Нёня Опубліковано: 27 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Авто продано (есть задаток). Несмотря на заверения автоспециалистов о смешной цене- за два дня даже очередь образовалась. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 а я,кстати, испытываю фобию перед матизами...муж их зовет "капсула убийств" -хрупкие уж больно. У меня тоже девчачья машина, собираюсь поменять на что-то серьезное, тем более, теперь стройка за городом будет. Игорь, ну вы и путешественники! В Закарпатье, верно, не полетаешь-туда машина удобнее всего. Кстати, будьте в курсе, что Матиз получил 4 звезды на краше в Европе, в первую очередь из-за металлического каркаса безопасности, а 5 получают единицы, особенно в этом классе ;) Я, когда продал годовалое Шевроле Лачетти ( вот это точно дерьмо, у жены на скорости 130км. лопнул пополам передний правый рычаг, метров 20 до озера не долетела и чудом разминулась с фурой %)), перешестрил кучу форумов, посидел не в одной малютке .... и выбрал этого "узбека". Вчера сделал ТО 40 000: все ремонты - чистка радиатора, забитого весенним пухом. Когда по Киеву, то я сам люблю на нем шастать - верткий, автомат-кондер, везде запаркуешься, ментам не интересен :D, расход 7л. 92-го даже при моей езде, я со своими 192см. в нем вполне комфортно помещаюсь - сам не ожидал от этого "жужика" подобных результатов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Авто продано (есть задаток). Несмотря на заверения автоспециалистов о смешной цене- за два дня даже очередь образовалась. Либо кризис закончился, либо народ научился ценить каждую сотну баксов .... в любом случае удачи покупателю и продавцу 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Нёня Опубліковано: 27 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Я, когда продал годовалое Шевроле Лачетти ( вот это точно дерьмо, у жены на скорости 130км. лопнул пополам передний правый рычаг, метров 20 до озера не долетела и чудом разминулась с фурой кошмар, вот это точно врагу не пожелаешь. У меня пыж 206, тоже довольно юркая и маленькая, но, мне кажется, покрепче матиза будет. Видела даже мужики ездят в таких, хотя зрелище забавное:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 У меня пыж 206, тоже довольно юркая и маленькая, но, мне кажется, покрепче матиза будет.:D Ошибочное мнение, основанное скорее всего на внешней красоте У жены такой служебный был года два, у них в Эйвон с полсотни-сотню шт. для сотрудниц купил: сыпался неимоверно у всех, к топливу привередлив ужасно (у меня самого не раз на ходу начинало типать, "чек" загорался .... и вперед на СТО), десяток девчат в аварии разного уровня попадали - "консервная банка", а не авто 8-) В итоге в новую партию уже закупили Шкоды Фабии и Сеаты Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Авто продано (есть задаток). Несмотря на заверения автоспециалистов о смешной цене- за два дня даже очередь образовалась. не верю, как говорил Станиславский Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Ошибочное мнение, основанное скорее всего на внешней красоте У жены такой служебный был года два, у них в Эйвон с полсотни-сотню шт. для сотрудниц купил: сыпался неимоверно у всех, к топливу привередлив ужасно (у меня самого не раз на ходу начинало типать, "чек" загорался .... и вперед на СТО), десяток девчат в аварии разного уровня попадали - "консервная банка", а не авто 8-) В итоге в новую партию уже закупили Шкоды Фабии и Сеаты Пиаром попахивает!....из серии: я не люблю немцев! Я не люблю японцев! Не люблю шведов, французов и тд! Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Пиаром попахивает!....из серии: я не люблю немцев! Я не люблю японцев! Не люблю шведов, французов и тд! Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся!!! Не попахивает. Поддержу Игорь Long, подруга продала, поездив на новой какой-то 1 год, продала по причинам описаным выше. Как по мне, не имея много денег нужно брать машинку их категории "корпоративные машины". Свидетельствует о износостойкости и умеренной стоимости владения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 я к тому, что Матиз ни когда не имел 4 звезды, а только 3. Кстати, если говорить о европейских тестах Матиза, которые кстати проходили в 2000году, euroNCAP за фронтальный удар он заработал только 6 баллов из 16!!!! За защиту детей получил 2 звезды!!! Кстати, Матиз был Корейской сборки и оборудован 2 подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Учитывая, что у узбекской машины нет ни того, не другого к нему даже подходить опасно, а внутрь садится вообще нельзя!.. Имхо, если нет денег на нормальную машину, лучше на тролейбусе ездить, чем на матизах, QQ и тд... И сравнивать его с 206 пыжиком не коректно! С таким успехом можно сравнивать между собой радиоприемник и самолёт! Кто мне не верит - гугл рулит! P.S. Ни кого не хотел обидеть. Исключая узбекский автопром Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Нёня Опубліковано: 27 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 не верю, как говорил Станиславский та ради Б-га:D Игорь, так я ж не про тех надежность, а про устойчивость в ДТП. Я даже с грузовичком встречалась небольшим- без последствий, к счастью. Матиз после такого не выжил бы. Так что тут romandet полностью прав, даже сравнивать нечего матиз с пыжами, даже самыми мелкими. А то, что в эксплуатации привередливая машина- это правда, много денег я в нее вложила, как минимум, пятерку точно.Так что немало жалела, что не взяла в свое время фабию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 я к тому, что Матиз ни когда не имел 4 звезды, а только 3. Кстати, если говорить о европейских тестах Матиза, которые кстати проходили в 2000году, euroNCAP за фронтальный удар он заработал только 6 баллов из 16!!!! За защиту детей получил 2 звезды!!! Кстати, Матиз был Корейской сборки и оборудован 2 подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Учитывая, что у узбекской машины нет ни того, не другого к нему даже подходить опасно, а внутрь садится вообще нельзя!.. Имхо, если нет денег на нормальную машину, лучше на тролейбусе ездить, чем на матизах, QQ и тд... И сравнивать его с 206 пыжиком не коректно! С таким успехом можно сравнивать между собой радиоприемник и самолёт! Кто мне не верит - гугл рулит! P.S. Ни кого не хотел обидеть. Исключая узбекский автопром www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/ Почитайте на досуге, интересная заметка, верь-неверь 5мин. назад "нагуглил" ... и здесь не про простой удар, а про лобовой ;) А по поводу рекламы авто - у нас сейчас японец, немец и узбек, у каждой есть свои "+" и "-", но многое же измеряется в финансовых затратах или нет? На Матизе 600-700 грн. ТО и 10 000 только бензин заправляешь, ни разу не подвел и заводился реально с первого раза, а на Аккорде за первые 100 000 замена кондера, всей рулевой, фары, 2 раза торм. колодки, тормозные диски, кучи резинок по ходовой, электр. блока под АКПП, замена цепи в движке .... продолжать? Свой Опель за 20 000 жена уже 2 раза гоняла на чистку инжекторов, заправлялась на Шеле и АНП, случайность? Может быть, но от этого кошельку не легче 8-) Сейчас во время кризиса деньги достаются труднее, соответственно произошла переоценка затрат и здесь права Татьяна5 - какие авто покупают фирмы-работяги их для постоянной ежедневной эксплуатации, на то лучше и обратить свое внимание ... кстати видел, что пиццу по Киеву развозят на мопедах и Матизах, я думаю в этом бизнесе умеют деньги считать ;) р.с. блин, перечитал, опять все вышло как реклама Матиза ....но я торгую канатами стальными, честное слово :D:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Нёня Опубліковано: 27 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 ну тут дело еще в стиле вождения и режиме эксплуатации, наверное. Вы же говорили, что Аккорд Ваш ездил в дальние-дали, сомневаюсь, что и Матиз тоже))) А насчет экономичности, мы ж не о ней говорили, а о краш-тестах)) А так, конечно, каждый выбирает на свой вкус и кошелек. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бес Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Серьезно, Игорь, я когда ездила по работе целыми днями, ездила на ночные гонялки и прочее, у меня как раз 20-ка выходила. Как можно больше наездить, не выезжая за пределы Киева- не знаю. Это только если в командировки в другие города ездить. Элементарно - я пока на машине мотался, в среднем по Киеву 250-300 км за день. За полтора года 110 тысяч :D Сейчас вообще не езжу, надоело стоять в пробках :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kliman Опубліковано: 27 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2010 Элементарно - я пока на машине мотался, в среднем по Киеву 250-300 км за день. За полтора года 110 тысяч :D Сейчас вообще не езжу, надоело стоять в пробках :D А у мене в квітні 2 роки машині а на спідометрі немає 14 тисяч. Правда до роботи 15 хвилин пішки. При продажі теж прийдеться докручувати Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zai Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 Я, когда продал годовалое Шевроле Лачетти ( вот это точно дерьмо, у жены на скорости 130км. лопнул пополам передний правый рычаг, метров 20 до озера не долетела и чудом разминулась с фурой %)), перешестрил кучу форумов, посидел не в одной малютке .... и выбрал этого "узбека". нюню. Как бы это вам что то сказать чтобы никого не обидеть.... С рычагом это единственный случай на моей памяти, хотя регулярно читаю лачети форум с 2005 года и лично знаю много людей с пробегами за 150000 где менялось все тока по рeгламенту ТО + амики. У самого было в семье 3 машины из них 2 лачика (1 до сих пор у жены),один продал с пробегом 82000 куму и до сих пор ностальгирую когда с кумом еду в той машине, хотя у самого уже 2 годамашина на порядок дороже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 нюню. Как бы это вам что то сказать чтобы никого не обидеть.... С рычагом это единственный случай на моей памяти, хотя регулярно читаю лачети форум с 2005 года и лично знаю много людей с пробегами за 150000 где менялось все тока по рeгламенту ТО + амики. У самого было в семье 3 машины из них 2 лачика (1 до сих пор у жены),один продал с пробегом 82000 куму и до сих пор ностальгирую когда с кумом еду в той машине, хотя у самого уже 2 годамашина на порядок дороже. нюню. Как бы это вам что то сказать чтобы никого не обидеть....;):D Делать мне видимо было нечего и продал с потерями полуторогодовалую Лачетти, вот такой я странный ... Пригнал на эвакуаторе своего "лацика" на Столичку, где брал ( в Житомире по гарантии ремонтировать категорически отказались, только за нал. 8-)), предварительно сделал пару фоток, сбросил знакомому из этой конторы, объяснил по дороге с мобилки суть проблемы, на следующий день на совещании он показал фото сыну Васадзе, который на тот момент там командовал парадом ... результат: последовала команда меня быстро и без шума обслужить вне очереди, потому что к ним уже как раз поступил иск из-за подобного случая 8-) Через полгода в Закарпатье у знакомых кума таже ситуация, слава богу тоже без последствий ... мне этого стало достаточно, ну вам не стало бы ;) А на форуме "лачетоводов" я в свое время тоже загерился, слабенький был он на то время, по крайней мере с "хонда-мафией", больше болтовни и мало реальной конкретики Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 Эх, ребята, что говорить о Лачетти, если только при мне за год на официальный сервис заехало шесть BMW E65/66 (семерка на то время последней модели) с одинаковой поломкой - у всех на высокой скорости лопался маленький рычаг задней подвески, отвечающий за схождениеи колесо становилось под углом к кузову... Дороги наши не для иномарок... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zai Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 я думаю не будем спорить и друг другу что то доказывать ибо спорят только дураки. Лучше останемся при своем мнении. А что до мафии то уменя по их поводу свое, особое мнение, которое так же не совпадает с вашим. Они мне просто не интересны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 я думаю не будем спорить и друг другу что то доказывать ибо спорят только дураки. Лучше останемся при своем мнении +1 ..... :) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 28 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2010 Если бы речь шла о Ниссан Микре или там Черри QQ, то у меня и вопросов не было бы .... но мужик и на Шкоде Тур ... два мужика на: 1. БМВ Е39 - с июля 2006г. по сей день пробег 44000км. 2. Опель Омега В - с июля 2003г. и по сей день пробег около 70000км. На сколько коньяка и какого будем спорить? Вполне серьезно! Не надо всех равнять по себе - у каждого свои пробеги! и вполне возможно у данного аппарата такой маленький пробег - хорошее обследование машины у специалиста и нет проблем! Согласен, что 12 - очень много за такое Железное чудо.... - но без ЛОХА и ЖИЗНЬ ПЛОХА! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення