Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Памяти Игорехи посвящается. "Начало положено. Дом возле Макарова"

Игореха

Рекомендовані повідомлення

тачку посоветую такую

(ссылка устарела)

брал 4 года назад за 700, уже подорожала.

но аппарат просто супер, очень маневренная из-за одного колеса и хорошая грузоподьемность, расход примерно одно колесо в год.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но в моей маске еще есть регулятор чувствительности. Реально работает. Я его выставил один раз и больше никогда не трогал.

Точно! У меня там даже 2 регулятора. Я их пока не трогал.

И не смОит гнаться за минимизацией габаритов. При одинаковом весе. и бльших габаритах. охлаждение происходит гораздо еффективнее.

Мой пока серьёзно не работал. Но через 20-25мин и 8-10 электродов корпус даже не едва тёплый. Сразу после окончания в коробку прячу. Хотя обычно даже болгарка минут 5-10 лежит охлаждается.

расход примерно одно колесо в год.

У меня примерно 1 колесо на 30т перевезённого груза. Это может быть и полгода и 3 дня.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается тачки, чтобы не заниматься повторным перепостом, дам ссылку на сообщение в теме Prinykа, где мы сей вопрос обстоятельно обглодали. :)

Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. При том. она пережила как минимум 4 строительных сезона. В общем. по ссылке и ниже в обсуждении все есть :)

 

Добавлено через 6 минут

Точно! У меня там даже 2 регулятора. Я их пока не трогал.

 

Аналогично. :) Два - внутри маски, выставляются обычно раз в жизни: чувствительность срабатывания и задержка открытия маски, после снятия дуги.

Третий - оперативный - затемнение. У меня вынесен наружу, чтобы было удобно крутить во время работы. Но я обычно ставлю на минимум, чтобы хорошо видеть сварочную ванну. Без нормального созерцания сварочной ванны качественно варить невозможно.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается тачки, чтобы не заниматься повторным перепостом, дам ссылку на сообщение в теме Prinykа, где мы сей вопрос обстоятельно обглодали. :)

Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. При том. она пережила как минимум 4 строительных сезона. В общем. по ссылке и ниже в обсуждении все есть :)

Лучше одноколесной совковой только двухколесная совковая, но ни ту ни другую днем с огнем не найдешь:(. Поэтому купили похожее(из ссылки valeriy123) одноколесное чудо , усилили конструкцию уголком и тачка успешно справилась со всеми тяготами стройки, правда, пару раз меняли колесо, а еще эта тачечка замечательно проходила в дверные проемы. Срок эксплуатации - пять лет, состояние - пора на покой(разваливается неусиленная часть:D), но при такой цене на вечную службу никто не рассчитывает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше одноколесной совковой только двухколесная совковая, но ни ту ни другую днем с огнем не найдешь:(. Поэтому купили похожее(из ссылки valeriy123) одноколесное чудо , усилили конструкцию уголком и тачка успешно справилась со всеми тяготами стройки, правда, пару раз меняли колесо, а еще эта тачечка замечательно проходила в дверные проемы. Срок эксплуатации - пять лет, состояние - пора на покой(разваливается неусиленная часть:D), но при такой цене на вечную службу никто не рассчитывает.

У меня на хозяйстве есть разные тачки и совковая. Есть и французская, более 15 лет (не помню) - стоила 300 грн (150 дол). Убили кузов камнем, бросали. Колесо на ней пластик, целое (утром качаем).

Попытаюсь купить Виту 300 и Хамелеон 7, колеса нашел на 7-м километре по 135. Если нужны ссылки, скину.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования.

Золотые слова! Есть у родителей такая же совковая тачка в возрасте порядка 20лет - супер агрегат! :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то лучше такой, совковой, я не встречал.

вы имели в виду кузов типа "совок" или в смысле времен СССР??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы имели в виду кузов типа "совок" или в смысле времен СССР??

 

времен СССР :D Но их там было......

По ссылке раскрыты все вопросы ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос точно ко мне? :)

Я в общем-то не слишком искушен в разнообразиях сварочников. Но то, что я вынес для себя изучая тот вопрос перед покупкой своего аппарата, прочитав многие отзывы, и поговорив с парой человек, которые их больше в руках держали - в ценовой категории "до трех двух-тысяч", все инверторы примерно одинаковы, имеют хиленькую ВАХ, "китайские" амперы в характеристиках, ни о чем не говорящую индикацию тока (такова схемотехника). ...

 

Вопрос много раз задавался, из вашего опыта, как освоить сварку?

Купить аппарат то я могу, а че с ним дальше делать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос много раз задавался, из вашего опыта, как освоить сварку?

Купить аппарат то я могу, а че с ним дальше делать...

