ROM Опубліковано: 12 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2010 Предлагаю форумчанам, разместить на профильных автофорумах ссылку на этот топик, пошёл на "лансер клуб" строчить телегу, думаю клиентов потенциальных поубавится!!! я конечно противник лить всякую каку в бак, но предлагаю сначала все же дождаться акта СТО с выводами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitzas Опубліковано: 12 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2010 korund, как там заключение спец.СТО и счета, как продолжается эпопея. Блин, сам хотел попробовать Нанопротек, а тут... Спасибо! Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 12 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2010 Обещались сегодня все закончить, но не успевают,- DCI-топливная очень нежная штука и требует точной настройки при сборке. Фотки и видео пока не сливаю,- дождусь акта от СТО. Нанопротековцы по-прежнему молчат. (Или деньги собирают. Со шляпой по офису...) Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 13 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2010 Сегодня закончили ремонт топливной у моего "коня" Постараюсь выложить фоторепортаж На фотках- снятые форсунки и бак. Форсунки на стенде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 13 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2010 А это,- топливный насос со следами выработки. Микростружка из ТНВД и убила форсунки. Извините за качество,- фоткал телефоном. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 13 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2010 Наклейка на заднем стекле теперь будет служить предупреждением для тех, кто собирается наступить на подобные грабли. Ну, а результат моего хождениям по граблям,- 14800грн. Дефектная ведомость - рядом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olejan Опубліковано: 13 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2010 Наклейка на заднем стекле теперь будет служить предупреждением для тех, кто собирается наступить на подобные грабли. Ну, а результат моего хождениям по граблям,- 14800грн. Дефектная ведомость - рядом. Возможно, Вам есть смысл обратиться еще и на 1й автомобильный канал? Они нередко рекламируют эту бодягу, понимаю, что клиента (рекламодателя) вряд ли захотят лишиться, но все же вдруг там есть порядочные люди... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 14 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 ...клиента (рекламодателя) вряд ли захотят лишиться... ...тем более на заре своей деятельности... Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Наклейка на заднем стекле теперь будет служить предупреждением для тех, кто собирается наступить на подобные грабли. Хотя, она наоборот, больше похожа на рекламу, т.к. в глаза бросается только название этих ... Может, на правой двери вверху добавить наклейку "убивает ТНВД" ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 14 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 На сегодня наклейка осталась, но перечеркнута жирным маркером. Добавить внизу надпись: "НИКОГДА!" ? Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Зачем? Все просто, наклейку жирно перечеркиваете крест-накрест черным маркером, снизу в файлике привешиваете акты и счет - и все все поймут... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
russel Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 А с чего взяли, что дело именно в нанопротеке? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 14 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 В своих постах выше, я как мог, старался выяснить это. Покупал я машинку с "одних рук", "оттуда", с пробегом 100т.км., т.е. свежак. Есть ДЕСЯТКИ свидетелей, что у меня машина была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии ДО применения Нанопротека. Заводилась с пол-тыка в любых условиях, расход- всегда в норме, всегда- только хорошее масло, регулярные ТО. Поскольку я в год наезжаю более 50тысяч, то, естественно, за состоянием машины слежу и денег на это не жалею. Еще раз повторюсь:ДО применеия Нанопротека я на этой машине проехал почти 48000км. А первые "выбрыки" в работе топливной появились СРАЗУ ( до 300км пробега) после применения Нанопротека. Потом я 3500км проехал без применения добавки,- машина плохо заводилась, иногда загорался "чек", чуть покидывала дымком. Залил вторую порцию Нанопротека и машина просто умерла прямо на ходу: мигал "чек", загоралась надпись СТОП и значок сбоя электроники. Потом машина стала ПРОСТО ГЛОХНУТЬ НА ХОДУ. Еле дотянул до "родного аэродрома". Так что грешить просто на какое-то совпадение обстоятельств тут тяжело. ОНАНОпротек, б...! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
russel Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 В своих постах выше, я как мог, старался выяснить это. Покупал я машинку с "одних рук", "оттуда", с пробегом 100т.км., т.е. свежак. Есть ДЕСЯТКИ свидетелей, что у меня машина была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии ДО применения Нанопротека. Заводилась с пол-тыка в любых условиях, расход- всегда в норме, всегда- только хорошее масло, регулярные ТО. Поскольку я в год наезжаю более 50тысяч, то, естественно, за состоянием машины слежу и денег на это не жалею. Еще раз повторюсь:ДО применеия Нанопротека я на этой машине проехал почти 48000км. А первые "выбрыки" в работе топливной появились СРАЗУ ( до 300км пробега) после применения Нанопротека. Потом я 3500км проехал без применения добавки,- машина плохо заводилась, иногда загорался "чек", чуть покидывала дымком. Залил вторую порцию Нанопротека и машина просто умерла прямо на ходу: мигал "чек", загоралась надпись СТОП и значок сбоя электроники. Потом машина стала ПРОСТО ГЛОХНУТЬ НА ХОДУ. Еле дотянул до "родного аэродрома". Так что грешить просто на какое-то совпадение обстоятельств тут тяжело. ОНАНОпротек, б...! Ну насколько я понял, те, кто ремонтировал вам ТНВД, причину поломки не выяснили. Т.е. они явно не сказали, что причиной поломки стала присадка НАНОПРОТЕК. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ofy Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Ну насколько я понял, те, кто ремонтировал вам ТНВД, причину поломки не выяснили. Т.е. они явно не сказали, что причиной поломки стала присадка НАНОПРОТЕК. А что тогда? Может давление в шинах было не правильным... или жидкость в омывателе закончилась, вот чек и загорался ? Почитав, все же поддержу Игоря... Оч.много совпадений, что бы на НАНОПРОТЕК не грешить... ЗЫ На одном форуме ссылочку разместил www.ua-offroad.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=3641 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Не знаю насколько реально компенсировать от нанопротековцев деньги на ремонт, но вот все таки рекламу в интернете на автофорумах нужно сделать. Я считаю - что не нужно каждому вопрошающему доказывать - 100% это вина сего продукта, или 97,56%. Есть факт поломки топливной. Кто головой думает - сам примет решение. Т.е. - это просто информация к размышлению. Никаких наездов и претензий к производителю. Как в ситуации с МЧ "Дюна" и браком упаковки. Мне лично плевать что ТПК не признало свою вину - я для себя сделал соотв. выводы. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Ну насколько я понял, те, кто ремонтировал вам ТНВД, причину поломки не выяснили. Т.е. они явно не сказали, что причиной поломки стала присадка НАНОПРОТЕК. А как они должны были по-Вашему это выяснять?! Химический анализ наномолекул и стружки делать? Дык в секрете строжайшем наноспециалисты состав своего зелья держат. На СТО нашли причину - аномальный износ топливной и устранили ее. Может человеку соляры говеной на заправке залили или песка какой-то негодяй в бак насыпал. Может фильтр попался левый, может то, а может это ... Для однозначных документальных ответов о причинах нужны экспертизы, которые будут стоить почти как ремонт. Кто за них заплатить должен? Кто вообще всем этим гемором заниматься должен? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ofy Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Кто вообще всем этим гемором заниматься должен? Тоже верно... В идеале, НАНОПРОТЕовцы... для отбеливания себя в данном и на будущее... Но пойдут-ли они на это? Ждем продолжения от ТС. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
russel Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Может человеку соляры говеной на заправке залили или песка какой-то негодяй в бак насыпал. Может фильтр попался левый, может то, а может это ... Вот и я ж о чем говорю, а может у человека жена ушла к директору фирмы нанопротек, и он решил "пропиарить" контору, много чего может быть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 14 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Вот и я ж о чем говорю, а может у человека жена ушла к директору фирмы нанопротек, и он решил "пропиарить" контору, много чего может быть. ...или russel- казачок засланный. От Нанопротека. КолИсь, родимый...;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 14 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Вот выдержка из описания Нанопротека (с оф. сайта): 1. При попадании <Нанопротек> со смазочным материалом в зону трения под действием высоких давлений и температур, сопутствующих трению, на поверхностях деталей в небольшом количестве образуется ультрамикродисперсный порошок карбида железа (результат наличия в исходном составе ПАВ, включающих особые углеродные образования), который как шлифовальная шкурка устраняет с поверхностей прежние загрязнения (рис. 1). Именно поэтому внесение состава первый раз происходит в старое масло за 500 - 1000 км до его смены. В результате замены масла абразивный порошок и снятая с поверхности трения с его помощью грязь удаляется. Рис1. - Схема механической очистки поверхности трения. 1. Кристаллическая решетка металла; 2. Поверхностный слой металла, включающий оксидные пленки и содержащий большое число некомпенсированных связей; 3. Удаляемый слой загрязнений; 4. Твердые карбиды; 5. Факторы трения (температура, давление, скорость). Теперь остается догадываться, КАКИМ путем удалился абразивный порошок из ТНВД. Не через форсунки ли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 15 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2010 Сегодня была последняя диагностика на СТО: еще раз проверили работу ТНВД и форсунок на холостых и в движении на разных режимах. Все работает отлично. Заплатил по счету: 14800. Теперь у нас вид сзади ТАКОЙ: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DJERIK Опубліковано: 15 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2010 Думал человек выставит акты хоть не полноценной экспертизы, но экспертизы, а там порнуха в виде счета-фактуры и акта о выполненных работ в котором ни слова, ни намека о причинах :unknown: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ofy Опубліковано: 15 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2010 Думал человек выставит акты хоть не полноценной экспертизы, но экспертизы, а там порнуха в виде счета-фактуры и акта о выполненных работ в котором ни слова, ни намека о причинах :unknown: Тут были уже подозрения на ОНАНО-козачке.... Кудысь пропал.... А вы ему не клоном случайно приходитесь ? А то, как уже говорилось: прятая голову в песок, аки страус, не забывайте о части тела, которая остается снаружи :D Строители народ суровый.... что им страус с его-то скоростями Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 15 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2010 Я думаю не стОит валить всё на конкретный бренд. Я в своё время, нафигачил в бак Хайгировского "улучшайзера" и он поднял с бака и фильтра всю муть, растворил и прямой наводкой в ТНВД. ТНВД крякнул в аккурат после моей необдуманной самодеятельности. Вообще, как расказали мастера, все эти промывки мало чем друг от друга отличаются. Результат у меня: средний ремонт ТНВД. Малыш пустил стружку и постепенно крякает. В итоге, виновник: я и только я. Никто мне это не советовал, кроме продавцов на рынке. Надо сначала с мастерами советоваться. по тому же пути пошёл топикстартер и сейчас пытается найти виноватого. Вывод: не мешайте технике работать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз