Car Опубліковано: 20 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Помогите определиться с выбором генератора: дизельный или бензиновый? Бензиновый более дешевый, но бензин пожароопасный. Дизель побезопасней, но стоит дороже и, утверждают, что в морозы не заводится (несмотря на зимнюю солярку). %) У кого есть опыт использования дизельных генераторов при 20-градусных морозах? Генератор планирую установить в отдельном неотапливаемом помещении. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 20 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Мощность и кол-во фаз? Если однофазный "дырчик" - однозначно бензиновый. Если серьёзная техника - только дизель, только в кожухе и с автоматикой - она -то и создаёт возможность зимнего пуска, т.к. следит за температурой соляры и вовремя подогревает её и "калапуцает", что б не расслаивалась. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Car Опубліковано: 20 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Мощность и кол-во фаз? Однофазовый, мощностью до 5 кВт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 20 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Мощность и кол-во фаз? Однофазовый, мощностью до 5 кВт На какого производителя Вы ориентиретесь? Дело в том, что выбор дизелей такой мощности очень мал и на отметке 5 кВт как раз "пробел" моделей. За более-менее сопоставимую с бензиновыми цену можно купить только Китай или Турцию: Kipor (Китай): KDE6500T - 3,6 кВт - $1300 KDE12STA - 6,8 кВт - $3995 Dalgakiran (Турция) DJ 4000 DG-E - 3,2 кВт - $1310 DJ 7000 DG-E - 5,6 кВт - $1550 Geko (Германия) 5401 E-AA/ZEDA - 4 кВт - 4849 Евро - почувствуйте разницу! По опыту продаж 2009 года, самой популярной моделью нужной Вам мощности был бензиновый японец Honda Elemax SH7600. Мощность 5,6 кВт, цена с электростартом $1950 Нужна ли Вам автоматика? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 20 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Дизель побезопасней, но стоит дороже и, утверждают, что в морозы не заводится (несмотря на зимнюю солярку). %) У кого есть опыт использования дизельных генераторов при 20-градусных морозах? Генератор планирую установить в отдельном неотапливаемом помещении. По поводу поддержания станции "в тонусе" есть интересный опыт. На одном объекте под картер в пол заложили саморегулирующийся кабель DeVi. Его свойство - менять мощность в зависимости от температуры. Он начинает выдавать полную мощность от нуля и ниже, а при +10, фактически, отключается. Благодаря этому, он не нуждается в регуляторе. Кабель обошелся заказчику ок. 200 грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 21 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2010 Я так думаю: при минус 20 любой мотор запустить - дело не простое. Но мне кажется, что при использовании подготовленной солярки дизель будет понадежней и вот почему: В дизеле воспламенение происходит от контакта солярки с сильно сжатым раскаленным воздухом. При сильном морозе успешные для воспламенения условия настанут не с пятого сжатия, так с десятого. Все равно камера сгорания прогреется и солярка воспламенится. В карбюраторном же двигателе весь процесс завязан на испарении бензина. Причем испарение сопровождается дополнительным снижением температуры и, как следствие, обледенением карбюратора. Плюс существует угроза залива свечи. Из однофазных дизелей обратите внимание на Kipor KDE6500E - однофазный дизелек с электростартером и мощностью 4500 Вт (по шильдику на генераторе) за штуку баксов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 21 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2010 Из однофазных дизелей обратите внимание на Kipor KDE6500E - однофазный дизелек с электростартером и мощностью 4500 Вт (по шильдику на генераторе) за штуку баксов KDE6500E - хороший вариант. Он без кожуха, дешевле чем KDE6500Т (по прайсу - 1150 у.е.) и легче на 77 кг (100 проив 177). Для помещения пойдет. Его номинальная мощность 5 кВА (описание можно посмотреть на generator.co.ua/price?id_group=13&id_price=220&action=price_filter, при cosФ=0,8 это составляет 4 кВт. Правда, на сайте написано, что cosФ=1,0, но, честно говоря, сомневаюсь. По-моему, такое бывает только у асинхронников Geko. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Car Опубліковано: 21 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2010 На какого производителя Вы ориентиретесь? Нужна ли Вам автоматика? Особых предпочтений к производителю нет. Главное, чтобы работал Автоматика не нужна, т.к. нет необходимости в круглосуточном энергообеспечении Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 21 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2010 Из своего опыта запуска дизельного генератора в полевых условиях. Для повышения компрессии , - если не заводится, снимаешь воздушный фильтр (потом только обязательно поставить взад) , зажигаешь небольшой факел из ветоши , пропитанной спиртом , бензином и т.п. Запускаешь стартер , пламя подносишь к воздухозаборнику - его должно затягивать в камеру сгорания. Пару чихов и все будет нормально - заведется. Естественно, соляра должна быть зимней, а то - замерзнет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 21 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2010 Я так думаю: при минус 20 любой мотор запустить - дело не простое. Но мне кажется, что при использовании подготовленной солярки дизель будет понадежней и вот почему: В дизеле воспламенение происходит от контакта солярки с сильно сжатым раскаленным воздухом. При сильном морозе успешные для воспламенения условия настанут не с пятого сжатия, так с десятого. Все равно камера сгорания прогреется и солярка воспламенится. как показала эта зима, а точнее наши нефтетрейдеры:bad:, "не всё золото что блестит". у меня дизеля(машины) ужэ 4 года, за прошлые зимы проблем с заводкой "0" в любой мороз максимум при котором заводилась -30. Этой зимой при -19 не завелась, при минус -13 с трудом, так же не завились пару трой кукурузеров и подобные. Почитал форумы, оказывается я не одинок, народу не помогает ни подогрев ни присадки. Сомое главное что солярка не замерзает, она просто "гавно" и на гавне машина не заводится. Думаю с генератором будет сложнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 22 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2010 Мощность и кол-во фаз? Однофазовый, мощностью до 5 кВт Берите бензиновый и незаморачивайтесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бабайка Опубліковано: 24 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2010 Генератор планирую установить в отдельном неотапливаемом помещении. Не забудте хорошую вентиляцию этого самого помещения, да и площадь. Потому, что воздух генератор (в частности - выхлоп) греет почище любой батареи и в летние 30+ может быть конфуз. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nick_Azovsvet Опубліковано: 24 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2010 Не забудте хорошую вентиляцию этого самого помещения, да и площадь. Потому, что воздух генератор (в частности - выхлоп) греет почище любой батареи и в летние 30+ может быть конфуз. Летом особенно, так как у нас до 40 градусов доходит. Дизельные больше предназначены к продолжительной работе. KDE6500E- оптимальный прибор. Вообще KIPOR хвалят, они по ОЕМ делают генераторы и под другими марками- Там даже маркировки совпадают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 24 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2010 Летом особенно, так как у нас до 40 градусов доходит. Дизельные больше предназначены к продолжительной работе. KDE6500E- оптимальный прибор. Вообще KIPOR хвалят, они по ОЕМ делают генераторы и под другими марками- Там даже маркировки совпадают. Станция неплохая, но под Новый год у них раскупили весь склад, остались только 3-фазные модели и выше 30 кВА. Поставка будет не раньше начала апреля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukrconsul Опубліковано: 2 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2010 А интересно, можно ли перевести бензиновый генератор на газ(пропан)? Как автомобиль. Если в доме есть газ, это,наверное будет намного дешевле, чем бензин или солярка? Никто не пробовал? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lim Опубліковано: 2 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2010 А интересно, можно ли перевести бензиновый генератор на газ(пропан)? Как автомобиль. Если в доме есть газ, это,наверное будет намного дешевле, чем бензин или солярка? Никто не пробовал? есть изначально газовые генераторы от балонного и природного Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 2 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2010 А интересно, можно ли перевести бензиновый генератор на газ(пропан)? Как автомобиль. Если в доме есть газ, это,наверное будет намного дешевле, чем бензин или солярка? Никто не пробовал? Дешевле - однозначно. Газовый генератор расходует на 1 кВт-час 0,35 м3 газа, при тарифе 73,2 коп/куб это 26 коп Бензиновый - ок. 550 г бензина/кВт, т.е. 4,40 грн. Насчет перевода на газ - вроде, в мире такое существует, но не слышал чтобы кто-то завозил. В Украине сейчас две марки газовых генераторов - китайский Universal "Green Power" ( (ссылка устарела) ) и американо-французский Kohler-SDMO -сейчас это один концерн. Сравнивать их нельзя ни по качеству ни по цене - у первых топ-модель СС6000 с автоматикой ок.$2300 (4,2 кВт), у вторых модельный ряд начинается со станции 8,5 RES мощностью 6,3 кВт ценой $11150 (описание и цены на (ссылка устарела)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 3 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 березня 2010 А интересно, можно ли перевести бензиновый генератор на газ(пропан)? Как автомобиль. Если в доме есть газ, это,наверное будет намного дешевле, чем бензин или солярка? Никто не пробовал? Дал запрос по партнерам - одна харьковская фирма завозит оборудование HUTER - вроде как немецкая марка, на деле явно Китай. У них есть газобалонное оборудование для своих станций, воможно, подойдет и для других. Описание есть на российском сайте: (ссылка устарела) , прямая ссылка на PDF: (ссылка устарела) Цена комплекта для работы на газу порядка 1100 грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nick_Azovsvet Опубліковано: 4 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2010 Лично я б не стал переделывать из соображений безопастности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 4 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2010 Лично я б не стал переделывать из соображений безопастности. Целиком поддерживаю! С газом шутки плохи. Лучше взять проверенные Green Power, благо цена не кусается. Прибор хороший, сертифицированный, даром что Китай. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Boyko Опубліковано: 6 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2010 Мощность и кол-во фаз? Однофазовый, мощностью до 5 кВт GP4000L-GEE с АКБ стоит всего навсего 1080$ гарантия 24 месяца в отличии от KIPOR и мощность 3,8 кВт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз