PVC Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 Как сделать теплый пол в гараже, какие ньюансы? Заранее всем спасибо за ответы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 Самое простое электрический. Если пол на трубе и в гараже может быть минусовая температура. То это уже не Т.Т, а ближе к системе снеготаяния. Незамерзайка через теплообменник. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Павел 777 Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 Как сделать теплый пол в гараже, какие ньюансы? Заранее всем спасибо за ответы. Для какой цели вам нужен там теплый пол уточните!? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PVC Опубліковано: 26 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 А вообще достаточно будет для гаража размером 28 кв.м. только теплого пола? И если да, то как его правильнее смонтировать, чтобы машина могла без проблем заезжать и ничего с ним случилось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Павел 777 Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 А вообще достаточно будет для гаража размером 28 кв.м. только теплого пола? И если да, то как его правильнее смонтировать, чтобы машина могла без проблем заезжать и ничего с ним случилось? Если без ямы то да! А если пол в стяжке хорошенько схватится то нарушите разве только заезжая танком 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 А вообще достаточно будет для гаража размером 28 кв.м. Для начала нужно определиться, достаточно для чего? Обычно при -22 на улице +15 в гараже (как максимум) достаточно. И если покрытие пола в гараже не дерево, то все просто. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PVC Опубліковано: 26 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 Для начала нужно определиться, достаточно для чего? Обычно при -22 на улице +15 в гараже (как максимум) достаточно. И если покрытие пола в гараже не дерево, то все просто. +15 достаточно. Пол в гараже залитая бетонная стяжка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Павел 777 Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 +15 достаточно. Пол в гараже залитая бетонная стяжка. В таком случае пол в гараже нет никаких проблем при наличии финансов 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vovova Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 В таком случае пол в гараже нет никаких проблем при наличии финансов И нет никакого смысла. ИМХО. ТП в гараже это самая ненужная штука. ТП по своей сути это в первую очередь - комфорт, во вторую - отопление. В гараже вы не почувствуете, комфорта, т.к. босиком ходить не будете. Отопление приведет к ухудшению условий сохранения авто. На полу после заезда будет оставаться снег и вода, а ТП будет ее испарять, и она будет конденсироваться в первую очередь на холодном авто. Для гаража идеальный вариант: калорифер и вентиляция. Еще раз скажу - сугубо мое мнение. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 какие ньюансы? залитая бетонная стяжка Планируете еще подымать? Рекомендую бронированный кабель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PVC Опубліковано: 26 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 Планируете еще подымать? Рекомендую бронированный кабель. Да еще думаю, что такое бронированный кабель? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 ну с теплым полом, как сказали выше, готовьте машинку к раннему кариесу...э.. гниению.... ибо любой автомобиль имеет полости, не доступные для обработки антикором, а для воздуха, в том числе и влажного - очень доступные... так вот, после того, как Вы поставите машинку с мороза, вся влага будет конденсироваться на автомобиле, в том числе и в таких хитрых местах, а раз влага, значит улучшенная среда для коррозии... ИМХО - наилучший вариант для наших широт - это холодный гараж или просто навес во дворе дома (чтобы машину не откапывать из сугробов, и чтобы налипшее не растаивало). Зачем Вам теплый пол то в гараже?? Вы там собираетесь лежа на полу гайки крутить?? или это так, для близиру - типа я крут у меня ТП в гараже?? В общем, думаю что Вашему авто (как наиболее долгонаходящемуся члену семьи в гараже) в таком гараже будет не комфортно... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Да еще думаю, что такое бронированный кабель? Нагревательный кабель только усиленный. Используется там, где есть риск механических нагрузок. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Если Вы хотите, чтобы Вам было тепло пока Вы в гараже, купите себе УФО и не парьтесь с полом... УФО Вас погрело, выключили и все снова сухо и комфортно авто (только УФО на авто не направляйте и рядом не ставьте) и если уж затеетесь с ТП - то сделайте принудительную вентиляцию, чтобы влажный воздух уходил... а приток сделайте из дома, если конечно у Вас гараж пристроен к дому... Хотя все равно не пойму смысл этой затеи... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 "Нагревательная жила из... медных проволок "(!) Владимир, подкорректируйте рисунок, плиз... Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Рисунок правильный. В зависимости от мощности кабеля, используются разные сплавы: в одном больше меди, в другом - стали. (ссылка устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Albatros Опубліковано: 3 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2010 если надумаете делать тёплый пол дайте нитку по линии примыкания ворот к полу, чтобы зимой уплотнительная резинка не примерзала к плитке..а то бывают случаи ,а стоит она недешево... (П.С. это если электро подогрев,конечно.) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз