Дюша Опубліковано: 28 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 січня 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста я начинающий предпринематель а производить я собираюсь Искусственный облицовочный камень. Я сам из Москвы. Вот мне стало интересно кто бы нибудь купил у меня данную продукцию малыми или большим партиями????? Заранее спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 30 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2010 интересно кто бы нибудь купил у меня данную продукцию малыми или большим партиями?????[/b] Уважаемый предпринематель Дюша. Реалии у нас таковы, что ни малыми, ни большими партиями никто ничего сейчас не купит. Если чего- нибудь произведете - отдайте в строительный супермаркет и ждите свою денюжку минимум 3(три) месяца, а то и полгода. Может в Москве по-другому? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дюша Опубліковано: 2 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 На этот вопрос я пока что ищу ответы только не получается(((((((( Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stepa73 Опубліковано: 6 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста я начинающий предпринематель а производить я собираюсь Искусственный облицовочный камень. Я сам из Москвы. Вот мне стало интересно кто бы нибудь купил у меня данную продукцию малыми или большим партиями????? Заранее спасибо ........дорогой Дюша...занимались камнем в Днепропетровске...счас приостановили ибо с кризисом не так много людей готовых выложить 250гр за м2 готовой работы-а это произвести+привезти+монтаж+покраска(недорогой маслянной краской,а если укрывать чем то звездным то и цена там повыше...матрицы лежат и ждут своего звездного часа:D) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...