Korni Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 .....не фотографирую, просто не вижу смысла. А зачем? Смысл: Вспомнить всё Рекламации Реклама 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xebo Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Смысл: Вспомнить всё Рекламации Реклама может первое? реклама на другое ориентированна Рекламации- не в рамках этого форума, может быть потом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 реклама на другое ориентированна Одна из важных проблем заказчика - он не понимает, что получит в результате работы специалиста. Фотоотчёты помогут приблизить ожидаемое к реальности. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xebo Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Одна из важных проблем заказчика - он не понимает, что получит в результате работы специалиста. Фотоотчёты помогут приблизить ожидаемое к реальности. Бывало что "в глаза сцы, а он тебе, дождь идет", все сложнее, так что только на уровне факта,- бумаги и свидетелей, и плюс куча всякого человеческого барахла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elina Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Смысл: Вспомнить всё Во-во, строители бывают тааакими забывчивыми и смотрят круглыми глазами, вопрошая: это когда-когда я тебе такое обещал?" 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир В. Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Во-во, строители бывают тааакими забывчивыми и смотрят круглыми глазами, вопрошая: это когда-когда я тебе такое обещал?" Во-во, можно подумать, что заказчики всегда "при памяти" ... ! ...За оччччень редким исключением ... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 строители бывают тааакими забывчивыми и смотрят круглыми глазами На самом деле, фотографирую больше для забывчивых заказчиков. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Развивая тему подкину наглядный пример, с которым, наверное, сталкивался каждый. В общем делаете вы свою работу, как обычно стараетесь сделать ее хорошо, но то ли звезды не так стали, то ли просто недостаток внимания и усердия было уделено объекту, но накосячили строители. Ну как накосячили, не то что бы уж совсем торба, но и не хорошо так все сделано. Короче первым узрел эти косяки заказчик и культурненько так указал на них. Вопрос не стоит их исправить, ведь это и не сложно и не дорого. В общем суть вопроса сводится к следующему. Нормально ли в такой ситуации просить 100% оплаты за выполненную работу или учитывая мелкие шероховатости в процессе стоит сделать небольшую скидку в качестве компенсации. Что думают по этому поводу две стороны медали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STROYCOM Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 Подскажите пожалуйта, в старом доме внутри мокреет стена, крыша в порядке, отливы стоят.Что можна зделать?Какими материалами?Буду благодарен очень Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 21 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2013 В общем делаете вы свою работу,..... но накосячили строители....нрмально ли в такой ситуации просить 100% оплаты за выполненную работу Так кто виноват-то? Кому деньги платит заказчик? Я чё-то недопонял. Подскажите пожалуйта, Всё будет хорошо (Вы темкой ошиблись). 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elina Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Во-во, можно подумать, что заказчики всегда "при памяти" ... ! ...За оччччень редким исключением ... Ну дык... В общей массе заказчики такие же человеки, как и исполнители)) Обобщенно - процент желающих надуть, обхитрить, обмануть, не сдержать слово, дать слово, не подумав, лишь бы отцепились, и т.д, и т.п. одинаков по всему человечеству :D (Кстати, это я в теме предложила документальную фиксацию всего, что только можно как-то зафиксировать)) Нудный бюрократизм, ага. Но мне приятно, что это исполнители меня поддержали в данном вопросе, им это нужнее, значит, со мной всё в порядке и динозавры из прошлого века, со смешком реагирующие на "подписать бумагу" с просчитанными ими же и озвученными ими же обязательствами всё-таки практически вымерли)) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Я чё-то недопонял. Навожу пример. Вы с Вашими ребятами выполняете работу. По тем или иным причинам допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. Так вот, нормально ли, учитывая косяки на которые указывал клиент (а это однозначно затраченное им время и нервы) просить за выполненную работу 100% оговоренной ранее суммы или все-таки стоит делать небольшую скидку в качестве компенсации за свою халатность, которая все же, была полностью исправлена. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Имбирное печенье Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Навожу пример. допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. А если не указал - получил брак за 100% оплаты! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Навожу пример. Вы с Вашими ребятами выполняете работу. По тем или иным причинам допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. Так вот, нормально ли, учитывая косяки на которые указывал клиент (а это однозначно затраченное им время и нервы) просить за выполненную работу 100% оговоренной ранее суммы или все-таки стоит делать небольшую скидку в качестве компенсации за свою халатность, которая все же, была полностью исправлена. Без небольшого брака не обходится никогда. И стадия называется "устранение недоделок". Где-то подклеить, там подкрасить, там шуруп, а там соскрести, что-то забыли, а что-то и добавили б. Это нормально. Заказчика стоит сразу ориентировать на него. Тогда и Ваш вопрос не возникнет. Устранили недоделки и получили полностью расчет. И еще дали месяц на то, если вдруг чет всплывет. Это помимо гарантии. А гарантийные обязательства, это еще до всего оговаривается, наступают ТОЛЬКО после полного расчета. Хуже, если Вы потребовали расчет, а потом он начал тыкать Вас носом. Надо как-то наоборот: у нас осталось только подчистить, давайте вместе просмотрим, если что найдем - устраним и будем расчитываться. И Вы не озвучили момент цены. Разного качества работа стоит разных денег. При этом заказчик вообще без понятия чем одно отличается от другого. Если цена высокая - есть смысл чуток уступить. Если заниженная... Мне трудно советовать. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Думаю, работников которые выдают подобные перлы тоже нанимать не стоит... Или я ошибаюсь? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Имбирное печенье Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Или ответ содержится в Вашей подписи? А рассказать, о чем я подумал, прочитав о шляпе в комнате с несколькими друзьями? Это типа, у вас других аргументов нет? Вы еще ник мой процитируйте...:lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Galamigo Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Вы еще ник мой процитируйте Кстати , Ваш ник мне очень нравится. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elina Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Навожу пример. Вы с Вашими ребятами выполняете работу. По тем или иным причинам допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. Так вот, нормально ли, учитывая косяки на которые указывал клиент (а это однозначно затраченное им время и нервы) просить за выполненную работу 100% оговоренной ранее суммы или все-таки стоит делать небольшую скидку в качестве компенсации за свою халатность, которая все же, была полностью исправлена. ИМХО, ненормально. Вот премиальных не давать, да Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 значит, со мной всё в порядке и динозавры из прошлого века, со смешком реагирующие на "подписать бумагу" с просчитанными ими же и озвученными ими же обязательствами всё-таки практически вымерли)) Да ладно... у меня обратная история - начинает заказчик назад грести, как только прошу подписать бумагу, где прописаны им же озвученные требованиями к монтажу и выбору материалов.... НИ ОДИН!!! ещё не подписал.... во как.... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Да ладно... у меня обратная история - начинает заказчик назад грести, как только прошу подписать бумагу, где прописаны им же озвученные требованиями к монтажу и выбору материалов.... Такое происходит с АБСОЛЮТНЫМ большинством заказчиков. Вот премиальных не давать, да Ни разу не получал "премиальных". Да и к чему они? Я на себя работаю. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Ни разу не получал "премиальных". "Получать" и "давать премиальные.."(с) - это очень разные события..... не? Добавлено через 51 секунду Такое происходит с АБСОЛЮТНЫМ большинством заказчиков. Дык вааще - никто и НИ РАЗУ!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Elina Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Дык вааще - никто и НИ РАЗУ!!! Ну-у... Можт, заказчик все-таки был чем-то недоволен в процессе? У меня (считая все мои стройки, достройки, пристройки и ремонты без премии по факту выполненных работ только две бригады ушли, (пока, скоро будет третий исполнитель) одну из которых я сама ушла, бо было, что по приезду заставала загорающего на крыше работника, ждущего целый день не пришедших остальных)) Киевские дорогие, блин)) Если душа радуется - то и угостить в процессе, и поляну накрыть, и премировать можно за удовольствие от законченной в сроки работы и выполнение всех моих специфических условий, которые я оглашаю сразу перед приемом на работу :D (Шаг вправо-шаг влево - практически расстрел))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 (змінено) Ну-у... Можт, заказчик все-таки был чем-то недоволен в процессе? Это не о премиальных.......разговор идёт о подписи заказчиком озвученных требований. У меня, как правило, это касается замены металлической трубы на металлорукав и кабеля категории НГД ( ну если упрощать - не горючий, не дымный), на х.з. какое дерьмо с базара - токо потому что дешевле или "вот соседу сделали и всё ОК! - лампочка горит..." Добавлено через 58 секунд то и угостить в процессе, и поляну накрыть, и премировать можно Ни в коем случае "в процессе" - токо на финише... - иначе на голову сядут.... Змінено 22 серпня 2013 користувачем Шарманщик 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 Ни в коем случае "в процессе" - токо на финише... - иначе на голову сядут.... Я и на финише избегаю таких предложений. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ Опубліковано: 22 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2013 интересная темка,подписался. п.с. почему то в последнее время не хочется писать,только читать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз