Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 (ссылка устарела) Хто що думає? Менегери в супермаркеті дуже розхвалили + приваблює ціна ... П.С. На утеплення житлової мансарди - 20см товщина вати. В частині кімнат стеля зразу прилягає до мембрани (коса стеля), а над частиною кімнат - ще є холодний дах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 из всех базальтовых ват произведённых в украине - эта лучшая, имхо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 хм...порівняв ціну - практично те ж саме, що утеплятися пінопластом... при такій ціні утепелння пінопластом мансарди відапає саме собою... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 хм...порівняв ціну - практично те ж саме, що утеплятися пінопластом... при такій ціні утепелння пінопластом мансарди відапає саме собою... А как насчет Роклайт? ;) плотность около 30 +-5. не ахти, но, как эконом может пойти... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 з цыэю плотныстю я взагалы заплутався... одні кажуть, що маэ бути більша...одні менша а як базальтова вата по намоканню??? краще/гірше мінеральної? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 з цыэю плотныстю я взагалы заплутався... одні кажуть, що маэ бути більша...одні менша а як базальтова вата по намоканню??? краще/гірше мінеральної? минеральная и базальтовая - это одно и тоже. просто есть такое минерал (камень) - базальт называется. вообще, вата техно - это, так сказать, эконом вариант. Его вполне можно применить. Конечно же, плотность должна быть хотя бы 30. В целом, чем больше плотность, тем лучше . Но, скажем так, я лично себе домой взял вату Роквул (суперрок). У меня былая такая возможность и разница в 300-400 гривень на моем объеме утепления не была для меня критична критична. Вам можно взять, например, рокмин. И не вдаваться особо в детали плотности. Поверьте, ее хватит для утепления мансарды. идеально 100 + 100. опять же, если экономим, то 100 + 50. ;) имхо п.м. и стекловата и миниральная вата боятся намокания. поэтому, обязательно нужно применить правильную технологию (о ней на форуме много уже было сказано) при утеплении. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 в мене оріэнтовна площа утеплення складає 80-90кв.м. цікаво, яка різниця вийде між цим утеплювачем і Рокміном... Ще таке питання (дивне ): Спочатку штукатурити стіни мансарди, чи утеплятися? Просто мене питання монтажу (точніше прилягання до стіни) паробарєру турбує... Паробарєр треба заводити під шар штукатурки (тобто виходить спочатку зробити утеплення і паробарєр прибити до стін), а потім вже штукатурити стіни кімнат? Як правильно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 если зимой лучше сначала поштукатурить если летом все равно. Паробарьер прижмется У шкой от гипсокартона и обрежется. К сожалению все считают что паробарьер это "железный занавес" в практике это не так он защитит от черезмерного пара а какая-то часть пара все равно пройдет и главное стобы эта часть пара свободно добралась до улицы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 Кстати как написал Акро техно лучшее что производится в Украине. Лаконично и дипломатично молодец:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 роботи всі будуть проводитися весно/літом... зараз холодно і грошики треба складати...і заробляти, а вже літом витрачати на будову в мене виходить між кроквами 10+5см і внахльост крокв 5см... До мембрани я так розумію вату можна впритул монтувати? а зі сторони кімнати паробарєр теж впритул монтується? чи ще якісь зазор залишати?... після паробарєру в мене виходить знову набивати брусок...і тоді буду монтувати де вагонку, а де гіпсокартон...тобто буде проміжок повітряний між внутрішнім оздобленням і паробарєром... Це нормально/добре чи погано? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 Мембрана у нас супкрдиффузионная конечно На стропилку перпенд. набиваем брус 50*50 с шагом равным размеру ваты стараемся ровно чтобы на него можно было прибить вагонку. Укладываем вату и крепим паробарьер прибиваем вагонку Готово. С гипсокартоном посложнее я рекомендую для него все делать несущую систему.тогда получится возд щель что тоже неплохо как звуко и теплоизоляция:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 До мембрани я так розумію вату можна впритул монтувати? да. под словом "мембрана" негласно подразумевается "Супердиффузная мембрана" а зі сторони кімнати паробарєр теж впритул монтується? чи ще якісь зазор залишати?... как вам удобнее. зазор не помешает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 зазор між ватою і паробарєром, чи між паробарєром і вагонкою? бо просто якщо робити зазор між ватою і паробарєром...то тоді ще треба один шар контррейок набивати.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 минеральная и базальтовая - это одно и тоже. просто есть такое минерал (камень) - базальт называется. а як базальтова вата по намоканню??? краще/гірше мінеральної? Разрешите прицепиться к словам. дело в том что и песок (из которго делают стекловату) и базальт (сырьё для базальтовой или каменной ваты) - это вещества минерального происхождения. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 зазор між ватою і паробарєром, чи між паробарєром і вагонкою? не важно. главное паробарьер хорошо проклеить в нахлёстах и примыканиях. только прошу вас, прежде чем спросить как, воспользуйтесь поиском по форуму. тема расписана по полочкам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nobel Опубліковано: 4 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 ок, спасиба за консультации... И все-таки, с бюджетных базальтовых ват какой вариант будет оптимальным в цена/качество ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Expert Опубліковано: 5 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2010 в мене оріэнтовна площа утеплення складає 80-90кв.м. цікаво, яка різниця вийде між цим утеплювачем і Рокміном... Ще таке питання (дивне ): Спочатку штукатурити стіни мансарди, чи утеплятися? Просто мене питання монтажу (точніше прилягання до стіни) паробарєру турбує... Паробарєр треба заводити під шар штукатурки (тобто виходить спочатку зробити утеплення і паробарєр прибити до стін), а потім вже штукатурити стіни кімнат? Як правильно? 1) разница в ценах техно и роквула для Вас будет - 3-4 гривни на 1м2. опять же, это субьективно. посоветуйтесь еще по вопросам ценообразования с форумчанами. 2) вопрос что первым делать, весьма инетерсен ))))))))) отвечу так: задача не в том что делать первым. задача заключается в том, чтобы по максимуму (но без фанатизма ;)) исключить попадание пара в утеплитель на примыканиях. вообще, паробарьер создан только для того, чтобы сберечь утеплитель. уложите паробарьер там где он выходит на стену, я лично брал бутиловый герметик в картриджах, наносил слой бутила на стену, прижимал пленкой, а сверху набивал (прижимал) рейку, на которую с той стороны где она соприкасается с пленко проклеивал ленту изолона. Но, если честно, в моем случае я подошел с фанатизмом. Все потому что снизу у меня ванная и кухна. В той комнате где риск возникновения большого кол-ва пара минимален, я просто взял ленту К2, налепил в два слоя и прижал пленку. отмечу, что адгезия ленты к крипичу, бетону, штукатурке и т.д. такая себе ;) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 5 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2010 я лично брал бутиловый герметик в картриджах, наносил слой бутила на стену, прижимал пленкой, а сверху набивал (прижимал) рейку, на которую с той стороны где она соприкасается с пленко проклеивал ленту изолона. Но, если честно, в моем случае я подошел с фанатизмом. Все потому что снизу у меня ванная и кухна. В той комнате где риск возникновения большого кол-ва пара минимален, я просто взял ленту К2, налепил в два слоя и прижал пленку. отмечу, что адгезия ленты к крипичу, бетону, штукатурке и т.д. такая себе ;) Вполне оправданный фанантизм, тем более, когда для себя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yark Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 минеральная и базальтовая - это одно и тоже. просто есть такое минерал (камень) - базальт называется... Базальт он и есть базальт, т.к. делается из камня. А вот по поводу минваты -- так называется не базальтовая, а шлаковата. И шлаковата, и стекловата боятся намокания, базальт -- нет. из всех базальтовых ват произведённых в украине - эта лучшая, имхо. Согласен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 Авто оно и вафрике авто. Только к сожалению разные марки по разному в эксплуатации:D Но я по вопросу фанатической пароизоляции: Почему все считаю сто вату так надо оберегать и лелеять? Почему никто не уделяет внимание что в каждой комнате должна быть система естественной вентиляции и воздух с излишком водяного пара будет таким способом выводиться, а давление водяных паров на улице всегда меньше, чем в помещении и поэтому самостоятельно без вентиляторов. И для ваты обязательно предусмотреть вент зазор и вод пар свободно через него пройдет. Все же знают что вата паропроницаемая! и это одно из основных ее свойств. извините если не по теме:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yark Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 ...И для ваты обязательно предусмотреть вент зазор и вод пар свободно через него пройдет. Все же знают что вата паропроницаемая! и это одно из основных ее свойств. извините если не по теме:D Дело в том, что зимой точка росы будет внутри изоляции. Если изнутри попадет пар, то он замерзнет внутри ваты, и будет не изоляция от холода, а сплошной мост холода... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 Уважаемый Ярк Вы путаете точку росы и ноль градусов из-за этого Вы заблуждаетесь. "Наверно кошмар что происходит в кирпичной стине просто мы не видим и нам спокойно" :D По точке росы тут писалось. А Вы не задумывались почему мороз трещит и белье сохнет зимой на улице. Главное не задерживать водяной пар. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yark Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 (змінено) Уважаемый Ярк Вы путаете точку росы и ноль градусов из-за этого Вы заблуждаетесь. "Наверно кошмар что происходит в кирпичной стине просто мы не видим и нам спокойно" :D По точке росы тут писалось. А Вы не задумывались почему мороз трещит и белье сохнет зимой на улице. Главное не задерживать водяной пар. А вы знаете, что белье, которое на улице в мороз, можно спокойно поломать именно из-за наличия в нем льда? Так же будет и с ватой. Если ноль будет внутри ваты, да плюс пар изнутри -- вот вам и лед в утеплителе. К тому же, лед не пропускает пар, и в дальнейшем будет только накапливаться, а весной с потолка пойдет дождь. Змінено 8 лютого 2010 користувачем Yark Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Васян Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 Ну споломкой белья не согласен . А вот что лед не пропускает пар верно на 100. Поэтому нельзя допускать возникновения льда все тем же путем вентиляции ваты. и В данном случае при даижении теплого воздуха при ноле градусов он в лед не образуется Вы когда дышите на клице в мороз куски льда изо рта не падают:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yark Опубліковано: 8 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 Ну споломкой белья не согласен . ...Поэтому нельзя допускать возникновения льда все тем же путем вентиляции ваты... Вы когда дышите на клице в мороз куски льда изо рта не падают... Белье ломается, проверено на практике :D Насчет недопущения возникновения -- я только "за". В первую очередь это достигается устройством пароизоляции изнутри помещения. Насчет сосулек: а если на улице не ноль, а хороший минус? Тогда, при отсутствии пароизоляции, в утеплителе обязательно будет лед. Примерно как у полярников намерзают сосульки на бородах :D З.Ы. Есть книга, только что нарыл: К.Шпайдель. Диффузия и конденсация водяного пара в ограждающих конструкциях (1985) (ссылка устарела) (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз