Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Котлы E.C.A.

dimam1974

Рекомендовані повідомлення

как бы жила страна без ТАКИХ КУДЕСНИКОВ:lol::lol::lol:

 

:lol::lol::lol:

 

а я Вам скажу как - примерно как минимум на 250 грн. беднее.

И поверьте - если речь идет о селе - то это для людей нормальные деньги.

 

Вы только огрызаетесь. Дайте ответы на поставленые выше вопросы - стоимость выезда 100км.? Диагноз почем? Замена датчика протока воды или трехходовика?

У Вас же дешево?! Почему молчим???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

UOTE=HumanKM;1516939]а я Вам скажу как - примерно как минимум на 250 грн. беднее.

И поверьте - если речь идет о селе - то это для людей нормальные деньги.

 

Вы только огрызаетесь. Дайте ответы на поставленые выше вопросы - стоимость выезда 100км.? Диагноз почем? Замена датчика протока воды или трехходовика?

У Вас же дешево?! Почему молчим???

 

:Bravo::Bravo::good::good:

звоните в СЦ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Други а чё Вы завелись.Извините за флуд но картину вижу такой:у Виктории что то случилось с котлом (ну замигала какая то лямпочка -и дом остался без тепла).Она вызвала сервис(естественно-это ж ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ),сервис приехал открыл котёл Виктория увидела там практически космический корабль,испугалась,НО сервис всё починил за 20мин и потребовал хорошую сумму(как тут не заплатить-после того как вся семья сидела и смотрела немигающим взглядом на мигающую лямпочку-а дом остывал ).А сервис наверное напоследок открыл тайну(как а Вы что не знали????) что сервисменов завозят к нам с другой планеты,и в голове не мозг-а спец плата с программой по ремонту котлов,и обучится "ЭТОМУ" простому человеку невозможно.Вот после таких событий ув.Виктория и пытается предупредить нас "чайников" от ошибок.:).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Други а чё Вы завелись.Извините за флуд но картину вижу такой:у Виктории что то случилось с котлом (ну замигала какая то лямпочка -и дом остался без тепла).Она вызвала сервис(естественно-это ж ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ),сервис приехал открыл котёл Виктория увидела там практически космический корабль,испугалась,НО сервис всё починил за 20мин и потребовал хорошую сумму

 

Можно другую аналогию провести. Кто-то ремонтирует машину на СТО, а кто-то сам амортизаторы меняет в своей машине и кричит: "Аааа, ободрать хотели на 160грн за амортизатор!!"..

 

И каждый из них прав, потому что исходит из финаносовых возможностей и времени, которое могут потратить на решение этой проблемы.

 

И у кого-то времени вагон, но деньги надо бы сэкономить-с, а другому лучше заплатить за ремонт и головой отдохнуть от постоянных забот..

 

Ну и руки не у всех заточены под гаечный ключ:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

картину вижу такой:у Виктории что то случилось с котлом ...
Нет, скорее, Виктория работает каким-то менеджером в Киевской конторе Е.С.А. Что поделаешь? Приходится своих рекламировать... А там, возможно, запомнят марку, лучше брать начнут...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, скорее, Виктория работает каким-то менеджером в Киевской конторе Е.С.А. Что поделаешь? Приходится своих рекламировать... А там, возможно, запомнят марку, лучше брать начнут...

 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

 

Добавлено через 2 минуты

Нет, скорее, Виктория работает каким-то менеджером в Киевской конторе Е.С.А. Что поделаешь? Приходится своих рекламировать... А там, возможно, запомнят марку, лучше брать начнут...

 

чтобы раскрутить любую торговую марку на форум не ходят:lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно другую аналогию провести. Кто-то ремонтирует машину на СТО, а кто-то сам амортизаторы меняет в своей машине и кричит: "Аааа, ободрать хотели на 160грн за амортизатор!!"..

 

И каждый из них прав, потому что исходит из финаносовых возможностей и времени, которое могут потратить на решение этой проблемы.

 

И у кого-то времени вагон, но деньги надо бы сэкономить-с, а другому лучше заплатить за ремонт и головой отдохнуть от постоянных забот..

 

Ну и руки не у всех заточены под гаечный ключ:)

 

На самом деле вижу здесь ситуация в том, что мастера-кудесники хотели подзаработать, а им сервисный центр не помог. Вот и человеки изливали свою обиду на форуме

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чтобы раскрутить любую торговую марку на форум не ходят:lol::lol::lol::lol:
Знает, как нужно раскручивать торговую марку:good:. Проффесию если не угадал, то почти...:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знает, как нужно раскручивать торговую марку:good:. Проффесию если не угадал, то почти...:D

:lol::lol::lol::lol::lol:

не угадал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знает, как нужно раскручивать торговую марку:good:. Проффесию если не угадал, то почти...:D

 

Не удивлюсь, если Вы оба угадали профессию друг друга:D

 

Ну так что теперь? Каждый квалифицированный труд должен быть оплачен и это нормально :beer:

 

 

:lol::lol::lol::lol::lol:

не угадал

 

Тогда признавайтесь - чего это Вы так на амбразуры бросаетесь за Е.С.А-сервис?;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не удивлюсь, если Вы оба угадали профессию друг друга:D

 

Ну так что теперь? Каждый квалифицированный труд должен быть оплачен и это нормально :beer:

 

 

 

 

Тогда признавайтесь - чего это Вы так на амбразуры бросаетесь за Е.С.А-сервис?;)

знаю технику ЕСА, знаю сотрудников (сервиса) и политику и никогда не пишу, не говорю, ерунды только из-за личных обид

 

Всем желаю быть в этом мире адекватными и благоразумными :roll::roll::roll::roll:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и по ходу вы наверное на Выбор-К работаете
таки да...,Виктория Владимировна.

369efeedfb31.jpg

Змінено користувачем fagot68
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно другую аналогию провести. Кто-то ремонтирует машину на СТО, а кто-то сам амортизаторы меняет в своей машине и кричит: "Аааа, ободрать хотели на 160грн за амортизатор!!"..

 

И каждый из них прав, потому что исходит из финаносовых возможностей и времени, которое могут потратить на решение этой проблемы.

 

 

Нет, это не правильная аналогия! Тут было так: вы звоните на СТО и говорите

- у вас есть в наличии амортизаторы? Если есть то я заеду и поменяю у вас

- да у нас есть, но мы приедем к вам и за 250 гр. убедимся что вам надо именно амортизаторы. А потом вы сможете заехать и поменять, ну и заплатить по прайсу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это не правильная аналогия! Тут было так: вы звоните на СТО и говорите

- у вас есть в наличии амортизаторы? Если есть то я заеду и поменяю у вас

- да у нас есть, но мы приедем к вам и за 250 гр. убедимся что вам надо именно амортизаторы. А потом вы сможете заехать и поменять, ну и заплатить по прайсу.

 

Ну на котле в сервисный центр Вы же не приедете?:D

 

А вообще, мне девушку просто жалко - обижают ее.. хуже того - менеджером(!!!) обзывают.. неправильно это:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поймите правильно - девушку обижать никто не хочет и не будет.

Про котлы мнение люди выразили, вродь нормальные.

Человек дал инфу по сервису - кто-то считает что это хорошо, а кто-то нет. И имеют на это право.

Кто-то предпочитает ремонтировать котел сам. Имеет соответствующие знания и время. А сервис не дает им такой возможности, в то время как на любую другую марку эта проблема не распостраняется.

 

Кроме того не забывайте о том, что ремонтировать котел может не только сервис Выбор-К (так как и машину не всегда вы ремонтируете на фирменном сервисе). У меня в городе человек занимается ремонтом. Имеет допуск, лицензию. Но запчасть ему не продают. Справедливо это?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таки да...,Виктория Владимировна.

369efeedfb31.jpg

Хотите обо мне поговорить? Но это уже не эта тема данного форума

 

Добавлено через 3 минуты

поймите правильно - девушку обижать никто не хочет и не будет.

Про котлы мнение люди выразили, вродь нормальные.

Человек дал инфу по сервису - кто-то считает что это хорошо, а кто-то нет. И имеют на это право.

Кто-то предпочитает ремонтировать котел сам. Имеет соответствующие знания и время. А сервис не дает им такой возможности, в то время как на любую другую марку эта проблема не распостраняется.

 

Кроме того не забывайте о том, что ремонтировать котел может не только сервис Выбор-К (так как и машину не всегда вы ремонтируете на фирменном сервисе). У меня в городе человек занимается ремонтом. Имеет допуск, лицензию. Но запчасть ему не продают. Справедливо это?

 

Если кто-то хочет заработать денег... зачем писать ересь о сервисе????

 

В тексте обиженного клиента, прослеживается женское поведение, но никак не мужское. Где достоинство, порядочность, тактичность????

 

Добавлено через 3 минуты

Ну на котле в сервисный центр Вы же не приедете?:D

 

А вообще, мне девушку просто жалко - обижают ее.. хуже того - менеджером(!!!) обзывают.. неправильно это:)

:D:D:lol::lol:

 

где технари??? Это все о чем можно говорить на форуме???

 

картина выгляди так: " я обиделся! все! напишу ка я гадостей"

милые "ДАМЫ" - пишите лучше что-то полезное и достойное

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Работаю с Аристоном и ЕСА больше 4 лет в регионе

Вообще проблем не возникало, а если запчасти нужны, так в их сервисе всегда все есть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извените - но вы уже начали хрень писать.

 

Ниодного ответа на вопросы от Вас не прозвучало.

Вы испортили мое неплохое отношение к Выбор-К - а я ж таки Ваш клиент.

 

Лейте дальше, смейтесь :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Говорят смех продлевает жизнь. :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

вижу, что сделал правильно, не купив это турецкое Г. под маркой E.C.A.. (и котел, и батареи) хотя монтажники ну очень их рекомендовали, типа только с ними и работаем, не хуже Германии. Оно и понятно, по 200 баксов на котле наваривать и по сколько там на радиаторе...

 

позиция представителя фирмы "Выбор-К" в этой теме вызывает крайнее отторжение, на грани "развода лохов на бабки".

 

Я не люблю, когда меня разводят на бабки.

 

Приобрел котел Ferolli c бойлером 60л и радиаторы kermi 12 тип (он же 21). Вышло все лишь чуть дороже самой дешевой турции (котел самый дешевый из турецких монтажник предлагал, 670 долларов кажется в ВыбореК, феролька обошлась в 820 евро год назад в инет-магазине) - сам удивился.

 

PS Надеюсь, запчасти на Фероли в наличии есть, предварительно погуглил на предмет запчастей, вроде все Ок. На "сервис" ставить не собираюсь, лучше онлайновый бесперебойник куплю. Т.е. уже купил...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fluffy Dragon,Работали с маркой Е.С.А. Котлы и радиаторы вполне нормально работают и по сей день.Защищайте свою технику хорошими фильтрами и стабилизаторами. Лет 5 назад устанавливали такие марки как Ренс и Эксперт,хоть и Китай но работают даже по круче и дольше брендовых марок. И где тут логика?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

master-joda

 

вопрос тут не только в качестве, но и в отношении к клиентам причастных к E.C.A. товарищей: импортеров, продавцов, сервисов. Качество наверное неплохое у котлов (хотя по функциям они мне не понравилось все абсолютно, даже Фортиус, котлов со встроенным бойлером нет как класса). Радиаторы турецкие даже на вид - качество покраски проигрывает немецким/чешским.

 

Судя по всему работник фирмы-импортера ВикторияС (ВыборК, он же ведущий сервис по турции, если я не ошибаюсь) держит форумчан за дойных лохов (у меня сложилось такое впечатление). Понятно, что это отношение к клиентам вообще, на форумчан оно перенеслось автоматически. О чем дама нам и сообщила в одном из постингов.

 

Можно сделать выводы. Характер у меня независимый, я стараюсь во всем разобраться сам. Звонить и вызывать по любому поводу "специалистов из сервиса", равно как и принимать сразу все предложения прочих специалистов по строительству, не склонен.

 

Поэтому я очень рад, как клиент, что в свое время всю "Турцию" забраковал, поголовно - и котел, и радиаторы, и трубы.

 

Кстати, не такая уж и дешевая это "Турция"., там разница в цене кажется процентов 20-25% с Германией-Италией-Чехией, если мне не изменяет память. Говорю не о котлах, а как о решении "котел, радиаторы, трубы ППР": "недорогая" турция - Европа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто-то что-то хорошее или плохое знает про котел E.C.A. confeo turbo (Турция)?

 

 

У меня E.C.A Calora стоит уже четвертый год, работает без проблем, без ремонта и без обслуживания (тфу, тфу, тфу :) ). пока очень доволен .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...