Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Признаки нормального работника

genazvale

Рекомендовані повідомлення

.....не фотографирую, просто не вижу смысла.

А зачем?

Смысл:

  1. Вспомнить всё
  2. Рекламации
  3. Реклама

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл:

  1. Вспомнить всё
  2. Рекламации
  3. Реклама

 

может первое?:)

реклама на другое ориентированна:)

Рекламации- не в рамках этого форума:), может быть потом:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реклама на другое ориентированна

Одна из важных проблем заказчика - он не понимает, что получит в результате работы специалиста.

 

Фотоотчёты помогут приблизить ожидаемое к реальности.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна из важных проблем заказчика - он не понимает, что получит в результате работы специалиста.

 

Фотоотчёты помогут приблизить ожидаемое к реальности.

 

Бывало что "в глаза сцы, а он тебе, дождь идет", все сложнее, так что только на уровне факта,- бумаги и свидетелей, и плюс куча всякого человеческого барахла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл:

  1. Вспомнить всё

Во-во, строители бывают тааакими забывчивыми и смотрят круглыми глазами, вопрошая: это когда-когда я тебе такое обещал?"
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-во, строители бывают тааакими забывчивыми и смотрят круглыми глазами, вопрошая: это когда-когда я тебе такое обещал?"

 

Во-во, можно подумать, что заказчики всегда "при памяти" ... :)!

 

...За оччччень редким исключением ... :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

строители бывают тааакими забывчивыми и смотрят круглыми глазами

На самом деле, фотографирую больше для забывчивых заказчиков.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Развивая тему подкину наглядный пример, с которым, наверное, сталкивался каждый.

В общем делаете вы свою работу, как обычно стараетесь сделать ее хорошо, но то ли звезды не так стали, то ли просто недостаток внимания и усердия было уделено объекту, но накосячили строители. Ну как накосячили, не то что бы уж совсем торба, но и не хорошо так все сделано. Короче первым узрел эти косяки заказчик и культурненько так указал на них. Вопрос не стоит их исправить, ведь это и не сложно и не дорого. В общем суть вопроса сводится к следующему. Нормально ли в такой ситуации просить 100% оплаты за выполненную работу или учитывая мелкие шероховатости в процессе стоит сделать небольшую скидку в качестве компенсации.

 

Что думают по этому поводу две стороны медали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйта, в старом доме внутри мокреет стена, крыша в порядке, отливы стоят.Что можна зделать?Какими материалами?Буду благодарен очень
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем делаете вы свою работу,..... но накосячили строители....нрмально ли в такой ситуации просить 100% оплаты за выполненную работу

Так кто виноват-то? Кому деньги платит заказчик?

 

Я чё-то недопонял.

 

Подскажите пожалуйта,

Всё будет хорошо (Вы темкой ошиблись).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-во, можно подумать, что заказчики всегда "при памяти" ... :)! ...За оччччень редким исключением ...

Ну дык... В общей массе заказчики такие же человеки, как и исполнители)) Обобщенно - процент желающих надуть, обхитрить, обмануть, не сдержать слово, дать слово, не подумав, лишь бы отцепились, и т.д, и т.п. одинаков по всему человечеству :D

(Кстати, это я в теме предложила документальную фиксацию всего, что только можно как-то зафиксировать)) Нудный бюрократизм, ага. :) Но мне приятно, что это исполнители меня поддержали в данном вопросе, им это нужнее, значит, со мной всё в порядке и динозавры из прошлого века, со смешком реагирующие на "подписать бумагу" с просчитанными ими же и озвученными ими же обязательствами всё-таки практически вымерли))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я чё-то недопонял.

Навожу пример.

Вы с Вашими ребятами выполняете работу. По тем или иным причинам допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. Так вот, нормально ли, учитывая косяки на которые указывал клиент (а это однозначно затраченное им время и нервы) просить за выполненную работу 100% оговоренной ранее суммы или все-таки стоит делать небольшую скидку в качестве компенсации за свою халатность, которая все же, была полностью исправлена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Навожу пример.

допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть.

А если не указал - получил брак за 100% оплаты!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Навожу пример.

Вы с Вашими ребятами выполняете работу. По тем или иным причинам допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. Так вот, нормально ли, учитывая косяки на которые указывал клиент (а это однозначно затраченное им время и нервы) просить за выполненную работу 100% оговоренной ранее суммы или все-таки стоит делать небольшую скидку в качестве компенсации за свою халатность, которая все же, была полностью исправлена.

 

Без небольшого брака не обходится никогда. И стадия называется "устранение недоделок". Где-то подклеить, там подкрасить, там шуруп, а там соскрести, что-то забыли, а что-то и добавили б. Это нормально. Заказчика стоит сразу ориентировать на него. Тогда и Ваш вопрос не возникнет. Устранили недоделки и получили полностью расчет. И еще дали месяц на то, если вдруг чет всплывет. Это помимо гарантии. А гарантийные обязательства, это еще до всего оговаривается, наступают ТОЛЬКО после полного расчета.

 

Хуже, если Вы потребовали расчет, а потом он начал тыкать Вас носом. Надо как-то наоборот: у нас осталось только подчистить, давайте вместе просмотрим, если что найдем - устраним и будем расчитываться.

 

И Вы не озвучили момент цены. Разного качества работа стоит разных денег. При этом заказчик вообще без понятия чем одно отличается от другого. Если цена высокая - есть смысл чуток уступить. Если заниженная... Мне трудно советовать. :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, работников которые выдают подобные перлы тоже нанимать не стоит...

Или я ошибаюсь?

 

attachment.php?attachmentid=302115&stc=1&d=1377149891

 

6387853d62b1.jpg

1130573339_.thumb.JPG.95263cf3d3976293230b94dd9a964096.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или ответ содержится в Вашей подписи?

А рассказать, о чем я подумал, прочитав о шляпе в комнате с несколькими друзьями?

:o

Это типа, у вас других аргументов нет? Вы еще ник мой процитируйте...:lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Навожу пример.

Вы с Вашими ребятами выполняете работу. По тем или иным причинам допустили небольшой брак в работе на который Вам указал заказчик. Без лишних слов все эти ксяки были исправлены и заказчик получает тот результат, который должен быть. Так вот, нормально ли, учитывая косяки на которые указывал клиент (а это однозначно затраченное им время и нервы) просить за выполненную работу 100% оговоренной ранее суммы или все-таки стоит делать небольшую скидку в качестве компенсации за свою халатность, которая все же, была полностью исправлена.

 

ИМХО, ненормально. Вот премиальных не давать, да

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

значит, со мной всё в порядке и динозавры из прошлого века, со смешком реагирующие на "подписать бумагу" с просчитанными ими же и озвученными ими же обязательствами всё-таки практически вымерли))

Да ладно... у меня обратная история - начинает заказчик назад грести, как только прошу подписать бумагу, где прописаны им же озвученные требованиями к монтажу и выбору материалов....

НИ ОДИН!!! ещё не подписал.... во как....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно... у меня обратная история - начинает заказчик назад грести, как только прошу подписать бумагу, где прописаны им же озвученные требованиями к монтажу и выбору материалов....

Такое происходит с АБСОЛЮТНЫМ большинством заказчиков.

Вот премиальных не давать, да

Ни разу не получал "премиальных".

Да и к чему они? Я на себя работаю.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни разу не получал "премиальных".

"Получать" и "давать премиальные.."(с) - это очень разные события..... не?

 

Добавлено через 51 секунду

Такое происходит с АБСОЛЮТНЫМ большинством заказчиков.

Дык вааще - никто и НИ РАЗУ!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык вааще - никто и НИ РАЗУ!!!

Ну-у... Можт, заказчик все-таки был чем-то недоволен в процессе? У меня (считая все мои стройки, достройки, пристройки и ремонты без премии по факту выполненных работ только две бригады ушли, (пока, скоро будет третий исполнитель) одну из которых я сама ушла, бо было, что по приезду заставала загорающего на крыше работника, ждущего целый день не пришедших остальных)) Киевские дорогие, блин))

Если душа радуется - то и угостить в процессе, и поляну накрыть, и премировать можно за удовольствие от законченной в сроки работы и выполнение всех моих специфических условий, которые я оглашаю сразу перед приемом на работу :D (Шаг вправо-шаг влево - практически расстрел)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну-у... Можт, заказчик все-таки был чем-то недоволен в процессе?

Это не о премиальных.......разговор идёт о подписи заказчиком озвученных требований.

У меня, как правило, это касается замены металлической трубы на металлорукав и кабеля категории НГД ( ну если упрощать - не горючий, не дымный), на х.з. какое дерьмо с базара - токо потому что дешевле или "вот соседу сделали и всё ОК! - лампочка горит..."

 

Добавлено через 58 секунд

то и угостить в процессе, и поляну накрыть, и премировать можно

Ни в коем случае "в процессе" - токо на финише... - иначе на голову сядут....

Змінено користувачем Шарманщик
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни в коем случае "в процессе" - токо на финише... - иначе на голову сядут....

Я и на финише избегаю таких предложений.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересная темка,подписался.

п.с. почему то в последнее время не хочется писать,только читать. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...