XL.pro Опубліковано: 17 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2016 Мне вот интересно, у сторонников навесов, машины - это жигули, ЗАЗы или 15 летние шкурубайки?! Ведь машина всего лишь средство передвижения, зачем покупать дорогую иномарку за большие деньги, не?! Далее, следуя логике, что гараж дорогой - так и хорошо построенный дом НИКОГДА не окупится, и строили Вы его в первую очередь для комфорта, не?! У тех людей, кто захламил гараж барахлом, наверное не правильное представление о его назначении! Не хочу никого обидеть, не все себе могу позволить гараж, так и тема НЕ называется "что бюджетнее". Возможно ее читают и те форумчане, которые имеют деньги, но сомневаются нужно ли... ИМХО, неотапливаемый гараж - очень комфортно, сел в машину и поехал без прогрева/очистки в любую погоду. Подозреваю, что и летом машина будет стоять в нем, чтобы не было запахов во дворе))) 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2016 Мне вот интересно, у сторонников навесов, машины - это жигули, ЗАЗы или 15 летние шкурубайки?! 2-летняя Шкода Рапид Ведь машина всего лишь средство передвижения, зачем покупать дорогую иномарку за большие деньги, не?!Исключительно для быстрого и безопасного передвижения. Потому что передвигаться медленно, опасно и на небольшие расстояния можно и на копейке за 500 баксов. Было дело. Далее, следуя логике, что гараж дорогой - так и хорошо построенный дом НИКОГДА не окупится, и строили Вы его в первую очередь для комфорта, не?!Совершенно верно. ИМХО, неотапливаемый гараж - очень комфортно, сел в машину и поехал без прогрева/очистки в любую погоду.Печально, что народ у нас не воспринимает информацию, и десятки раз приходится писать одно и то же: стоящую под навесом машину не нужно чистить, а современную не нужно греть. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zvezdetz Опубліковано: 17 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2016 а современную не нужно греть. Ну да... Онанотехнологии и всякое такое. И повышенный износ движка, холодного они отменили. Вместе с менеджерами и эклогами... Греть нужно. Меньше, чем древний, карбюраторный движок. Но нужно. Хотя, если машину брать новой и менять каждые 2-3 года, то не нужно... Убитый двигатель будет проблемой следующего владельца ;) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Подозреваю, что и летом машина будет стоять в нем, чтобы не было запахов во дворе)))Каких запахов? Добавлено через 5 минут Ну да... Онанотехнологии и всякое такое. И повышенный износ движка, холодного они отменили. Вместе с менеджерами и эклогами... Греть нужно. Меньше, чем древний, карбюраторный движок. Но нужно. Хотя, если машину брать новой и менять каждые 2-3 года, то не нужно... Убитый двигатель будет проблемой следующего владельца ;) У меня в инструкции написано что греть не нужно. Только не газовать "шодурной" пока синяя лампочка горит. Потому что не только двигатель в машине есть. Да и двигло быстрее прогреется если будет мешать масло в гидротрансформаторе АКПП. Добавлено через 3 минуты Исключительно для быстрого и безопасного передвижения. Потому что передвигаться медленно, опасно и на небольшие расстояния можно и на копейке за 500 баксов. Было дело.А на шкоде рапид можно передвигаться быстро? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 А на шкоде рапид можно передвигаться быстро?Ну не знаю, 150-180 - это достаточно быстро? Добавлено через 1 минуту Ну да... Онанотехнологии и всякое такое. И повышенный износ движка, холодного они отменили. Вместе с менеджерами и эклогами... Греть нужно. Меньше, чем древний, карбюраторный движок. Но нужно.1. В букваре к машине написано, что не нужно. 2. Она тупо не греется на холостых. Даже если полчаса греть - стрелка на нижней отметке. Поэтому завел, подырчала пока открыл-закрыл ворота, и поехал не спеша. И через 5-10 минут показывает 90 градусов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loader Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Ну не знаю, 150-180 - это достаточно быстро? на ропиде? по нашим дорогам? понятно таким людям гараж не нужен, ведь это лишние 47секунд на дополнительные ворота Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 У товарища машина стоит во дворе, кстати под навесом На протяжении 5 лет его кавказец Юрчик писал на одно и тоже колесо. Перегнили шпильки, отлетело колесо, слава богу обошлось.Как любитель собак считаю что виноват навес Если этот товарищ превратил свой участов в туалет, то это еще не означает, что так у всех. кроме того, своей собаке можно объяснить, что делать можно, а что нельзя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Ну не знаю, 150-180 - это достаточно быстро?. У меня субара. Что ответить не придумал, так чтобы не забанили. Добавлено через 3 минуты на ропиде? по нашим дорогам? понятно таким людям гараж не нужен, ведь это лишние 47секунд на дополнительные ворота : Да и не дорого тот гараж, по сравнению с ремонтом ходовой. Да. Шкода была. Субара дешевле в обслуживании. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Печально, что народ у нас не воспринимает информацию, и десятки раз приходится писать одно и то же: стоящую под навесом машину не нужно чистить, а современную не нужно греть. Я то как раз понял Вашу точку зрения, а Вы мою?! ... машину можно не прогревать конечно же..., но не всем в кайф садиться в нее в кожухе и рукавицах!!! ... можно так же не пользоваться подогревом сидений, рециркуляцией ГВС, да и температуру в доме установить на уровне 17 градусов (для экономии газа), но зачем?! Еще раз, мы здесь спорим о комфорте человека, а не машины)))) 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 не всем в кайф садиться в нее в кожухе и рукавицах!!!Действительно, если садиться в машину в костюмчике, галстучке и туфлях, и сразу же из нее выпрыгивать в тепленький офис - то нужен гараж. Если же одеваться по погоде, то пофиг, что в машине ровно столько же, сколько и на улице - в кожухе и рукавицах зимой в самый раз. ... можно так же не пользоваться подогревом сидений, рециркуляцией ГВС, да и температуру в доме установить на уровне 17 градусов (для экономии газа), но зачем?!А я и не пользуюсь подогревом (в кожухе он нафиг не нужен), в доме установлена температура 19,5 градусов (чисто чтобы ночью и днем не гонять туда сюда с 18 до 21). Затем, что так мне лично приятнее и для здоровья полезнее. Еще раз, мы здесь спорим о комфорте человека, а не машины))))И слово "комфорт" каждый понимает по-своему. Для кого-то комфорт - это сесть в теплую машину дома (и холодную с улицы :D), а для кого-то - одеться по сезону и не заморачиваться с хранением и отоплением машины в принципе. Мне лично проще не заморачиваться. Добавлено через 3 минуты Да. Шкода была. Субара дешевле в обслуживании.Говорят, чтобы заменить свечи, надо разобрать чуть ли не половину двигателя и вытащить его вверх. И стоит эта процедура 100 баксов за 4 свечи + 1000 гривен за работу. Да врут наверно, наверняка ж это дешевле, чем купить 4 свечи по 2 бакса и вкрутить их самому. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Добавлено через 3 минуты Говорят, чтобы заменить свечи, надо разобрать чуть ли не половину двигателя и вытащить его вверх. И стоит эта процедура 100 баксов за 4 свечи + 1000 гривен за работу. Да врут наверно, наверняка ж это дешевле, чем купить 4 свечи по 2 бакса и вкрутить их самому.Нет. Только снять воздушный фильтр и аккумулятор. свечи иридиевые, и бензин 98. Но оно того стоит. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 если садиться в машину в костюмчике, галстучке и туфлях, и сразу же из нее выпрыгивать в тепленький офис - то нужен гараж. ..... Для кого-то комфорт - это ..... одеться по сезону и не заморачиваться с хранением и отоплением машины в принципе. Мне лично проще не заморачиваться. Если Вы знаете кто в чем ходит ...... тогда в моем представлении, для Вас "по сезону" - это одеть кожух, двое пар штанов, трое пар трусов и чувствовать себя комфортно в холодной машине))) А потом в этом всем ходить целый день в теплом офисе))) . Извините за сарказм, но когда аргументы заканчивается, начинается "детский сад"))). 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ганстрабайтер Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Понеслась) Намешали: кровь, ..авно, песок и сахар 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JIoKu Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Если Вы знаете кто в чем ходит ...... тогда в моем представлении, для Вас "по сезону" - это одеть кожух, двое пар штанов, трое пар трусов и чувствовать себя комфортно в холодной машине))) А потом в этом всем ходить целый день в теплом офисе))) . Извините за сарказм, но когда аргументы заканчивается, начинается "детский сад"))). Хрень какая-то. Пью чай утром, нажал на кнопку. Оделся, сел в теплую машину. Уехал. В любое время, в любом месте, - хоть дом, хоть аэропорт. Понятно, есть дебилы, которые кожух и пару штанов одевают. Так они и летом, наверное, так делают. И такое же представление имеют . Именно это и есть - детский сад 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юркел Опубліковано: 18 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2016 Поделюсь своим способом, как садиться в теплую машину, которая стоит под навесом: По приезду, ставлю на заднее сидение тепловентилятор и включаю через радиорозетку (эпицентровскую) в розетку 220В. Минут за 15 до выхода из дома, через окно пультом включаю тепловентилятор и сажусь в прогретый салон. Как говорится, дешево и сердито. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
гюго Опубліковано: 19 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2016 Тонкие перчатки не спасают от холодного руля, а в толстых неудобно. ЗЫ: не знаю, как у кого, у меня если машина постояла полчаса на морозе - за руль уже не возьмешся. Поэтому пофиг - есть тот гараж или нет. ЗЫЫ: под навесом стекла льдом не покрываются, ниче чистить не надо. Значит у Вас правильный навес и неправильный руль. А я ценю комфорт и у меня в доме круглые сутки +24, а в гараже +10-15 и поскольку в машине прогрет не только воздух но и вся её масса, то мне не удаётся в течение рабочего дня так охладить руль, чтобы он стал ледяным. В студенческие годы у меня была любимая присказка, что лучше переесть, чем недоспать. И дом построил, чтобы в том муравейнике никого не агитировать за ремонт текущей и воняющей канализации. Люблю небюджетные вещи. Как увижу на какой-нибудь пачке надпись типа народная марка или эконом, то сразу подозрение закрадывается, чего они туда не доложили, из чего это сделано. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexRS4 Опубліковано: 19 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2016 З. Люблю небюджетные вещи. Как увижу на какой-нибудь пачке надпись типа народная марка или эконом, то сразу подозрение закрадывается, чего они туда не доложили, из чего это сделано. "хорошо быть богатым и здоровым. Это лучше чем быть бедным и больным"(С).........:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 19 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2016 Понятно, есть дебилы, которые кожух и пару штанов одевают. Так они и летом, наверное, так делают. И такое же представление имеют . Именно это и есть - детский садОтнеситесь к ним с пониманием, может у них было тяжелое детство они когда-то попали на трассе в ситуацию "зима, ночь, мороз, машина в кювете, вокруг никого" и теперь в пиджачке и туфельках зимой на машине в принципе никуда не выезжают. В отличие от них нормальные люди, ценящие комфорт, всегда садятся за руль в теплом гараже, в офисной одежде, в теплую машину и приезжают в теплый офис. Поэтому новым застройщикам надо просто сразу выбрать - либо строить гараж в доме, как все нормальные люди, либо ездить в шапке-ушанке, как дебилы. Главное не перепутать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 19 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2016 (змінено) вообщем после 13 страниц дискуссий вырисовываятся такая логика: 1) нет машины и не предвидется - гараж не нужен 2) есть машина, но в плохую погоду ее не использую (сижу дома, иду пешком, трамваем) - гараж не нужен. Но если сильно хочется есть вера в невыпадание конденсата - то хватит и элементарного навеса. 3) есть машина или две, постоянно надо ездить. Нужен навес, а лучше гараж (хоть какой-нибудь). Но можно и обойтись если сильно денег мало, а религия позволяет поддавать автомобиль внешним воздействиям. 4) есть машина, а лучше много машин, и семья есть и денюжки есть и на дом и на новые авто и на гараж, и в трусах-тапках дома ходим по махровым коврам или теплым полам, при этом есть на улице собака писливая и кусючая - по любому надо гараж. Правильный гараж - с правильным полом, автоматическими воротами, вентиляцией, выходом в дом через тамбур (шлюз) с несгораемыми дверьми и хорошей тепло и звукоизоляцией. Кто со мной согласен жмем на кнопку "спасибо". Кто не согласен - флудим дальше. Змінено 19 грудня 2016 користувачем kruchenik 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ter Опубліковано: 19 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2016 Поделюсь своим способом, как садиться в теплую машину, которая стоит под навесом: По приезду, ставлю на заднее сидение тепловентилятор и включаю через радиорозетку (эпицентровскую) в розетку 220В. Минут за 15 до выхода из дома, через окно пультом включаю тепловентилятор и сажусь в прогретый салон. Как говорится, дешево и сердито. С 35-й секунды где-то смотрим. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
YVS1 Опубліковано: 20 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2016 Два года живём в доме. Гаража нет. Есть две машины под навесом. Проблем нет. У тёщи гараж плавно превратился в кладовку с погребом. Машина на улице. Тоже особых проблем нет. У соседей гаражи на две машины. Машины на улице. Есть лишние деньги - стройте гараж. Нет лишних денег - стройте навес. И не нужно никому, ничего доказывать. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 20 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2016 Для любителей машины в гараже и гаража в доме: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4129355&postcount=899 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 20 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2016 Для любителей машины в гараже и гаража в доме: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4129355&postcount=899 www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=59241 притягивайте еще за уши аргументы:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Новосёлка Опубліковано: 20 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2016 может у них было тяжелое детство они когда-то попали на трассе в ситуацию "зима, ночь, мороз, машина в кювете, вокруг никого" и теперь в пиджачке и туфельках зимой на машине в принципе никуда не выезжают. Кстати, на этом месте может неожиданно оказать каждый. ;) Товарищи, не будьте беспечными, возите с собой теплую верхнюю одежду, даже если предпочитаете водить машину налегке. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 20 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2016 мыши в гараже??? так и в доме они падлюки заводятся, дом не строить, однозначно чем дальше в лес тем смешнее аргументы. Как по мне самый главный но скрытый контраргумент против гаража - затраты по его строительству, отделке и эксплуатации, но к сожалению не все хотят в этом признаться. Поэтому для ТС - совет просчитайте смету с и без... И решайте - готовы финансово создать комфорт себе и своим пассажирам или нет. Как показывает жизнь - человек быстро привыкает и адаптируется. Еще год назад мое авто стояло на улице (не был закончен гараж), как-то ездили и ниче... В этом году пару месяцев и уже никого из домочадцев не заставишь вылезти из авто на улице. Если вдруг прийдется гараж использовать не по назначению - то пару недель и опять привыкнуть вылазить / залазить на улице в стужу и мороз. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз