FOX.kissfm Опубліковано: 12 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 тачку посоветую такую (ссылка устарела) брал 4 года назад за 700, уже подорожала. но аппарат просто супер, очень маневренная из-за одного колеса и хорошая грузоподьемность, расход примерно одно колесо в год. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 12 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 Но в моей маске еще есть регулятор чувствительности. Реально работает. Я его выставил один раз и больше никогда не трогал. Точно! У меня там даже 2 регулятора. Я их пока не трогал. И не смОит гнаться за минимизацией габаритов. При одинаковом весе. и бльших габаритах. охлаждение происходит гораздо еффективнее. Мой пока серьёзно не работал. Но через 20-25мин и 8-10 электродов корпус даже не едва тёплый. Сразу после окончания в коробку прячу. Хотя обычно даже болгарка минут 5-10 лежит охлаждается. расход примерно одно колесо в год. У меня примерно 1 колесо на 30т перевезённого груза. Это может быть и полгода и 3 дня. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 Что касается тачки, чтобы не заниматься повторным перепостом, дам ссылку на сообщение в теме Prinykа, где мы сей вопрос обстоятельно обглодали. Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. При том. она пережила как минимум 4 строительных сезона. В общем. по ссылке и ниже в обсуждении все есть Добавлено через 6 минут Точно! У меня там даже 2 регулятора. Я их пока не трогал. Аналогично. Два - внутри маски, выставляются обычно раз в жизни: чувствительность срабатывания и задержка открытия маски, после снятия дуги. Третий - оперативный - затемнение. У меня вынесен наружу, чтобы было удобно крутить во время работы. Но я обычно ставлю на минимум, чтобы хорошо видеть сварочную ванну. Без нормального созерцания сварочной ванны качественно варить невозможно. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
djordj Опубліковано: 12 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 Что касается тачки, чтобы не заниматься повторным перепостом, дам ссылку на сообщение в теме Prinykа, где мы сей вопрос обстоятельно обглодали. Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. При том. она пережила как минимум 4 строительных сезона. В общем. по ссылке и ниже в обсуждении все есть Лучше одноколесной совковой только двухколесная совковая, но ни ту ни другую днем с огнем не найдешь. Поэтому купили похожее(из ссылки valeriy123) одноколесное чудо , усилили конструкцию уголком и тачка успешно справилась со всеми тяготами стройки, правда, пару раз меняли колесо, а еще эта тачечка замечательно проходила в дверные проемы. Срок эксплуатации - пять лет, состояние - пора на покой(разваливается неусиленная часть:D), но при такой цене на вечную службу никто не рассчитывает. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
valeriy123 Опубліковано: 12 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 Лучше одноколесной совковой только двухколесная совковая, но ни ту ни другую днем с огнем не найдешь. Поэтому купили похожее(из ссылки valeriy123) одноколесное чудо , усилили конструкцию уголком и тачка успешно справилась со всеми тяготами стройки, правда, пару раз меняли колесо, а еще эта тачечка замечательно проходила в дверные проемы. Срок эксплуатации - пять лет, состояние - пора на покой(разваливается неусиленная часть:D), но при такой цене на вечную службу никто не рассчитывает. У меня на хозяйстве есть разные тачки и совковая. Есть и французская, более 15 лет (не помню) - стоила 300 грн (150 дол). Убили кузов камнем, бросали. Колесо на ней пластик, целое (утром качаем). Попытаюсь купить Виту 300 и Хамелеон 7, колеса нашел на 7-м километре по 135. Если нужны ссылки, скину. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sov1178 Опубліковано: 12 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. Золотые слова! Есть у родителей такая же совковая тачка в возрасте порядка 20лет - супер агрегат! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FOX.kissfm Опубліковано: 12 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 то лучше такой, совковой, я не встречал. вы имели в виду кузов типа "совок" или в смысле времен СССР?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 12 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 жовтня 2014 вы имели в виду кузов типа "совок" или в смысле времен СССР?? времен СССР :D Но их там было...... По ссылке раскрыты все вопросы ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Вопрос точно ко мне? Я в общем-то не слишком искушен в разнообразиях сварочников. Но то, что я вынес для себя изучая тот вопрос перед покупкой своего аппарата, прочитав многие отзывы, и поговорив с парой человек, которые их больше в руках держали - в ценовой категории "до трех двух-тысяч", все инверторы примерно одинаковы, имеют хиленькую ВАХ, "китайские" амперы в характеристиках, ни о чем не говорящую индикацию тока (такова схемотехника). ... Вопрос много раз задавался, из вашего опыта, как освоить сварку? Купить аппарат то я могу, а че с ним дальше делать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Вопрос много раз задавался, из вашего опыта, как освоить сварку? Купить аппарат то я могу, а че с ним дальше делать... Нуу.... тут на словах много не объяснишь У меня был свой путь. Начиная от студенческой практики на первом своем заборе. Тогда я еще мало чего понимал в сварке и просто пробовал, пробовал, пробовал. И только чуть позже познакомисля с теоретическими азами. Кстати, в интернете же )))) Погуглите. Есть много статей и другой полу-научно-популярной литературы по сварному делу. Главное - не бояться дуги, знать теорию, как себя ведет дуга, расплавленный металл, способы нанесения швов (этого в литературе достаточно), ну и видеть то, что происходит в сварной ванне. Пока я не купил себе нормальную маску с регулировкой затемнения, зачастую приходилось догадываться, что там происходит под дугой. Объяснять на пальцах практику, это - как учить ездить на велосипеде, без велосипеда. ))) Надо один раз увидеть и почувствовать. Но теория - обязательно. Без теории навыки тоже придут, но придется гораздо дольше помучиться, пока поймешь как ведет себя металл. Если есть знакомый сварщик, напроситесь к нему, когда он варит что-то себе, не спеша, и просто наблюдайте через вторую маску, чего он там ваяет, и сможет прокомментировать. Это гораздо эффективнее, чем десятки раз перечитанная теория Ролики в инете, кстати, тоже в достаточном количестве. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 --Что касается тачки, чтобы не заниматься повторным перепостом, дам ссылку на сообщение в теме Prinykа, где мы сей вопрос обстоятельно обглодали. Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. При том. она пережила как минимум 4 строительных сезона. В общем. по ссылке и ниже в обсуждении все есть --времен СССР :D Но их там было...... По ссылке раскрыты все вопросы ;) Игорь, а ссылка то где? Интересно почитать за тачки. Цой ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Игорь, а ссылка то где? Интересно почитать за тачки. Цой ) Ух ты.. прикольно. )) Спасибо, только сейчас увидел, что ссылка не прикрепилась www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2912464&postcount=370 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Ух ты.. прикольно. )) Спасибо, только сейчас увидел, что ссылка не прикрепилась www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2912464&postcount=370 Ничо не понял. Так а где же бурное обсуждение и раскрытие темы? Цой ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Ничо не понял. Так а где же бурное обсуждение и раскрытие темы? Цой ) Ну собственно это была ссылка на "ту самую тачку" )) Да и ниже, на сколько я помню, народ делился впечатлением и опытом. Правда, мы там еще из ьемы в тему прыгали, вроде. То к Виктору, то к Кириллу ))) В общем, в том сообщении - тачка, которой нет сносу уже 20 лет ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Так а где же бурное обсуждение и раскрытие темы? Вот кое-что. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MoshimoroV Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Если есть знакомый сварщик, напроситесь к нему, когда он варит что-то себе, не спеша, и просто наблюдайте через вторую маску, чего он там ваяет, и сможет прокомментировать. Это гораздо эффективнее, чем десятки раз перечитанная теория Ролики в инете, кстати, тоже в достаточном количестве. Игорь, что-то мне это напоминает :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Игорь, что-то мне это напоминает :D Оно так и происходит, обычно, когда учишься на чьей-то практике :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yriy1 Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Ух ты.. прикольно. )) Спасибо, только сейчас увидел, что ссылка не прикрепилась www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2912464&postcount=370 На раме трубочки тоненькие. Колёса надувные не то-долго не служат поддувать нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 На раме трубочки тоненькие. Колёса надувные не то-долго не служат поддувать нужно. Увы. Но я в той совковой тачке колеса подкачивал один или 2 раза за 20 лет. Даже не вспомню, когда это делал последний (или единственный) раз. Возможно мне очень повезло. Умели делать, "черти":D Правда, есть один косяк у той тачки - правая ручка на 15-20 мм длиннее левой - видимо не очень трезвый сварщик варил мою тачку. Но на скорость не влияет. Ну и с рамой все Ок. Я нагружал в нее до 70 штук трехдырочного кирпича. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yriy1 Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Увы. Но я в той совковой тачке колеса подкачивал один или 2 раза за 20 лет. Даже не вспомню, когда это делал последний (или единственный) раз. Возможно мне очень повезло. Умели делать, "черти":D Правда, есть один косяк у той тачки - правая ручка на 15-20 мм длиннее левой - видимо не очень трезвый сварщик варил мою тачку. Но на скорость не влияет. Ну и с рамой все Ок. Я нагружал в нее до 70 штук трехдырочного кирпича. Колесо с литой тугой резиной ( тоже по типу советской ) будет получше. И гвозди стекло повиг. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Вот даже задумался... Интересно, где-то можно еще раздобыть покрышки и камеры для этой тачки, того, совкового качества? Правда, родные еще бегают, но жалко будет выкидывать, если что-то произойдет. Ее только покрасить надо по-новой. И послужит еще столько же. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sov1178 Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Интересно, где-то можно еще раздобыть покрышки и камеры для этой тачки, того, совкового качества? Зачем? Они еще столько же проживут и ничего им не будет. Все эти литые колеса фуфло полное - такая как на картинке тачка это вещь! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Зачем? Они еще столько же проживут и ничего им не будет. Все эти литые колеса фуфло полное - такая как на картинке тачка это вещь! Хочется верить Но я и так удивляюсь, как эта резина 20 лет отходила. Вечного ничего нет. Но если еще 20 лет проживет, то придется этой тачке реально поставить "памятник тачке":D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sov1178 Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 Но я и так удивляюсь, как эта резина 20 лет отходила. Вечного ничего нет. Надо верить :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yriy1 Опубліковано: 14 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2014 Все эти литые колеса фуфло полное какие литые ? полиуретановые ? Овощные контейнеры на колёсах видили при СССР там колёса как Вы говорите литые ни кувалдой не разобьёш ни на наждаке не спилиш.Так вот и сейчас есть такие колёса на тачки. А все надувные фуфло. На той тачке которая нравится Игорехе стоят покрышки и камеры с мотоколяски а это уже авто требование к покрышке. Сейчас можно подобрать с мопедов японских или сеялок. Но контролировать давление лишняя морока Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз