macafanik Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 достались на шару 2 блока акамуляторв от бесперебойника арс нулевие в упаковке но срок годности истек давно зарядку почти не берут ели хватает на лампочку3в внутри 4 маленьких акам gp12170 12v 17ah реально ли их заставить работать или выбросить в один в банки залил електролит лампочка на 12в ели светит это без подзарядки заряжать не рискнул стремно еще бахнет там на скоко я понял заправлено обездвиженой серной кислотой то не чего что я налил туда обычный электролит может кто даст дельный совет или сдать их сразу цыганам на металолом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 Надо взять тестер и замерять напряжение на аккумуляторах. Если оно окажется ниже 12 В (а похоже, так оно и есть), аккумуляторы с учетом большого срока хранения уже негодные и восстановить их не удастся. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
macafanik Опубліковано: 7 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 Надо взять тестер и замерять напряжение на аккумуляторах. Если оно окажется ниже 12 В (а похоже, так оно и есть), аккумуляторы с учетом большого срока хранения уже негодные и восстановить их не удастся. померял напряжение на том что долил электролит показывает 11.7в это без подзарядки а на остальных 6.7в .нечего не случится если попробывать долитый подзарядить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 7 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2010 померял напряжение на том что долил электролит показывает 11.7в это без подзарядки а на остальных 6.7в .нечего не случится если попробывать долитый подзарядить Ничего не случится - мертвые не потеют Дело не в отсутствии электролита, а в том, что пластины аккумулятора покрылись сульфатом свинца, а это необратимый процесс. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 14 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2010 Ничего не случится - мертвые не потеют Дело не в отсутствии электролита, а в том, что пластины аккумулятора покрылись сульфатом свинца, а это необратимый процесс. А как на счет десульфатирующих зарядных устройств. Кто пробовал поделитесь, или это как мертвому припарки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 14 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2010 У меня есть такое. 5сек. заряд, 1 сек. разряд током 1/10 от зарядного. (точно цифры не помню, но идея такая) В инструкции обещают восстановление сульфатированных батарей. Еще ни одной восстановить не удалось. Если доктор сказал в морг, значит в морг. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 14 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2010 Вот характеристики вашей батареи - (ссылка устарела) или вот тут (ссылка устарела) Лить в батарею электролит - как-то не правильно... Если уж и лить - то дист воду... Хотя изначально туда был заправлен невысыхающий гель кислотный, который оттуда не вытекает... А вообще вам никто не мешает их пробовать заряжать, как залитый вами кислотой так и незалитые. Токо нужно зарядное в вольтметром и амперметром, что бы можно было контролировать процесс. Подключив аккум к зарядному постепенно повашаете на зарядном напряжение, при этом контролируете ток заряда. А так же со временем и температуру (можно и рукой корпус трогать, может быть и горячий, если градусов 50-60 то норм. если выше, то немного снизьте ток.) Я бы заряжал так - ток 1 А и на 20 часов... После зарядки - обязательно разрядить, напр. автомобильной лампочкой с подключенным паралельно пампочке вольтметром. Следите за изменением напряжения. Как будет вольт 10 - отключайте лампочку и снова на зарядку. Так можно сделать несколько раз... Может быть ваши аккумы и оживут... Но кислоту в них не стоит заливать. Да и как вы заливали? Они же необслуживаемые и герметичные... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 14 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2010 Вот в "догонку" еще - caves.ru/showthread.php?t=33746 www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/acc_reanimation.html Вот еще полезный форум на эту тему - www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/acc_reanimation.html 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
macafanik Опубліковано: 15 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2010 Вот характеристики вашей батареи - (ссылка устарела) или вот тут (ссылка устарела) Лить в батарею электролит - как-то не правильно... Если уж и лить - то дист воду... Хотя изначально туда был заправлен невысыхающий гель кислотный, который оттуда не вытекает... А вообще вам никто не мешает их пробовать заряжать, как залитый вами кислотой так и незалитые. Токо нужно зарядное в вольтметром и амперметром, что бы можно было контролировать процесс. Подключив аккум к зарядному постепенно повашаете на зарядном напряжение, при этом контролируете ток заряда. А так же со временем и температуру (можно и рукой корпус трогать, может быть и горячий, если градусов 50-60 то норм. если выше, то немного снизьте ток.) Я бы заряжал так - ток 1 А и на 20 часов... После зарядки - обязательно разрядить, напр. автомобильной лампочкой с подключенным паралельно пампочке вольтметром. Следите за изменением напряжения. Как будет вольт 10 - отключайте лампочку и снова на зарядку. Так можно сделать несколько раз... Может быть ваши аккумы и оживут... Но кислоту в них не стоит заливать. Да и как вы заливали? Они же необслуживаемые и герметичные... нормально заливал отковырял заглушки под ними резиновые колпачки (клапана для стравливания избыточного давления наскоко я понял)снял колпачки и в отверстия залил электролит правда пришлось заливать нескоко раз так как уровень постоянно падал в общей сложности залил 500мл пока уровень не остановился Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз