Лис Ник Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 Так свічки працюють разом з двигуном. Що тут дивного? Разом буде більше ніж 5-7кВатт. Чи не так? Но при всем на свечи идет 500ват из 5-7кВт фактически толку от них фактически нет... Другое дело если такой подогреватель встроить в подающий патрубок печки, можно сразу начинать греть салон.... Добавлено через 2 минуты В цей спосіб масово заводять двигуни на зілах з встановленими тракторними дизельними двигунами. Свідомо прикручуючи повітряний фільтр одним болтиком - щоб зранку швидко зняти і піднести квач. Бригада для запуску - два чоловіка. На МАЗах КАМАЗах в колектор вставяют паяльную лампу, на короткое время и немного держат при начале пуска.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 Другое дело если такой подогреватель встроить в подающий патрубок печки, можно сразу начинать греть салон... Массовая невнимательность или незнание и не понимание украинского языка:"Після запуску двигуна на ці свічки подається напруга. Ця байда вмонтована в мале коло охолодження." После пуска двигателя этих 500Вт дополнительно работают на прогрев жидкости в малом круге охлаждения двигателя. В среднем это 2-3 литра жидкости. Получается то, что Вы напиали Выше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 Массовая невнимательность или незнание и не понимание украинского языка:"Після запуску двигуна на ці свічки подається напруга. Ця байда вмонтована в мале коло охолодження." После пуска двигателя этих 500Вт дополнительно работают на прогрев жидкости в малом круге охлаждения двигателя. В среднем это 2-3 литра жидкости. Получается то, что Вы напиали Выше. Зновуж таки це Ви неуважні, Якщо цей підігрів вмонтувати перед радіатором обігрівача то виділене ним тепло піде на обігрів салону, а якщо після то тепло піде на розігрів двигуна... я гадаю різниця зрозуміла... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 я гадаю різниця зрозуміла... Так воно там так і зроблено - це ж заводський монтаж. Хоча за рахунок швидкої циркуляції рідини, думаю різниця не велика. Головне, щоб термостат не пускав на велике коло. Добавлено через 43 минуты P.S. Тепловые насосы не в счет. Вебато звичайно дуже хороша річ. Але якщо за ціль ставити швидкий підігрів салону автомобіля, то при наявності конденціонеру в авто і переобладнанні його для можливості роботи в зворотньому напрямку ніяке Вебасто з цим не зрівняється. Різниця між електричною та тепловою потужностями в кондиціонері приблизно в 3 рази. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 вебасто хорош тем, что он автономен относительно, но он дорогой как по цене так и по затратам потом нагреть ОЖ до 60 градусов стоит около 2-3 грн (0,2-0,25 литра топлива), нагреть при тех же условиях 2-х квт электричеством, требует около 1,5 квт энергии, что стоит уже при обычных тарифах 0,5-0,6 грн, но вы зато привязаны к розетке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 К вэбасто продают хороший девайс - управление через GSM оператора. Далеко не у всех машины находятся возле дома. Да и розетки не у всех в удобном месте находятся. А тут ... набрал заветный номер и следуя указаниям выбираешь - запустить подогрев. На моей памяти ни одного случая возгорания автомобиля от вэбасто. Бывает не запускается, но и это решаемо. В Киеве есть представительство вэбасто. С запчастями, на сколько мне известно проблем не наблюдалось. Только не подумайте, что я ими торгую, или получаю бонус за рекламу. Хотя уже наверно надо потребовать процент.:D Из поломок, встречающихся мне - свеча(накала) перегорает иногда и закисает система подачи топлива(не качественного) от сезонного простоя. Да и это не так часто. Вопрос только в том, что в году сильно-морозных дней не так уж и много. А то и вообще нету. По этому вэбасто могут себе позволить только люди с хорошим достатком и для которых независимость от погоды является приоритетом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 6 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2013 людям с хорошим достатком нет проблем содержать авто исправным, поэтому для них вебасто это комфорт прежде всего, у нас не те широты чтобы исправный авто не завелся ну и плюс защита от несчастных случаев, хотя эти несчастные случаи в большинстве сводяться к неисправности электрооборудования или неверном его подключении, что приводит к разряду акб а так да если розетки нет, если комфорт хочется а деньги есть то вебасто хороший вариант Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Aburvalg Опубліковано: 9 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2013 А я в любоймороз встал, пузо почухал, умылся, подошол к окну нажал кнопку на брелке и пошел завтракать, потом пришёл сел в уже разогретую тёплую машину и поехал, зачем эти все поделки?? это ретро-стиль? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fivin07 Опубліковано: 11 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2013 А навіщо такі температури... Не простіше свічки перевірити і фільтри поміняти? З цього явно більше користі для автомобіля. Взагалі то пора забувати міфи про шкідливість холодного пуску. При якісних мастилах цих проблем не виникає. Хочаб то з яким "ентузіазмом" ваш стартер при -30 (навідь при відносно свіжому аккамуляторові і не дешевому мастилі) провертає колінчатого вала, красномовно свідчить про неслабкий опір. Тобто цей "міф" має своє підгрунття... Jetfigter2015, для того, чтобы садиться в теплый и оттаявший автомобиль. Иначе надо тратить время на нагрев ... крутить мотор для достижения этого состояния - то получается существенный расход топлива. Конечное усесться за руль в прогретом салоне приятнее, только первичнее, как мне кажется, все таки ресурс и двигателя в целом, и стартера с аккумулятором в частности. А суть где то здесь: человек немного понимающий ... и знающих что такое тепловые зазоры скажет что это не миф... масло даже самое крутое имеет разную вязкость при -20 и +90, а значит и разные смазывающие свойства. Холодный двигатель работает на переобогащенной смеси со всеми вытекающими... холодное масло имеет такую вязкость что с большим трудом проходит через масляный фильтр, соответственно масло идет через перепускной клапан. Добавлено через 37 минут ... подогревают обычно не карбюратор, а впускной коллектор и его подогревают как раз потому, что в отличии от инжекторов во впускном коллекторе конденсируется топливо... Тут согласен на все 100% В свое время заводил в сильный мороз сильно уставшую классику ВАЗ, прогревая впускной сжигая половинку таблетки сухого спирта под впускным. Перед процедурой прогрева качал педалью немного бензина в него. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 11 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2013 Конечное усесться за руль в прогретом салоне приятнее, только первичнее, как мне кажется, все таки ресурс и двигателя в целом, и стартера с аккумулятором в частности. А суть где то здесь: Цитата: Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение человек немного понимающий ... и знающих что такое тепловые зазоры скажет что это не миф... масло даже самое крутое имеет разную вязкость при -20 и +90, а значит и разные смазывающие свойства. Холодный двигатель работает на переобогащенной смеси со всеми вытекающими... холодное масло имеет такую вязкость что с большим трудом проходит через масляный фильтр, соответственно масло идет через перепускной клапан. Рад что хоть кто-то, точнее не кто-то а адекватный и технически грамотный человек понял мои слова правильно...) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 11 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2013 А суть где то здесь: Суть дещо в іншому. Проблем з прогрівом та заводкою нового автомобіля (француза, німця, японця) ніколи не виникає. Виникають проблеми після декількох років експлуатації та хірургічних втручань в цю техніку "наших" майстрів, заміни заводських термостатів, акумуляторів і тд. на придбані "оригінальні" запчастини. Які проблеми можуть бути з маслом, якщо це якісне масло, а не бадяга розфасована в Україні? В холодильні компресора також заливають масло. Воно розчиняється в фреоні та циркулює по системі. Дивимось на температури www.xiron.ru/content/view/10/27/ і починаємо розуміти, що з придбаним маслом для любимого авта нас "розвели" в черговий раз. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 11 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2013 Проблем з прогрівом та заводкою нового автомобіля (француза, німця, японця) ніколи не виникає. Проблем с тем чтобы заработать в Украине милион доларов тоже нет вот только налоговая, прокуратура, конкуренты мешают да и дяди депутата тоже нет а так запросто все можно.... ну вот примерно так...))))))) З.Ы.Да извените забыл вставить ссылку на первую сотню в Форбс Украина, хотя причем тут форбс причем тут фреон я и сам не понимаю... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 12 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2013 Проблем с тем чтобы заработать в Украине милион доларов тоже нет Так живіть по можливостям та реаліям - багато нормальних авто в діапазоні від 15 000 до 20 000 зелених. причем тут фреон я и сам не понимаю... Масло в ньому. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 12 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2013 Цитата: Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение Проблем с тем чтобы заработать в Украине милион доларов тоже нет Так живіть по можливостям та реаліям - багато нормальних авто в діапазоні від 15 000 до 20 000 зелених. Хотя наш разговор абсолютно не касается темы, но позволю себе вопрос а какой процент наших соотечественников моет купить машину в диапазоне 15000-20000уе Добавлено через 7 минут Цитата: Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение причем тут фреон я и сам не понимаю... Масло в ньому. В Боинге 747 тоже есть масло...) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 12 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2013 а какой процент наших соотечественников моет купить машину в диапазоне 15000-20000уе Якщо це притензія - то явно не до мене В Боинге 747 тоже есть масло... Мова була про в'язкість при мінусових температурах та якіть масла. Якщо немає що сказати - згадуєм боінг? Безпредметно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 12 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2013 Цитата: Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение В Боинге 747 тоже есть масло... Мова була про в'язкість при мінусових температурах та якіть масла. Якщо немає що сказати - згадуєм боінг? Безпредметно.. Советую подойти к рабочему холодильноиу компресору и попробовать хотябі рукой температуру, у Вас скорее всего будет шок но она, температура не минусовая... В боинге на вісоте в 10км температура минусовая... Так что получается что холодильник что боинг здесь непричем... Да и дело в том что речь идет о том что вязкость масла изменяется при изменении температуры Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 да при чем тут вязкость, да она меняется с температурой, да в идеале авто эксплуатировать в очень узком диапазоне потому как когда жарко тоже плохо, но производитель все это учел и о ужас даже в китайских авто до капремонта 350-400 тыс км при своевременном обслуживании что равно 15-20 лет обычной обывательской эксплуатации так что если вы собираетесь эксплуатировать авто 30 или 50 лет тогда можете парится, если нет то парьтесь лучше про своевременное тех обслуживание и качественные запчасти и расходники, полезнее будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_St Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 Ну, как я уже говорил, я, например, парюсь не о двигателе, а о лично моем комфорте. И только о нем. А ресурс - то хорошо, но верно было замечено, что двигатель и так выходит весьма много, на мой век хватит ) Поэтому я не понимаю споров о сравнении теплого с мягким... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Serega Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 Каждый останется при своем мнении, особенно те у кого установлен подогреватель, в том числе и я. И вообще тема называется Предпусковой подогреватель для машины и находится в разделе Сделай сам, хотите обсуждать необходимость данного устройства - создайте новую тему в разделе Авто-мото-вело и обсуждайте там. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 Ну да все верно, предпусковой обогреватель вполне комфортная вещь для обогрева салона и так на всяк случай а тут кто на что гаразд кто сам делает электрический или ставит готовый электрический, кто вебасто ставит, кто сигналку с дистанционным пуском движка по расписанию или по температуре я вот лично следующий авто присмотрел с штатным электротеном в системе отопления, который включается если двигатель холодный и быстрее прогревает салон а споры кто да что влияет, а главное как именно это дело довольно дорогостоящих и длительных испытаний Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 Советую подойти к рабочему холодильноиу компресору и попробовать хотябі рукой температуру Я вже років 16-17 пробую компресора рукою на рахунок температури. Мова про процеси, які відбуваються в випарнику.....(надіюсь, знайдете в неті розяснення, що це таке). Тому від Вас, напевно, нічого нового не дізнаюсь про зміну характеристик масла, в залежності від температури. хотите обсуждать необходимость данного устройства - создайте новую тему в разделе Авто-мото-вело и обсуждайте там. Встановлення даного пристрою (самопала, чи від виробника) призводить до змін в конструкції авто, а також багатьох його характеристик. Тому не Вам вирішувати, наскільки "широкою", чи "вузькою" має бути дана тема. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 да при чем тут вязкость, да она меняется с температурой, да в идеале авто эксплуатировать в очень узком диапазоне потому как когда жарко тоже плохо, но производитель все это учел и о ужас даже в китайских авто до капремонта 350-400 тыс км при своевременном обслуживании что равно 15-20 лет обычной обывательской эксплуатации У китайцев может и 350-400 а вот например у шкоы фабии или хюндай соларис есть движки с ресурсом 200тыщ а дальше замена двигателя... Добавлено через 2 минуты Я вже років 16-17 пробую компресора рукою на рахунок температури Это у вас такое хобби или работа?)))) Хотя мне безумно нравится наша с вами милая беседа но как то уже все не интересно стало и предсаказуемо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fivin07 Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 (змінено) Суть дещо в іншому... В холодильні компресора також заливають масло... Дивимось на температури і починаємо розуміти... Ну а тут суть як раз і є, специалізоване мастило та агрегат постійно працюючий в робочій дельті температур. Якщо агрегат холодильника, який чотири, шість разів за сутки вмикати на годинку, єксплоатувати його так в продовж довгого часу, тай ще й в жорстких температурних умовах навколишньго середовища... повірте мому гіркому досвіду, доки зіржавіє корпус - агрегатів ви наміняєте ... Змінено 13 травня 2013 користувачем fivin07 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jetfigter2015 Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 Это у вас такое хобби или работа? Робота. На Ваш сарказм відповідати не буду. специалізоване мастило та агрегат постійно працюючий в робочій дельті температур. Трішечки не так, як Ви собі уявляєте. Мастило циркулює по колу між двома уявно кінцевими пунктами: компреор - випарник. В компреорі плюсова, в випарнику суттєвий мінус. шість разів за сутки вмикати на годинку Як правило компресор вмикається 4 - 6 разів за годину. З дня в день, з року в рік. Скажу одне, що повністтю згідний з Anton Oprya в його виразі " но производитель все это учел". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 13 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2013 (змінено) Ну а тут суть як раз і є, специалізоване мастило та агрегат постійно працюючий в робочій дельті температур. Якщо агрегат холодильника, який чотири, шість разів за сутки вмикати на годинку, єксплоатувати його так в продовж довгого часу, тай ще й в жорстких температурних умовах навколишньго середовища... повірте мому гоіркому досвіду, доки зіржавіє корпус - агрегатів ви наміняєте ... все верно.При этом всем температура самого компрессора где и нужна смазка, остается примерно одинаковой, а в испарителе где температура в минусе смазывать ничего не нужно... Так что еще раз повторюсь общее меду ДВЗ и холодильником только в наличии масла Добавлено через 10 минут А производитель учел только то что машина должна отездить 3-4 года а дальше покупатель должен прийти за покупкой новой, вот и делают движки с ресурсом в 200тищ км Змінено 13 травня 2013 користувачем Лис Ник Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз