VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 ... хотя очень не хочется. Итак, настоящая, японская железная Тойота. 1996 г.в. 2.0 инжектор, постоянный полный привод, 280000 км., КПП 5 ст, бензин, кондиционер, гидроусилитель, АБС, CD\MP3. Авто требует ремонта. В основном требуется замена запчастей с авто такого пробега и года. + небольшой удар. Смета на ремонт есть. Если есть опыт автослесаря то можно и самому сделать. Есть большой форум по этим авто, всё расписано и сфотографировано. Объём затрат 1500$. Приемущества: 1. Малые габариты. Без конкуренции в своём классе. 2. Динамика разгона - впечатляет 3. Зимой на шипах по городу - вне конкуренции (резина с шипами в комплекте) 4. Шикарная управляемость на поворотах (независимая подвеска всех колёс) 5. Очень удобна в городе и пригороде. 6. Блатные номера Недостатки: 1. Тесноватый салон. 2. Простой интерьер. 3. Непритязательная комплектация Цена: 8000$ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xtrail Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 ... хотя очень не хочется. Итак, настоящая, японская железная Тойота. [ATTACH]42678[/ATTACH] [ATTACH]42679[/ATTACH] [ATTACH]42680[/ATTACH] 1996 г.в. 2.0 инжектор, постоянный полный привод, 280000 км., КПП 5 ст, бензин, кондиционер, гидроусилитель, АБС, CD\MP3. Авто требует ремонта. В основном требуется замена запчастей с авто такого пробега и года. + небольшой удар. Смета на ремонт есть. Если есть опыт автослесаря то можно и самому сделать. Есть большой форум по этим авто, всё расписано и сфотографировано. Объём затрат 1500$. Приемущества: 1. Малые габариты. Без конкуренции в своём классе. 2. Динамика разгона - впечатляет 3. Зимой на шипах по городу - вне конкуренции (резина с шипами в комплекте) 4. Шикарная управляемость на поворотах (независимая подвеска всех колёс) 5. Очень удобна в городе и пригороде. 6. Блатные номера Недостатки: 1. Тесноватый салон. 2. Простой интерьер. 3. Непритязательная комплектация Цена: 8000$ 4. постоянный полный привод Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 Приемущества: 1. Малые габариты. Без конкуренции в своём классе. 2. Динамика разгона - впечатляет 3. Зимой на шипах по городу - вне конкуренции (резина с шипами в комплекте) 4. Шикарная управляемость на поворотах (независимая подвеска всех колёс) 5. Очень удобна в городе и пригороде. 6. Блатные номера 1. конкуренты всегда есть 2. меня нет 3. любой 4х4 вне конкуренции к 4х2 4. по сравнению с Нивой-Джигулями - да; с любым седаном иномаркой - просто в Ж..пе 5. возможно 6. просто "атпад" Недостатки: 1. Тесноватый салон. 2. Простой интерьер. 3. Непритязательная комплектация самый первый:Авто требует ремонта. В основном требуется замена запчастей с авто такого пробега и года. + небольшой удар. Смета на ремонт есть. Если есть опыт автослесаря то можно и самому сделать. Есть большой форум по этим авто, всё расписано и сфотографировано. Объём затрат 1500$. - это означает: в таком возрасте и при таком пробеге (скорее всего раза в 2-3 больше) любой "ипошка" уже начал сыпатся и это только малая толика того, что надо сделать, чтобы она начала передвигаться.... 1,2,3 - комплектация называется "барабан" П.С. Я не пытался обидеть, но за 10тык уев сейчас можно найти очень зачетный аппарат.... Удачной продажи! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 28 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 4. постоянный полный привод Согласен. Хотелось бы отключаемый. Но тогда таких не было. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 28 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 1. конкуренты всегда есть 2. меня нет 3. любой 4х4 вне конкуренции к 4х2 4. по сравнению с Нивой-Джигулями - да; с любым седаном иномаркой - просто в Ж..пе Скажите честно, вы ездили именно на таком автомобиле? Сравнить имели возможность? На Крымском серпантине на любом даже переднеприводном хетчбеке не получится так покататься как на моей т.к. задняя ось держится "кошкой" за дорогу и нет даже намёка на снос. Не смотря даже на более высокий центр тяжести и клиренс. В том то и дело что альтернатив мало. 6. просто "атпад" Отпад не отпад, а ГАЙцы не не тормозят по пустякам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xtrail Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 а куда она ударена? непонятно... или какой ремонт на 1500$ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 28 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 а куда она ударена? непонятно... или какой ремонт на 1500$ Справа, фара, бампер, поворотник, рихтовки-шпаклёвки - 30*30 см Бампер целый, вытянул сам феном Фару, поворотник заменил. Остаётся рихтовка\шпаклёвка\покраска - в очень крутом СТО оценили 2000 грн за всё. Ремонт таков: рихт\шпакл\поркаска (уже говорил) - 2000 замена крышки трамблёра + ВВ провода + свечи - 1100 грн замена "яиц" (подвеска задней раздатки) - 1500 грн ходовая (тяги, шаровые, рычаги) - 3000 грн замена ступичных подшипников - 2000 грн амортизаторы - ремонт 5 передачи (болезнь равиков) - 2500 грн При мне эта машина отбегала 150000 тыс. км. Была уже не ахти подвеска. Т.е. при установке родных деталей, "запас хода" примерно такой же. Все цены за родные детали из Экзиста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xtrail Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 дай фотки с ударом... (я имею ввиду после ДТП) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ex_Hunter Опубліковано: 1 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2010 Скажите честно, вы ездили именно на таком автомобиле? Сравнить имели возможность? На Крымском серпантине на любом даже переднеприводном хетчбеке не получится так покататься как на моей т.к. задняя ось держится "кошкой" за дорогу и нет даже намёка на снос. Не смотря даже на более высокий центр тяжести и клиренс. В том то и дело что альтернатив мало. Отпад не отпад, а ГАЙцы не не тормозят по пустякам. Не делайте мне смешно:D любой крымский таксист на трухлявой шохе с лысой резиной объедит Рава на серпантине. П.С.ездил на такой ,правда 3-х дверке,ниче так,тока козлит малеха. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 3 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2010 Не делайте мне смешно:D любой крымский таксист на трухлявой шохе с лысой резиной объедит Рава на серпантине ух ты? прям любой? а как вам управляемость "любой шохи" с задним неразрезным мостом? готов наспор прокатиться до судака от алушты. если кто догонит - с меня ящик пива. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 3 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 3 березня 2010 (змінено) Вот собственно и вмятины Катаюсь без справки. Никто вопросов не задавал. Сегодня заезжал к мастерам. Их вердикт: крыло+капот+ресничка*рихтовка+покраска=1600 грн Змінено 3 березня 2010 користувачем VillaDeLux (ex Акро) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 18 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2010 EAS номера "НН" имеют некоторое влияние, но до переоформления авто ..зы.. чесговоря удивляюсь людям, которые берут авто по доверке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Max Опубліковано: 15 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2010 Киньте ВИН номер в личку. Подумаю.., да и с ценой вниз бы, а? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз