Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

CITROEN XM- стоит ли брать ?

Vasika

Рекомендовані повідомлення

Может, кто ездил - ремонтировал - знает - подскажет?

собиралась покупать машину, но осенью. А тут знакомые начали продавать свою:

Машина 92 г.выпуска, 3 литра, 250 т.пробега, АБС, климат, регулировка клиренса (?), потребления бенз. + масса дополн. электроники, большой багажник (!) - за 3 тыс. у.е.

После отзывовов в инете складывается двоякое ощущение.: вроде и хороша, но привередлива.

Уважаемые форумчае ;-), может, кто ездил - сталкивался : хотелось бы живых комментариев.

 

Спасибо!

 

П.с.: водить - вожу, своей не было, т.е.первая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может, кто ездил - ремонтировал - знает - подскажет?

собиралась покупать машину, но осенью. А тут знакомые начали продавать свою:

Машина 92 г.выпуска, 3 литра, 250 т.пробега, АБС, климат, регулировка клиренса (?), потребления бенз. + масса дополн. электроники, большой багажник (!) - за 3 тыс. у.е.

После отзывовов в инете складывается двоякое ощущение.: вроде и хороша, но привередлива.

Уважаемые форумчае ;-), может, кто ездил - сталкивался : хотелось бы живых комментариев.

 

Спасибо!

 

П.с.: водить - вожу, своей не было, т.е.первая.

 

Я думаю что гемороя не обберётесь. Машина такого года с 3л. - расход будет очень высоким. 250 тыс за 18 лет- брехня. Но это не конкретно про ситроен, это про все машины такого года. Запчасти может и будут недорогими, а вот за работу всё-равно придется платить как за машину поновее.. Да и форма кузова у неё, скажем мягко, необычная...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если решитесь на покупку, то сразу же запасайтесь инструментом и местом для частых ремонтов (и деньгами). Далее... 3 литра двигатель будет исключительно прожорлив (опять же деньги). И напоследок... Лучше изначально определиться с режимом использования авто... Ну а потом уже под это подбирать сам автомобиль. Может Вам будет "не жалко" таврию годик поубивать и продать за те же деньги.

 

Решать - только Вам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчае ;-), может, кто ездил - сталкивался : хотелось бы живых комментариев.

 

П.с.: водить - вожу, своей не было, т.е.первая.

 

Покупали такую машину в Голландии в 1994 году. Помню очень жалели, что при огромном выборе купили французскую машину.

Не созданы француженки для наших дорог.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если решитесь на покупку, то сразу же запасайтесь инструментом и местом для частых ремонтов (и деньгами). Далее... 3 литра двигатель будет исключительно прожорлив (опять же деньги). И напоследок... Лучше изначально определиться с режимом использования авто... Ну а потом уже под это подбирать сам автомобиль. Может Вам будет "не жалко" таврию годик поубивать и продать за те же деньги.

 

Решать - только Вам.

 

Та поубивать таврию пару лет мысля была. Но таврию более - менее (лет 7) продают за 3 - 3,5т.

Тогда вопрос - на какие старые иномарки есть смысл смотреть? (чтоб недорого - и не совсем накладно)?

 

П.С. - только не язвить :D : машина нужна, а в доме даже еще шторы нормальные не повешены :\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупали такую машину в Голландии в 1994 году. Помню очень жалели, что при огромном выборе купили французскую машину.

Не созданы француженки для наших дорог.

 

у меня была такая. когда я ее купил, какой то хитрый перец поставил эмуляторы всех датчиков. у нее электромеханическая система управления гидроподвеской. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать на сервис, который способен диагностировать хотя бы открытие - закрытие всех электроклапанов. За такое время эксплуатации релюшки и контакты могли подкиснуть - обычно никто не морочится и пихают эмуляторы сигнала.

кроме этого там очень мало чему ломаться. В киеве такой сервис был (по крайней мере 10 лет назад) в гаражах возле моста-путепровода на Вишневое, если ехать с Одесской площади по окружной - первый разрыв и съезд направо после моста.

 

З.Ы. зато ни одна машина не способна так мягко проходить на скорости лежачих полицейских и форсировать лужи по колено.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хранцузы умеют делать помаду, духи... Ну бельё женское. Машины их очень дорогие в обслуживании и очень "нежные" в эксплуатации.

92-го года не брал бы никогда!!! Был Форд Сиерра 91-го года, тогда ему было 9 лет. С СТО не вылазил, пока всё не поменял на оригинальные запчасти. Денег он с меня "высосал" прилично. В итоге - разбил "в тряпку" и продал через час эту "тряпку" вместе со всем оригиналом за 1500 у.е.

Купи 9-ку ВАЗовскую. Дермецо, но новое и запчасти недорогие.

Если бы сейчас встал выбор авто - брал бы лучше китайца или румына, но не Б/У. Ещё и с 3-х литровым мотором...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Б/У[/b]. Ещё и с 3-х литровым мотором...

 

китайца - это Чери? они же, насколька я просматривала инет, очень спорны : кто купил, за них стоят, кто не купил + неизветные СТОшники - вроде плюются. А Вы о них что думаете?:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня была такая. когда я ее купил, какой то хитрый перец поставил эмуляторы всех датчиков. у нее электромеханическая система управления гидроподвеской. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать на сервис, который способен диагностировать хотя бы открытие - закрытие всех электроклапанов. За такое время эксплуатации релюшки и контакты могли подкиснуть - обычно никто не морочится и пихают эмуляторы сигнала.

кроме этого там очень мало чему ломаться. В киеве такой сервис был (по крайней мере 10 лет назад) в гаражах возле моста-путепровода на Вишневое, если ехать с Одесской площади по окружной - первый разрыв и съезд направо после моста.

 

З.Ы. зато ни одна машина не способна так мягко проходить на скорости лежачих полицейских и форсировать лужи по колено.

 

Скажите, а в целом Вам машина понравилась ? насколько у нее хороша проходимость?

 

У меня вчера перед воротами джип загруз : 4 человека вытаскивали:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та поубивать таврию пару лет мысля была. Но таврию более - менее (лет 7) продают за 3 - 3,5т.

Тогда вопрос - на какие старые иномарки есть смысл смотреть? (чтоб недорого - и не совсем накладно)?

 

П.С. - только не язвить :D : машина нужна, а в доме даже еще шторы нормальные не повешены :\"\":

Чем старше иномарка тем дороже её содержание. Содержание той же таврии будет дешевле в разы. Стоимость ремонта подвески француза может стоить больше указаной таврии.

+1 к высказыванию что французы не для наших дорог.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем старше иномарка тем дороже её содержание. Содержание той же таврии будет дешевле в разы. Стоимость ремонта подвески француза может стоить больше указаной таврии.

+1 к высказыванию что французы не для наших дорог.

 

Мав Таврію 98 року. З 2002 по 2008. Купив за 1400 продав за 1800. Авто супер було, купив сусід - далі розсікає. Ну ламалось, звичайно, але недорого все полагодити.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хы.. была таврюха 1.2 люкс - мотался в Крым, в Джанкое накрылся бензонасос - 20 грн - буксировка до первого попавшегося СТО (в дождяку) и 45 грн - новый ВАЗовский бензонасос (с перекручиванием - под разводку в Таврии) - и все - за 2 года эксплуатации - это была единственная поломка... потом на ней еще ребата рассекали, плотно пообщались с Фиатом - и потом после ремонта продали нафиг... Машинка класс - не казиста, проезжает в таких местах, куда не каждый джипер захочет ехать
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1 к таврии.

 

за 20 000 которые я на своей проехал - были только профилактические замены по ходовой да и то от стиля и мест езды. Взял со 100 000 пробегом

 

PS: Вот только салон аскетичный :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машина 92 г.выпуска,

Это плохо. 18 лет, простите за прямоту, это ржавое ведро с гайками.

3 литра,

Это плохо. Жрать оно будет литров 20.

250 т.пробега,

Это неправда.

АБС, климат, регулировка клиренса (?), + масса дополн. электроники

Для машины такого возраста все это не плюс, а огромный минус.

 

В таких годах можно брать только простой как бубен Мерс с тремя кнопками и двумя проводками и мотором атмосферным миллионником.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сникерс - +1...

 

Кстати, про таврию - я на ней до мариуполя за 50 минут доезжал... стрелка на спидометре ложилась...в морпорт опаздывал, вот только закипел на мужике с кочергой... прилось постоять чуток,а потом два литра тосола влил и поехал назад, аккуратно, 130...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

этот цитрон-жирная машина!

но очень на любителя, в том смысле, что ее надо реально любить, а соответственно, ухаживать как за членом семьи.

 

с объемом в 3 литра будут серьезные налоги с владельцев ТС.

у меня мои 2,7 и 3 литра объемов при ТО едят хорошую сумму по налогам.

 

по машинке - нет, это не ведро с гайками.

это автомобиль, в котором столько всего передового было на то время, что остальные производители начали ставить гораздо позже.

я очень сомневаюсь, что здесь на форуме кто-то сможет аргументированно дать полную характеристику.

 

а смогут ее дать на СТО, что находится в р-не азербайджанской улицы, там где САТ.

они специализируются на ситропыжах.

кстати, 3000 за хм не шаровая цена.

поглядите (ссылка устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну дайте аргументированно полную характеристику - сколько стоит:

1. Диагностика гидропневматической подвески?

2. Замена одной сферы с азотом, а их там 5?

3. Поменять датчик положения кузова и как часто он ломается?

4. Ремонт масляного насоса?

5. Кто может и за какие деньги отремонтировать электронику в этом автомобиле?

 

Это все специфические поломки, которых нет в принципе в автомобилях других марок. К ним добавятся обычные - двигатель, коробка, ходовая, тормоза, кузов.

Любой автомобиль через 20 лет становится ведром с гайками, если это не коллекционный Феррари.

 

Цитрамон (любой) - это машина для головной боли.

 

Даже на супернадежных VITO при первой же поломке выгоднее выкинуть нафиг пневмоподвеску и вкорячить туда обычные пружины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупали такую машину в Голландии в 1994 году. Помню очень жалели, что при огромном выборе купили французскую машину.

Не созданы француженки для наших дорог.

 

Соглашусь частично.

Подвеска мягкая, наверное - самая мягкая из европейских.

Запчасти на все французские авто - самые дорогие...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соглашусь частично.

Подвеска мягкая, наверное - самая мягкая из европейских.

Запчасти на все французские авто - самые дорогие...

 

Я не помню, какая была подвеска, но в 1994 году ближайшая от Львова СТО Ситроена с компьютерной диагностикой была в ВАРШАВЕ :( А там за то, что у машины открывали капот и диагностировали брали 500 долларов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

snickers

ведь я же писал, что квалифицированно смогут ответить только те, кто их ремонтирует, эти машинки

могу дать координаты, только завтра, они в машине

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

muvic

Мне кажется, Вы не читаете, что я пишу.

Дело не в том, сколько конкретно стоят эти работы и запчасти, а в том, что других машинах таких проблем просто нет, в принципе, по причине отсутстия таких узлов в конструкции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если машина в повседневное использование 200 км в день , то лучше наше и чем жестче подвеска, тем лучше. Я за год 75000 км , ВАЗ 05 , оправдывает себя во многом, кроме комфорта=).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все правильно, если узла нет - то и ремонтировать нечего.:beer:

ну а если посмотреть на эту проблему с другой стороны: если есть пневма, то как часто она летит?

если есть двигатель, то как часто он летит?

если есть кузов, то какие места у него проблемные?

ну и так далее.:)

ведь совсем не факт, что подвеска ломучая вусмерть.

вот и пишу, что на станцию надо обратиться. там есть, по-моему, штук с пяток хм на постоянном обслуживании.

 

но, внимательно перечитав первый пост, увидел уточнение, что это будет первое авто.

вот тут есть вопросы.

как для первого авто, мое мнение, хм не особо подходящщий.

надо машинку с меньшим набором электроники и более простой жестянкой, чтоб, если ударишь (а такое очень не редко происходит с первыми машинами), не ударило по карману очень больно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 3000 можно взять ваз 09 в нормальном состоянии, ремонты и запчасти стоят копейки. Продадите через пару лет за ту же цену, что и купили. А покупка Ситроен..., знаете работал я когда-то давно на авторынке, так владельцев таких авто было просто иногда по человечески жалко...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 3000 можно взять ваз 09 в нормальном состоянии, ремонты и запчасти стоят копейки. Продадите через пару лет за ту же цену, что и купили. А покупка Ситроен..., знаете работал я когда-то давно на авторынке, так владельцев таких авто было просто иногда по человечески жалко...

 

все это тоже очень хорошо.

но машины не всегда ездят.

они еще и в аварии попадают.

и 09 не защитит вас так, как защитит ХМ.

 

з.ы. я не фанат французов, хотя служебная у меня берлинго (кстати, на машинку грех жаловаться, гоняем ее и в хвост и в гриву, но машина ездит).

но я и не фанат отечественного автопрома, который, как и китай, абсолютно не думает о безопасности пассажиров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...