Ambas Опубліковано: 5 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2010 Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!! "Кремень", "бобр" - типа такого. Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся? Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки? Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Межа Опубліковано: 17 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2010 Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!! "Кремень", "бобр" - типа такого. Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся? Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки? Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу...[/Q Приветствую. У меня был "фермер" нашего "КАРЗа" отличный прицеп, только сразу стоит после покупки попескоструить, погрунтовать и покрасить (можно кисточкой). 500кг расчётный груз, но возил и по 800 правда на подушках. Оттягал 6 лет без проблем. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
andreo Опубліковано: 18 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2010 у меня называется "Палыч", так я ланосом 1200 кг брал на него. краска, конечно почти сразу облезлабрал за 2300 грн 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ИгорьН Опубліковано: 27 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2010 Я на "Спутнике" вторую стройку заканчиваю. Грузоподъем по паспорту 770кг. Однажды грузонул поддон пенобетона, до дома доехал в ливень, мокрый пенобетон весил около 1400 кг, рессоры прогнулись в обратную сторону, но все ОК! Он и по габаритам один из самых больших. Вот только впишитесь ли в заявленый бюджет-не знаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 25 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 червня 2010 Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!! "Кремень", "бобр" - типа такого. Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся? Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки? Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу... За 4 000 у вас будет дополнительный багажник. А прицеп для стройки имеет смысл брать двухосный , рессоры *москвичевские*, как на старом *пирожке*(от 6 000 грн.) Макс. загрузка около 2- х тн. Макс. длина перевозимой доски - 4,5 м. (задний борт сделал откидывающимся на цепях/ограничителях как дополнительную опору) Все трубы и пр. хрень при длине 3/3,3 м вообще умещаются без откидывания заднего борта После 2-х лет эксплуатации (жесткой) заменил все амортизаторы и все четыре рессоры, стал еще более грузоподъемнее (т.е. изначально рессоры и амортизаторы не были новыми), усилил борта. Покрасил во дворе из пульвера. Стал лучше выглядеть, чем был изначально. Такого плана (это не мой, но та же модель.)(ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 25 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 червня 2010 Я на "Спутнике" вторую стройку заканчиваю. Грузоподъем по паспорту 770кг. Извините, это не грузоподъемность а общая масса с гузом, а макс. разрешенный груз на прицепах для легковых авто, не оснащенных системой торможения - 500 кг. Т.е. фактически грузите скока влезет, но в вашем тех пасп. указано 500 кг. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 1 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2010 А прицеп для стройки имеет смысл брать двухосный , рессоры *москвичевские*, как на старом *пирожке*(от 6 000 грн.) Макс. загрузка около 2- х тн. А, чем тягали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 2 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 жовтня 2010 После 2-х лет эксплуатации (жесткой) заменил все амортизаторы и все четыре рессоры, стал еще более грузоподъемнее (т.е. изначально рессоры и амортизаторы не были новыми), усилил борта. Покрасил во дворе из пульвера. Стал лучше выглядеть, чем был изначально. На двухосный прицеп должна быть категория Е. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 3 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2010 На двухосный прицеп должна быть категория Е. Серьезно? Афигеть. Так, из легковых машин для такого прицепа - задний или полный привод, дизель,двигатель от 2-х литров. Что еще? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
miden Опубліковано: 3 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2010 Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!! "Кремень", "бобр" - типа такого. Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся? Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки? Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу... Добрый день В 2009 брал вот такой Палыч ПГМФ-8302 (Банан) рессора волга 4 листа Брал в ЧП Кириллов "Спецтехника" Из плюсов Хорошая грузоподъемность по документах 750 КГ(брал песок 1200 + 4 мешка цемента по 25 кг) Хорошая управляемость габариты на крыльях в аккурат по ручкам задних дверей Из минусов Плохая покраска (можно сказать ее нет) при гаражном хранении по-чучуть выступает иржа Габариты очень нежные немного прижал хрустнул. При таком качестве изделия цена золотая, реальная цена думаю 1000-1500 грн. решать Вам, но в стройке вариант не заменимый отбился по цене за год, и не нужно за всякими газелями бегать, и платить за доставку 300-400 грн. УДАЧИ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 3 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2010 Серьезно? Афигеть. Так, из легковых машин для такого прицепа - задний или полный привод, дизель,двигатель от 2-х литров. Что еще? Тон попроще.... К управлению транспортными средствами категорий В , С и D с прицепами полная масса которых больше 750 кг. допускаются водители , в удостоверении которых есть отметка категории Е (Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 8 мая 1993 года №340 с изменениями и дополнениями постановлениями Кабинета Министров Украины от 06.12 1993 г.№980, от 18.10.1999г.№1919 и от 12.05.2004 г.№623). ....афигел? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 5 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2010 Добрый день В 2009 брал вот такой Палыч ПГМФ-8302 (Банан) рессора волга 4 листа Брал в ЧП Кириллов "Спецтехника" Из плюсов Хорошая грузоподъемность по документах 750 КГ(брал песок 1200 + 4 мешка цемента по 25 кг) Хорошая управляемость габариты на крыльях в аккурат по ручкам задних дверей Из минусов Плохая покраска (можно сказать ее нет) при гаражном хранении по-чучуть выступает иржа Габариты очень нежные немного прижал хрустнул. При таком качестве изделия цена золотая, реальная цена думаю 1000-1500 грн. решать Вам, но в стройке вариант не заменимый отбился по цене за год, и не нужно за всякими газелями бегать, и платить за доставку 300-400 грн. УДАЧИ И у меня такой. Не жалуюсь. С краской правда. Я на дно лист ДВП положил, чтобы меньше царапать. Еще одно. Надо брать "не стандарт". Лучше все влазит. Стандарт 1200*2000 мм. Не стандарт 1250*2050. Покупал в Буче прямо возле трасы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 7 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2010 На двухосный прицеп должна быть категория Е. Сорри - бред. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 7 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2010 А, чем тягали? Хонда CR-V, да и Ланосом мои строители ездили с ним в Ровенскую обл. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 7 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2010 Тон попроще.... К управлению транспортными средствами категорий В , С и D с прицепами полная масса которых больше 750 кг. допускаются водители , в удостоверении которых есть отметка категории Е (Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 8 мая 1993 года №340 с изменениями и дополнениями постановлениями Кабинета Министров Украины от 06.12 1993 г.№980, от 18.10.1999г.№1919 и от 12.05.2004 г.№623). ....афигел? Блин, данный двухосный прицеп по документам полная масса 750 кг. А реально тянет 2 тн. Так Вам понятно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 7 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2010 Блин, данный двухосный прицеп по документам полная масса 750 кг. А реально тянет 2 тн. Так Вам понятно? Да не вопрос.....тягайте себе на здоровье.Вот только взвесить могут на посту прицепчик,и в случае если вес не соответствует , штрафчик будет не маленький,а то и на штрафплощадку загонят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2010 Да не вопрос.....тягайте себе на здоровье.Вот только взвесить могут на посту прицепчик,и в случае если вес не соответствует , штрафчик будет не маленький,а то и на штрафплощадку загонят. А можете озвучить где у нас конкретно в Киеве посты где взвешивают легковые прицепы?;) И в области, если можно. Я за три года эксплуатации, в т.ч. поездки на ЗУ, ни одного не встретил. Зы. Основное преимущество данного прицепа - это возможность погрузки труб/досок и пр. длиной 3-3,3 вообще без проблем, а более 4,4 желательна небольшая модернизация. Я уже не говорю о перевозках всяхих утеплителей и прочего легкого, но объемного материала. А вот цемент от магазина до дома 1-1,5 тн - вообще просто сказка. И довелось мне как-то с завода Ковальской через весь город везти почти 2 тн брусчатки. Так что если Вы сами не пользовались данным девайсом не вводите людей в заблуждение. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 8 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2010 А можете озвучить где у нас конкретно в Киеве посты где взвешивают легковые прицепы?;) И в области, если можно. Я за три года эксплуатации, в т.ч. поездки на ЗУ, ни одного не встретил. Так что если Вы сами не пользовались данным девайсом не вводите людей в заблуждение. Законы не про вас писаны...это уже понятно,да и нагрузить в 3 раза больше паспортной нагрузки-это то же в "порядке вещей",только потом удивляются отрванным или лопнувшим колесам,треснутым рессорам...Посты взвешивания грузовых авто есть везде,если не видели,то это не значит,что их нет. А на прицепах постоянно трофийные машины тягаем,только не на тех которые по паспорту 750кг. Так что если вас три года игнорирование безопасности проносило,то не значит,что кто-то другой должен подвергать себя опасности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 8 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 2010 Законы не про вас писаны...это уже понятно,да и нагрузить в 3 раза больше паспортной нагрузки-это то же в "порядке вещей",только потом удивляются отрванным или лопнувшим колесам,треснутым рессорам... Кто? Так что если вас три года игнорирование безопасности проносило,то не значит,что кто-то другой должен подвергать себя опасности. Вы пишите какой-то бред. Тут конкретно спросили совета про прицеп. Вы помогли советом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 9 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2010 На двухосный прицеп должна быть категория Е. А на фото прицеп со сдвоенной осью. Там же расстояние между осями не более 2,5 метра. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 9 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2010 А на фото прицеп со сдвоенной осью. Там же расстояние между осями не более 2,5 метра. это прицеп со сдвоенной осью или с осями 2.5м???....а права с категорией Е надо... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KRITIK Опубліковано: 9 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2010 Кто? Вы пишите какой-то бред. Тут конкретно спросили совета про прицеп. Вы помогли советом? Бред-это давать советы- грузить на 700киллограмовый прицеп 2тонны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 11 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2010 Бред-это давать советы- грузить на 700киллограмовый прицеп 2тонны. Вы глухослепой? Данный прицеп может выдержать нагрузку в 2 тн. Это не значит, что его нужно обязательно нагружать по самоенехочу. Основное преимущество - перевозка габаритного груза, труб, утеплителя, фанеры, гипсокартона. Так понятно? И бред уверенно утверждать, что на данный прицеп требуется категория Е. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
roma1 Опубліковано: 27 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 подскажите пож.вот купил прицеп одноосный и куда с ним в мрео? каков принцып регистрации и получения номера? и во сколько лаве ето станет?.спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorgon Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 подскажите пож.вот купил прицеп одноосный и куда с ним в мрео? каков принцып регистрации и получения номера? и во сколько лаве ето станет?.спасибо. Предъявляете к осмотру с документами подтверждающими покупку. Транспортный сбор платить не нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз