Olsay Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Поздравляю всех поклонников Себа с хет-триком!!! Это был незабываемый сезон!!! Это был нереальный финальный акорд! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 25 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2012 Всех болельщиков Ред Булл и Себастиана Феттеля - с победой! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Всех болельщиков Ред Булл и Себастиана Феттеля - с победой! если б он еще правила соблюдал.... смотрим внимательно на желтые флаги Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mystery Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 если б он еще правила соблюдал.... смотрим внимательно на желтые флаги он бы и без этого обгона выиграл бы, поклонники Алонзы негодуют :D если бы этот обгон был решающим и перед финишем гонки, тогда понимаю, а так задним числом теперь наказывать..тут разве что политика вмешается что что б зрителей скандалом привлечь забрать победу и отдать другому, а то сильно жирно 3 года подряд титулы брать, надо ж и разнообразие типа, выиграл сам, дай другим победить, а то зрители потеряют интерес :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 по большому счёту - если бы Феттелю нужно было +1 место, думаю, Марк, ехавший спереди, чудненько бы ему его отдал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mystery Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 по большому счёту - если бы Феттелю нужно было +1 место, думаю, Марк, ехавший спереди, чудненько бы ему его отдал. ну негодование поклонников Алонсо понятны, то Шумахер негодяй пропустил, то под флаги обогнал, я так же само недоволен когда Массе не дали выиграть и Глок кажись кого-то там пропустил в самом финише и из-за этого Масса не смог победить, тогда правда была отговорка что резина была слик, а был дождь и Глок пропустил по этому, хотя реально скорее специально осознанно это сделал но ничего что есть, то есть, мне всегда не нравится почему они ездят-ездят, а потом в конце пол очка не хватает и нервотрёпка устраивается, если б заранее очки набирали достаточно для преждевременной победы, то никто бы и не негодовал :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 тогда, в 2008м, Хемильтон выиграл у Массы.. перед ним тогда Глок вообще в боксы свернул непонятно зачем (я так и не выяснил) и Льюису точно также как и Себу в этот раз, хватило очков опередить Массу.. в таком же ключе можно сказать, что Льюс вообще липовый чемпион.. хотя рука не поднимается, потому что он отменный гонщик! А у Себа, как ни крути, уже третий титул, а не первый случайный.. хотя в первый же раз он титул тоже у Алонсы отнял, бо тот не мог Петрова обогнать пол гонки в Абу-Даби.. А Себ почему то 2 раза из хвоста пелетона возвращался в ТОП на той же трассе.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 думаю, Марк, ехавший спереди, чудненько бы ему его отдал. вот уж сомневаюсь у них личная неприязнь, и в команде, как известно нет первого номера, Вебер неоднократно об этом говорил. Вобщем - это не фуры, где Массе намеренно срывают пломбы с болида. чтобы Алонсо стартовал с более выгодной позиции. зы: хотя Алонсо тянули как могли: Сначала штраф Пстору -10 мест, во время гонки штраф Халку , сефети кар , который был совсем не обязателен.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 та то понятно, что Марк бы послал их по радио за такие манёвры - ну то я образно, мало ли, в критической ситуации, команда бы просто вырубила его болид удалённо :D Добавлено через 8 минут сефети кар , который был совсем не обязателен.. ага, а когда в начале гонки куча обломков было, то почему то его не выпустили, бо Алонсо спереди пошёл в отрыв, а Феттель тем временем отстал в хвост Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ShyV Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Льюису бы чуть больше "фарта" ,а Макам надежности в этом сезоне - и Алонсо с Фетелем могли нервно курить в сторонке. Реально порадовал Кими и Lotus - после такого перерыва. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 ну негодование поклонников Алонсо понятны, то Шумахер негодяй пропустил, то под флаги обогнал, я так же само недоволен когда Массе не дали выиграть и Глок кажись кого-то там пропустил в самом финише и из-за этого Масса не смог победить, тогда правда была отговорка что резина была слик, а был дождь и Глок пропустил по этому, хотя реально скорее специально осознанно это сделал но ничего что есть, то есть, мне всегда не нравится почему они ездят-ездят, а потом в конце пол очка не хватает и нервотрёпка устраивается, если б заранее очки набирали достаточно для преждевременной победы, то никто бы и не негодовал :D скока букв..... Ребята, есть правила - их или соблюдают, или нет. Во втором случае - наказывают. Не заехал на взвешивание, не долил топлива, сорвал пломбу и т.д. - получи. Или они распространяются на одних, а на РБ - нет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 а что, история помнит, что РедБулл не наказывали ни разу? За недолив топлива (Феттель пару гонок назад, с поула на последнее место) или за незаезд на взвешивание? (Марк в том году, также штраф на стартовой решетке..) пломбы, естессно, как в Феррари сорвали Массе (дабы сделать Алонсе подиум), в Редбулле никто не срывает.. не догадались видать, что так можно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Вобщем - это не фуры, где Массе намеренно срывают пломбы с болида. чтобы Алонсо стартовал с более выгодной позиции. зы: хотя Алонсо тянули как могли: Сначала штраф Пстору -10 мест, во время гонки штраф Халку , сефети кар , который был совсем не обязателен.. Масса в результате срыва пломбы - тоже стартовал с чистой стороны. В конце концов - сам виноват, надо было нормально выступать в первой половине сезона. Тогда бы не возникало вопросов - на кого работаем. Мальдонадо - не заехал на взвешивание, получил третье предупреждение - итого минус 10 насчет Халка - тут действительно неоднозначно в плане то это гоночный инцидент и не наказываем, то чья-то вина... Случаев за сезон - много. Можно было и Фетелю впаять в Бразилии за удар в Сенну Сефети выпустили после двух проколов на обломках - ИМХО надо было раньше это делать, потому что трасса небольшая по длине и физически невозможно было убрать обломки без замедления Добавлено через 1 минуту а что, история помнит, что РедБулл не наказывали ни разу? За недолив топлива (Феттель пару гонок назад, с поула на последнее место) или за незаезд на взвешивание? (Марк в том году, также штраф на стартовой решетке..) +1 - так по правилам будут ездить ВСЕ или как кому удобно?;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 правила для всех одинаковы.. но нужно их применять во время гонки или максимум сразу после финиша, а не через неделю.. ато разглядели какойто момент и начинают раздувать, когда уже и титулы раздалы и все забыли.. другое дело, если бы стюарды это увидели во время гонки и поставили на рассмотрение и ничего не предприняли по этому случаю - тогда можно было бы говорить о подигрывании, нарушении регламента и т.д. А так, если повтор делали. значит этот момент все видели.. я не думаю, что стюарды бы закрыли глаза на такой момент, если бы там было нарушение правил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 если б он еще правила соблюдал.... смотрим внимательно на желтые флаги Уважаемые Алонсо-филы. Не следует высасывать из пальца сенсации где их нету. Есть регламент в котором четко все прописано!!! Обгонять под желтыми флагами можно! Наказывают обгоны только под автомобилем безопасности! Желтые флаги предупреждают об опасности и наказать, кстати был прецедент в квалификации могут только за показанное нереально хорошее время под желтыми флагами. А что же мы видим на видео, скорость не дошла даже да 300 км, хотя в этом месте перед торможением в гонке стабильно доходила до 310 км/час, а обгон имел место исключительно убравшего ногу с педали газа пилота торо россо, дочерней команды пилот которой банально пропускал Себа, и не факт что не на круг! Вот и вся ситуация. Да и если бы там было какое нарушение, Доменикалли первым бы обратился к ФИА!!! Добавлено через 5 минут (Феттель пару гонок назад, с поула на последнее место) он третий результат показал в квале, а не поул! Добавлено через 46 секунд Массе сорвали пломбу, а себу поменяли передаточные числа и стартовал не последним, а с пит-лейн - это разные вещи! Добавлено через 1 минуту Можно было и Фетелю впаять в Бразилии за удар в Сенну оно то конечно можно, только вот Сенна ударил Себа, а не наоборот. Кстати, за такой же удар, правда с чуть более печальными последствиями наказали Халка за боулинг с Льюисом! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 он третий результат показал в квале, а не поул! та сути дела это не меняет, я просто хотел указать, что РедБулл и так потерпает от регламента, не меньше чем другие.. хотя при этом по самой команде такого рода наказания бьют куда больнее, чем к примеру по Зауберу или Виллиамсу.. в Спа его также наказала по питлейну за якобы блокировку Алонсы при обгоне (потому что он оставил Алонсе на 20см меньше места, чем тот оставил ему год назад в том же месте) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 вот уж сомневаюсь у них личная неприязнь, и в команде, как известно нет первого номера, Вебер неоднократно об этом говорил. не знаю что вы там слышали, но вот слова Марка в ответ на вопрос об отношениях с напарником по команде: Марк Уэббер: Как и в любых отношениях или в браке могут быть разные периоды, более благополучные или более напряженные. Естественно, мы уважаем друг друга. Конечно, нас нельзя назвать лучшими друзьями, но принципиальных разногласий у нас нет. Однако иногда бывают забавные случаи. После Гран При Индии в немецкой прессе появилась информация, что у нас возникли серьезные проблемы, однако на самом деле в тот вечер я находился в одном самолете вместе с Себастьяном. Мы специально скорректировали планы, чтобы вернуться домой вместе. В отношениях двух напарников всегда будет присутствовать раздражающий фактор. Лишь когда один из них уходит из спорта, отношения улучшаются. В качестве примера могу привести отношения с Дэвидом Култхардом. Когда мы выступали за одну команду, мы понимали и уважали друг друга, но только когда он завершил карьеру, между нами завязалась более тесная дружба. Марк нормальный мужик. В такой ситуации любой бы подсобил напарнику, если самому терять нечего... Добавлено через 4 минуты та сути дела это не меняет, я просто хотел указать, что РедБулл и так потерпает от регламента, не меньше чем другие.. хотя при этом по самой команде такого рода наказания бьют куда больнее, чем к примеру по Зауберу или Виллиамсу.. в Спа его также наказала по питлейну за якобы блокировку Алонсы при обгоне (потому что он оставил Алонсе на 20см меньше места, чем тот оставил ему год назад в том же месте) Весь этот срач лишний! Себ ЧЕМПИОН! Фернандо очень сильный соперник! Его талант только глупцы недооценивают! Его накази не в Спа, а в Монце и там действительно Себ жестко оборонялся, да и таком скоростном повороте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Марк нормальный мужик. В такой ситуации любой бы подсобил напарнику, если самому терять нечего... Та это он так на камеры говорит, на самом деле то все помнят истории наподобие той когда Фитилю поставили новое антикрыло, а Марку старое. Ну и насчет правил: они в Ф1 достаточно неоднозначные - обычно все решают стюарды, которые могут дать или проезд по питлейн, или отминусовать места на следующем этапе, или же вообще денежный штраф - самое для меня непонятное - ну как повлияет штраф в тысячу евро на того же Алонсо с зп 36 млн в год? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
daniel Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 так Марк наоборот на камеры говорит всегда, что никому помагать не собирается но в гонках часто едет так, что со стороны можно подумаит обратное то старты сливает, то пейскары вызывает :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Уважаемые Алонсо-филы. Не следует высасывать из пальца сенсации где их нету. Есть регламент в котором четко все прописано!!! Обгонять под желтыми флагами можно! Наказывают обгоны только под автомобилем безопасности! Желтые флаги предупреждают об опасности и наказать, кстати был прецедент в квалификации могут только за показанное нереально хорошее время под желтыми флагами. А что же мы видим на видео, скорость не дошла даже да 300 км, хотя в этом месте перед торможением в гонке стабильно доходила до 310 км/час, а обгон имел место исключительно убравшего ногу с педали газа пилота торо россо, дочерней команды пилот которой банально пропускал Себа, и не факт что не на круг! Вот и вся ситуация. Для большого знатока регламента FIAЖ-) Жёлтый — сигнал опасности Показывается, если на трассе есть источник опасности: работающие люди, остановившаяся машина, обломки. Один жёлтый флаг означает опасность на обочине, два — опасность на полотне трассы. В зоне жёлтых флагов гонщики обязаны двигаться без обгонов со скоростью, на которой можно объехать препятствие. Феррари имеет право подать протест до 30 ноября. оно то конечно можно, только вот Сенна ударил Себа, а не наоборот. Кстати, за такой же удар, правда с чуть более печальными последствиями наказали Халка за боулинг с Льюисом! Тю, а я думал Льюис ударил Халка :D читаем интервью Сенны если исходить из Вашей логики - Себ начал бы орать по радио, Хорнер настучал комиссарам и Сенне б такой штраф впаяли..... А так выбил две машины и ничего не получил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Для большого знатока регламента FIA Повторюсь. Пилот Торо россо, пропускал Себа, он явно замедлялся. В такой ситуации обганять можно. Посмотрите в других эпизодах скорость в этом месте. Никто не совершал атаку с максималкой и ДРС. А по вашей логике получается так что впереди идущий пилот остановится и все, обганять не позволено! Логику иногда полезно включать! Я бы с вами согласился если бы перед торможением у Себа была скорость 310 км, как при других его атаках! Ну и кого Себ выбил в том эпизоде? Покажите хоть один эпизод где бы он кого бы то нибыло цепанул? Он заходил по своей траэктории, ранним торможением, дабы получить хороший выход с поворота! Если бы Сенна не сошел, я более чем уверен что он получил бы штраф. А так нечего расматривать было стюардам. В Абу-даби под сефти-каром Себ уснул и чуть не поймал Рикарда - это факт! Так же факт что он выбил Баттона в Спа в 2010, Марка в Сузуке 08, да и в Турции 10-го тоже я бы ему вину приписал. но здесь ничего такого не увидел. Кстати, посмотрите куда был удар? Не в переднюю часть машины, а в заднюю, вот и истина, кто кого выбивал. А то что халка снесло с траектории и он выбил Льюиса, так это более гоночный эпизод, но наказали в нем халка за оптимистичную атаку, такая же атака была и у Бруно! Нету оснований подавать протес фурам! Да никто, кроме самых Алонсо-филом и не расматривает этот вариант. Я с огромным уважением отношусь к таланку Фернандо, он мега-крутой гонщик, но меня жутко раздражают его истеричные фанаты, которые во всем видят вину третьих лиц! В 10-м Петров, сейчас заговор. Что еще придумаете дабы оправдать элементарное спортивное невезение? Фуры уже три года не могут навести порядок с аэродинамической трубой. Болид получается корытом, а Ало все равно крутой уровень показывает! Добавлено через 2 минуты Та это он так на камеры говорит, на самом деле то все помнят истории наподобие той когда Фитилю поставили новое антикрыло, а Марку старое. То что команда при видимом равноправии пилотов основную ставку делает на молодого Себа, так это понятно. Это кстати и нормально. Не страдал бы макларен благородной фигней, имел бы Льюс уже три титула (07-08-10). Добавлено через 1 минуту денежный штраф - самое для меня непонятное - ну как повлияет штраф в тысячу евро на того же Алонсо с зп 36 млн в год? Денежный штраф обычно получают на тренировках. И иногда они бывают веьма ощутимыми, а и именитые пилоты их крайне редко получают. Вечно какие-то Картекианы на такое нарываются... Добавлено через 3 минуты Кстати, уходя немного от спора, хочу напомнить самый яркий момент ГП Бразилии, когда Кими поехал огородами:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gta80 Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 Повторюсь. у Вас своя трактовка правил да пофиг, хотел Вернь пропускать или замедлился, или остановился. Правила для ЖФ однозначно гласят - обгон запрещен.ТЧК учите можете выбрать на русском, чтоб понятней Добавлено через 6 минут Кстати, уходя немного от спора, хочу напомнить самый яркий момент ГП Бразилии, когда Кими поехал огородами:D это действительно прикольно, ИМХО яркий момент - борьба Шуми и Кими. Колесо в колесо, по мокрому асфальту..... Видно, что подавляющему большинству пилотов еще учиться и учиться.... А то как пошел на обгон - так и краш Кстати, интересная информация Количество штрафов у пилотов в Формуле-1 2012 года: 1. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 14 2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 9 3. Серхио Перес ("Заубер") — 9 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 8 5. Шарль Пик ("Маруся") — 7 6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 5 7. Ромен Грожан ("Лотус") — 5 8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 5 9. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 5 10. Кими Райкконен ("Лотус") — 4 11. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 3 12. Бруно Сенна ("Уильямс") — 3 13. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 3 14. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 3 15. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 3 16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 2 17. Дженсон Баттон ("Макларен") — 2 18. Фелипе Масса ("Феррари") — 2 19. Нико Росберг ("Мерседес") — 2 20. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 2 21. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1 22. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1 23. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 0 24. Тимо Глок ("Маруся") — 0 25. Жером д`Амброзио ("Лотус") — 0 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 28 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2012 это действительно прикольно, ИМХО яркий момент - борьба Шуми и Кими. Колесо в колесо, по мокрому асфальту..... Видно, что подавляющему большинству пилотов еще учиться и учиться.... А то как пошел на обгон - так и краш Здесь Шуми показал класс (после возвращения он обычно всех выбивает, а тут красиво поборолся)! Кстати, такие мастер классы Алонсо и Марк устраивали. Чего стоит Спа 11 красная вода. Так же пилоты макларена нас радовали красивой борьбой колесо в колесо. Кстати, хочу отдельно выделить гонку в Спа в этом году, думаю в ней Себ проявил себя поярче нежели в Абу-Даби. Там все было красиво и четко. По поводу желтых флагов. Спор не имеет смысла. Себ чемпион. Заработал титул однозначно в красивой борьбе. Кто его больше заслуживал, вопрос риторический. Как по мне, так титул больше всех заслужил Кими - его камбек был невероятно ярким, особенно на фоне Грожана. За кого бы вы не болели, но не вижу смысла отрицать тот факт, что Себ провел красивую гонку в Бразилии. Да, некоторые его повадки реально раздражают, но не стоит забывать и того что это моложой пилот и, кстати, сейчас уже нету той горачности что была в 09-10 годах. Сейчас уже поадекватнее себя ведет. Да и скандалы вокруг Алонсо тоже ему красы не добавляют (авария Пике, терки с малареном в 07). Так же не стоит забывать что Масса поболее командный игрок нежели Марк, хотя это уже не главное. Добавлено через 4 минуты Количество штрафов у пилотов в Формуле-1 2012 года: Интересная подборка, вот бы еще расшифровку увидеть. Меня удивило количество наказаний у Грожана. Ведь он косячил нереально много. Добавлено через 6 минут 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 8 Как-то много. Лично я помню наказание на Хунгароринке (после гонки), наказание в Монце и Абу-Даби. Где еще он получал штрафы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 29 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2012 Где еще он получал штрафы? Было еще предупреждение на Сузуке, но штрафа не последовало. Добавлено через 16 минут Ответ FIA на спекуляции с нарушением правил Себом... Представители Международной автомобильной федерации поставили точку в спорном эпизоде с возможным обгоном Себастьяна Феттеля в зоне действия желтых флагов по ходу Гран При Бразилии. Как сообщает еженедельник Autosport, реакция FIA заключалась в том, что «нет причин» делать в этом случае какие-то комментарии, поскольку в действиях немца на прямой Reta Oposta не содержится признаков нарушения. Как сообщалось, пробиваясь наверх после столкновения на первом круге, Себ опередил Жана-Эрика Верня на прямой между третьим и четвертым поворотами. В тот момент зона запрещения обгонов, отмеченная желтыми флагами, начиналась на третьем судейском посту (прямо перед началом третьего поворота), тогда как первое световое табло, горящее зеленым, находилось за 150 метров до четвертого поворота. FIA четко дала понять, что световые табло являются лишь вспомогательными инструментами, дополняющими флаговые сигналы судей. На Интерлагосе ими оснащены не все посты, а лишь 16 из 22. Именно такой пост, где находился только маршал, и не было дополнительных лампочек, расположен примерно в 100 метрах после выхода из третьего поворота. В описанный момент этот судья размахивал зеленым флагом. Таким образом, хоть Феттель и обогнал Верня до хорошо заметного зеленого сигнала, который ввел в заблуждение болельщиков, его маневр был совершенно законным. Именно поэтому, к слову, в дирекцию гонки и не поступило сообщение о нарушении правил. Также FIA подтвердила, что на настоящий момент не получала ни от одной из команд запроса на рассмотрение этого или какого-то другого эпизода Гран При Бразилии. Ранее сообщалось, что такую возможность изучают в Ferrari. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз