МОНТАЖНИК Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 народ подскажыте кто нибудь на етом форуме имел опыт строительства гаража из несёмной опалубки и в качестве перекрытий можно ли использовать технологию Терива (видержит ли плита автомобиль вес 2 т.) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 ...Терива (видержит ли плита автомобиль вес 2 т.) Не выдержит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
INTERRO Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 Выдержит. Берём размеры автомобиля двухтонника, например такие: длина4720 х ширина1815 = 8,5668 м2 площадь занимаемая автомобилем умножаем на допустимую нагрузку по перекрытию терива 354 кг.м2 равняется 3032,6472 кг. Сайт нагрузок по териве (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 площадь занимаемая автомобилем умножаем на допустимую нагрузку.... Немного недопонял рассчетов. Разве автомобиль давит всей площадью? Наверное, если 2-тонник, по полтонны на пятно соприкосновения колеса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 Выдержит. Берём размеры автомобиля двухтонника, например такие: длина4720 х ширина1815 = 8,5668 м2 площадь занимаемая автомобилем умножаем на допустимую нагрузку по перекрытию терива 354 кг.м2 равняется 3032,6472 кг. Сайт нагрузок по териве (ссылка устарела) 2т на четыре колеса - 0,5т на колесо (которое менее 1кв.м). Не выдержит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 2т на четыре колеса - 0,5т на колесо (которое менее 1кв.м). Не выдержит. А это ж только статика. Нужно учитывать еже и динамические нагрузки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 А это ж только статика. Нужно учитывать еже и динамические нагрузки. Естессно! Когда а/м заедет в гараж и затормозит - не передние колеса (если заезжать передом) нагрузка будет не по 0,5т, а по 0,7т. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 А двигатель? Этот тяжелый кусок железа находится не посередине, а смещен в большинстве случаев к передней оси. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
INTERRO Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 Ждём пока топикастер напишет марку автомобиля Не забываем, что для расчёта использовался тип перекрытия 1 (длина блока 60 см) с нагрузкой в 345 кг на м2 и толщиной монолитного слоя бетона 3 см. На практике, монолитный слой оптимально 5 см + сетка сварная четвёрка, которая равномерно распределяет нагрузку. Если брать тип перекрытия 3 (длина блока 45 см), то и нагрузка уже существеннее - 555 кг на м2. И в данной задаче - 4754,574 кг., где уже не приходится гадать с динамической нагрузкой и где толщина монолитного слоя всего-то 4 см, который никто не мешает увеличить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 Ждём пока топикастер напишет марку автомобиля Лучше подождать, пока ТС сделает перекрытие - а Вы, INTERRO, загоните на него свою машину. И если не выдержит - компенсируете все затраты. А если не согласны - то не стОит и советы такие давать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
INTERRO Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 Я советы даю используя в данном вопросе расчёт и моё практическое применение www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=429699&postcount=126 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ИНОЙ Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 INTERRO Безумству храбрых, поем мы песню... Так вы экстримал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
INTERRO Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 ИНОЙ Экстрим, это когда на лыжах с горочки спускаешся, и не знаешь чем всё закончится. Просмотрите мою ветку с сообщениями о применяемой марке бетона и применении добавок к нему. Все консультации я получал от поставщика теривы. Ловкость рук и ни какого обмана - трезвый расчёт, залог отличного успеха. Да, есть ещё и терива вот и с такими блоками www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=428287&postcount=18 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дах-Сервис Опубліковано: 11 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2010 Если брать тип перекрытия 3 (длина блока 45 см), то и нагрузка уже существеннее - 555 кг на м2. И в данной задаче - 4754,574 кг., где уже не приходится гадать с динамической нагрузкой и где толщина монолитного слоя всего-то 4 см, который никто не мешает увеличить. Забыли пропорцию финансовой нагрузки учесть с типом "3" и дополнительными сантиметрами толщины заливки. Так, к слову... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
INTERRO Опубліковано: 11 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 11 лютого 2010 Дах-Сервис Очень актуально для метража гаража... Терива с Винницы 1 типа 147 грив. м2, третьего типа дороже на 1/3 и равняется 196 грив. м2. Считаем, например площадь гаража 30 м2, 1 тип перекрытий 147х30=4410, 3 тип перекрытий 196х30=5880. По 3 типу перекрытий, дороже на 25% Практичность и долговечность за не большой процент 8-) И вместо положенных 4 см бетона льём 8 и удорожаем стоимость на 1,2 м3х450 грив=540 грив. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дах-Сервис Опубліковано: 12 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2010 Ну если только на 540 - то выдержит!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 15 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2010 длина4720 х ширина1815 = 8,5668 м2 площадь занимаемая автомобилем умножаем на допустимую нагрузку по перекрытию терива 354 кг.м2 равняется 3032,6472 кг. Длина 2,7м (брать надо по колесной базе, а не по бамперу. Вы еще удочку из окна высуньте и считайте габарит по ней), ширина 1,41, площадь - 3,8м2 х 354 = 1,345т. Далее бетон лишних 4см для распределения точечных нагрузок снимает еще минимум 0,04*1,2*3,8=0,18т. Итого 1,16т. "Запорожец" без пассажиров точно пройдет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 15 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2010 Нормативная нагрузка от авто для паркингов принимается не менее 650кг/м2. Причем задаются различные комбинации - типа нагрузка везде, нагрузка в одной части плиты, в шахматном порядке, через пролет итп. Терива я думаю не заточена под паркинги - там ребро может продавить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 15 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2010 Вы еще удочку из окна высуньте.... Про удочку хорошо сказано. На досуге напишу трактат: " Влияние удочки на динамику рассчетов...":( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МОНТАЖНИК Опубліковано: 31 березня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 31 березня 2010 спасибо всем за советы по етой теме но меня итерисует всёже кто-то пробывал использовать Териву для гаража или нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз