Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бортничи (Дарницкий район г.Киева)

Гість µ®Ґ¤†°±©ґ

Рекомендовані повідомлення

Я бы под этим мостом утопила тех, кто наживается на строительстве Харьковского массива. И причем, утопила бы безо всякого сожаления.

 

А на остальных массивах? :) Центра, например?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там есть объездные пути, которыми можно объехать пробку до моста и выскочить практически перед ним, чем я собственно и пользуюсь. Но, во-первых, это лишние километры - расход, амортизация, а

это по колекторной ? мне говорили что она проходима ..только для танков :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, она непроходима вообще. По сути ее и нет, собственно. На карте есть. а так нет :)

 

По харьковскому массиву слева от Бажана по пути к мосту. Выезд на мост через частный сектор опять же слева от моста. Хотя по тому частному сектору уже и камазы приноровились ездить, совсем охренели. Вот, кого топил бы как Белая Рысь, так это водителей грузовиков, вместе с их машинами :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, она непроходима вообще. По сути ее и нет, собственно. На карте есть. а так нет :)

 

По харьковскому массиву слева от Бажана по пути к мосту. Выезд на мост через частный сектор опять же слева от моста. Хотя по тому частному сектору уже и камазы приноровились ездить, совсем охренели. Вот, кого топил бы как Белая Рысь, так это водителей грузовиков, вместе с их машинами :)

 

А панели на стройку на тележке возить будем? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему на тележках? Просто не в час пик и все.

 

Бригада выходит в 8:30 на обьект. Надо сгрузить колодцы и начать их монтировать, что делать - оформлять доставку на послеобеда, чтобы бригада полдня х-и пинала или выводить людей в ночную смену , грузить колодцы в предыдущий день днем, а доставлять и разгружать ночью, переплатив в 3 раза?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то я слабо понимаю о чем речь. Вы думаете, что грузовики на мосту - это заказанные частными застройщиками машины в основном?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я работаю в строительстве (и не только я) и знаю,что никто не будет менять графики работы,это просто невозможно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когде совсем невозможно будет проехать, поменяют графики... нет? - строителей.

Не мы первые.

Мне, например, нравится опыт Парижа:

1) центр не застраивают безумно

2) грузовики в город не пускают - на внешнем кольце логистические склады, где все перегружается с больших фур на маленькие для развозки по городу.

 

Не думаю, что город должен останавливаться из-за проблем строителей.

 

Ну и кольцо необходимо внешнее, конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Levoved, что касается домика, он немного левее на фото (может видел - есть там такой себе дом, в котором одна внешняя стена, неправильной формы, полностью облицована камнем, так вот домишка, который мне очень понравился стоит возле него с левой стороны). Мож че знаешь по этому поводу? :)

Что касается утренного выезда с Бортнич. Именно это меня больше всего и пугает. Ведь если сейчас ситуация, судя по отзывам, очень сложная, то что будет лет через 5.

 

По поводу дома я только знаю то, что уже сказал про тот район. Мне там, за кладбищем в нижних Бортничах как-то не очень. Может сейчас, когда все расцвело и подсохло лучше… самому интересно стало, съезжу посмотрю.

 

Через 5 лет Киев станет весь, я думаю. Вроде как через два года мост построят еще один, возможно станет полегче. Может еще кому-нибудь во власти наконец придет в голову ограничить движение грузовиков через мосты и ведущие к ним магистрали в часы пик. В них, по большому счет вся проблема. Их просто ОЧЕНЬ много.

Там есть объездные пути, которыми можно объехать пробку до моста и выскочить практически перед ним, чем я собственно и пользуюсь. Но, во-первых, это лишние километры - расход, амортизация, а во-вторых, они спасают, когда не глобальная пробка из-за аварии, например. Если же так, то ничего не поможет. :)

Грузовики - в основном это транзитный транспорт, которому больше негде проехать на другой берег. Ситуация частично разрулится только после строительства второй окружной и моста в районе Украинки. Это произойдет через лет 10, может быть 5 лет к Евро 2012. Правда к этому времени легкового транспорта прибавится существенно. Ещу сущесвтенная проблема - нерациональное развитие Киева - большинство людей ездит на работу и учебу с левого берега на правый. Мосты для Киева всегда будут проблемой. Я для себя понял одно, если не хочешь стоять в пробках, нужно жыть на том берегу, на котором работаешь. Либо работать на левом а ездить с правого, в этом направлении поток транспорта существенно меньше. Раньше сам ездил с Харьковского на работу на правый берег, мучался в пробках, выезжал раньше на работу, приезжал поздно домой, в общшем одни мучения. При выборе направления места жизни за городом именно фактор удобства поездок на работу стал основным. Теперь живем на правом берегу за городом. Дорога на работу и с работы в час пик занимает максимум 40 минут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грузовики - в основном это транзитный транспорт, которому больше негде проехать на другой берег.

не обязательно. В самом городе большое количество строек(стройматериалы,бетоновозы итд), и крупных складов (которые всетаки додумались выносить за пределы)

Ситуация частично разрулится только после строительства второй окружной и моста в районе Украинки. Это произойдет через лет 10, может быть 5 лет к Евро 2012.

Окружная должна быть окружной, а не кастрированым отрезком во-первых, во-вторых при кольцевом развитии транспорной системы необходимо также прокладывать "хорды", иначе и кольца встанут, это на приемере москвы, хотя там все-же довольно толково подошли к вопросу - не мешает у них опыт перенимать.

Правда к этому времени легкового транспорта прибавится существенно. Ещу сущесвтенная проблема - нерациональное развитие Киева - большинство людей ездит на работу и учебу с левого берега на правый. Мосты для Киева всегда будут проблемой. Я для себя понял одно, если не хочешь стоять в пробках, нужно жыть на том берегу, на котором работаешь. Либо работать на левом а ездить с правого, в этом направлении поток транспорта существенно меньше.

здесь ты подразумеваешь только ту часть населения,у которой оседлая офисно-учрежденческая работа, забывая что существует немалая часть тех, кто по работе перемещается с севера на запад и с востока на юг :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грузовики - в основном это транзитный транспорт, которому больше негде проехать на другой берег. Ситуация частично разрулится только после строительства второй окружной и моста в районе Украинки. Это произойдет через лет 10, может быть 5 лет к Евро 2012. Правда к этому времени легкового транспорта прибавится существенно. Ещу сущесвтенная проблема - нерациональное развитие Киева - большинство людей ездит на работу и учебу с левого берега на правый. Мосты для Киева всегда будут проблемой. Я для себя понял одно, если не хочешь стоять в пробках, нужно жыть на том берегу, на котором работаешь. Либо работать на левом а ездить с правого, в этом направлении поток транспорта существенно меньше. Раньше сам ездил с Харьковского на работу на правый берег, мучался в пробках, выезжал раньше на работу, приезжал поздно домой, в общшем одни мучения. При выборе направления места жизни за городом именно фактор удобства поездок на работу стал основным. Теперь живем на правом берегу за городом. Дорога на работу и с работы в час пик занимает максимум 40 минут.

 

Вот и я о том. Ограничение проезда грузовиков в часы пик - это необходимая хоть и болезненная мера. Иначе - труба.

Не всегда так получается жить там, где работаешь, да и семья может работать на разных берегах. К тому же могут существать и другие привязки к месту, как у меня. Я пока останусь на левом, хотя планирую перебраться все же.

40 минут в час пик это куда , если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Грузовики - в основном это транзитный транспорт, которому больше негде проехать на другой берег. Ситуация частично разрулится только после строительства второй окружной и моста в районе Украинки. Это произойдет через лет 10, может быть 5 лет к Евро 2012. Правда к этому времени легкового транспорта прибавится существенно. Ещу сущесвтенная проблема - нерациональное развитие Киева - большинство людей ездит на работу и учебу с левого берега на правый. Мосты для Киева всегда будут проблемой. Я для себя понял одно, если не хочешь стоять в пробках, нужно жыть на том берегу, на котором работаешь. Либо работать на левом а ездить с правого, в этом направлении поток транспорта существенно меньше. Раньше сам ездил с Харьковского на работу на правый берег, мучался в пробках, выезжал раньше на работу, приезжал поздно домой, в общшем одни мучения. При выборе направления места жизни за городом именно фактор удобства поездок на работу стал основным. Теперь живем на правом берегу за городом. Дорога на работу и с работы в час пик занимает максимум 40 минут.

 

Вот и я о том. Ограничение проезда грузовиков в часы пик - это необходимая хоть и болезненная мера. Иначе - труба.

Не всегда так получается жить там, где работаешь, да и семья может работать на разных берегах. К тому же могут существать и другие привязки к месту, как у меня. Я пока останусь на левом, хотя планирую перебраться все же.

40 минут в час пик это куда , если не секрет?

Из Боярки на Нивки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на мой взгляд , в пробках большая доля вины самих водителей,а точнее отсутствия культуры вождения

пример: тянучка , все начинают рыскать с полосы на полосу в результате быстрее не получаеться ,а наоборот .. плюс кто то кого то царапнул и все "приплыли" , водители джипов это вообще "песня" такое чувство что они забывают что они не в прериях, а в городе :-D :-D :-D

потом организация движения конечно хромает, гаи не занимаеться тем чем должно заниматься , разметки на половине наших дорого не существует..итд итп.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, ясно, джипы виноваты :)

Во-первых быстрее все же получается. Во-вторых в в 99% случаев не "царпнул", а заснул в тянучке и въехал в зад. В-третьих "забывают что они не в прериях, а в городе" - это абстрактное обвинение.

Но все же проблема именно в грузовиках. Они занимают минимум два ряда до моста и начинают еще обгонять друг друга в других рядах. Делают все это очень медленно: и едут, и обгоняют. На мосту сужение - на один ряд меньше + заезд с Осокорков и все... При этом еще парадокс. На мосту ближе к правому берегу есть очень пологий правый поворот, но он зачастую очень сильно тормодит движение. Только его проскакиваешь и хоть 100км/час едь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Татьяна, интимный вопрос! :)

А кто "наживается на строительстве харьковского массива? 8)

Я, к примеру, делал развитие инж сетей в нескольких микрорайонах на позняках, можно ли сказать, что я наживался? :twisted:

 

Ну что Вы, Вы -- мелкая сошка, Вас топить не за что. Кабы Вы получали те деньги, которые гребут настоящие мафиози, сращенные с городским управлением, более -- с управлением страной, -- Вы бы не писали тут на форуме, а сидели бы в Конче-Заспе в глубоком кресле и ожидали бы, когда Вам денежки принесут на блюдечке с голубой каемочкой. Да и не отвечают на вопросы интимного свойства. Вам чего: имена, пароли, явки?

Зачем? Ведь дата утопления еще не определена!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы под этим мостом утопила тех, кто наживается на строительстве Харьковского массива. И причем, утопила бы безо всякого сожаления.

 

А на остальных массивах? :) Центра, например?

 

О, с этими я бы обошлась значительно круче. Киев уже уничтожен и продолжает планомерно уничтожаться. Это касается в первую очередь исторического центра и знаменитых киевских скверов и парков. Я бы этих мафиози закатывала под асфальт, бетонировала бы в свечках, которые они возводят на месте уничтожаемых исторических реликвий, утепляла бы ими, вместо пенопласта, стены их бездарных домов, вырезала бы из них арки и лепила бы из них колонны. Я бы использовала их тела и души для всего комплекса строительных работ в качестве строительного материала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Татьяна, интимный вопрос! :)

А кто "наживается на строительстве харьковского массива? 8)

Я, к примеру, делал развитие инж сетей в нескольких микрорайонах на позняках, можно ли сказать, что я наживался? :twisted:

 

Ну что Вы, Вы -- мелкая сошка, Вас топить не за что. Кабы Вы получали те деньги, которые гребут настоящие мафиози, сращенные с городским управлением, более -- с управлением страной, -- Вы бы не писали тут на форуме, а сидели бы в Конче-Заспе в глубоком кресле и ожидали бы, когда Вам денежки принесут на блюдечке с голубой каемочкой.

 

Ну,слава богу, утешили :Yahoo!:

А то я уже было спасительный жилет в багажник кинул!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы под этим мостом утопила тех, кто наживается на строительстве Харьковского массива. И причем, утопила бы безо всякого сожаления.

 

А на остальных массивах? :) Центра, например?

 

О, с этими я бы обошлась значительно круче. Киев уже уничтожен и продолжает планомерно уничтожаться. Это касается в первую очередь исторического центра и знаменитых киевских скверов и парков. Я бы этих мафиози закатывала под асфальт, бетонировала бы в свечках, которые они возводят на месте уничтожаемых исторических реликвий, утепляла бы ими, вместо пенопласта, стены их бездарных домов, вырезала бы из них арки и лепила бы из них колонны. Я бы использовала их тела и души для всего комплекса строительных работ в качестве строительного материала.

 

Татьяна, подскажите ваше решение проблемы жилья с увеличением населения и невозможности расширения границ населенного пункта?

ЗЫ: я ,естественно, не сторонник уплотнения варварскими методами, но выход из проблемы надо искать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выход один: не делать национальной идеей желание всех проживать именно в столице. А для этого нужно малое: работа экономики и создание полноценных достойно оплачиваемых рабочих мест по всей стране, а не только в столице. Ведь вот как мало! Наш вариант развивается по африканской модели. Только в столице хорошо, а во всех остальных местах плохо. В России то же самое, в увеличенном размере. Но для этого необходимо, чтобы политическая элита перестала красть и думала не о своем кошельке, а об интересах государства. Но это невозможно. Поскольку они не в состоянии перестать воровать и думать о государстве, я и предлагаю замуровывать их в фундаменты свечек, котрыми они застраивают исторический центр. Для счастья. В древнем мире были такие человеческие жертвы.

Кстати, к увеличению народонаселения это никакого отношения не имеет. Скорее наоборот. В центре селятся исключительно богатые люди, а именно у них и не рождаются дети. Они ограничиваются чаще одним ребенком (за исключением многодетного президента), а этого недостаточно даже для простого воспроизводства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как может элита перестать красть, когда крадет весь народ или во всяком случае мечтает об этом?

А децентрализация общественной жизни, да, нужна, но пока преобладает принцип демократического централизма :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как может элита перестать красть, когда крадет весь народ или во всяком случае мечтает об этом?

А децентрализация общественной жизни, да, нужна, но пока преобладает принцип демократического централизма :)

 

Во-- вышли на главное. Прежде, чем решать вопросы экономические, надо решить вопросы нравственные. Ющенко пришел к власти именно благодаря этому лозунгу. И утратил популярность именно потому, что снял этот лозунг. Без нравственности и этического воспитания нет нации, нет культуры и нет, в конечном итоге, государства. У нас же все воспитание сводится к умению зарабатывать деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще более важное – не с власти и лозунгов начинается нравственность.

Умение зарабатывать деньги – это не плохо, внести это в нравственность помогла реформация и западный мир с этим успешно уживается. Главное, скажем так, чтобы не любой ценой :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще более важное – не с власти и лозунгов начинается нравственность.

Умение зарабатывать деньги – это не плохо, внести это в нравственность помогла реформация и западный мир с этим успешно уживается. Главное, скажем так, чтобы не любой ценой :)

Вы ошибаетесь. Западная демократия началась с лозунгов Великой Французской революции "Свобода! Равенство! Братство!". И американская демократия и началась, и продолжается с лозунгами Отцов демократии ХУШ века.

Западный мир вовсе не успешно уживается со своим прагматизмом -- это наш славянский миф о том, что там все хорошо, а у нас все плохо. У сусіда хата біла, у сусіда жінка мила. Кризис американского доллара и американской ипотечной системы с обесцениванием недвижимости -- это только последний пример того, что и там не все благополучно. Американские деятели культуры уже давно об этом говорят. Более того, кризис американского романтизма связан именно с несоответствием американской мечты американскому прагматизму. А у нас все еще советские представления о том, что жизнь за бугром лучше. А вот приезжают сюда американцы, и им тут все нравится, говорят, у нас такого нет. Имеют в виду духовную атмосферу, культуру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это Вы ошибаетесь, но спорить не стану, ведь я совсем о другом говорил, не о демократии вовсе и не о том, где лучше жить :)

А именно о примерении христианской нравственности и умения зарабатывать деньги. М. Вебер это обосновал в "Протестантская этика и дух капитализма"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...