 

Нуу.... тут на словах много не объяснишь :)

У меня был свой путь. Начиная от студенческой практики на первом своем заборе. Тогда я еще мало чего понимал в сварке и просто пробовал, пробовал, пробовал. И только чуть позже познакомисля с теоретическими азами. Кстати, в интернете же ))))

Погуглите. Есть много статей и другой полу-научно-популярной литературы по сварному делу. Главное - не бояться дуги, знать теорию, как себя ведет дуга, расплавленный металл, способы нанесения швов (этого в литературе достаточно), ну и видеть то, что происходит в сварной ванне. Пока я не купил себе нормальную маску с регулировкой затемнения, зачастую приходилось догадываться, что там происходит под дугой. Объяснять на пальцах практику, это - как учить ездить на велосипеде, без велосипеда. ))) Надо один раз увидеть и почувствовать. Но теория - обязательно. Без теории навыки тоже придут, но придется гораздо дольше помучиться, пока поймешь как ведет себя металл. Если есть знакомый сварщик, напроситесь к нему, когда он варит что-то себе, не спеша, и просто наблюдайте через вторую маску, чего он там ваяет, и сможет прокомментировать. Это гораздо эффективнее, чем десятки раз перечитанная теория :) Ролики в инете, кстати, тоже в достаточном количестве.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

--Что касается тачки, чтобы не заниматься повторным перепостом, дам ссылку на сообщение в теме Prinykа, где мы сей вопрос обстоятельно обглодали. :smile:

Как по мне, если нет острой необходимости в одноколесной тачке, то лучше такой, совковой, я не встречал. Только есть нюанс с колесами. Есть на подшипниках, а есть на втулках. Раньше были только на подшипниках. В моем с родителями хозяйстве есть такая тачка. Служит уже... не менее 20-ти лет. Расход колес... 0(ноль) за весь срок использования. При том. она пережила как минимум 4 строительных сезона. В общем. по ссылке и ниже в обсуждении все есть :smile:

 

--времен СССР :D Но их там было......

По ссылке раскрыты все вопросы ;)

 

 

Игорь, а ссылка то где? Интересно почитать за тачки.

 

 

Цой :))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игорь, а ссылка то где? Интересно почитать за тачки.

 

 

Цой :))

 

Ух ты.. прикольно. )) Спасибо, только сейчас увидел, что ссылка не прикрепилась :)

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2912464&postcount=370

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух ты.. прикольно. )) Спасибо, только сейчас увидел, что ссылка не прикрепилась :)

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2912464&postcount=370

 

 

Ничо не понял. Так а где же бурное обсуждение и раскрытие темы?

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничо не понял. Так а где же бурное обсуждение и раскрытие темы?

 

 

Цой :))

 

Ну собственно это была ссылка на "ту самую тачку" )) Да и ниже, на сколько я помню, народ делился впечатлением и опытом. Правда, мы там еще из ьемы в тему прыгали, вроде. То к Виктору, то к Кириллу )))

В общем, в том сообщении - тачка, которой нет сносу уже 20 лет ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если есть знакомый сварщик, напроситесь к нему, когда он варит что-то себе, не спеша, и просто наблюдайте через вторую маску, чего он там ваяет, и сможет прокомментировать. Это гораздо эффективнее, чем десятки раз перечитанная теория :) Ролики в инете, кстати, тоже в достаточном количестве.

Игорь, что-то мне это напоминает :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игорь, что-то мне это напоминает :D

 

Оно так и происходит, обычно, когда учишься на чьей-то практике :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ух ты.. прикольно. )) Спасибо, только сейчас увидел, что ссылка не прикрепилась :)

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2912464&postcount=370

 

На раме трубочки тоненькие. Колёса надувные не то-долго не служат поддувать нужно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На раме трубочки тоненькие. Колёса надувные не то-долго не служат поддувать нужно.

 

Увы. Но я в той совковой тачке колеса подкачивал один или 2 раза за 20 лет. Даже не вспомню, когда это делал последний (или единственный) раз. Возможно мне очень повезло. :pardon:Умели делать, "черти":D Правда, есть один косяк у той тачки - правая ручка на 15-20 мм длиннее левой - видимо не очень трезвый сварщик варил мою тачку. Но на скорость не влияет.

Ну и с рамой все Ок. Я нагружал в нее до 70 штук трехдырочного кирпича.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы. Но я в той совковой тачке колеса подкачивал один или 2 раза за 20 лет. Даже не вспомню, когда это делал последний (или единственный) раз. Возможно мне очень повезло. :pardon:Умели делать, "черти":D Правда, есть один косяк у той тачки - правая ручка на 15-20 мм длиннее левой - видимо не очень трезвый сварщик варил мою тачку. Но на скорость не влияет.

Ну и с рамой все Ок. Я нагружал в нее до 70 штук трехдырочного кирпича.

 

Колесо с литой тугой резиной ( тоже по типу советской ) будет получше. И гвозди стекло повиг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот даже задумался... :) Интересно, где-то можно еще раздобыть покрышки и камеры для этой тачки, того, совкового качества? Правда, родные еще бегают, но жалко будет выкидывать, если что-то произойдет. Ее только покрасить надо по-новой. И послужит еще столько же. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, где-то можно еще раздобыть покрышки и камеры для этой тачки, того, совкового качества?

Зачем? Они еще столько же проживут и ничего им не будет. Все эти литые колеса фуфло полное - такая как на картинке тачка это вещь!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем? Они еще столько же проживут и ничего им не будет. Все эти литые колеса фуфло полное - такая как на картинке тачка это вещь!

 

Хочется верить :) Но я и так удивляюсь, как эта резина 20 лет отходила. Вечного ничего нет. Но если еще 20 лет проживет, то придется этой тачке реально поставить "памятник тачке":D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все эти литые колеса фуфло полное

какие литые ? полиуретановые ? Овощные контейнеры на колёсах видили при СССР там колёса как Вы говорите литые ни кувалдой не разобьёш ни на наждаке не спилиш.Так вот и сейчас есть такие колёса на тачки. А все надувные фуфло.

На той тачке которая нравится Игорехе стоят покрышки и камеры с мотоколяски а это уже авто требование к покрышке. Сейчас можно подобрать с мопедов японских или сеялок. Но контролировать давление лишняя морока

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...