Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гараж в доме: за и против

Молоток

Рекомендовані повідомлення

Мне вот интересно, у сторонников навесов, машины - это жигули, ЗАЗы или 15 летние шкурубайки?!

Ведь машина всего лишь средство передвижения, зачем покупать дорогую иномарку за большие деньги, не?!

 

Далее, следуя логике, что гараж дорогой - так и хорошо построенный дом НИКОГДА не окупится,

и строили Вы его в первую очередь для комфорта, не?!

 

У тех людей, кто захламил гараж барахлом, наверное не правильное представление о его назначении!

 

Не хочу никого обидеть, не все себе могу позволить гараж, так и тема НЕ называется "что бюджетнее".

Возможно ее читают и те форумчане, которые имеют деньги, но сомневаются нужно ли...

 

ИМХО, неотапливаемый гараж - очень комфортно, сел в машину и поехал без прогрева/очистки в любую погоду.

Подозреваю, что и летом машина будет стоять в нем, чтобы не было запахов во дворе)))

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне вот интересно, у сторонников навесов, машины - это жигули, ЗАЗы или 15 летние шкурубайки?!

2-летняя Шкода Рапид

Ведь машина всего лишь средство передвижения, зачем покупать дорогую иномарку за большие деньги, не?!
Исключительно для быстрого и безопасного передвижения.

Потому что передвигаться медленно, опасно и на небольшие расстояния можно и на копейке за 500 баксов. Было дело.

Далее, следуя логике, что гараж дорогой - так и хорошо построенный дом НИКОГДА не окупится,

и строили Вы его в первую очередь для комфорта, не?!

Совершенно верно.

ИМХО, неотапливаемый гараж - очень комфортно, сел в машину и поехал без прогрева/очистки в любую погоду.
Печально, что народ у нас не воспринимает информацию, и десятки раз приходится писать одно и то же: стоящую под навесом машину не нужно чистить, а современную не нужно греть.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а современную не нужно греть.

 

 

Ну да... Онанотехнологии и всякое такое. И повышенный износ движка, холодного они отменили. Вместе с менеджерами и эклогами... Греть нужно. Меньше, чем древний, карбюраторный движок. Но нужно. Хотя, если машину брать новой и менять каждые 2-3 года, то не нужно... Убитый двигатель будет проблемой следующего владельца ;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подозреваю, что и летом машина будет стоять в нем, чтобы не было запахов во дворе)))
Каких запахов?

 

Добавлено через 5 минут

Ну да... Онанотехнологии и всякое такое. И повышенный износ движка, холодного они отменили. Вместе с менеджерами и эклогами... Греть нужно. Меньше, чем древний, карбюраторный движок. Но нужно. Хотя, если машину брать новой и менять каждые 2-3 года, то не нужно... Убитый двигатель будет проблемой следующего владельца ;)

У меня в инструкции написано что греть не нужно. Только не газовать "шодурной" пока синяя лампочка горит. Потому что не только двигатель в машине есть. Да и двигло быстрее прогреется если будет мешать масло в гидротрансформаторе АКПП.

 

Добавлено через 3 минуты

Исключительно для быстрого и безопасного передвижения.

Потому что передвигаться медленно, опасно и на небольшие расстояния можно и на копейке за 500 баксов. Было дело.

А на шкоде рапид можно передвигаться быстро?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на шкоде рапид можно передвигаться быстро?
Ну не знаю, 150-180 - это достаточно быстро?

 

Добавлено через 1 минуту

Ну да... Онанотехнологии и всякое такое. И повышенный износ движка, холодного они отменили. Вместе с менеджерами и эклогами... Греть нужно. Меньше, чем древний, карбюраторный движок. Но нужно.
1. В букваре к машине написано, что не нужно.

2. Она тупо не греется на холостых. Даже если полчаса греть - стрелка на нижней отметке.

 

Поэтому завел, подырчала пока открыл-закрыл ворота, и поехал не спеша. И через 5-10 минут показывает 90 градусов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю, 150-180 - это достаточно быстро?

 

на ропиде? по нашим дорогам? :o

понятно таким людям гараж не нужен, ведь это лишние 47секунд на дополнительные ворота :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У товарища машина стоит во дворе, кстати под навесом :) На протяжении 5 лет его кавказец Юрчик писал на одно и тоже колесо. Перегнили шпильки, отлетело колесо, слава богу обошлось.Как любитель собак считаю что виноват навес:lol:

 

Если этот товарищ превратил свой участов в туалет, то это еще не означает, что так у всех.

кроме того, своей собаке можно объяснить, что делать можно, а что нельзя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю, 150-180 - это достаточно быстро?.

У меня субара. Что ответить не придумал, так чтобы не забанили. :):lol:

 

Добавлено через 3 минуты

на ропиде? по нашим дорогам? :o

понятно таким людям гараж не нужен, ведь это лишние 47секунд на дополнительные ворота :lol:

:

Да и не дорого тот гараж, по сравнению с ремонтом ходовой. :)

Да. Шкода была. Субара дешевле в обслуживании.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Печально, что народ у нас не воспринимает информацию, и десятки раз приходится писать одно и то же: стоящую под навесом машину не нужно чистить, а современную не нужно греть.

Я то как раз понял Вашу точку зрения, а Вы мою?!

... машину можно не прогревать конечно же..., но не всем в кайф садиться в нее в кожухе и рукавицах!!!

... можно так же не пользоваться подогревом сидений, рециркуляцией ГВС, да и температуру в доме установить на уровне 17 градусов (для экономии газа), но зачем?!

 

Еще раз, мы здесь спорим о комфорте человека, а не машины))))

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не всем в кайф садиться в нее в кожухе и рукавицах!!!
Действительно, если садиться в машину в костюмчике, галстучке и туфлях, и сразу же из нее выпрыгивать в тепленький офис - то нужен гараж. Если же одеваться по погоде, то пофиг, что в машине ровно столько же, сколько и на улице - в кожухе и рукавицах зимой в самый раз.

... можно так же не пользоваться подогревом сидений, рециркуляцией ГВС, да и температуру в доме установить на уровне 17 градусов (для экономии газа), но зачем?!
А я и не пользуюсь подогревом (в кожухе он нафиг не нужен), в доме установлена температура 19,5 градусов (чисто чтобы ночью и днем не гонять туда сюда с 18 до 21).

Затем, что так мне лично приятнее и для здоровья полезнее.

Еще раз, мы здесь спорим о комфорте человека, а не машины))))
И слово "комфорт" каждый понимает по-своему. Для кого-то комфорт - это сесть в теплую машину дома (и холодную с улицы :D), а для кого-то - одеться по сезону и не заморачиваться с хранением и отоплением машины в принципе. Мне лично проще не заморачиваться.

 

Добавлено через 3 минуты

Да. Шкода была. Субара дешевле в обслуживании.
Говорят, чтобы заменить свечи, надо разобрать чуть ли не половину двигателя и вытащить его вверх. И стоит эта процедура 100 баксов за 4 свечи + 1000 гривен за работу. Да врут наверно, наверняка ж это дешевле, чем купить 4 свечи по 2 бакса и вкрутить их самому.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлено через 3 минуты

Говорят, чтобы заменить свечи, надо разобрать чуть ли не половину двигателя и вытащить его вверх. И стоит эта процедура 100 баксов за 4 свечи + 1000 гривен за работу. Да врут наверно, наверняка ж это дешевле, чем купить 4 свечи по 2 бакса и вкрутить их самому.

Нет. Только снять воздушный фильтр и аккумулятор. свечи иридиевые, и бензин 98. Но оно того стоит.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если садиться в машину в костюмчике, галстучке и туфлях, и сразу же из нее выпрыгивать в тепленький офис - то нужен гараж.

.....

Для кого-то комфорт - это ..... одеться по сезону и не заморачиваться с хранением и отоплением машины в принципе. Мне лично проще не заморачиваться.

Если Вы знаете кто в чем ходит ...... тогда в моем представлении, для Вас "по сезону" - это одеть кожух, двое пар штанов, трое пар трусов и чувствовать себя комфортно в холодной машине)))

А потом в этом всем ходить целый день в теплом офисе))) .

Извините за сарказм, но когда аргументы заканчивается, начинается "детский сад"))).

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы знаете кто в чем ходит ...... тогда в моем представлении, для Вас "по сезону" - это одеть кожух, двое пар штанов, трое пар трусов и чувствовать себя комфортно в холодной машине)))

А потом в этом всем ходить целый день в теплом офисе))) .

Извините за сарказм, но когда аргументы заканчивается, начинается "детский сад"))).

 

Хрень какая-то.

Пью чай утром, нажал на кнопку.

Оделся, сел в теплую машину.

Уехал.

В любое время, в любом месте, - хоть дом, хоть аэропорт.

 

Понятно, есть дебилы, которые кожух и пару штанов одевают. Так они и летом, наверное, так делают. И такое же представление имеют .

Именно это и есть - детский сад

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделюсь своим способом, как садиться в теплую машину, которая стоит под навесом:

По приезду, ставлю на заднее сидение тепловентилятор и включаю через радиорозетку (эпицентровскую) в розетку 220В. Минут за 15 до выхода из дома, через окно пультом включаю тепловентилятор и сажусь в прогретый салон. Как говорится, дешево и сердито. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тонкие перчатки не спасают от холодного руля, а в толстых неудобно.

 

ЗЫ: не знаю, как у кого, у меня если машина постояла полчаса на морозе - за руль уже не возьмешся. Поэтому пофиг - есть тот гараж или нет.

 

ЗЫЫ: под навесом стекла льдом не покрываются, ниче чистить не надо.

 

Значит у Вас правильный навес и неправильный руль.

