скажут 280 :(

:D

 

Пусть Валерий дилерскую сеть открывает :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и принципиальная схема монтажа заземлителя. Ничего сверхестественного. :)

 

Игорь, собираюсь соорудить такое-же нержавеющее заземление. Так что спасибо за идею и первопроходство. Уже закуплен прут 16мм и труба 20х2.

 

Смотрю на Вашу схему и не очень пока понимаю зачем стоит акцент на том, что нужно снять фаску? Может быть именно из-за ее наличия и рвало сварные швы? Ведь если ее не будет, металлу не будет уже куда сплющиваться - труба не даст... А с фаской есть куда расклепываться стержням пока не заполнятся полости фаски в трубе...

Змінено користувачем Dmode
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игорь, собираюсь соорудить такое-же нержавеющее заземление. Так что спасибо за идею и первопроходство. Уже закуплен прут 16мм и труба 20х2.

 

Смотрю на Вашу схему и не очень пока понимаю зачем стоит акцент на том что нужно снять фаску? Может быть именно из-за ее наличия и рвало сварные швы? Ведь если ее не будет, металлу не будет уже куда сплющиваться - труба не даст... А с фаской есть куда расклепываться стержням пока не заполнятся полости фаски в трубе...

 

Дело в том, что трубу я нашел только ТИГ-овску. т.е. шовную. Да и безшовка наверняка была бы еще дороже. Я даже не уверен, чтоторец плющило так сильно, но фаску сделал в качестве превентивной меры :) Но если его реально там плющиит (жаль что не разобрал последний узел и не оценил состяние торцов прута визуально), то трубу может просто раскрыть по шву. В целом, Вы правы. Если пруты будет плющить. то срыв шва будет. Но я не уверен, что в моем случае (когда нагрузка была еще не большая) швы срывало из-за того.

Выбор трубки 20*2 правильный :)

Кстати, не пробовали втавлять стержни в трубу?

На моих диаметрах все же был небольшой люфт, порядка 0,1-0,2мм (и тут гады спионерили) :D

было бы хуже, если бы не входило.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, не пробовали втавлять стержни в трубу?

На моих диаметрах все же был небольшой люфт, порядка 0,1-0,2мм (и тут гады спионерили)

было бы хуже, если бы не входило.

пробовал вставлять - есть легкий люфт. А на трубе по моему тоже есть слово tig, не знал что это шовная труба.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пробовал вставлять - есть легкий люфт. А на трубе по моему тоже есть слово tig, не знал что это шовная труба.

 

Ну тиг - то от того, что шов формируется тиг-сваркой. она по определению шовная :) Загляните внутрь трубы, увидите шов :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тиг - то от того, что шов формируется тиг-сваркой. она по определению шовная Загляните внутрь трубы, увидите шов

А как ведет себя сварной шов (?), ведь не исключено что этот шов сильней чем остальное сечение, или шов это обязательно слабое место?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как ведет себя сварной шов (?), ведь не исключено что этот шов сильней чем остальное сечение, или шов это обязательно слабое место?

 

Ну в общем-то, тиг шов - один из самых надежных для шовного профиля. то даже типа круто :D Но, абсолютно любой шов - самое слабое место. аже если сам шов не рвется, то рвется рядом с ним по шву. Ибо в том месте меняется структура материала. существуют внутренние напряжения. несколько меняется толщина (даже если в бльшую сторону). :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какие они колеса применяют, хотелось бы знать
Скинул колесо, много претензий по сварке покраске и конструктиву. А так нормально, цена с доставкой получилась 1045 (интайм).

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3159612&postcount=51

 

ПС. Игорёху бы туда начальником, цены бы тачкам не было.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну покупали бы олигархи, по цене хорошего Бентли.
Комплексно нужно подходить к вопросу. Игореха это умеет.

ПС. За день работы по перевозке песка, у тачки Forte WB6418-1 был немного деформирован кузов (прогиб по трубам). Думаю, максимум что такое г может взять на грудь - 25-30кг. От такэ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За день работы по перевозке песка, у тачки Forte WB6418-1 был немного деформирован кузов (прогиб по трубам). Думаю, максимум что такое г может взять на грудь - 25-30кг. От такэ.

Аналогичной тачкой за два сезона перевёз около 90т песка, 80т щебня, 22м3 бетона, 10т бута и так по мелочи. Песком и щебнем нагружал явно выше нормы с горкой. С бутом вообще сейчас над ней явно издеваюсь. Трубы ещё не прогнулись...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну пока у меня затишье, почему-бы и не про тачки :)

Сегодня решили завершить "дачный сезон". На следующих выходных будем далеко от дома, а через неделю уже обещают хорошие заморозки. Так что времени на свертывание останется совсем мало.

Докопал сегодня траншею под трубу для перелива ливнесборного колодца в дренажный. До сих пор, ливневые стоки переливались в тот же дренажный колодец, что и канализация. по временной схеме. Пора ставить крышки на кольца и закапывать то безобразие :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...