Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ЧС "Нанопротек ТНВД"- капля никотина для железного коня

korund

Рекомендовані повідомлення

Я думаю не стОит валить всё на конкретный бренд.

...

 

Я ХАДОвские масла и антигели в ДТ использую уже почти десять лет. Постоянно.

Не скажу, что от них машины становятся неубиваемыми, как Терминатор. Но качество масел у ХАДО нормальное (это лучше, чем левый Castrol, например). Да и с топливной ни разу не было проблем (уж поверьте, я на дизелях с 96го катаюсь)

По крайней мере, скорее всего, ХАДО следует правилу врачей: "Не навреди",- не факт, что их присадки лечат, главное - не калечат.

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думал человек выставит акты хоть не полноценной экспертизы, но экспертизы, а там порнуха в виде счета-фактуры и акта о выполненных работ в котором ни слова, ни намека о причинах :unknown::unknown::unknown:

 

Вы на многих СТО сможете провести спектральный анализ, или макросьемку?

 

Я повторюсь (для ТЕХ, у кого радиостанция на бронепоезде):

1. Перед использованием присадки и после каждого цикла использования я консультировался со службой техподдержки Нанопротека

2. Машина ДВА дня стояла на СТО, дожидаясь, когда же представители Нанопротека соизволят приехать и поучаствовать в экспертизе! Я три или четыре раза разговаривал с главным офисом по этому поводу, написал туда два электронных письма и два раза звонил региональному дилеру!

Этого мало?

 

Так вот, всякая уважающая себя контора, дабы защитить честь и достоинство своей продукции, прислала бы свою лабораторию на диагностику, чтобы установить истинную причину поломки.

И, если причина оказалась бы не в их добавке, гордо и с достоинством втоптать в болото того, кто посягал на их честь!

 

Я в чём-то неправ?

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Строители народ суровый.... что им страус с его-то скоростями :evil:

 

:ROFL::ROFL:

 

Вот, еще нарыл на рос.автофоруме:

 

"Трибофайк"

 

Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

 

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

 

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

 

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

 

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

 

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

 

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

 

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

 

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

 

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

 

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

 

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

 

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

 

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

 

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

 

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.

По вопросам закупки обращайтесь ....

И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

 

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

 

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

 

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!

Подарили бы вы Трибофайк своему боссу?

Проголосовали 14 человек:

43 % Коенчно, я уже сделал запрос.

29 % Конечно, но только за его счёт.

21 % Естественно, мы скинемся всем отделом.

7 % Другого быть и не может, вот только себе сначала куплю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут были уже подозрения на ОНАНО-козачке.... Кудысь пропал....

А вы ему не клоном случайно приходитесь :) ?

 

А то, как уже говорилось: прятая голову в песок, аки страус, не забывайте о части тела, которая остается снаружи :D

Строители народ суровый.... что им страус с его-то скоростями :evil:

 

Уважаемый полегче на поворотах, а то так можно в кювет на скорости невзначай уйти :evil::evil::evil: я сам не менее суровый человек и со строителями общаюсь каждый день :evil::evil::evil: а отношение к продавцам нанопротека не имею. И реплика у меня такая потому точно также как и автор темы покупал и заливал и с машинкой ничего не случилось, и поэтому мяняб больше заинтересовалобы хоть подобие, но акта экспертизы (даже если при экспертизе не будет нанопротековцев) а не акт выполненных работ. Так что интерес уменя чисто потребительский.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думал человек выставит акты хоть не полноценной экспертизы, но экспертизы

...

(даже если при экспертизе не будет нанопротековцев)

Экспертиза, как беременность, она или есть такая как положено, или ее нет совсем.

Эксперт - не астролог. Он либо дает заключение однозначное, либо не дает его вообще.

Ничье присутствие для технического экспертного заключения необязательно.

 

Обычным людям всего описанного здесь без всяких экспертиз более, чем достаточно.

 

Была б машина на гарантии, диллер под страхом попандоса на замену половины двигла такую бы экспертизу у производителя в Японии замудрил, что закатал бы под асфальт весь этот онанопротек.

 

Хотя на этот случай пишут в книжке большими жирными буквами - в бак ничего кроме дизтоплива НЕ ЛИТЬ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экспертиза, как беременность, она или есть такая как положено, или ее нет совсем.

Эксперт - не астролог. Он либо дает заключение однозначное, либо не дает его вообще.

+1. Дело в том, что фактически любой сервис, в том числе и СТО сделать экспертизу не смогут, хотя бы юридически.У них как в уставе с одной стороны, так и в авторизационном договоре с вендором определены функции. Как правило, это гарантийная и постгарантийная поддержка техники. Но не экспертиза.

Для суда нужна экспертиза от организации, которая имеет лицензию. Иначе любой адвокат поставит результаты экспертизы под сомнение, как минимум.

Для бытовой техники экспертизу может делать Торгово-промышленная палата Украины..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть не экспертиза, а заключение, но в котором написаны либо точные причины, либо возможные причины возникновения поломки. Повторюсь интерес у меня потребительский поскольку уменя этот же препарат залит и не одну тыс. км. назад и машинка ездит обсалютно нормально
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Детский сад!

Вот вам korund написал и точные и возможные причины возникновения поломки, дал свое заключение.

Оно вас не устраивает.

А чье устроит?

СТО? Какого СТО, диллера, спец. по дизелям, фирма ХХХ устроит, или надо YYY???

Кто должен поставить подпись под этим заключением? По какой причине этот кто-то имеет право давать такие заключения?

 

Ответ простой и однозначный - только эксперт, с лицензией и всей положенной фигней. Таких на СТО нет.

 

Никто в здравом уме не будет давать письменные заключения, если он по роду деятельности такие заключения давать не имеет права.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть не экспертиза, а заключение, но в котором написаны либо точные причины, либо возможные причины возникновения поломки. Повторюсь интерес у меня потребительский поскольку уменя этот же препарат залит и не одну тыс. км. назад и машинка ездит обсалютно нормально

 

Вы вот верите , я людей которые мутят на форме на два пальца вычисляю , и вот вам я как-то не верю . Не верю что вы не имеете отношения , и не верю то что сами этой дрянью пользуетесь. Причина возникновения там указана - выявлена микростружка с характерными признаками металла , и указан тип фильтра через который она прошла - 5 микрон . Но вы тут же залупились и ушли в позицию хамства . А значит что вас интерисует только отбеоливание чудо-хрени .

 

Человек который как 1 день заргистрировался на формуе на мой взгляд должен себя вести тише воды .

 

Так же как и человек который не имеет отношений к строительству , но специально зарегистрировавшийся на строительном форуме увидев тему про чудо смазку .

 

Лично я не регистрируюсь на форумах чулочно-насочной продукции если я нашу каждый день носки житомирской фабрики а у кого-то они порвались ....

 

Чтобы собрать доказательную базу , нужно начинать от покупки , чеков , доказательств то что именно то вещество приобретено , потом его должны были влить и зафиксировать опять же документами , затем после поломки нужно было взять его на анализ и выяснить что именно от этой хрени все поломалось , доказать что остатки входят в состав и есть причино-следствеенная связь . Часть из этого можно заменить свидетельскими показаниями . Но опять же для этого нужны условия .

 

Поэтому человек не утверждает что он вредит , он говорит - он купил , влил и попал на полторушку . Я не буду вникать в его финансовое состояние но он видимо решил что проще рассказать о своем негативном опыте чем проходить все эти дорогие процедуры анализов и доказательств . Потому что для этого нужны средства адекватные заработкам этой конторы и куча времени , а в результате макс возвратить полторушку и доказанные затраты на анализ . При этом не факт что удастся пройти процедуру до конца .

 

Да , и факт того что вы врете , так же вытекает что вы не огласили какую конкретно хрень вы льете , и в какой двигатель , какая и какого года у вас машина . Это первое о чем говорят автомобилисты .

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Детский сад!

Вот вам korund написал и точные и возможные причины возникновения поломки, дал свое заключение. ..............

 

Вот именно korund дал заключение а не спецы где он проводил ремонт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот именно korund дал заключение а не спецы где он проводил ремонт

Опять 25.

Спецы по ремонту письменных заключений о причинах поломок не дают, их дают эксперты.

 

P.S. Ну все, пришел alyak и постановил: тролль, опустить. Щас начнется :D.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, еще нарыл на рос.автофоруме:

 

"Трибофайк"

 

 

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой.

 

Надо залить себе. Вдруг еще и дороги ремонтирует... По пути следования...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нашему человеку мало разбавлять бензин ослиной мочой, его при этом еще надо недоливать.(с)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы вот верите , я людей которые мутят на форме на два пальца вычисляю , и вот вам я как-то не верю . Не верю что вы не имеете отношения , и не верю то что сами этой дрянью пользуетесь. ........... .

 

Я чудо препаратам не торгую и верити вы или нет мне на это наплевать. Я вот тоже не верю словам а только документа, поскольку моя специализация в течении 15 лет была и будет в дальнейшем - это финансы и экономика, тобишь вопросы связанные с деньгами, а деньги естественно любят документальное подтверждение и это привычка выработанная годами - все подтверждать документами.

 

 

Человек который как 1 день заргистрировался на формуе на мой взгляд должен себя вести тише воды .

А какого хрена тогда рассовали темы по автофорумам? Не рассовывалиб темы по автофорумам яб сюда и не приходил и рот мне затыкать не надо я высказываю лично моё мнение в независимости когда я зарегистрировался и сколько у меня постов. Есть такая поговорка "правда в глаза колит" или вы живете по принципу "есть два мнения одно моё, а другое не правильное"?

Насколько я знаюпо опыту своей жизни сколько людей, столько и мнений по одному и тому же вопросу, а вы видать занимаетесь пропагандой САВДЕПИИ - когда мнение всех должно совпадать с мнением одного, типа ПАХАНА.

 

 

А по поводу невозможности заключения или акта, так korund сам написа и за язык его никто не тянул

Сегодня, думаю, СТО выдаст акт о причине поломки топливной.

Не вижу соблюдения принципа "пацан сказал, пацан сделал".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вижу соблюдения принципа "пацан сказал, пацан сделал".

 

А какое заключение Вы хотите увидеть? В котором будет четко указано, что данное повреждение топливной аппаратуры вызвано составом Нанопротек? :)

ТС четко описал произошедшую ситуацию, симптомы повредждения топливной из которых можно сделать вывод. Причем любой. Если Вам больше понравится так, то нанопротек прекрасно себя показал, мы все видим его сногсшибательный эффект. Весело смеющийся korund с благодарностью несет на СТО полторашку.

А писать об этом случае на автофорумах надо, так как эта ситуация возможно излечит следующего желающего легкой починки, у которого "десь травыть", вместо посещения СТО залить в мотор(коробку,бак,мост) сию дрянь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какое заключение Вы хотите увидеть? В котором будет четко указано, что данное повреждение топливной аппаратуры вызвано составом Нанопротек? :)

ТС четко описал произошедшую ситуацию, симптомы повредждения топливной из которых можно сделать вывод. Причем любой. Если Вам больше понравится так, то нанопротек прекрасно себя показал, мы все видим его сногсшибательный эффект. Весело смеющийся korund с благодарностью несет на СТО полторашку.

А писать об этом случае на автофорумах надо, так как эта ситуация возможно излечит следующего желающего легкой починки, у которого "десь травыть", вместо посещения СТО залить в мотор(коробку,бак,мост) сию дрянь.

 

Странная получается ситуация моя МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО работает нормаль после обработки, а унего РЕНО сразу зачахло. Спрашивается почему?

 

А по поводу того что снимут с гарантии после применения скажу так, лично я сошол с гарантийного обслуживания сразу по нескольким причинам:

1. Просчитав сколько денег я буду отдавать на НИКО за ТО и сколько буду отдавать за тоже ТО на других нормальніх СТО и получилось почти в 3 раза дешевле без гарантий

2. Я сразу поставил себе ГБО, а это экономия денег на цене топлива, снижение СО выхлопов и пятидесяти процентная скидка на транспортный налог

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странная получается ситуация моя МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО работает нормаль после обработки, а унего РЕНО сразу зачахло. Спрашивается почему?

Причин может быть множество. Возраст автомобиля, пробег, наличие/отсутствие отложений в топливном баке и магистрали. Может еще что-то... Разве это так важно? В новый автомобиль лить лишние составы незачем, а владельцев подержанных, эта тема заставит задуматься.

///

Подправлю свой ответ, вслед за Вами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причин может быть множество. Возраст автомобиля, пробег, наличие/отсутствие отложений в топливном баке и магистрали. Может еще что-то... Разве это так важно? В новый автомобиль лить лишние составы здравомыслящий человек не будет, а владельцев подержанных, эта тема заставит задуматься.

 

Ну а я о чем говорю нужно объективно разобраться в причинах описанной ситуации, а это могут сделать только спецы и не как не любители.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а я о чем говорю нужно объективно разобраться в причинах описанной ситуации, а это могут сделать только спецы и не как не любители.

 

Уважаемый DJERIK, я тоже имею право на вывод и им воспользуюсь. Причина в данном случае одна. Это заливка в топливный бак дизельного автомобиля Рено непредназначенной заводом-изготовителем для этого субстанции, которая вызвала...

а далее можем подставлять:

-подрыв отложений дизтоплива из бака и магистрали

-последующее несоответствие вязкости топлива и работу ТНВД "на сухую"

-наличие в топливе керамических(либо других нанопротектовских составляющих) частиц размером менее 5 микрон

-возможно еще упустил что-то

в результате чего произошла невеселая для korund ситуация.

Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а я о чем говорю нужно объективно разобраться в причинах описанной ситуации, а это могут сделать только спецы и не как не любители.

Чтобы хотя бы "попытаться разобраться в ситуации" неплохо бы для начала обратить внимание на то, что машина у вас бензиновая, а у ТС ДИЗЕЛЬНАЯ.

Наномочу в газ заливали???

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы хотя бы "попытаться разобраться в ситуации" неплохо бы для начала обратить внимание на то, что машина у вас бензиновая, а у ТС ДИЗЕЛЬНАЯ.

Наномочу в газ заливали???

 

Когда это у вас получится технически вы мне обязательно скажите об этом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый DJERIK, я тоже имею право на вывод и им воспользуюсь. Причина в данном случае одна. Это заливка в топливный бак дизельного автомобиля Рено непредназначенной заводом-изготовителем для этого субстанции, которая вызвала...

а далее можем подставлять:

-подрыв отложений дизтоплива из бака и магистрали

-последующее несоответствие вязкости топлива и работу ТНВД "на сухую"

-наличие в топливе керамических(либо других нанопротектовских составляющих) частиц размером менее 5 микрон

-возможно еще упустил что-то

в результате чего произошла невеселая для korund ситуация.

Отаке.

 

Ну так правильно может надо было сначало снять и почистить бак от отложений.

Да кстати автор в одном из постов сказал что он лил в бак с солярой масло, из моих знакомых дезилистов, один из которых обработал нанопротэком ТНВД, никто нельёт в бак с солярой масло, может это и справоцировало такой отрицательный эффект?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

90% моих знакомых обладателей современных дизелей COMMON RAIL и я в том числе льем в соляру специальное двухтактное масло для скутеров.

Оно предназначено производителем для бесперпятственного прохождения через фильтры и полного сгорания вместе с топливом в цилиндре.

из моих знакомых дезилистов, один из которых обработал нанопротэком ТНВД

Мапет не мой, я просто разместил объяву.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так правильно может надо было сначало снять и почистить бак от отложений.

Да кстати автор в одном из постов сказал что он лил в бак с солярой масло, из моих знакомых дезилистов, один из которых обработал нанопротэком ТНВД, никто нельёт в бак с солярой масло, может это и справоцировало такой отрицательный эффект?

 

Возможно. Но общий вывод от этого не меняется.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете, когда я захотел улучшить машину, что я сделал:

1. Вырезали катализаторы.

2. Поставили машину на диностенд и сняли полную нагрузочную характеристику мотора и КПП. Три раза. Результаты распечатали. Сравнили с паспортными данными и оценили реальное состояние и исправность силовой установки на тот момент.

3. Полезли в мозги и чипанули блок управления.

4. Повторили п.2.

5. Дали на руки бумажку с графиками: мощность +15%, момент +20%.

6. Дали две недели "на попробовать".

 

А не лил какой-то шлак в бак...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...