Advisor Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 на днях ездил в Одессу. туда заправился на ОККО (последние 2 года только там и заправлялся), обратно на другой заправке (не буду говорить какой, чтобы не сочли за рекламу). так вот, расход туда на 15 (!!!) литров больше, чем обратно ! скорость, вес, климат и т.д. одинаковые и туда и обратно. посему всем теперь ОККО не рекомендую ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 на днях ездил в Одессу. туда заправился на ОККО (последние 2 года только там и заправлялся), обратно на другой заправке (не буду говорить какой, чтобы не сочли за рекламу). так вот, расход туда на 15 (!!!) литров больше, чем обратно ! скорость, вес, климат и т.д. одинаковые и туда и обратно. посему всем теперь ОККО не рекомендую ! Это будет не реклама, а дружеский совет! Говорите смело. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Advisor Опубліковано: 30 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 Это будет не реклама, а дружеский совет! Говорите смело. да без проблем - WOG на выезде из Одессы на Киев (там на подъеме). но это не так важно, поскольку я раньше заправлялся на разных заправках по дороге в одессу и всегда был расход до 50 литров на трассу. а на бензине ОККО вышло 60 ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 Ну это ещё и от скорости зависит... А какой объём двигателя у Вас? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
manutsch Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 на днях ездил в Одессу. туда заправился на ОККО (последние 2 года только там и заправлялся), обратно на другой заправке (не буду говорить какой, чтобы не сочли за рекламу). так вот, расход туда на 15 (!!!) литров больше, чем обратно ! скорость, вес, климат и т.д. одинаковые и туда и обратно. посему всем теперь ОККО не рекомендую ! последнее время заправляюсь на окко....удивлен до этого заправлялся на воке.......до того как после очередной заправки машина просто не тянула (заправился на воке за Васильковым ....в сторону Одессы! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Advisor Опубліковано: 30 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 Ну это ещё и от скорости зависит... А какой объём двигателя у Вас? объем 2,5 скорость и туда и обратно одинаковая : 180 с притормаживанием до 110 для расхождения с гаишниками. 2 manutsch : тоже удивлен !!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 Сколько людей - столько мнений. Ехал с Карпат, заправился в Яремче на ОККО, у меня турбодизель 1.8. Ехал не спеша, практически по правилам. Впервые увидел расход 4.5 л/100км. на 900 км пробега. Это же как по паспорту. Обычно хватало впритирку до дома, а тут ещё на 160 км осталось топлива! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 Я часто на ОККО заправлялся. Последние два раза - ощутимое падение мощности - подтверждаю. Был вчера репортаж в новостях - такого бодяженья бензина как сейчас на многих АЗС давно не помнят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brw Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 Я часто на ОККО заправлялся. Последние два раза - ощутимое падение мощности - подтверждаю. Был вчера репортаж в новостях - такого бодяженья бензина как сейчас на многих АЗС давно не помнят. Бодяжат жестко. Недавно статью читал www.segodnya.ua/useful/avto/14116730.html Комменты внизу тоже интересные:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 30 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2010 на днях ездил в Одессу. туда заправился на ОККО (последние 2 года только там и заправлялся), обратно на другой заправке (не буду говорить какой, чтобы не сочли за рекламу). так вот, расход туда на 15 (!!!) литров больше, чем обратно ! скорость, вес, климат и т.д. одинаковые и туда и обратно. посему всем теперь ОККО не рекомендую ! Тоже всегда стараюсь заправляться на ОККО. Падения мощности никогда не замечал. А расход - не слежу. Но то, что бензин у нас г..., эт точно. Ездил несколько раз в Европу на авто. А один раз так совпало... Заправился под Веной бензином тамошним. Решил уже заправиться в Украине... В Чопе, сразу за погранпропуском на ОККО заправил полный бак (а уже горела лампочка). Эффект ощутимый. До нашего бензина на машине надо было на педаль газа нажать с 1 см, чтоб до 100 разогнать, после - сантиметра на 3... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Запрвляюсь на разных АЗС, стало хуже, разгон уже не тот, тупит двигатель, просыпается под 3000 об. А на Воге на Борщаговской зимой меня заправили, а потом я увидел как так же заправвили женщину, после этого на вог не заезжаю Даю на кассе 100 грн, называю марку бензина и номер колонки, прихожу к авто - не течёт, прождал 3 мин - не включают, иду в кассу прошу чтоб включили, касир говорит уже заправил. Иду обратно - сажусь в авто - бак пустой, выхожу открываю бак, вставляю пистолет и иду в кассу, не доходя слышу - включили, потекло Через пару дней та же история с женщиной, касир говорит залили - у вас наверное не работает датчик в баке.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
so-rec Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Друзья, и Вог и Окко очень часто закупают бензин у друг друга, если нет то у сторонних заправок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Я часто на ОККО заправлялся. Последние два раза - ощутимое падение мощности - подтверждаю. Был вчера репортаж в новостях - такого бодяженья бензина как сейчас на многих АЗС давно не помнят. В аду им гореть!!! На остатках того октанового числа, что набодяжили! А ведь цена "пригнула" сразу копеек на 35-40... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
manutsch Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Такое ощущение что название брэнда в нашей стране не какую роль не играет! все зависит от того как забодяжена партия бензина! п.с.сегодня заправился на Лукойле (до этого года 3 обходил его стороной) - так тяга намного лучше вока и окко.......расход сообщу позже! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Леонид Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Может имеет смысл переходить на газ??? Его вроде сложнее бадяжить!?:(8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Я стараюсь заправляться за городом, реально на 40-60 копеек дешевле Киева Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
manutsch Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Я стараюсь заправляться за городом, реально на 40-60 копеек дешевле Киева на читах-дритах? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 на дритах-читах Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
manutsch Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 на дритах-читах я имел ввидуне на брэндовых заправках?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brw Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Я стараюсь заправляться за городом, реально на 40-60 копеек дешевле Киева ну да.. только можно не доехать до Киева....:( (я про соляру дешевую и дорогой тнвд) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 31 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 Не обязательно читы-дриты, чаще всего заправлялся на Шелл, мне там сервис нравился, кофе отличный, самое главное стаканчик с крышкой из под которой не протекает А разница в стоимости бенз-а в городе и за - те же копейки, о которых я писал выше, да и плюс все эти бонусы, призы, подарки, бренд, реклама - сидят в литрах. А читы-дриты не заморачиваются на подобные пустяки, вот вам и 30-60 копеек на литре, да и на диете мы, кушаем 92 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Advisor Опубліковано: 31 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 я все же думаю, что на заправке времен СССР можно заправить ТАКОЕ, что авто просто станет... сегодня услышал мнение, что важную роль играет возраст заправки. вроде бы как через Н лет в резервуарах начинает осыпаться/ржаветь + накапливаются осадки и это все по чуть-чуть попадает в бензин. мнение имеет право на жизнь. залил на пробу на ВОГе полный бак, сбросил БК, смотрю за расходом, о результате доложу ;) на ОККО не заезжаю, хотя я так люблю их сосиски в тесте в Калиновке...... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 23 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 23 квітня 2010 (ссылка устарела) «Фірмове» пальне мережевих АЗС не завжди відповідає нормам ДСТУ 2007 р. А звичайний 95-й бензин дуже просто може не відповідати ДСТУ 2001 р. Команда автомобільного соціального порталу AutoVisio завершила першу стадію аналізу якості пального на українських АЗС. Для цієї мети було взято понад півтисячі проб із різних заправок, і замовлено їх аналіз у сертифікованій лабораторії. При публікації цих даних не можна претендувати на 100% репрезентативність, тому що отримати її в складному питанні якості українського бензину не може навіть держава. Основна мета - створити перший в історії українського інтернет-простору прецедент «народного контролю» за якістю товарів та послуг. Нагадаємо, що зараз в Україні діють два паливних ДСТУ. Старший ДСТУ 4063-2001, який був прийнятий у 2001 р., і новий стандарт, розроблений і прийнятий у 2007 р. - ДСТУ 4839:2007. Очевидно, що введення нового стандарту мало означати скасування старого. Але тільки не в нас. Через нездатність деяких НПЗ виробляти пальне ДСТУ 2007 р., в Україні не стали скасовувати попередні норми. А ті, хто готовий до роботи за новими стандартами, не поспішають цього робити з огляду на вартість модернізації виробництва. Таке «двостандартя» триватиме до 2011 року. И ещё Сообщите о фактах продажи некачественного топлива на АЗС Украины на сайте или по телефону горячей линии 0 800 305 000. Звонки со всех стационарных телефонов бесплатны на территории Украины. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алекс27 Опубліковано: 23 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 23 квітня 2010 Я стараюсь заправляться на Укравто ( петровка и харьковский на выезде) При цене чуть дороже чем везде, реально машина едет и на таком же количестве бензина пробег больше на 10% Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
manutsch Опубліковано: 25 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2010 Я стараюсь заправляться на Укравто ( петровка и харьковский на выезде) При цене чуть дороже чем везде, реально машина едет и на таком же количестве бензина пробег больше на 10% да не спорю - бензин там намного лучше.......но цена?(кусает! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз