Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Покупка грузовичка для стройки - китаец против газели

Зевс

Рекомендовані повідомлення

При одном упоминании о Газели меня бросает в жар. Два года на ветер. Сплошные убытки, постоянные ремонты, запчасти. На месяц раз 5-6 платили проезжим что бы эту горе машину притащили домой. Уговорила мужа продать сразу после ремонта, даже 10км. не проехали, какому-то счастливчику повезло :oops: . Она постоянно греется. Короче просто ужас. Взяли нового китайца. Цена такая же. Можна взять в кредит. За вот уже 8 месяцев ни одной поломки, резину только меняли. В Газельке у меня от шума голова разрывалась. Здесь конечно не легковая, но намного ниже. Мотор еле слышно. Да пойти на автобазар, видел хто-то там китайца? Мы тоже своего не скоро продадим.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже избавился 3 месяца назад от Газели, 3 кап ремонта двигателя, а он все греется и греется, про ходову.. молчу.... :crazy: Купил Нового Китайца ДжАК, дизель жрет 13 литров при загружености 2т, возможно боковая загрузка, как для работы пока радует, если до весны так и будет куплю еще одного,
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

угу...вы ребята про китайцев лучше помолчите...потому как вплотную связан с грузоперевозками.Газель по сравнению с китаезами просто небо и земля-а на 160 и крузера греются....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот такая проблема получается.

Лично никогда не сталкивался с автомобилями такого класса и такой ценовой категории, поэтому не могу сделать правильный выбор.

 

Хоть монетку бросай. Газель или JAC??? %)

 

 

 

Друзья, посоветуйте чего-нибудь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

угу...вы ребята про китайцев лучше помолчите...

+ 1

 

 

Газель или JAC??? %)

 

ни в коем случае!! машина должна деньги зарабатівать а не тратить!

 

на работе есть один сказочный китайский автомобиль как раз из разряда JAC и им подобных

на нем нет живого места - сломалось ВСЕ!!!

перебрано начиная от печки и заканчивая коробкой - сейчас кстати она воткнула и похоже навсегда

 

запчастей нет вообще!!!

 

одно время начальство повадилось его на Киев отправлять за комплектующими. Водитель ночевал то под Борисполем то под Полтавой то вообще в поле ровно через раз.

 

И еще одно западло - авто на всю жизнь - продать НЕРЕАЛЬНО!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

И еще одно западло - авто на всю жизнь - продать НЕРЕАЛЬНО!!

 

я наоборот думал что Газель продать нереально :(

мне как раз не нужно это авто на всю жизнь, мне оно нужно на 1 год

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а грузовик для стройки надо ?

Я заметел за газелью если вижу аварию с участием газели как правило с газели что то течёт, отваливаеться и становиться не транспортабельной.

Газель постоянно застряёт на рельсах на мосту на харьковском шоссе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То Vano

если не ошибаюсь кто-то на форуме(супруга наверное) писал, что ты совсем не против повозиться с железом - думаю ты оценишь технические решения аля топливный фильтр на дизеле тупо торчащий снаружи.

 

позапрошлой зимой я попросил у начальство на пару часов машину - кровать привезти:

- на улице -15

- по городу расстояние 13 км

- 4!!!! раза останавливались по 30 мин греть фильтр

- в кабине те же -15 тока ветра чуть меньше

- хорошо что ехали днем - вечером вооще была бы Ж... т.к. генератор тянул тока габариты

 

продолжать ? :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То Vano

если не ошибаюсь кто-то на форуме(супруга наверное) писал, что ты совсем не против повозиться с железом - думаю ты оценишь технические решения аля топливный фильтр на дизеле тупо торчащий снаружи.:twisted:

 

повозиться с железом нравится, но в нормальных условиях и в тепле(например в смотровой яме)

с дизелями никогда не сталкивался

 

 

То Vano

 

позапрошлой зимой я попросил у начальство на пару часов машину - кровать привезти:

- на улице -15

- по городу расстояние 13 км

- 4!!!! раза останавливались по 30 мин греть фильтр

- в кабине те же -15 тока ветра чуть меньше

- хорошо что ехали днем - вечером вооще была бы Ж... т.к. генератор тянул тока габариты :twisted:

 

а какая машина так себя ведёт? Китаец?

Может дизельное топливо было летнее?

 

То Vano

 

 

продолжать ? :twisted:

 

 

ну конечно! я же для того и спрашиваю чтобы услышать мнение владельцев подобных транспортных средств :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а грузовик для стройки надо ?

Я заметел за газелью если вижу аварию с участием газели как правило с газели что то течёт, отваливаеться и становиться не транспортабельной.

Газель постоянно застряёт на рельсах на мосту на харьковском шоссе.

 

да, грузовик нужен на время стройки

и желательно такой чтобы не приходилось его каждый день "капремонтировать" вместо того чтобы строить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, какие сейчас ГАЗели но в 2000 году брал новую газель, так сразу и начался гемор, начали лететь по началу разные рельюшки, потом потихоньку навесное, ну и потом ходовая, двигатель... не когда не забуду зимнию ночь где то за Ростовом, в какой то степи, когда газель тупо стала.. Бензиновый двигатель изначально не выгоден, нужно ставить газ. Хотя если нужна машина для дальних перевозок то тут Газель вне конкуренции, на ДЖАКе далеко не уедешь потолок скорости это 90км,ч, но плюс в джаке очевиден это Дизель и грузоподьемность, с запчастями действительно проблематично но решается за несколько дней, укоплектована автономной печкой которая обогревает двигатель и салон. Если деньги позволяют то я бы посоветовал Форд Транзит, LT, Спринтер, или Т4 WV- я недавно продал такой тоже рабочая лошадка тянула 1200кг, но дорогой в обслуге
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я счас беру китайца - ФАВ.

 

Газель с удлинением кузова+установить газ будет стоить столько же, а брать до от силы 2 тонны. кузов даже удлинённый у газели - 4.3 метра максимум.

 

китаец возьмёт 4 тонны. в базе кузов 4.75 на 2.1 метра.

 

б\у не буду брать - нету опыта, и человечка нету.

 

 

 

хотел взять 131 зил, с консервации но передумал.

к такой машине нужен маслопузик. :-)

а то что продавали за 20 000 с консервации - откровенный хлам.

 

 

предлагали за 25 000 самосвал на его базе 131 зила.

решил не брать.

 

как вариант рассматривал фотон-3 тонник, или донг фенг.

 

на фотоне нету ГУРа,

донг фенг дороговат+кабина полутороместная.

 

насчёт фильтра снаружи - такая же фигня на очень многих машинах с дизелем.

 

водилы хвалят Валдай - (гибрид газона и газели с двигателем 245 от трактора), но у него цена под 100 000 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть монетку бросай. Газель или JAC???
----------

 

у газели кузов стандарт 3 метра. Это значит, что 6 метровая доска не пойдёт. да и 3.6 удлинённый мало - надо до 4.1 удлинять.+поставить газ. выйдет по цене как 3-тонный китаец.

 

из китайцев я бы выбирал:

 

Скорей фотон, - пожалуй, самый распространённый, потом донг фенг и фав. Беседовал с водилой фирма Оболнь развоз пива. Говорит, проехал 10 000 с 40 до 50 тысч, ничего не ломалось. Топлива расход - 13 литров по городу. напряг - нету ГуРа.

 

на фотоне, донг фенге стоит китайская резина - под замену через 10 000. или сразу.

 

на фаве стоит днепропетровская резина, вроде нормальная.

 

на фотоне нету ГУРа - это проблема. мотор не евро-2.

 

на фотоне двигатель не евро-2, это означает что завтра могут где то прищемить - запретить въезд в киев, или обложить налогом.

 

Визуально мне из всех машин больше всего понравился фотон - у 3-х тонника кузов 4.5 метра.

 

кузова дерьмо, ржавеют уже на площадке у дилера, впрочем, как и у газелей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот более-менее массовые китайцы:

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

 

 

А вот такой я собираюсь брать:

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нужно чтобы полная масса авто не превышала 3500кг иначе нужна категория "С" а в наличии имеется только "В"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот более-менее массовые китайцы:

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

 

 

А вот такой я собираюсь брать:

 

(ссылка устарела)

 

А мы поедем сегодня смотреть вот это:

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нужно чтобы полная масса авто не превышала 3500кг иначе нужна категория "С" а в наличии имеется только "В"

 

проблема открыть категорию????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы поедем сегодня смотреть вот это:

(ссылка устарела)

 

Маловат кузов - в длину, почти такой же, как у газели.

А в ширину совсем маленький.

 

доска 6 метровая, сайдинг, вагонка, арматура, - всё это прийдется возить более длинной машиной.

 

по грузоподъёмности тоже проблемы.

 

тысячу кирпича, к примеру, в такой грузовичок не взять.

 

То есть, выигрыша по сравнению с газелью по грузоподъёмности и длине, нету.

 

ИМО, при такой же грузоподъёмности и длине кузова, лучше уже взять газель. она хоть и ломаться будет, зато запчастей копеечных везде валом.

и в обслуживании проще.

 

если стоит вопрос с 0-%% кредитом, то такие на автотранспорт выдаёт Украинский Профессиональный Банк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

wwwboards.auto.ru/lorry/34136.html

 

Вот списочек расходов на фотоны.

 

Три Фотона 1039 (г.п.1,5-2т) с мебельным фургоном. Расход соляры по Москве 14л/100. ТО через 10000 км. Пробеги до 40000 км.

Проблемы: 1. Резина 6,5R15 вельми экзотИк, а штатная зачастую хреновая. Решение - замена дисков на 16.

2. Продольная рулевая тяга. На новых надо снимать и набивать шарниры смазкой, т.к. из Китая приходят сухие. На двух не успели - надо менять.

3. На одном полетела крестовина. Тоже самое - смазки было ек. Поменяли по гарантии.

4. Турбины. Китайский Гарретт плюется маслом в впускной коллектор, но сам наддув работает в то же время нормально.

5. Порвался ремень ГУРа - 1 шт.

6. Перетерся трос акселератора - 1 шт. Причина - недоглядели. что в сервисе с него потеряли резиновый пыльник.

7. Негерметична прокладка между впускным коллектором и подводящей трубой - 1 шт. закзана в Екзисте.

8. Передние колодки подводить каждые 5000 км.

9. Крайне желателен подогрев топливозаборника, т.к. зимой плохо прокачивается солярка через узкие трубки и два фильтра, а ТННД нет.

10. Щетки стеклоочистителя разной длины и требуют замены практически с нова.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если нужна дальномерная то я бы брал б.у Даф, Ман, Ивеко, намного надежней будут, или ТАТА
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если нужна дальномерная то я бы брал б.у Даф, Ман, Ивеко, намного надежней будут, или ТАТА

 

не у всех есть деньги взять без кредита европейца и спецы чтобы не взять проблемный бу европеец

 

 

недавно видел шестиметровый донг фенг металопрокатной фирмы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы поедем сегодня смотреть вот это:

(ссылка устарела)

 

 

ИМО, при такой же грузоподъёмности и длине кузова, лучше уже взять газель. она хоть и ломаться будет, зато запчастей копеечных везде валом.

и в обслуживании проще..

 

:) Посомотрели газель и китайца, на выходных долго обсуждали эту тему, - остановились на газели.

Решили что ремонтировать чудо отечетсвенного автопрома будет намного проще и дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитал -поржал :-D :-D :-D

так как являюсь владельцем газели 33021 , могу тоже поделиться опытом.....

покупал в марте этого года, перед покупкой мучался с выбором : китаеза или газель., поездил по продавцам , в первой же фирме продающей китайцев и газели на мой вопрос что лучше честно ответили : если не проф. водитель и не знаком с дизелем то лучше газель.

ну и следущие моменты у китайцев:

1. кабины маленькие , хоть они и делают даже типа спальника , но туда кроме ребенка 6 летнего никто не влезет., 2 пассажира будут мабуть друг у дружки сидеть, да и мне с ростом 182 неочень было удобно,коленки в руль упирались.

2 безопасность: большое панорамное стекло конешно удобно для обзора , но прималейшем столкновении, где будет водитель и пассажиры???

3.грузоподьемность . Сергей ! посмотри российские сайты там на тех же фавах цифра грузоподьемности отличаеться от того что декларируеться у нас ,и не в большую сторону....

кстати ссылка на отзывы по ним

(ссылка устарела)

4. категория С может быть и не большая проблема , но все равно затратная, а вот знак "проезд грузовым запрещен" все таки влияет на возможность проезда в нужные точки.

5. сервис, не очень благоприятные отзывы .

в итоге взял газель , двигатель инжектор, "сотню " бежит не напрягаясь, кабина удобная.

в эксплуатации после 12 тыс пробега : надо подтягивать шланги системы охлаждения,а то тосол подтекать начал, поменял бачок системы сцепления. (за 6 гривен) , двигатель работает нормально ,проблем с перегревом ,а так же с ходовой не наблюдалось .... :)

из недостатков : расход бензинв в городском режиме может быть 15-18 литров( пробки-тянучки), ....

вообщем реально понимаешь что за такие деньги вряд ли получишь что то лучше, любая техника ломаеться даже мерседесы и даже новые ....за любой машиной надо ухаживать, я свою старался не перегружать, максимум грузил 1,3-1,4 тонны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...