Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

гелевый акамулятор

macafanik

Рекомендовані повідомлення

достались на шару 2 блока акамуляторв от бесперебойника арс нулевие в упаковке но срок годности истек давно зарядку почти не берут ели хватает на лампочку3в внутри 4 маленьких акам gp12170 12v 17ah реально ли их заставить работать или выбросить в один в банки залил електролит лампочка на 12в ели светит это без подзарядки заряжать не рискнул стремно еще бахнет там на скоко я понял заправлено обездвиженой серной кислотой то не чего что я налил туда обычный электролит может кто даст дельный совет или сдать их сразу цыганам на металолом:oops:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо взять тестер и замерять напряжение на аккумуляторах. Если оно окажется ниже 12 В (а похоже, так оно и есть), аккумуляторы с учетом большого срока хранения уже негодные и восстановить их не удастся.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо взять тестер и замерять напряжение на аккумуляторах. Если оно окажется ниже 12 В (а похоже, так оно и есть), аккумуляторы с учетом большого срока хранения уже негодные и восстановить их не удастся.

 

померял напряжение на том что долил электролит показывает 11.7в это без подзарядки а на остальных 6.7в .нечего не случится если попробывать долитый подзарядить=@

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

померял напряжение на том что долил электролит показывает 11.7в это без подзарядки а на остальных 6.7в .нечего не случится если попробывать долитый подзарядить=@

Ничего не случится - мертвые не потеют :)

Дело не в отсутствии электролита, а в том, что пластины аккумулятора покрылись сульфатом свинца, а это необратимый процесс.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего не случится - мертвые не потеют :)

Дело не в отсутствии электролита, а в том, что пластины аккумулятора покрылись сульфатом свинца, а это необратимый процесс.

 

А как на счет десульфатирующих зарядных устройств. Кто пробовал поделитесь, или это как мертвому припарки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть такое.

5сек. заряд, 1 сек. разряд током 1/10 от зарядного. (точно цифры не помню, но идея такая)

В инструкции обещают восстановление сульфатированных батарей.

Еще ни одной восстановить не удалось. :(

Если доктор сказал в морг, значит в морг.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот характеристики вашей батареи -

(ссылка устарела)

или вот тут

(ссылка устарела)

Лить в батарею электролит - как-то не правильно...

Если уж и лить - то дист воду...

Хотя изначально туда был заправлен невысыхающий гель кислотный, который оттуда не вытекает...

 

А вообще вам никто не мешает их пробовать заряжать, как залитый вами кислотой так и незалитые. Токо нужно зарядное в вольтметром и амперметром, что бы можно было контролировать процесс.

Подключив аккум к зарядному постепенно повашаете на зарядном напряжение, при этом контролируете ток заряда. А так же со временем и температуру (можно и рукой корпус трогать, может быть и горячий, если градусов 50-60 то норм. если выше, то немного снизьте ток.)

Я бы заряжал так - ток 1 А и на 20 часов...

После зарядки - обязательно разрядить, напр. автомобильной лампочкой с подключенным паралельно пампочке вольтметром. Следите за изменением напряжения. Как будет вольт 10 - отключайте лампочку и снова на зарядку. Так можно сделать несколько раз...

Может быть ваши аккумы и оживут...

Но кислоту в них не стоит заливать. Да и как вы заливали? Они же необслуживаемые и герметичные...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот в "догонку" еще -

caves.ru/showthread.php?t=33746

 

www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/acc_reanimation.html

 

Вот еще полезный форум на эту тему -

www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/acc_reanimation.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот характеристики вашей батареи -

(ссылка устарела)

или вот тут

(ссылка устарела)

Лить в батарею электролит - как-то не правильно...

Если уж и лить - то дист воду...

Хотя изначально туда был заправлен невысыхающий гель кислотный, который оттуда не вытекает...

 

А вообще вам никто не мешает их пробовать заряжать, как залитый вами кислотой так и незалитые. Токо нужно зарядное в вольтметром и амперметром, что бы можно было контролировать процесс.

Подключив аккум к зарядному постепенно повашаете на зарядном напряжение, при этом контролируете ток заряда. А так же со временем и температуру (можно и рукой корпус трогать, может быть и горячий, если градусов 50-60 то норм. если выше, то немного снизьте ток.)

Я бы заряжал так - ток 1 А и на 20 часов...

После зарядки - обязательно разрядить, напр. автомобильной лампочкой с подключенным паралельно пампочке вольтметром. Следите за изменением напряжения. Как будет вольт 10 - отключайте лампочку и снова на зарядку. Так можно сделать несколько раз...

Может быть ваши аккумы и оживут...

Но кислоту в них не стоит заливать. Да и как вы заливали? Они же необслуживаемые и герметичные...

 

нормально заливал отковырял заглушки под ними резиновые колпачки (клапана для стравливания избыточного давления наскоко я понял)снял колпачки и в отверстия залил электролит правда пришлось заливать нескоко раз так как уровень постоянно падал в общей сложности залил 500мл пока уровень не остановился

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...