K_Serega Опубліковано: 26 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 березня 2010 все это тоже очень хорошо. но машины не всегда ездят. они еще и в аварии попадают. и 09 не защитит вас так, как защитит ХМ. з.ы. я не фанат французов, хотя служебная у меня берлинго (кстати, на машинку грех жаловаться, гоняем ее и в хвост и в гриву, но машина ездит). но я и не фанат отечественного автопрома, который, как и китай, абсолютно не думает о безопасности пассажиров\ Да действительно, на ХМ-е шансов остатся в живых намного больше, так как он больше времени будет проводить в ремонте, а владелец в поисках или запчастей или денег на их покупку, следовательно шансов попать в аварию меньше. Я сам не поклонник отечественного автопрома, но человек хочет купить машину за 3000. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BARRACUDA Опубліковано: 27 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2010 Может, кто ездил - ремонтировал - знает - подскажет? собиралась покупать машину, но осенью. А тут знакомые начали продавать свою: Машина 92 г.выпуска, 3 литра, 250 т.пробега, АБС, климат, регулировка клиренса (?), потребления бенз. + масса дополн. электроники, большой багажник (!) - за 3 тыс. у.е. После отзывовов в инете складывается двоякое ощущение.: вроде и хороша, но привередлива. Уважаемые форумчае , может, кто ездил - сталкивался : хотелось бы живых комментариев. Спасибо! П.с.: водить - вожу, своей не было, т.е.первая. А как Вы смотрите на японку Suzuki Swift 1.3i (белый седан, 1996г.в., пробег-160тис.км., расход бензина до 5л/100км)? Если заинтересует, пишите в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Зигзаг Удачи Опубліковано: 2 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2010 Мысли вслух: пару месяцев назад помогал продавать товарищу машину 2002 года с честным пробегом в 240 000 км.... так все кто приезжали смотреть цокали языком от состояния машины, но грустно задумывались глядя на одометр ..... а тут боюсь даже думать какой пробег может быть у машины 96 года P.S. Кстати ту машину забрали таки перекупщики ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 У моего отца был такой аппарат 1996 года, 2.0 литра, инжектор. Покупался во Франции, и добросовестно служил лет 6-7. Потом капец... Гидравлическая подвеска, вещь очень комфортная, но по истечению времени.... Представьте: едет машина, потом проблема в какой либо сфере(а их там немерено) и все - приехали... Машина упала на брюхо, тормозов нет, гидроусилителя нет!!! Короче любая незначительная поломка, это гарантировано эвакуатор, и проблемы с ремонтом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cartman Опубліковано: 26 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 квітня 2010 Та поубивать таврию пару лет мысля была. Но таврию более - менее (лет 7) продают за 3 - 3,5т. Тогда вопрос - на какие старые иномарки есть смысл смотреть? (чтоб недорого - и не совсем накладно)? П.С. - только не язвить :D : машина нужна, а в доме даже еще шторы нормальные не повешены за 3-3.5 можно купить отличную таврию (или славуту) в состоянии новой, года 2006-2007 хотя они даже новые - конструктор, но всё-таки запчасти дешевые и кузов новый .. да и обслуживать легко Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
porbp Опубліковано: 27 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2010 Наверное лучше все таки дождаться осени (цыплят по осени считают), глядишь можно и на иномарку подороже и посвежеее посмотреть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cartman Опубліковано: 27 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2010 ещё добавлю пару слов о ситроене если машина была у хороших знакомых и пробег реальный (при бережной эксплуатации), то может и стоит купить если большие пробеги непредвидяться (я б наверно рискнул) минусы этой машины - сложно продать на вторичке, практически нереально гидроподвеска - достаточно сложный и дорогой в обслуживании механизм, очень дорого стоит жидкость этой системы остальные запчасти в целом тоже дорогие и не каждый мастер за неё возьмёться ... запчасти будут только под заказ но думаю что найти вполне реально Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ИгорьН Опубліковано: 27 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2010 Когда-то опытный автослесарь мне проповедовал: Французские и итальянские машины должны ездить у себя на родине. Немцы и японцы могут ездить везде. Я бы 92 года взял только ВАЗ или японца. ЗЫ: Vasika, Вы у Ситроена будете не первый, но очень вероятно, что последний. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romi9999 Опубліковано: 27 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2010 Когда-то опытный автослесарь мне проповедовал: Французские и итальянские машины должны ездить у себя на родине. А мне автослесарь говорил дословно: "Рено - говно.... а Фиат - его брат" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 28 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 квітня 2010 Когда-то опытный автослесарь мне проповедовал: Французские и итальянские машины должны ездить у себя на родине. Немцы и японцы могут ездить везде. Я бы 92 года взял только ВАЗ или японца. ЗЫ: Vasika, Вы у Ситроена будете не первый, но очень вероятно, что последний. :D И очень правильно сказал!!! Я бы вместо Ситроена обратил внимание на Тoyota Carina E, это предшественница модели Toyota Avensis. Выпускалась до 97-го года. Владельцы характеризуют её как "не убиваемую". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 Кстати, про таврию - я на ней до мариуполя за 50 минут доезжал... стрелка на спидометре ложилась... да...3.14здеть на форуме никто не запрещал.... я правда тож могу положить любую стрелку в спидометре с тросиком с помощью моторчика и батарейки (за 1 час до 300км на одометре "накручивали" - бензин экономили для себя)... А по теме: не надо брать эту машину! - просто очень большой ГОЛОВНЯК и мало кто возьмется ремонтировать, а если возьмется, то за очень неплохие деньги. Не любят у нас французов и итальянцев и не зря - спросите у любого адекватного автомеханика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kliman Опубліковано: 5 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2010 Маю знайомого француза - чоловік інститутської подружки мої дружини. По пів року сидить в Україні. По його словах, як в тому Сітроені поламається гідропідвіска, то його дорого зремонтувати у Франції, не те шо в Україні, плюс дорога сама рідина і фірмова має бути зеленого кольору. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 5 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 травня 2010 Скажите, а в целом Вам машина понравилась ? насколько у нее хороша проходимость? У меня вчера перед воротами джип загруз : 4 человека вытаскивали:D Я на нем форсировал только лужи в которых плавали другие. Это не внедорожник!!! в промежуточном - не сервисном- положении скорость ограничена 50 км\ч согласно инструкции. Можно ехать и больше но не рассчитаны на это штоки подвески. Ну и ремонтировать ее кроме г-на Забурдаева (хозяина СТО под путепроводом Вишневое) вряд ли кто сможет. Если вы его найдете - получите у него дефектовку с прайсом. после этого принимайте решение о покупке. Но еще раз повторяю - это не внедорожник. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LATINA.84 Опубліковано: 3 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2010 Если кузов родной краске - то он будет вам служыть есче лет 20 главное не ударить. Двигло 3х литровое одно из самых удачных да и расход в 16-18 литров при педали газ в тапок не много, а прет она......:D Такие богатые салоны можно встретить разве что в амереканцах. Ну теперь минус и очень существенный - подвеска. Довольно дорогая в ремонте и требует частого обслуживания. Ах да часто встречаются проблемы с проводкой и електроникой Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз