Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Признаки нормального работника

genazvale

Рекомендовані повідомлення

Чем больше заложено прибыли, с тем большей охотой человек идет на устранение дефектов/переделки.

Но! Если человек работает по единичным минимальным расценкам - можно кол на голове тесать. Ответ будет один: что попросили - то и сделал. Платите за сделанную работу!

Неправда. Если о такой ситуации предупредить четко - проблем не будет. Мне лично работы всегда делают по средним или ниже ценам и переделывают, если что не так без пререканий. Если Ваши требования законны и очевидны - какие вопросы? Другое дело, что при составлении плана и задания на работу заказчик не всегда точно описывает свои хотелки, а исполнитель всегда сделает как ему проще, что далеко не всегда совпадает. Отсюда и взаимные обиды. А проблема в обоих - один недосказал, другой не переспросил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неправда. Если о такой ситуации предупредить четко - проблем не будет. Мне лично работы всегда делают по средним или ниже ценам и переделывают, если что не так без пререканий. Если Ваши требования законны и очевидны - какие вопросы? Другое дело, что при составлении плана и задания на работу заказчик не всегда точно описывает свои хотелки, а исполнитель всегда сделает как ему проще, что далеко не всегда совпадает. Отсюда и взаимные обиды. А проблема в обоих - один недосказал, другой не переспросил.

 

Прежде, чем писать "неправда" в ответ на мою реплику, потрудитесь вникнуть в написанное и теперь уж извиняйтесь.

 

Я писал о минимальных расценках. Грубо - это цена работы на потоке, где все уже подано и подготовлено. На высотках, например.

 

Вы же пишете о средних. Разницу разжевать? Средняя уже включает как дополнительные расходы, так и издержки по гарантии/переделке.

 

Думайте, потом пишите.

 

Я же, специально для Вас повторю: при минимальных расценках требуют только работы. Все! Качество, сроки, гарантии - проблема того, кто платит минималку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неправда. Если о такой ситуации предупредить четко - проблем не будет.
Вопрос, откуда вы можете видеть проблему? Есть масса не видимых проблем.

Мне лично работы всегда делают по средним или ниже ценам и переделывают, если что не так без пререканий.

Вот к примеру вам делают киевляни? думаю нет, максимум с области, и то не уверен, скорее в всего центральный регион Украины, они не посылают на прямую, они по тихому халтурят, с улыбкой на лице и национальным колоритом.

Если Ваши требования законны и очевидны - какие вопросы? Другое дело, что при составлении плана и задания на работу заказчик не всегда точно описывает свои хотелки, а исполнитель всегда сделает как ему проще, что далеко не всегда совпадает.
Какой план? выложите образец. "Заказчик"- думаю не более 10% вообще соображают чего хотят, все остальные, это граждане видят только конечный результат.

Отсюда и взаимные обиды. А проблема в обоих - один недосказал, другой не переспросил.

Т.е. делитанство!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1закон Хиопса -не что и не не когда не строится точно по смете и по времени. 2 закон Хиопса- строители бывают плохие и очень плохие. 3 закон Хиопса- хочеш зделать хорошо зделай сам. Можно продолжать дальше. А хороший спец НЕ дает рекламы-он идет по рукам. 4 закон Хиопса-Довольный Закащик-Твой рекламо датель. / бесплатный./ Поверте мне как печнику/ рекламный ход/. 5 закон Хиопса- когда спец Все умеет, значит Все -неумеет.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А хороший спец НЕ дает рекламы-он идет по рукам

))

Не хватало мне еще зависеть от рекомендаций.

Ждать милости... посоветуют не посоветуют... адский адъ

 

Те кто приходит ко мне по рекомендации , в большинстве своём, проходит мимо. Потому как работы всегда очень много и ждать нужно долго.

Стройка это не конь в вакууме , тут такие же правила как и в других сферах деятельности. Маркетинг, он ведь даже на вокзале присутствует,другое дело то там он плохой)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... 2 закон Хиопса- строители бывают плохие и очень плохие...

4 закон Хиопса-Довольный Закащик-Твой рекламо датель.

 

Взаимоисключающе, не находите?

Либо у заказчика с головой проблемы.

 

И еще. Хиопс или Хеопс?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...а судьи кто?...

делитанство!

Хиопс... рекламо датель

адъ

 

В лучшем случае на охрану...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

MAESTRO DNEPR

а это Вам ,маэстро...

 

 

GN_box.pngi.gif

 

Граммар-наци

 

Оспорьте утверждение, что чем чаще "специалист" употребляет "И" вместо "Е", тем выше вероятность того, что, например, арматура будет состыкована в торец, а не внахлест.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... чем чаще "специалист" употребляет "И" вместо "Е", тем выше вероятность ...

 

У меня были реально хорошие специалисты, которые, при этом, писали "писок" и "битон", но им хватало ума не афишировать свою безграмотность.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня были реально хорошие специалисты, которые, при этом, писали "писок" и "битон", но им хватало ума не афишировать свою безграмотность.

адъ

Ваши ограниченные знания, не делают автоматически безграмотными других.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваши ограниченные знания, не делают автоматически безграмотными других.
к слову, о грамотности... а Вы уверены, что в приведенной цитате нужна запятая? ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к слову, о грамотности... а Вы уверены, что в приведенной цитате нужна запятая? ;)

 

А то, что предложение начинается с большой буквы?

Могу посоветовать фанатам идти на форум грамотности...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что сказать, когда нет слов, а остались одни матюки......Работает у меня электрик. Думала, что смогу без зазрения совести рекомендовать всем....Все адекватно:цена на работу, выполнение этой работы, фотографии электрической разводки с записью этого всего на диск, аккуратное исполнение финишного этапа установки розеток и выключателей. НО, в субботу был церковный праздник. И вот этот расчудесный электрик работал только во вторую половину дня, т.к. "с утра нельзя - праздник"; потом пошел, как водится, с друзьями в баню......Должен был в воскресенье повесить светильники и получить окончательный расчет, т.к. в понедельник должны приехать натягивать потолки и хотелось успеть все, связанное с пылью, завершить. И вот, во второй половине дня привезли нашего электрика.....Привезли, т.к. самостоятельно он передвигаться не мог. Со словами:"Мастерство не пропьешь", он пополз вывешивать светильник. Пытаясь повесить светильник своротил наличник и сказал, что для "улучшения целкости" нужно выпить. Выпить у нас не оказалось, поэтому электрик сказал, что ему нужно где-то купить....В общем, отправили его то ли спать, то ли пить, то ли париться в бане дальше. Ну и что сказать? Что с каждым бывает и нельзя делать выводы по одному факту? Но, мне кажется, если у тебя есть работа, которую нужно завершить, то сначала завершаем работу, а потом расслабляемся? Или не так? И какой прораб или бригадир удержит работника от такого расслабления? В общем, все, что описывается в теме правильно, но каждый из нас каждый раз сталкивается с живыми людьми, которые не всегда являются высокоморальными, что подразумевает под собой просто УВАЖЕНИЕ к себе и к другим, уже не говоря о своей работе и ее результате.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

откуда вы можете видеть проблему? Есть масса не видимых проблем

Грамотный заказчик скрытые работы принимает. В четко оговоренный срок. Если исполнитель знает, что скрытые работы предъявляются - халтура минимальна.

Какой план? выложите образец. "Заказчик"- думаю не более 10% вообще соображают чего хотят, все остальные, это граждане видят только конечный результат.

Именно поэтому Ваш же предыдущий пункт:

они не посылают на прямую, они по тихому халтурят, с улыбкой на лице и национальным колоритом

Т.е. Вы, вероятно, у меня бы не прижились, т.к. все же первый посыл (позыв) схалтурить :)

Т.е. делитанство!

Заказчик имеет право быть дилетантом. Подрядчик (исполнитель) в конкретном деле - нет. Желание заработать застилает глаза почти всем исполнителям - все могут всё. Начинаешь разговор - оказывается, далеко не все и не всё. Отсюда и тема. Нет, не существует абсолютных признаков идеального работника.

Если бы можно было бы нарисовать такой список...

Вот что сказать, когда нет слов, а остались одни матюки

И я с таким сталкивался. И не раз. Был как-то у меня человек, не особо большая работа, плитку клал. Интеллигентен, работал в Европе, в Германии и Чехии, немецкий, чешский язык - свободно, начитан, хороший качественный инструмент, опрятен, работал аккуратно, чисто, даже красиво как-то, не торопясь, - красота. Жена его "художником" прозвала. Что не знал - сразу говорил, не берусь (я сантехнику сам монтировал и подключал). Когда все вроде закончено было, только затереть стены осталось - попросил хотя бы половину расчета. Ну как не дать? Совсем свой парень, тем более местный... Выдал половину. Человек исчез. Инструмент весь (достаточно дорогостоящий) у меня - я не переживаю. Через три дня начинаю беспокоиться - телефон отключен, мало ли что. Найти человека не проблема, было бы желание. Через 5 дней нахожу - в состоянии глубочайшего совместного запоя у его старой подруги... И кто бы мог подумать? Он даже пива ни разу не выпил за 3 недели, даже свой кофе (хороший, привезенный с заработков) с собой носил, запаха спиртного от него тоже не слышал. А тут такое... Впрочем, все закончилось благополучно - плитку я сам затер, а "спец", после отходняка, мне еще много чего полезного сделал - в качестве извинений. :)

Были случаи и совсем не такие "благополучные", но это отдельная тема - я тогда еще только учился строить :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и что сказать?

Что работать в воскресенье - глупость.

 

Такая же, как наполнять систему отопления водой в пятницу.

Довольный Закащик-Твой рекламо датель.

Миф.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от Фрея Посмотреть сообщение

Ну и что сказать?

Что работать в воскресенье - глупость.

 

А тем более, в воскресенье, да еще и после бани в субботу!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Korni, -Я указал чем занимаюсь./ печник/. Поэтому знаю что и как. И могу привести кучу примеров. Но за чем. Всем здоровья. И вспомним Салтыкова.- Щедрина- и загляни в ближайшую лужу и увидеш... / грамотность мастерству не помеха./
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Korni, я печник. Разница Апис и бык. А грамотные будут носить чавуний./Шутка/
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Korni, Я когда здаю печь, оставляю закащику свой домашний адресс . Ибо телефон легко потерять ,сменить номер. И по тому как приезжают ко мне люди легко определить откуда у них мой адресс. А ведь многие кроме телефона своих кардинат не дают. Ибо несу ОТВЕТСТВЕНОСТЬ в течение года перед закащиком. И многие дают год гарантий? Много. только найти их потом сложно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И многие дают год гарантий?

Почти все.

А у меня вообще, учитывая возраст, и практику- пожизненная.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ибо несу ОТВЕТСТВЕНОСТЬ

Извините, не верю.

 

Каким образом выражается эта "ответственность", помимо удара пяткой в грудь?

 

Словом фараона?

 

Добавлено через 42 секунды

закащиком

Довольный Закащик

Можно, украду термин? (сначала подумал, что опечатка)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...