_Mars Опубліковано: 19 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2010 Остановили вчера в моем селе-и составили протокол о нарушении скоростного режима.Штраф 270 грн.Я ехал 64 км. по какому-то фену-не ВИЗИРь-вроде бы слышал,что без видео-фото- фиксации показания-до лампочки...Ну да ладно.Нарушение-знак 3.29 "40 км\ч" и под ним снежинка 7.12 "Гололед" (На самом деле там 4 знака-плохая дорога,под ним "Гололед",потом 5 км,и самый нижний-"40 км"-т.е. "развод" полный Написал сегодня заявление и пошел к начальнику районного ГАИ. Ты спрашивает местный? -Да... -Ну тогда протокол аннулируем...Только ты это не афишируй. Ты же все понимаешь-не от нас это идет Вчера,в момент остановки-позвонил на горячую линию области-отморозились-типа иди в суд... Пытался позвонить вчера на горячую круглосуточную линию республиканского ГАИ 044-272-46-59-после 20-00 уже трубу не берут Сегодня дозвонился-аппелирую что согласно правил дорожного движения скорость в населенных пунктах ограничена 60 км/ч. 12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37 ( 306а-2001-п ). У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху. { Правила доповнено пунктом 12.10 згідно з Постановою КМ N 395 ( 395-2009-п ) від 22.04.2009 } zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=1306-2001-%EF Знака 1.37 на дороге не было. Говорят-внимание-ой,столько изменений сейчас...Нужно почитать...Мы не в курсе (а постанове в апреле год уж:D) Перезвоните попозже Я в шоке.Если в центральном департаменте ГАИ ПДД не знают-что про меня говорить... Вчера и сегодня-тормозят всех подряд,беспредел короче...Цыгана на лошади остановили-типа рассказывай-как обгонял,как подрезал....:D Причем "решить на месте" не предлагают-сразу протокол Кто-то ведь должен заплатить за предвыборную компанию... Будьте бдительны...Не давайте себя развести-аппелируйте к п.12.10 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 19 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2010 как то Вы, Батенька, добры были с сиими мздоимцами!!! А как же посудиться, повоевать)))) кстати, фен могут они себе засунуть в тоже отверстие что и Визир... ибо использование Радисов, Беркутов, Искр - также не предусмотрено ведомтсвенных НПА... а следовательно, все док-ва, полученные при помощи данных девайсов суд, согласно КАС Украины - не должен принимать во внимание (ст. 71 вроде как). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Mars Опубліковано: 20 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 Ну во первых,мне предложили внесудебное решение вопроса-прям как в мериканском кино...Типа-ты-забираешь заявление-мы-рвем протокол...Я там такого понаписал-кроме как отменить решение по штрафу-еще посодействовать включению освещения на трассе (включают только на выборы-гады и на Новый год)-дескать уменьшит аварийность,демонтировать незаконноустановленные знаки "40", кроме того-описал,что машина ГАИ стояла в темноте,без габаритов-хотя недалеко единственный фонарь был-а гаишник вел любительскую съемку феном из-за машины,а потом аки тать выпрыгнул на трассу с палочкой,чем мог спровоцировать ДТП,т.к. я контуженный и мог педаль тормоза и газа попутать:D Отменить протокол об админ.нарушении по видимому имеет право только суд -поэтому они скорее всего просто проведут его как испорченный-бланк то номерной... Но так как районное ГАИ прямо в селе-ссориться на будущее не хочется...Тем более,что очень прозрачно намекнули-план по штрафам спущен сверху Во вторых-суды-это то,на что они расчитывают...В конституции есть статья-что никто не должен доказывать свою невиновность...А теперь нас поставили в такие условия-гаишник пишет любую фигню-а ты вынужден идти в суд,платить пошлину,терять время,доказывать,что не верблюд...Один в суд пойдет,а 9 скажут-да хрен с ними,теми 270 грн.-нервы дороже...Так и насобираем бабушкам на пенсию-других источников видать нету. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 20 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2010 ...ты вынужден идти в суд,платить пошлину,терять время,доказывать,что не верблюд Пошлину платить не нужно. PS: Есть образцы заявлений - посмотрите на сайте roadcontrol.org.ua/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2010 не люблю гаишников с детства при каждом удобном случае , стараюсь взуть их по-полной . был случай , когда ко мне домой приезжали маёр и подполковник извиняться за своих подчинённых. это ещё при Кравченко было. при нём и начали этих безпредельщиков дрючить. у меня есть знакомая , над которой этажем выше живёт гаишник. так она на балконе слышит частенько как он со своими коллегами беседует, так там такие истории... последний раз он жаловался другому гайцу , шо его напарник заныкал от него 100 баксов. грит- "-от пи ...р , я -ж видел как водила ему зелень давал ":D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cерж Опубліковано: 5 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2010 точно не скажу где, но читал, что под знаком 40 стоять гайцы не имеют права Как то на ютубе была целая серия репортажей как русский в Крым ездил и не одного штрафаwww.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=29777 Очень советую посмотреть всем водителям + тренировать в себе выдержку и уверенность при встрече с перебинтованными Удачи Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 5 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2010 Вот, у одного из байкеров попытались проверить доки www.motolife.mk.ua/forum/filestore/1267601613.mp3 www.motolife.mk.ua/forum/filestore/1267702692.mp3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 24 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2010 Пошлину платить не нужно. PS: Есть образцы заявлений - посмотрите на сайте roadcontrol.org.ua/ Пошлина всего или 3 или 9 грн. Точно не помню. Mars - ...ты вынужден идти в суд,платить пошлину,терять время,доказывать,что не верблю... Я выиграл суд без потери времени... Только сразу надо правильно поступить. ...Остановили меня за проезд на красный. Начали составлять протокол. Я с гаишником вообще не спорил. В протоколе написал, что правил я не нарушал и инспектор не объяснил мне причину остановки и составления протокола... Получив протокол, не уезжая с места, на глазах у гаишников, позвонил дежурному города. Мои сразу с места смылись. А по закону должен подъехать начальник отделения или кто там у них... Потом, написав заявление на имя начальника ГАИ, завез в дежурную часть. Потом все эти бумаги с заявлением и схемой перекрестка в суд. Дело рассмотрели вообще без меня... Обращайте внимание на мелочи: нагрудный знак, ремень, головной убор старого или нового образца, автомобиль, местонахождение их, объяснения инспектора, где, когда и как вы можите обжаловать его решения... Все это в заявления. Мой знакомый (с его слов) выиграл лишь потому, что у инспектора был головной убор старого образца... А одна моя знакомая в таких случаях, даже когда не права, в протоколе пишет: Правил не нарушала. Инспектор требовал деньги... Не знаю, как сейчас, а раньше все заканчивалось матами... Ну если протокол подписаь или вообще не подписывать (многие считают, что это правильно), то тогда вряд ли кто сумеет суд выиграть!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 25 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2010 Пошлина всего или 3 или 9 грн. Точно не помню. Mars - ...ты вынужден идти в суд,платить пошлину,терять время,доказывать,что не верблю... Я выиграл суд без потери времени... Только сразу надо правильно поступить. ...Остановили меня за проезд на красный. Начали составлять протокол. Я с гаишником вообще не спорил. В протоколе написал, что правил я не нарушал и инспектор не объяснил мне причину остановки и составления протокола... Получив протокол, не уезжая с места, на глазах у гаишников, позвонил дежурному города. Мои сразу с места смылись. А по закону должен подъехать начальник отделения или кто там у них... Потом, написав заявление на имя начальника ГАИ, завез в дежурную часть. Потом все эти бумаги с заявлением и схемой перекрестка в суд. Дело рассмотрели вообще без меня... Обращайте внимание на мелочи: нагрудный знак, ремень, головной убор старого или нового образца, автомобиль, местонахождение их, объяснения инспектора, где, когда и как вы можите обжаловать его решения... Все это в заявления. Мой знакомый (с его слов) выиграл лишь потому, что у инспектора был головной убор старого образца... А одна моя знакомая в таких случаях, даже когда не права, в протоколе пишет: Правил не нарушала. Инспектор требовал деньги... Не знаю, как сейчас, а раньше все заканчивалось матами... Ну если протокол подписаь или вообще не подписывать (многие считают, что это правильно), то тогда вряд ли кто сумеет суд выиграть!!! Мало того, с собой надо возить правила и сразу в протоколе ссылаться на п12.10. и забирать себе копию. Также писать в протокол что инспектор такой то при составлении протокола усно сообщил о том что он не знает об изменениях. Места там маловато, но нужно стараться:D 99 из 100 что его (протокол) порвут на месте. Перед тем как писать - Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 25 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2010 не, рвать протоколы они не будут, ибо штрафуют то они сразу же, вынося постанову (не всегда, но часто). Если будет штрафовать суд - самое главное 0 шоб судья был водитель, ибо мля, если судья - пешиход - все, песец - они ж ПДД даже не читают и такую херь несут, что аж страшно) А вот писать подробно в объяснениях, что не нарушал, и почему - нужно, протокол подписываать везде - нужно. Прочеркивать места свидетелей, если таковых нет - ОБЯЗАТЕЛЬНО и писать - свидетелей нет, или вписывать данные своих (даже жены, брата, свата - все равно свидетели, чтобы бы не трындели ГАИ - пишите ФИО и адрес места жительства. и пусть они распишутся в протоколе.).... а потом дабудет суд. Госпошлина не платится - по КАС ее нет - там судовый збир - но он тоже не платится в силу КоАПа... так что - всего то... чуток времени потерять.. зато если раз 5-6 вздрюкнете ГАИ - они Вас занесут в список "казлов - с которыми не надо связываться - это почти ВИПы:beer:" и будут с Вами предельно куртуазны и честны)))))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex777-kh Опубліковано: 25 березня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2010 Мало того, с собой надо возить правила ... Забыл - если вы в машине не один, сразу всех с машины вписываете в протокол. Если этого не сделать сразу, считай - свидетелей нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
GEORG Опубліковано: 2 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2010 точно не скажу где, но читал, что под знаком 40 стоять гайцы не имеют права Как то на ютубе была целая серия репортажей как русский в Крым ездил и не одного штрафаwww.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=29777 Очень советую посмотреть всем водителям + тренировать в себе выдержку и уверенность при встрече с перебинтованными Удачи гаишников не оправдываю но этого умного русского сам прибил бы а вобще помоему лажа срежисирована Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Серега Опубліковано: 3 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2010 Товарищ на прошлой неделе ехал в Харьков, по дороге два раза его пытались останавливать машины с частными номерами и затонированые в "ноль", догоняют и в чуть приоткрытое окно палоку полосатую тычут. Первых проигнорировал, бо трасса пустая, кто в машине неясно, а очко не железное. В следующей уже были видны гаишники, пришлось остановиться. Разводили на несуществующий знак. Но что характерно - наезжали внагляк, разговаривали исключительно матом , безстрашно так прессовали. Товарищ не повелся - отпустили. Но на посту перед Харьковом опять тормознули и перерыли всю машину, обыскали его и пассажира. Никаких протоколов досмотра не составляли и по словам товарища даже не пытался рыпнуться - помимо гаишников стояли какие-то бугаи в черном без опознавательных знаков и явно ждали завязку. Очконули прилично, бо думали что-то подкинут, но вида не подали. Отпустили, но неприятный осадок отался. Мож возвращаются времена беспредела? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олица Опубліковано: 3 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2010 Решила высказать свой опыт. Значит так:- Меня остановили, мои действия: - приоткрываю окно, беру в руки блокнот( демонстративно) и ручку. Инспектор что- то бормочет и тянет лапы за моими правами. Я ему:" Представьтесь внятно, я запишу Вашу фамилию и звание. Предъявите пожалуйста своё удостоверение- я должна быть уверена, что Вы действительно инспектор ГАИ". Дотошно переписываю всё. Затем спрашиваю:" На каком основании Вы остановили моё транспортное средство?". Обычно- невняное бурчание. Вежливо и ледяным тоном повторяю вопрос и тоже записываю!(если есть, демонстративно включаю диктофон). Только после этого мееедленно достаю свои права и техпаспорт машины. Если предъявлено нарушение- встречный наезд-" При составлении протокола я укажу, что Вы нарушаете розпорядження № 466, укажу и предьявлю ходатайство об отложении слушании дела." Обычно после такой атаки ( как правило, - она заканчивается на переписывании фамилии) они отдают документы и желают счастливого пути, вслед произнося отчётливо- " Вот сцццуко!" Но призываю- надо идти до конца, денег не предлагать и в машину к ним не садится. Если предлагают, ехидно спросить-" Вы хотите, что бы я обвинила вас в сговоре??? " Вот текст розпорядження Дата: 27-05-2009 11:47 текст распоряжения №466 МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ РОЗПОРЯДЖЕННЯ 21.05.2009 м. Київ № 466 Про організацію роботи підрозділів ДАi з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису Із 17 листопада 2008 року набув чинності Закон України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху". Нові норми законодавства та відповідна організація роботи підрозділів ДАІ з його виконання стали головними чинниками зниження рівня аварійності на вулично-дорожній мережі України. Від початку цього року вдалося зберегти життя 894 осіб та попередити травмування ще 6 тис, осіб. Разом з тим основною формою профілактики правопорушень залишається нагляд за дорожнім рухом та своєчасне виявлення і попередження порушень Правил дорожнього руху його учасниками. При цьому велику роль у підвищенні ефективності нагляду за дорожнім рухом відіграє застосування сучасних технічних засобів, у тому числі радіолокаційних відеозаписувальних вимірювачів швидкості. Проте останнім часом у засобах масової Інформації оприлюднено різного виду інформацію щодо недосконалої організації роботи підрозділів ДАІ з профілактики правопорушень з використанням указаних технічних засобів, а також їх невідповідності існуючим світовим стандартам. При цьому зверталася увага на безпідставність зупинення транспортних засобів, несення служби в місцях необґрунтованого обмеження швидкості, неналежну якість складання адмінпротоколів, постанов у справі та формування адмінматеріалів. З метою вдосконалення роботи підрозділів Державтоінспекції з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису та підвищення ефективності нагляду за дорожнім рухом ВИМАГАЮ: 1. Начальникам ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях. містах Києві та Севастополі: 1.1. Забезпечити під час здійснення контролю за дотриманням водіями ПДР з використанням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису несення служби працівниками ДАІ виключно у форменому одязі, з нагрудним знаком та на службовому автомототранспорті. 1.2.Не допускати випадків здійснення контролю за дотриманням водіями правил дорожнього руху із місць, закритих для візуального огляду учасникам дорожнього руху (об'єкти дорожнього сервісу, зелені насадження тощо). 1.3. Забезпечити безумовне виконання вимог наказу МВС №1111/2006, зокрема, щодо виключення випадків безпідставного зупинення транспортних засобів. 1.4. Виключити випадки документування порушень встановленого швидкісного режиму руху транспортних засобів у зонах дії дорожніх знаків, що обмежують максимальну швидкість, на в'їздах у населені пункти на відстані меншій ніж 1000 метрів від його початку. 1.5. Зобов'язати працівників ДПС ДАІ перед початком роботи з радіолокаційним відеозаписувальним вимірювачем швидкості "ВИЗИР" робити знімки службового транспортного засобу із прив'язкою до місцевості та в разі необхідності долучати до матеріалів розгляду скарг для доведення місця фіксації порушення. 1.6. Виключити випадки складання відносно водіїв транспортних засобів адміністративних протоколів без доведення їхньої вини чи достатніх доказів допущення ними порушень ПДР (фото-, відеоматеріалів, показів свідків тощо). 1.7. У ході документування порушень правил дорожнього руху працюючими в автоматичному режимі спеціальними технічними засобами, то мають функції фото-, кінозйомки, відеозапису чи засобами фото- і кінозйомки, відеозапису, до винесеної постанови додавати 3-4 знімки зафіксованого порушення правил дорожнього руху. Знімки повинні містити інформацію про місце, час скоєння порушення, чітке зображення автомобіля порушника. 1.8. Не допускати випадків документування порушень ПДР, якщо порушення скоєне внаслідок неналежного утримання дорожнього покриття (виїзд на зустрічну смугу для об'їзду перешкод, ям тощо). 1.9. Ужити заходів щодо облаштування спеціальними інформаційними щитами ділянок вулично-дорожньої мережі, де здійснюється контроль за дотриманням водіями ПДР з використанням працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису. 1.10. 3 метою профілактики порушень правил дорожнього руху організувати та забезпечити виставлення на дорожньо-шляховій мережі муляжів приладів фото- і кінозйомки, відеозапису, забезпечивши при цьому їх передислокацію не рідше одного разу на тиждень. 1.11. Зобов'язати працівників Державтоінспекції під час винесення постанови про накладення стягнення за адміністративне правопорушення неухильно дотримуватися вимог статей 33, 34 Кодексу України про адміністративні правопорушення. 1.12. У ході документування дорожньо-транспортних пригод виключити випадки неякісного оформлення матеріалив ДТП (унесення в схеми ДТП неправдивої, помилкової або неповної інформації, неврахування показів свідків, очевидців), що призводить до поверхового та необ’єктивного розгляду таких справ. 1.13. Організувати перевірки силами створених груп з контролю за станом дотримання працівниками ДПС установленого порядку несення служби. 1.14. Спільно з представниками дорожніх та комунальних організацій провести ревізію всіх дорожніх знаків 3.29 "Обмеження максимальної швидкості", установлених па вулично-дорожній мережі регіону, за наслідками якої визначитися з необхідністю застосування кожного дорожнього знака. Щодо кожної ділянки вулично-дорожньої мережі, де значення максимально дозволеної швидкості менше, ніж визначено Правилами дорожнього руху, разом з власниками вулично-дорожньої мережі підготувати висновок з обґрунтуванням установленої швидкості руху. Особливу увагу при цьому приділити автомобільним дорогам загального користування державного значення та магістральним вулицям населених пунктів. 1.15. Ужити заходів стосовно термінового демонтажу тих дорожніх знаків, які встановлені з порушенням державного стандарту та вводять необґрунтовані обмеження для учасників дорожнього руху. 1.16. З урахуванням вимог пункту 12.8 Правил дорожнього руху вийти з пропозиціями до власників вулично-дорожньої мережі щодо підвищення на магістральних вулицях населених пунктів максимально дозволеної швидкості руху до 80 км/год шляхом установлення відповідних дорожніх знаків. 1.17. На ділянках доріг загального користування державного значення, які проходять через населені пункти, спільно із представниками місцевих органів виконавчої влади визначитися щодо можливості заміни дорожніх знаків 5.45 (5.46) "Початок (кінець) населеного пункту" (білий фон) на дорожні знаки 5.47 (5.4 "Початок (кінець) населеного пункту" (синій фон). У випадку позитивного рішення власникам вулично-дорожньої мережі направити подання щодо проведення на зазначених ділянках доріг робіт з: - відновлення (влаштування) зовнішнього освітлення, у першу чергу в місцях розташування пішохідних переходів; - позначення наземних пішохідних переходів червоно-білою дорожньою розміткою та транспортними світлофорами типу 7 (із сигналами жовтого кольору); нанесення на підходах до пішохідних переходів шумових смуг; відновлення (установлення) транспортного огородження на розділювальній смузі та пішохідного огородження на узбіччях доріг; упровадження інших заходів щодо підвищення безпеки дорожнього руху. 1.18. Вийти з ініціативою до органів місцевого самоврядування щодо забезпечення фінансування впровадження працюючих в автоматичному режимі стаціонарних спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису для нагляду за дорожнім рухом та фіксації правопорушень у сфері безпеки дорожнього руху за рахунок коштів, що надходять до місцевих бюджетів від сплати штрафів. 1.19. Узяти на особистий контроль юридичне супроводження в судах справ у частині, що стосується оскарження накладених стягнень за правопорушення, зафіксовані з використанням показань спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису. 1.20. Для забезпечення належного захисту в судах інтересів органів внутрішніх справ організувати вивчення представниками органів внутрішніх справ, які беруть участь у судових розглядах, нормативно-правової бази використання вимірювача швидкості радіолокаційного відеозаписувального приладу "ВИЗИР", у тому числі його тактико-технічних характеристик та можливостей. Виключити випадки неявки вказаних осіб у судові органи в терміни, указані в судових повістках. 1.21. З метою забезпечення якісного документування виявлених порушень ПДР, матеріалів дорожньо-транспортних пригод організувати вивчення в системі службової підготовки з прийняттям заліків вимог наказу МВС від 29.02.2009 №77 "Про затвердження Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", зареєстрованого в Міністерстві юстиції 24.04.2009 за № 374/16390. 1.22. Про виконання вимог цього розпорядження доповісти в ДДАІ до 1 червня 2009 року. 2. Начальникові ДДАІ МВС України генерал-майору міліції Коломійцю С.Г.: 2.1. До 01.06.2009 розробити єдиний зразок інформаційного щита з попередженням водіїв про те, то контроль за дотриманням правил дорожнього руху здійснюється за допомогою засобів фото- і кінозйомки, відеозапису. 2.2. Спільно з представниками ЗМІ організувати проведення рейдів з документування порушень правил дорожнього руху водіями за допомогою вимірювача швидкості радіолокаційного відеозаписувального приладу "ВИЗИР". Забезпечити висвітлення результатів проведеної роботи в засобах масової інформації. 2.3. Для створення позитивного іміджу працівника Державтоінспекції налагодити тісну співпрацю з громадськими організаціями, у тому числі спілкою автомобілістів при Кабінеті Міністрів України. 2.4. Організувати проведення контрольних перевірок виконання даного розпорядження. 2.5. До 15 червня 2009 року на підставі отриманих доповідей особисто доповісти Міністрові про виконання вимог цього розпорядження. 3. Контроль за виконанням даного розпорядження покласти на заступника Міністра генерал-лейтенанта міліції Савченка О.І. та ДДАІ (Коломієць С.Г.). Т.в.о. Міністра генерал-лейтенант міліції М.М.Клюєв Вот ходатайство( скопровать, распечатать, возить с собой, заполнять при составлении протокола, предвосхищать написание протокола , тряся перед сытым лицом этой бумагой!) ХОДАТАЙСТВО об отложении рассмотрения дела (в порядке ч.1 ст.268 КУоАП: «лицо, которое привлекается к аминистративной ответственности имеет право: …заявлять ходатайство») «___»___________2009 года касательно меня был составлен протокол №__________ о совершении мной административного правонарушения, предусмотренного ч.__ст._____КУоАП. За совершение инкриминированного мне административного правонарушения предусмотрено наказание, минимальный и максимальный размер которого значительно отличается. В соответствии с ч.2 ст.33 КУоАП при наложении штрафа учитывается характер совершённого правонарушения, личности правонарушителя, степень его вины, материальное положение, обстоятельства, которые смягчают и отягчают ответственность. Кроме того, согласно ст.280 КУоАП орган (должностное лицо) при рассмотрении дела об административном правонарушении обязан выяснить: …есть ли обстоятельства, которые смягчают и отягчают ответственность,…а также выяснить другие обстоятельства, которые имеют значение для правильного решения дела. На данный момент невозможно выяснить и документально подтвердить обстоятельства, которые смягчают и отягчают ответственность и степень вины. Также невозможно предоставить сведения, которые характеризуют моё материальное положение и меня в особенности. Для подготовки и предоставления таких документов в качестве доказательств нужен определённый промежуток времени. Все эти обстоятельства подлежат безусловному установлению, поскольку, влияют на ответственность и её меру. В связи с отмеченным, рассмотрение дела на данное время невозможно и подлежит отложению на дальнейшее время. Учитывая изложенное, руководствуясь ч.2 ст.33, ч.1 ст.268, ст.280 КУоАП, с целью всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела, решение его, в точном соответствии с законом, П Р О Ш У: 1. Приобщить данное ходатайство к материалам дела об административном правонарушении. 2. Отложить рассмотрение данного дела об административном правонарушении на другое число. 3. О дате, времени и месте рассмотрения дела уведомить письменно. "___" ____________2009 г. __________________ подпись Вот ещё одно- выбирайте сообразно ситуации ХОДАТАЙСТВО Об отложении слушания дела в связи с необходимостью подготовки документов _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ от ______________________________________ (фамилия) ______________________________________ (имя) ______________________________________ (отчество) ______________________________________ (место жительства) ______________________________________ ХОДАТАЙСТВО Об отложении слушания дела в связи с необходимостью подготовки документов «____» _________________ 200__ года около «___» часов «___» минут в районе __________________________________________________ __ (указать улицу, квартал и т.п.)_______________________________ (указать населённый пункт) я, ____________________, управляя автомобилем _____________________________ гос. номер __________________, который принадлежит ____________________________ был остановлен работником(ами) милиции, по подозрению в совершении правонарушения, предусмотренного ст. _______ Кодекса Украины об административных правонарушениях. Статья 268 Кодекса Украины об административных правонарушениях предоставляет мне право заявлять ходатайства. В соответствии со ст. 33 Кодекса Украины об административных правонарушениях, при наложении взыскания учитывается: характер правонарушения, личность нарушителя, степень вины, имущественное положение нарушителя, обстоятельства, смягчающие и отягощающие ответственность. Кроме того, при рассмотрении дела обязательно должны быть выяснены обстоятельства, которые смягчают либо отягощают вину нарушителя и иные обстоятельства, имеющие значение для дела (ст. 280 КоАП). Учитывая то, что в данный момент выяснить и документально подтвердить обстоятельства, которые смягчают либо отягощают мою вину и иные обстоятельства, имеющие значение для дела невозможно, существует необходимость отложения слушания дела для предоставления мне возможности подготовить пакет документов, которыми можно подтвердить обстоятельства смягчающие либо отягощающие мою вину (если такая будет установлена) и иные обстоятельства, имеющие значение для дела, в том числе и мою личность, степень вины (если такая будет установлена), моё имущественное положение. С учётом изложенного выше, с целью обеспечения наиболее полного, всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения дела, руководствуясь ст. 33, 268, 280 Кодекса Украины об административных правонарушениях, - ПРОШУ: 1. Отложить слушание дела не менее чем на трое суток. 2. О дате, времени и месте рассмотрения дела прошу уведомить письменно. «___» ____________ 200__ года ______/___________________/ _________________ И ещё одно- если остановили в запупырловке, а не в вашем городе. ХОДАТАЙСТВО О слушании дела по месту проживания правонарушителя, месту регистрации автомобиля _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ от ______________________________________ (фамилия) ______________________________________ (имя) ______________________________________ (отчество) ______________________________________ (место жительства) ______________________________________ ХОДАТАЙСТВО О слушании дела по месту проживания правонарушителя, месту регистрации автомобиля «____» _________________ 200__ года около «___» часов «___» минут в районе __________________________________________________ __ (указать улицу, квартал и т.п.) _______________________________ (указать населённый пункт) я, ____________________, управляя автомобилем _____________________________ гос. номер __________________, который принадлежит ____________________________ был остановлен работником(ами) милиции, по подозрению в совершении правонарушения, предусмотренного ст. _______ Кодекса Украины об административных правонарушениях. Статья 268 Кодекса Украины об административных правонарушениях предоставляет мне право заявлять ходатайства. Статья 276 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст.80, 81, 121 - 126, 127-1 - 129, 130 КоАП рассматриваются по месту учёта транспортного средства либо по месту проживания правонарушителя. С учётом изложенного выше, с целью обеспечения наиболее полного, всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения дела, - ПРОШУ: 1. Принять данное ходатайство к рассмотрению, разрешить его письменно. 2. Рассматривать дело по месту моего проживания/по месту регистрации автомобиля. 3. О дате, времени и месте рассмотрения дела прошу уведомить письменно. «___» ____________ 200__ года ______/___________________/ _________________ И напоследок я скажу... Как правило- хороший понт- дороже денег. Необходимо поставить жирный восклицательный знак, что бы окончательно разрушить ложное чувство собственной важности у гайцов Я говорю так: - А работой,уважаемый,- дорожить надо!!! Пауза, пятнистый румянец, немая сцена, сельский животный ужас в глазах.... Как я люблю такие минуты!!!!! 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олица Опубліковано: 3 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2010 Я написала это не просто так. Если бы я на фюзеляже рисовала полосатые палочки, то машина бы постепенно превращалась в зебру. Меня в принципе- не останавливают, а вот мужа- любят. Он из машины не выходит, к ним в машину не садится, но зато, как чёрт из табакерки из машины вылетаю я, и всё-всё-всё записываю. Если есть диктофон- можно предупредить:"разговор записывается"- в диктофон указать время, дату, поднести к "лицу" гайца диктофон и попросить внятно представиться и назвать №, причину остановки транспортного средства. Я обычно сразу говорю, что я при составлении протокола укажу в протоколе все нарушения, запишу свидетелей и составлю ходатайство. А текст ходатайства у вас уже есть! Вперёд, оттачивайте умения по борьбе в этими вампирами! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Angel- Опубліковано: 14 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2010 Блин, они нынче протокол уже с постановой дают. Хочеш - подавай на апеляцию, бегай, пиши. Даже не апеляцию - админка под апеляцию вроде не попадает. За 250 грн наживать такой геморой не охота. А за штрафами их таки спустили - казна пустая, а с одного "порарочного" поворота на Лыбедской за 20 минут 1,5К грн срубили. Я теперь тоже знаю про новый кирпичь. Сцуки. в правилах написано что после установки нового знака гайци имеют право только предупреждать водителей о новом знаке в течении 8 дней(или 7) точно не помню. согласно правил под каждим новим знаком должна висет табличка с датой его установки. Был уже такой спор с гайцами по поводу кирпича на Лукяновской площади, составили протокол, постанову, штрафа нет. главное в 2 строчках все толково расписать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 16 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2010 Киевская ГАИ проводит операцию Форсаж Столичная Госавтоинспекция проводит ряд целевых профилактических мероприятий под условным названием Форсаж В Киеве с 14 по 22 апреля Госавтоинспекция проводит ряд целевых профилактических мероприятий под условным названием Форсаж. Как сообщили в пресс-службе УГАИ Киева, операция проходит с целью выявления и предупреждения нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей, которые незаконно переоборудуют свои автомобили для получения максимальных динамических характеристик (Форсирование двигателей, установка двигателей,не предусмотренных конструкцией для данной модели, установка "прямоточных" глушителей и т.д.). .............установка "прямоточных" глушителей меня лично уже достала! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Angel- Опубліковано: 16 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2010 ............. меня лично уже достала! словят 2-3 для показухи, и на етом все закончится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 16 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2010 Если предъявлено нарушение- встречный наезд-" При составлении протокола я укажу, что Вы нарушаете розпорядження № 466, укажу и предьявлю ходатайство об отложении слушании дела." ... ... ПРОШУ: 1. Отложить слушание дела не менее чем на трое суток. 2. О дате, времени и месте рассмотрения дела прошу уведомить письменно. Честно говоря не понял...весь смысл ходатайства перенести слушание на какой то другой день? Или в том что б назвать гайцу № какого либо распоряжения? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 17 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2010 ну это из разряда выпендрицца))))) если попадете на робкого гаиша - то может и заюлит, и глазки потупит, а если на сержанта с 20 летним стажем, то Вы хоть попрыгайте на месте через голову, его это не удивит, он Вам все равно впаяет... я вон поржал на неделе, мне впаяли обгон на перекресте - хотя я обгон на перекрестке не совершал... на мой вопрос ГАЮ, ты че, дорогой, ваще страх потерял, я еще не доезал до перекрестка - он мне с невозмутимым лицом ответил, что я совершил обгон в зоне действия знака 1.23.2 - Хы - Примыкание второстепенной дороги - знак предупреждающий - ставиться за 50-100 метров до перекрестка... еще и камазиста тормознул, чета долго ему дул в уши и он якобы там что то написал... очень интересно, у ГАЯ этого перекресток протяженностью 100 метров))))))))) в общем придется ему поездить в суд... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 19 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2010 а меня недавно на Ангарском перевале в Крыму остановили. была просрочена страховка, начали пугать штрафплощадкой, думал разводят, морозился до последнего и реально загнали на штрафплощадку в Алуште а мне на след утро нужно быть в Днепре на подписании контракта, куда в принципе и ехал отдал 1.5 к в комплексе: штраф, штрафплощадка и прочие прелести машину забрал через 4 часа уроды... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олица Опубліковано: 30 квітня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 квітня 2010 Попадали мы и на опытных.8-) Они, как акулы- страх чуют носом. Если ты их не боишься, и спокойно, аргументированно и веско поясняешь ему, что он работает не совсем в правовом поле, и доказать это можно элементарно. Начальство его поставило не для того, что бы рассматривать жалобы и по судам ошиваться. Они тупые, блин- но хитрые и осторожные. Если попадает на непонятно- крутого оппонента-ретируется и старается не тратить время. Ведь основная цель и задача гайца- косить деньги. А если вы денег давать не намерены- теряется весь смысл беседы. Но это должно быть понятно ему с первой секунды, первого взгляда на лицо и жесты водителя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 2 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 травня 2010 Они тупые, блин- но хитрые и осторожные.. эт -точно .к тому-же опытные, слабинку чуют . мне товарищ сделал визитку , на которой написано "Адвокатская контора ...." с моими данными.(хотя отношения к этому не имею ) она с водит. правами лежит. мент когда смотрит права . то увидев визитку , так вежливо -"щасливого пути ":D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Angel- Опубліковано: 3 травня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2010 ГАИ: клоуны с большой дороги «Щемить» надо ГАИ за «эксперименты», описанные ниже, жестоко и беспощадно, что мы и будем делать. От подобной клоунады порядка на дорогах не прибавится, а вот ГАИ подобными эксцентричными выходками, похоже, просто испытывает терпение общества к проявлениям наглости и безнаказанности со стороны милиции. Периодически руководство Департамента Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины поражает обывателей проявлением своей активности, превосходящем границы здравого смысла и логики. Не всякий раз эта «дурь» заметна с первого взгляда, но при ближайшем исследовании практически каждая инициатива «рыцарей полосатого жезла» вызывает откровенную насмешку со стороны думающих и сознательных водителей. Например, популярной акцией (на официальном языке именуемой оперативным мероприятием) является так называемая операция «Документ», периодически проводимая на предмет выявления у водителей документов, использование которых, по мнению руководства ГАИ, является попыткой уклонится от ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Причем «пиар» данного мероприятия проводится достаточно забавно и увлекательно, особенно в телевизионном исполнении. Весьма красиво смотрится телевизионный репортаж, в котором, например, журналист вещает примерно следующее: «Органами ГАИ проводится операция «Документ», целью которой является установление лиц, использующих разного рода документы с целью уклонения от ответственности за нарушения Правил дорожного движения. Некоторые из установленных водителей используют визитные карточки руководства ГАИ, некоторые размещают на лобовом стекле различные пропуска и наклейки, а один, особо злостный и коварный водитель – даже разместил на лобовом стекле распечатанное на цветном принтере изображение Малого герба Украины на фоне Государственного флага. У всех водителей незаконно использованные документы изъяты, общее число изъятых документов составляет несколько тысяч экземпляров…» Репортаж сопровождается демонстрацией россыпей изъятых визитных карточек, наклеек, пропускав на парковку, «корочек» и «особо коварных» изображений трезубов на желто-голубом фоне… Публика у экранов радуется, разделяя оптимизм тележурналистов – наконец-то ГАИшники начали бороться с привилегиями, вылавливая наглецов, маскирующихся под личиной наклеек и пропусков. Особое порицание общественности вызывает коварный тип, маскирующий свою преступную нарушительскую сущность под размещенной на лобовом стекле оберткой из-под шоколада «Президентский» (изображение золотого тризуба шикарно смотрится на фоне Государственного флага). Но, к сожалению, лишь немногие из телезрителей поражаются степени «безголовсти» организаторов и вдохновителей подобной затеи; еще большее сожаление вызывает недалекость общественности, радующейся искренне весеннему проявлению активности стражей порядка… Ведь ситуация максимально проста и понятна для каждого нормального думающего человека: все «корочки», «ксивы» и наклейки (описанные выше) априори не имеют на дороге для определения приоритета в движении равно никакого значения. И это единственное, в чем мы согласны с ГАИшниками. Это означает, что если на лобовом стекле у автомобиля висит пропуск на парковку (даже оформленный с кучей трезубцев и гербовых печатей) или в бумажнике у водителя лежит фотография с изображением сцены группового секса между водителем и всем руководством Департамента ГАИ (где водитель занимает доминирующее положение) – для дорожного движения и его безопасности это не имеет никакого отношения. И эти «атрибуты власти» ровным счетом не освобождают водителя от ответственности в случае выявления правонарушения. То есть, инспектор ГАИ не должен попросту обращать на это внимания сам по себе, безо всяких спец«операций» и подобных клоунад по изъятию… Но руководство Департамента ГАИ ухитрилось откровенно публично, во всеуслышание «опустить» не только себя (демонстрацией результатов мыслительного процесса откровенно низкого качества), но и всех инспекторов ГАИ (несущих службу на дорогах, не взирая на должности и лица) своей акцией, заявив: выходит, инспектора ГАИ все же «шугаются» наклеек о пропуске на парковку, фотографий и визиток руководства ГАИ и шоколадных оберток, давая приоритеты владельцам «атрибутов» при рассмотрении вопросов о привлечении водителей к ответственности… Господа, ответьте, кто виноват более: водитель, повесивший на лобовом стекле приобретенный на авторынке на Бульваре Перова за пять гривен стикер с полушутливой надписью «разрешено нарушать Правила дорожного движения» на фоне трезубцев и желто-голубых флагов (смотрится впечатляюще) или инспектор ГАИ, «ведущийся» на такую туфту? Водитель – лицо частное, и как оформлять салон автомобиля и что возить в своем бумажнике – дело сугубо личное. А вот инспектора ГАИ обязаны действовать исключительно в пределах полномочий. И априрои обязаны «не видеть» никаких «ксив» и «корочек», кроме прямо предусмотренных Правилами дорожного движения, даже если это визитная карточка тещи начальника местного ГАИ с надписью «зять просил не трогать»… Нет же, руководство ГАИ во всеуслышание буквально заявило следующее: наши инспектора дебилы и придурки, рефлекторно реагирующие на каждую пустую бумажку и наклейку на лобовом стекле, как дикари на блестящую консервную банку. И потому виноваты не они (инспектора), а водители, вешающие всякую «лобуду» на лобовое стекло и «смущающие» «рыцарей дорог»… В этой связи особо забавна негативная публичная реакция на бедолагу, который разместил на лобовом стекле обертку от шоколада – это, дескать, особо опасный, изощренный и коварный тип, «шуганул» нас, инспекторов, особо пустой и «беспонтовой» бумажкой; у других это получалось только наклейкой «въезд на парковку ООО «Зоофил» или фотографией с любовницей начальника МРЕО из соседней области… Зачем же так себя публично «опускать», господа ГАИшники? Глядя на ваши заверения, каждый водитель будет понимать, что Вас можно «развести на лохов» чуть ли не пустым тетрадным листиком, как это сделал Вольф Мессинг с кассиром в банке в одноименном фильме… Кто виноват, что вы «пугаетесь» оберток от жевательных резинок и упаковок от презервативов, размещенных на лобовом стекле? Или же уместен будет несколько видоизмененный вопрос: кто ввел в теневой оборот на дорогах визитки и ксивы – не вы ли, давая указания инспекторам «не чіпати того, хто з візиткою - це поважна людина»?.. Отдельно заметим – «ксивы» и наклейки, которые смущают и пугают инспекторов ГАИ – сугубо их проблема. Поскольку остальным водителям (участникам дорожного движения) на данные атрибуты абсолютно наплевать хотя бы по одной простой причине: в качестве «способа решения проблем» на дороге данные документы и наклейки не используются. Согласитесь, что водителю «Запорожца» или «Камаза» абсолютно индифферентно наличие либо отсутствие в бумажнике или под стеклом рядом едущего «Мерседеса» «модной» визитки или нетрадиционной наклейки - подобные «приколы» оказывают магическое действие и возможны к применению только при общении с инспекторами ГАИ. Потому рассказы о том, что борьба с наклейками ведется с целью уравнять всех водителей в правах – плод воспаленного воображения высочайшего ГАИшного начальства, которым звездные погоны нарушили кровообращение головного мозга… Аналогичная по глупости ситуация наблюдалась пару лет назад, когда с целью борьбы с привилегиями было решено изъять из обращения «модные» номера с индексами ВР, КМ и т.п., якобы подобная мера делалась исключительно для блага всех водителей, дабы уравнять всех в правах… Бред полный: владельцы «крутых» номеров не сами их придумали, введя «модную» индексацию, и не сами себе их выдавали, и уж тем более не сами заполучили привилегии! И номера, и привилегии «крутым» водителям дали сами ГАИшники. Опять же, для «Камазов» и «Москвичей» индексация данных номеров не имела никакого отношения, поскольку рядовой водитель на дороге смотрит не на номера, а на автомобили (силуэты последних, воспринимая их, как препятствие). И сообразует свое поведение с ситуацией на дороге. Это прежде всего ГАИшники пускались в размышления вроде: «индекс «ВР», вроде нельзя его трогать, будут обижаться, пусть едет…». Но разве в этом виноваты были водители иномарок с «престижными» номерами? Господа служивые – останавливайте автомобили невзирая на номера – и проблемы не будет… Более того, во всем мире практика исходит из той простой ситуации, что «модные» (отличные) номера сами по себе – явный идентифицирующий признак автомобиля, который с такими номерами становится «ярким пятном» и в случае нарушения – легко выявляется. Согласитесь, запомнить и идентифицировать автомобиль с номером вроде «001 АА» значительно проще, нежели автомобиль такой же марки, но с «рядовым» номером, которых тысячи… И если есть начальственная установка ГАИшникам «шугаться» того или иного отличительного признака – хоть наклейки на бампере «я дурак» - то и будут шугаться, и никакими компаниями по изъятию того или иного «прикола» ситуацию не изменить… Следуя логике об истреблении привилегий, можно вообще прийти к мнению, что инспектора ГАИ, например, «боятся и смущаются» блондинок, владельцев дорогих автомобилей и авто, за рулем которых сидят люди в форме. А потом, для борьбы с привилегиями – запретить данным категориям ездить – а вдруг инспектор «испугается» находящегося за рулем лесника в незнакомой форме или скаута (форма еще более внушительная, да еще и с кучей значков и наклеек)! Да что форма – инспектор может «протупить», увидя за рулем водителя в дорогом костюме (костюм сам по себе предполагает высокий статус водителя) – пусть уже все ездят голыми, дабы никого не смущать... Или, фантазируя дальше: по логике ГАИшного начальства, инспектор ГАИ может «испугаться», допустим, известного актера, находящегося за рулем остановленного автомобиля, и вместо штрафа – попросить автограф. Выход есть – пусть ездят не только голыми (одежда смущать не будет), но и в маске на лице (дабы не узнали)… А еще кто-то из инспекторов будет бояться номеров с сочетаниями цифр «13», «666», и некоторые, особо впечатлительные, на основании личного опыта – «69»; эти номера можно признать «модными» и «деструктивными», тоже организуя их обструкцию… Или можно установить, что некоторые инспекторы ГАИ боятся машин голубого цвета по причине вполне понятных ассоциаций - и по этой причине признать их оскорбляющими мужское достоинство с последующей обструкцией владельцев… Ситуацию можно доводить до абсурда многократно - и все из-за отсутствия навыков логического мышления у ГАИшных чинов, компенсированных нездоровой фантазией и излишком свободного времени… В свете подобного уровня умственной деградации ГАИшного начальства совсем не удивляет утвержденный способ, которым следует «бороться» с привилегиями за рулем: изымать наклейки, пропуска а также «подозрительные» и непонятные «корочки», вроде удостоверения «секс-инструктор». Я раньше думал: наверное, только вырвавшиеся из глухих деревень в столицу покупают подобные «приколы» с целью смешить только что относительно протрезвевших односельчан и впечатлять местных бабулек (по причине отсутствия других развлечений). Однако понял: удостоверение «секс-инструктора» может доставить массу удовольствия, если показать его сотруднику ГАИ с намеком, что этот «документ» дает мне как водителю некие привилегии: последующая «культурная программа» отодвинет на дальний план всех юмористов постсоветского пространства: «ксиву» изымут, и даже по телевизору покажут, как доблестные сотрудники ГАИ обезвредили опаснейшего негодяя, пытающегося заполучить привилегии на дороге удостоверением «секс-инструктора», если бы не операция «Документ», выявляющая таких как я… Кстати, предпринятый способ «борьбы» откровенно незаконный: сотрудники ГАИ имеют право изымать в установленных случаях с кучей формальностей лишь талоны ТО, права и техпаспорт, и то, повторимся, в исключительных случаях (подозрение о подделке документов, серьезном правонарушении и т.п.). Никакого права на изъятие наклеек, шевронов, «корочек» и пропусков с шоколадными обертками и упаковками из-под презервативов законодатель не дал. Ибо ни одному депутату в голову не пришел подобный бред, до которого «доросли» ГАИшные чины в стремлении обвинить в бардаке на дорогах всех, кроме самих себя… Каждая наклейка или обертка из-под шоколада, пропуск и тому подобные чудачества, желаемые для «изъятия» ретивыми ГАИшниками – с юридической точки зрения являются материальными ценностями. А их «изъятие» – по сути грабеж на дороге, совершенный с превышением полномочий, за который надо садить в тюрьму и инициатора «экспроприации», и исполнителя (оба должны думать головой и заниматься делом, вместо того чтобы останавливать водителей и заводить душевные разговоры вроде «а нету ли у вас в бумажнике визитки нашего начальника, есть указание такие визитки изымать, да и пропуск в гараж мне не нравится, я его боюсь, а потому изыму…»). По большому счету, за инициацию подобных разговоров водитель имеет оправданное право просто на месте бить морду интересующемуся подобными вещами инспектору ГАИ и сдавать его Прокуратуре и Службе внутренней безопасности МВД: никто не позволил вмешиваться в личную жизнь, умничая по поводу визиток, фотографий и наклеек, и изымать все «смущающее» инспектора, включая портреты Бенджамина Франклина на известных всем купюрах… Но все же инстинкт самосохранения у ГАИшников еще работает: понимая незаконность принудительного изъятия всей этой чепухи, начальством были разработаны схемы «добровольно-принудительного» изъятия. То есть водителю подсовывают распечатанные бланки, согласно которых водитель сам «просит», чтобы у него временно «экспроприировали» наклейку или буклет - «до выяснения». Остановленного водителя толпа сбежавшихся инспекторов в присутствии «втыкающих» на сенсацию тележурналистов «убеждает» подмахнуть бумагу об добровольно-принудительном изъятии наклейки, убеждая, что «так будет поблажка». Водители, особо не разбирающиеся в процессуальных тонкостях, послушно подмахивают «протокол о добровольной передаче» (для большинства подобному беспределу тяжело противиться психологически, особенно если рядом с машиной стоит здоровый жлоб в погонах с полосатой палкой и, мусоля документы, гундосит «Не положено, я документов не отдам, если не подпишешь, начальство приказало…»). Внешне все вроде законно, но не совсем: ГАИ обязано действовать в пределах, установленных законом, и на подобные вольности права просто не имеет. Попробуйте подойти к инспектору ГАИ и предложить «изъять до выяснения» по описанной нами схеме, например, использованный памперс, мотивируя это тем, что памперс тоже может быть объектом запугивания и смущения инспектора – нам кажется, что результат будет несколько негативный… «Щемить» надо за подобные эксперименты, жестоко и беспощадно, что мы и будем делать. От подобной клоунады порядка на дорогах не прибавится, а вот ГАИ подобными экспериментами просто проверяет терпение общества к проявлениям наглости и безнаказанности. Кстати, если уж речь зашла о клоунских наклонностях ГАИ, то опишем еще один момент. Периодически, пару раз в год - на День Святого Николая и на 8 Марта - инспектора ГАИ и ихнее же начальство впадают в детство (или в маразм - как угодно). Водителей останавливают на дорогах «пачками», после чего происходят две «акции»: на день Николая ряженный Дедом Морозом инспектор ГАИ проверяет водителя по базе правонарушений (о легитимности которой мы еще поговорим), и в зависимости от результатов «одаривает» символической розгой или же Правилами дорожного движения с поучительными наставлениями: «був добрим водієм – тримай книжечку, був поганим порушником – тримай різку...» На 8 марта ситуация примерно та же, но остановка и «трахание мозгов» осуществляется по гендерному признаку, и остановленным женщинам за рулем по случая праздника вручается букетик цветов… Оба «эстрадно-цирковых» номера сопровождаются «дотепними і кумедними віршами, які склали самі ж інспектори та театралізованими номерами в кращих народних традиціях зростання духовності» (а это еще что за хрень?!.)... И водители, вместо того, чтобы задать резонный вопрос: а кто позволил вам, подонкам, пользуясь предоставленным правом вместо наведения порядка на дорогах безосновательно останавливать автомобили и «парить мозги», задерживая занятых людей – большинство еще и «радуется» театрализованному действию. И даже (по заверениям Департамента ГАИ) просят побольше (!) подобных «номеров»… И опять же, остановленная женщина-водитель, спешащая в свой праздник по своим делам по заранее спланированному графику, не рискует протестовать против действий мордоворота в форме, рассказывающего стихи о весне и цветочках (перед этим засунув себе за пазуху взятые документы (дабы водитель не «слинял», не дослушав культурную программу до конца…). Здесь не просто: типичное проявление врожденного слабоумия ГАИшных боссов, впавших в детство плюс открытый вызов обществу откровенной демонстрацией безнаказанности и вседозволенности… Кстати, незаконность подобных «номеров» еще и потому, что бюджет денег на подобные «экивоки» не выделяет: не предусмотрены в сметах ГАИ расходы на цветы, «різочки», книжечки и театрализованные костюмы (равно как и затраты на хранение и обработку «изъятых» наклеек и пропусков). Бюджет денег не выделяет – но брать их откуда-то надо, а источник - один, традиционный: с водителей, в виде взяток и поборов. Собирая миллионы – можно раз в год и пожертвовать несколько сотен на книжечки и цветочки, благо народ, не разобравшись, еще и одобрит подобные «акции», «желая» «еще и больше»… Остановка транспортного средства – это уже определенное неудобство и определенная мера наказания для водителя. Почему-то не приходит в голову силовым спецподразделениям МВД или СБУ вламываться во все окна и двери жилища с криками, воплями и спецэффектами, с тем, чтобы поздравить хозяина дома с Днем рождения, сопровождая поздравления гимнастическими номерами и разбиванием о головы кирпичей и бутылок… Но почему-то ГАИшники позволяют себе откровенно превышать данные им полномочия, привнося в это дело долю театральности и выдумки, на которую, как известно, всякая голь способна и хитра… Каждый должен заниматься своим делом, безо всяких театрализованных представлений и глупых фантазий, не нарушая закон и не испытывая терпение общества склонностью к позерству и вертепам. Тогда, глядишь, и порядка на дорогах будет больше, и никто наклеек на лобовом стекле с «красивыми» номерами «пугаться» не будет, воздерживаясь от прочтения «виршей» и танцев на обочинах… Алексей Святогор, специально для «УК» Оригинал статьи по адресу: cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=91984 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз