Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

Купил недавно следующую машину, а так как в старой себе ещё давно сделал предпусковой подогреватель, чтобы зимой заводилась с пол-оборота, сел в машину, печку включил, завёлся и поехал...

А всего-то нужно при температуре -10 за 20 мин до выхода включить машину в розетку. ( у меня из дома включатель стоит, нужно только вечером в розетку воткнуть).

Цена вопроса 250-300 гривен.

Моторчик от Богдана/Газели 150-200 гривен, это как повезёт.

ТЭН 16-50 гривен. Я брал на 7-ом километре 5кВт - 25 гривен

Железяки 50 гривен.

Работа 2 часа.

Пункт 1

ТЭН ввинтил в тройник и докрутил трубу.

К углам добавил соски для стандартных шлангов охлаждения/отопления в машине.

01.thumb.JPG.15759da4f0536f340b3fde9a7063f40e.JPG

Пункт 2

Подсоединил провода к ТЭНу

02.thumb.JPG.f0b696635c3aac7cfd5a07bb478b277a.JPG

Пункт 3

Нашёл старый 12в. трансформатор от ёлочной герлянды и через термостат на ТЭНе подсоединил к 220 вольт.

Можно и напрямую, без разницы, просто когда охл. жидкость прогреется моторчик будет дальше крутиться, это не принципиально.

03.jpg.14e261f614dfc559da6aada4be4e53f4.jpg

Пункт 4

Вывел компютерную розетку со старого блока питания на место противотуманки, (у меня её нет) и зафиксировал холодной сваркой, можно эбоксидкой, кому как удобнее.

04.jpg.3cc7703fe4e84456f318d9bbe127310f.jpg

Пункт 5

Разрезал малый круг охлаждения и врезался в систему и подсоединил моторчик

На рисунке самого ТЭНа не видно.

05.thumb.jpg.479577e8418bf2c7ab5b6769342f8145.jpg

Вот и всё, на улице хоть -50. Вышел сел в тёплую машину и поехал!

Можно ТЭН на 1кВт и ввинтить в 3/4 трубу, будет дешевле, но такие ТЭНы без термостата, а это плохо.

Термостат лучше поставить градусов на 40-50.

  • Лайк 29
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посмотреть нельзя - "Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией" - а очень нужно.

 

и еще: "5кВт -" скорее всего на 220в? (или на 12В), а подключать? "Нашёл старый 12в. трансформатор от ёлочной герлянды и через термостат на ТЭНе подсоединил к 220 вольт." 12В - двигатель,220В - тен?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12В - двигатель,220В - тен?

 

Естественно 220в ТЭН, напрямую от розетки.

12в - моторчик от Газели, который может питаться либо от аккумулятора через реле на 220 вольт, или через трансформатор 220-12 вольт ( у меня от елочной герлянды).

Включил в розетку: питание пошло на ТЭН со встроеным термостатом и на трансформаторик 220-12 вольт, соответственно и на моторчик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идея хорошая, а тэн у вас погружен в охл.жидкость? Кстати на фото китайский терморегулятор, очень не советую срок службы минимален, тэн еще может поработать а вот регулятор может и не сработать, что может быть даже опасно в вашем случае.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно китайский - цена 25 гривен.

ТЭН - конечно в охлаждающей жидкости!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно китайский - цена 25 гривен.

ТЭН - конечно в охлаждающей жидкости!

 

Вчера держал в руких нагревательный элемент гибкий типа пружины с двумя клемами-крокодилами, расчитаный на 12 вольт. Его типи или вместо щупа в масло засовывают или под поддон картера крепят. Незнаю кто придумал это и не пробывал, но упаковка заводская, цена 25 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В далеком 1989 году приобрел свою первую машину (пригнал из Финляндии). Так вот, в поддоне картера был установлен электротен на 220 В. И разъем выведен по капот. В розетку вставил, 5 минут и заводится в любой мороз.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и всё, на улице хоть -50. Вышел сел в тёплую машину и поехал!

Можно ТЭН на 1кВт и ввинтить в 3/4 трубу, будет дешевле, но такие ТЭНы без термостата, а это плохо.

Термостат лучше поставить градусов на 40-50.

На 1кВт нет никакого смысла ставить.

Он мотор будет греть три часа.

У меня WEBASTO TermoTop V 7кВт при -25 греет мотор до +70 за 30минут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда ТЭН засунут в масло - поверхностный слой сильно нагревается и масло быстро теряет свои свойства ( в разы).

А ТЭН на 1 кВт прогревает машину не сильно, но всё-таки, зато можно попроситься в любую чужую розетку, не боясь, что что-нибудь у кого-нибудь сгорит.

На практике 1.2 кВт ТЭН греет OPEL OMEGA 1.8 с -10 до 30 минут за 30-40, достаточно что-бы завестись, без ущерба для двигателя.

Обьем воды в машине 6.4 литра.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда ТЭН засунут в масло - поверхностный слой сильно нагревается и масло быстро теряет свои свойства ( в разы).

Правильные подогреватели греют тосол, а не масло.

Подогреватель держит температуру жидкости на выходе не выше 110гр. иначе сам отключается по аварии.

Но у меня в картере есть специальный маслоохладитель (змеевик с тосолом), в процессе подогрева автономкой он работает в обратном направлении, т.е. тосолом греет масло в картере.

Тосола 12 л. :(

Но это как бы не особо важно, потомочто основной объем охл.жидкости в радиаторе, а он в холодном состоянии отсечен термостатом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скупой платит дважды.

 

Потратив 15$ можно потерять всю машину (не дай бог!)

ТЭН 16-50 гривен, трансформатор от ёлочной герлянды

Как то перечисленные "запчасти" не внушают доверия, тем более если им доверять своего боевого коня.

 

Я бы такой девайс на машину себе не ставил, точнее если бы и ставил то не такой. Уж больно стрёмная самоделка.

Предпусковой подогреватель Северс-М - тут всё об этом.

 

Да, дороже самоделки но дешевле нового авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой забыл, в разделе "Сделай сам" нужно всё покупать у фирм, а не делать своими руками.

Ведь "фирма" сделает лучше, чем я сам для себя!!!!

ТЭН за 50 гривне не загорится, а просто сгорит, ведь горят и "фирменные вещи"!!!

А трансформатор сделаный в СССР и которому уже лет 20 проработает ещё столько-же.

А китайский "фирменный" сгорит гораздо быстрее.

ТЕМА ЗАКРЫТА.

Вопросы по существу.

А "умные" комментарии, типа: "лучше купить готовое" - в другой раздел.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
Алексей, по-моему колодку в бампер лучше воткнуть с крышкой и типа как от фаркопа.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

только не от газели!

манжеты недолговечны, и в целом бяка

 

правильно использоваль циркуляционный насос с мокрым ротором для систем отопления 50Вт (2,5 м3/мин) 220В (расчитан на гликолевые растворы).

 

приозводительность большая не нужна, так что можно уложиться в бюджет 350 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой забыл, в разделе "Сделай сам" нужно всё покупать у фирм, а не делать своими руками.

Ведь "фирма" сделает лучше, чем я сам для себя!!!!

ТЭН за 50 гривне не загорится, а просто сгорит, ведь горят и "фирменные вещи"!!!

А трансформатор сделаный в СССР и которому уже лет 20 проработает ещё столько-же.

А китайский "фирменный" сгорит гораздо быстрее.

ТЕМА ЗАКРЫТА.

Вопросы по существу.

А "умные" комментарии, типа: "лучше купить готовое" - в другой раздел.

А я поддерживаю -лучше купить новое ит фирменное. Если уж разговор в таком ракурсе - то к строим дом - -он имеет оччень очччень опосредованное отношение. Я так критиковать по началу не стал - но раз уж процес пошел - поверьте нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит, да и в любую иномарку тоже. Только в ведро с гайками и то очень старое. Так что рекомендую прислушаться и принять ,как должное ,что Ваше чудо изобретение будет иметь , как восхищенные "афтар пеши исчо!" , так и критику, да и альтренативные предложения тоже имеют место быть , причем критики побольше, так как дома не строят те, кто пытается съекономить 100 гривен на пусковом обогревателе ,делая его из неизвестно чего .Если хотите однозначных деферамб - это Вам в ВАЗ клуб или в Таврия Клуб, при чем в раздел - для тех кому за 30 лет эксплуатации.

Мащина сгорает за 7 минут, 3 минуты двигатель и 4 минуты все остальное, включая водителя. На фиг надо такое очумельство и подвод в машину 220 вольт ?Скорее можно обсудить утепление гаража -это самое то для форумчан Строимдома . Улавливаете о чем я ?:D

Змінено користувачем Kimura
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кимура, но вообще-то экономия не 100 грн., вебасто например стоит от 1000 дол. США, а человек купивший лексус поставит (если конечно это ему нужно) предпусковой обогреватель так сказать фирменный.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кимура, но вообще-то экономия не 100 грн., вебасто например стоит от 1000 дол. США,

Ну наверное есть какой-то смысл в том, что платят люди за Вебасты и Эбершпехеры по тыще баксов?

По факту это кусок силумина с двумя моторчиками и микроконтроллером не сложнее детской игрушки.

И стоит он столько денег потомучто засунуть под капот автомобиля девайс с горящим бензиновым факелом, надежно и безопасно, видимо не особо просто и дешево?

Знают наверное что-то ...

Даже китайцы до сих пор "почему-то" не научились их клепать и продавать по три копейки за пучок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только не от газели!

манжеты недолговечны, и в целом бяка

правильно использоваль циркуляционный насос с мокрым ротором для систем отопления 50Вт (2,5 м3/мин) 220В (расчитан на гликолевые растворы).

приозводительность большая не нужна, так что можно уложиться в бюджет 350 грн.

можно и такой, есть вроде как безщёточній, есть щёточній

www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/0392023004/index.htm

на разборке можно поискать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я поддерживаю -лучше купить новое ит фирменное... - но раз уж процес пошел - поверьте нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит, да и в любую иномарку тоже.......Скорее можно обсудить утепление гаража...

1. последние 2 машины заводятся с пол-оборота даже в -30... притом что первая была 1990г.в. - владел с 1997 по 2006гг., вторая 1999г.в. - владею с 2006г. и по настоящее время.... - ПРАВИЛЬНОЕ масло в двигателе, заряженный аккумулятор и нет проблем

2. сам по себе гараж даже в некоторой степени зло для авто, а утепленный вдвойне

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. последние машины заводятся с пол-оборота даже в -30... притом что первая была ... - ПРАВИЛЬНОЕ масло в двигателе, заряженный аккумулятор и нет проблем

2. сам по себе гараж даже в некоторой степени зло для авто, а утепленный вдвойне

 

По первому, даже при хорошем масле старт холодного двигателя в -30С - это для двигателя, мягко сказано, не комфортный режим и в зависимости от масел и технологичного качества узлов двигателя равнозначно потери ресурса 200-500 км. пробега авто в нормальном режиме. Соответственно "нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит", а поставит фирменный подогреватель. В то-же время не богатого кулибина не считаю не нормальным, с не кривыми руками и нормальной головой всё будет работать штатно и пожара не будет.

По второму, по поводу утеплённого - согласен, но чем Вам не угодил простой гараж?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Соответственно "нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит", а поставит фирменный подогреватель. В то-же время не богатого кулибина не считаю не нормальным, с не кривыми руками и нормальной головой всё будет работать штатно и пожара не будет.

 

Поддерживаю!!!!

 

Автору темы ОГРОМНОЕ СПАСИБО, по его примеру уже себе доделываю, все времени не хватает.

 

Только вот цены наверное поднялись:

ТЭН 1,2 кВТ(100 грн) с терморегулятором(80 грн) = 180 грн. (бабулька, которая на рынке продавала, сразу предлагала и гайку-что бы к трубе приварить(вместо тройника 1 1/4):D - видимо уже в курсе для чего).

Насос Газель - 273 грн., как бы есть где-то и по 200, но я не нашел!!!:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Только вот цены наверное поднялись:

...как бы есть где-то и по 200, но я не нашел!!!:(

Не отчаивайтесь, в любом случае экономия будет значительная и по затратам на изготовление и на ремонте двигателя.

Только в будущем, в морозную погоду, не забывайте положить в бардачок розетку 220V:lol:

Подобный девайс, заводского изготовления российского производителя,

наблюдал на авторынке года два-три тому, цена около 120$:( Терморегулятора в нём не обнаружил. Звонил на завод изготовитель, их цена около 50$? Только заморочиваться с отправкой 1-2 шт. на Украину не хотели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну наверное есть какой-то смысл в том, что платят люди за Вебасты и Эбершпехеры по тыще баксов?

По факту это кусок силумина с двумя моторчиками и микроконтроллером не сложнее детской игрушки.

И стоит он столько денег потомучто засунуть под капот автомобиля девайс с горящим бензиновым факелом, надежно и безопасно, видимо не особо просто и дешево?

Знают наверное что-то ...

Даже китайцы до сих пор "почему-то" не научились их клепать и продавать по три копейки за пучок.

 

а мне более интересен электроподогреватель:D по причине того что:

- 90% утренних пусков автомобиля происходит дома.

- Стоимость прибора в разы меньше

- стоимость эксплуатации значительно ниже

- девайс с горящим бензиновым факелом это девайс с горящим бензиновым факелом

Это касательно принципа работы предпускового подогревателя, а в принципе непонятна реакция на сообщение в разделе "Сделай Сам". Есть автотема в курилке - вперед и с песней, обсасывать что стоит пихать в лексус.

ТС - респект. и сразу вопрос, а можно ли было сделать без моторчика, врезав ТЕН в малый круг?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...