А я ценю комфорт и у меня в доме круглые сутки +24, а в гараже +10-15 и поскольку в машине прогрет не только воздух но и вся её масса, то мне не удаётся в течение рабочего дня так охладить руль, чтобы он стал ледяным. В студенческие годы у меня была любимая присказка, что лучше переесть, чем недоспать. И дом построил, чтобы в том муравейнике никого не агитировать за ремонт текущей и воняющей канализации. Люблю небюджетные вещи. Как увижу на какой-нибудь пачке надпись типа народная марка или эконом, то сразу подозрение закрадывается, чего они туда не доложили, из чего это сделано.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З. Люблю небюджетные вещи. Как увижу на какой-нибудь пачке надпись типа народная марка или эконом, то сразу подозрение закрадывается, чего они туда не доложили, из чего это сделано.

"хорошо быть богатым и здоровым. Это лучше чем быть бедным и больным"(С).........:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятно, есть дебилы, которые кожух и пару штанов одевают. Так они и летом, наверное, так делают. И такое же представление имеют .

Именно это и есть - детский сад

Отнеситесь к ним с пониманием, может у них было тяжелое детство они когда-то попали на трассе в ситуацию "зима, ночь, мороз, машина в кювете, вокруг никого" и теперь в пиджачке и туфельках зимой на машине в принципе никуда не выезжают. Ж-)

 

В отличие от них нормальные люди, ценящие комфорт, всегда садятся за руль в теплом гараже, в офисной одежде, в теплую машину и приезжают в теплый офис.

 

Поэтому новым застройщикам надо просто сразу выбрать - либо строить гараж в доме, как все нормальные люди, либо ездить в шапке-ушанке, как дебилы. Главное не перепутать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщем после 13 страниц дискуссий вырисовываятся такая логика:

1) нет машины и не предвидется - гараж не нужен

2) есть машина, но в плохую погоду ее не использую (сижу дома, иду пешком, трамваем) - гараж не нужен. Но если сильно хочется есть вера в невыпадание конденсата - то хватит и элементарного навеса.

3) есть машина или две, постоянно надо ездить. Нужен навес, а лучше гараж (хоть какой-нибудь). Но можно и обойтись если сильно денег мало, а религия позволяет поддавать автомобиль внешним воздействиям.

4) есть машина, а лучше много машин, и семья есть и денюжки есть и на дом и на новые авто и на гараж, и в трусах-тапках дома ходим по махровым коврам или теплым полам, при этом есть на улице собака писливая и кусючая - по любому надо гараж. Правильный гараж - с правильным полом, автоматическими воротами, вентиляцией, выходом в дом через тамбур (шлюз) с несгораемыми дверьми и хорошей тепло и звукоизоляцией.

 

Кто со мной согласен жмем на кнопку "спасибо". Кто не согласен - флудим дальше.

Змінено користувачем kruchenik
  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделюсь своим способом, как садиться в теплую машину, которая стоит под навесом:

По приезду, ставлю на заднее сидение тепловентилятор и включаю через радиорозетку (эпицентровскую) в розетку 220В. Минут за 15 до выхода из дома, через окно пультом включаю тепловентилятор и сажусь в прогретый салон. Как говорится, дешево и сердито. :)

 

 

С 35-й секунды где-то смотрим.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два года живём в доме.

Гаража нет.

Есть две машины под навесом.

Проблем нет.

У тёщи гараж плавно превратился в кладовку с погребом. Машина на улице. Тоже особых проблем нет.

У соседей гаражи на две машины. Машины на улице.

Есть лишние деньги - стройте гараж.

Нет лишних денег - стройте навес.

И не нужно никому, ничего доказывать. :beer:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для любителей машины в гараже и гаража в доме:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4129355&postcount=899

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для любителей машины в гараже и гаража в доме:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4129355&postcount=899

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=59241

притягивайте еще за уши аргументы:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может у них было тяжелое детство они когда-то попали на трассе в ситуацию "зима, ночь, мороз, машина в кювете, вокруг никого" и теперь в пиджачке и туфельках зимой на машине в принципе никуда не выезжают.

Кстати, на этом месте может неожиданно оказать каждый. ;)

Товарищи, не будьте беспечными, возите с собой теплую верхнюю одежду, даже если предпочитаете водить машину налегке. Ж-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мыши в гараже??? так и в доме они падлюки заводятся, дом не строить, однозначно

чем дальше в лес тем смешнее аргументы. Как по мне самый главный но скрытый контраргумент против гаража - затраты по его строительству, отделке и эксплуатации, но к сожалению не все хотят в этом признаться. Поэтому для ТС - совет просчитайте смету с и без... И решайте - готовы финансово создать комфорт себе и своим пассажирам или нет. Как показывает жизнь - человек быстро привыкает и адаптируется. Еще год назад мое авто стояло на улице (не был закончен гараж), как-то ездили и ниче... В этом году пару месяцев и уже никого из домочадцев не заставишь вылезти из авто на улице. Если вдруг прийдется гараж использовать не по назначению - то пару недель и опять привыкнуть вылазить / залазить на улице в стужу и мороз.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...