Volto Опубліковано: 8 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2010 Знахарь: Сейчас материалов - голова кругом идет - полфорума гудит на тему "какой выбрать". Средства тоже у многих стали отличаться от абсолютного нуля. :D Ну, в общем повторюсь... Это вопрос цены, которую уважаемый автор готов заложить в реализацию своего проекта. Однако реальная необходимость требует не столь значительных затрат, как часто предлагается. Если автор материально готов и главное имеет горячее желание то пожалуйста - двухуровневый гараж из клинкера с золочёными куполами. А если речь идёт о бюджетном варианте то думаю можно обойтись без особых осложнений в том числе и обращению к конструктру либо инженеру-строителю. Смею заметить, что подобная практика наиболее распространена при частном строительстве стоь "сложных" сооружений. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 8 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2010 автор не готов много вкладывать, он машину за $3.5 купил ))))))))))))))) и никаких проектов, никаких разрешений и БТИ тоже не будет ))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 8 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2010 Volto: В целом Вы правы. Здесь действительно все должно начинаться с ресурсов. Решать хозяину кошелька. Я не езжу на Бентли и для понта не покрываю гальваникой арматурные прутья цинком. Но все же при всей своей жадности не хочеться тратить свои хоть и небольшие ресурсы на создание "абы стояло". Вот пообщаемся здесь на форуме и глядишь родится оптимальный (именно оптимальный, а не самый дешевый и не самый крутой и функциональный) проектик. magary4: Проект на такое сооружение скорее всего не понадобится. Районная архитектура, кажется, утверждает только место расположения (контролируют, чтоб не нарушали нормы размещения). А вот насчет машины за 3,5 килоуе. Именно Вам, а не обладателю нового Бентли нужен практичный гараж-мастерская. Именно Вам похоже предстоит руками и гаечным ключом компенсировать недостаточное вложение средств в покупку автомобиля. Так что делайте качественно и даст Бог в Вашем хорошем гараже появится со временем значительно более взрослый экипаж. Успехов! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 9 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2010 Вентиляция в гараже обязательна. Пассивная - вент. отверстие внизу стены и труба сквозь крышу. Принудительная (вытяжная) - на период некоторых рем. работ. я имел ввиду делают специальную вытяжку для ямы. где-то встречал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 24 квітня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2010 Знахарь, вчера помагал соседу с его 7й в его гараже, если работать сверху - только спотыкаешься через ту яму, даже если она досками закрыта, тем более без нее можно машину поставить ближе к одному краю или к другому, а так стремно и не удобно на доски я мы заежать. короче решил что не буду я ее делать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg 88 Опубліковано: 24 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2010 Знахарь, вчера помагал соседу с его 7й в его гараже, если работать сверху - только спотыкаешься через ту яму, даже если она досками закрыта, тем более без нее можно машину поставить ближе к одному краю или к другому, а так стремно и не удобно на доски я мы заежать. короче решил что не буду я ее делать... Почитал посты на последней странице ветки. И шо ни разу не всплыла тема отдельно стоящей эстакады? Плюсы налицо или куда там :D , имею в виду яму с ее "глубиной, гидро- , (а если погреб то и тепло-) изоляцией, и т.д.. Причем я бы приравнял эстакаду к МАФ (малая архитектурная форма в чиновничьей интерпретации), тобто никакие структуры не будут полоскать мозги "а шо це таке". Если вы не автослесарь, то необходимость заезда на эстакаду возникает ну раз в месяц от силы. Опель-Омега Караван 1987 г. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 26 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2010 Почитал посты на последней странице ветки. И шо ни разу не всплыла тема отдельно стоящей эстакады? Плюсы налицо или куда там :D , имею в виду яму с ее "глубиной, гидро- , (а если погреб то и тепло-) изоляцией, и т.д.. Причем я бы приравнял эстакаду к МАФ (малая архитектурная форма в чиновничьей интерпретации), тобто никакие структуры не будут полоскать мозги "а шо це таке". Если вы не автослесарь, то необходимость заезда на эстакаду возникает ну раз в месяц от силы. Опель-Омега Караван 1987 г.Хорошая штука эстакада. Только это отдельная площадь на участке, отдельный фундамент и отдельное удовольствие заталкивать на горку сдохшего четырехколесного друга. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
урал Опубліковано: 27 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2010 В Запороже на завод ферросплавов проходит ж/д мост сдавали его в 1953г к какомуто юбилею в замен арматуры вложены спинки от краватей .Ничего стоит. Валера Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 1 травня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 травня 2010 Дно траншеи утрамбовать хорошо, подушку можно щебнем см 15.Предварительно до заливки отсекающий материал,выше Вам ответили на примере пленки.Далее заливка бетоном с армированием в данном случае с металом так что-то я не пойму сто сначала щебень потом пленка а потом бетон????? я думал надо пленку потом подушку щебневую потом бетон. обьясните! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз