Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

Да и неплохо бы Вам изучить конструкции подогрева карбюратора...

І тут Остапа понесло.... Карбюратори в 99% підігріваються антифризом, але це вже на теплому двигуні.

 

Добавлено через 1 минуту

Наше наше только я понимаю откуда эти пары берутся а у Вас с этим проблема...

??????????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І тут Остапа понесло.... Карбюратори в 99% підігріваються антифризом, але це вже на теплому двигуні.

 

Значит мне пришлось иметь дело с 1% карбюраторов, в котором есть еще и электроподогрев...

 

 

Но всеже вернемся к нашим 99% и Вы нам поведаете может ли образоватся пар внутри двигателя и почему... или продолжим демагогию ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит мне пришлось иметь дело с 1% карбюраторов, в котором есть еще и электроподогрев...

Спочатку виясніть для чого він там стоїть, і скільки часу вкл після замикання контактів на замку запалювання.

и Вы нам поведаете может ли образоватся пар внутри двигателя и почему.

Так роз'ясніть, не буде демагогії.

А с такими заявлениями что емкость в 2раза меньше нужно быть поосторожней...

Заміряйте, а то тикаєте пальцем в небо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спочатку виясніть для чого він там стоїть, і скільки часу вкл після замикання контактів на замку запалювання.

 

Стоит он там для перехода бензина из жидкого состояния в парообразное, включается при включении зажигания

 

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

и Вы нам поведаете может ли образоватся пар внутри двигателя и почему.

Так роз'ясніть, не буде демагогії.

 

Тоесть Вы признаете что неспособны дать ответ на даный вопрос? Только пожалуйста без демагогии, да или нет.

 

Добавлено через 56 секунд

Заміряйте, а то тикаєте пальцем в небо.

 

Дайте мне методику из официальных источников, а не так как вам кажется будет правильно.

 

Да и самое главное зачем нам эта емкость тема немного о другом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дайте мне методику из официальных источников, а не так как вам кажется будет правильно.

Це і є офіційна методика, але описано так, щоб всім було зрозуміло. Для Вас та решти "продвинутих" photo-ek.ru/workshop/accu-capacity.html docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:fPsYQhgB-jcJ:yanviktor.ru/ispytaniya/akkum/ak.pdf+&hl=ru&gl=ua&pid=bl&srcid=ADGEESgW0qipyk-_5pSxbSQhrOAxt8Ud6Y0gbwr50y_kyDz2WOx0Ot3PRenj8-J0wGZqOWunR7n-RwBNz9D1bD0pVcv-p8_VEVkmKOsBr3F6s_OLygMf3Dk36HGJFxpCb4n8WDIUOOuv&sig=AHIEtbStxvBB3T9y6WBryfwIUhQmWTzgEg

Стоит он там для перехода бензина из жидкого состояния в парообразное, включается при включении зажигания

 

Тоесть Вы признаете что неспособны дать ответ на даный вопрос? Только пожалуйста без демагогии, да или нет.

Відповідати не буду - просто пора***те яку потрібно затратити енегію для прогріву карбюратора при -20, щоб перетворити безин в пар.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

Дайте мне методику из официальных источников, а не так как вам кажется будет правильно.

Це і є офіційна методика, але описано так, щоб всім було зрозуміло. Для Вас та решти "продвинутих" photo-ek.ru/workshop/accu-capacity.html www.google.com.ua/url?sa=t&rc...xGcJP410BBplsA

 

Акумулятор описаные в статье и автомобильные АКБ это две большие разницы...

 

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

Тоесть Вы признаете что неспособны дать ответ на даный вопрос? Только пожалуйста без демагогии, да или нет.

Відповідати не буду - просто пора***те яку потрібно затратити енегію для прогріву карбюратора при -20, щоб перетворити безин в пар.

 

Всетаки без демагогии у Вас не получается я это понимаю как нет... Типичный гуманитарий а еще меня хотите тролем назвать...

 

Никто не собирается нагревать целый карбюратор нагревается только сама пластина, расположеная прямо под жиклерами, я же говорю Вам изучайте немного матчасть а то мне все приходится расказывать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акумулятор описаные в статье и автомобильные АКБ это две большие разницы...

Друге посилання почитайте. Методика та ж сама, тільки для автомобільних. Різниці, крім сили струму і напруги немає ніякої. Прочитайте все уважно - може щось і зрозумієте та перестанете писати всякі смішні речі. Не спішіть, там є дуже багато цікавого для людей з Вашим рівнем знань.

 

Добавлено через 2 минуты

нагревается только сама пластина, расположеная прямо под жиклерами,

Поцікавтесь для чого це робиться, і до якої температури.:lol

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друге посилання почитайте. Методика та ж сама, тільки для автомобільних. Різниці, крім сили струму і напруги немає ніякої.

 

Вторая ссылка у меня не работает, а разница большая и конечные результаты будут зависеть от того насколько заряжен аккумулятор и до какого уровня будем разряжать и даже каким током, но поскольку данный вопрос не относится к теме не будем его больше затрагивать

 

Добавлено через 2 минуты

Поцікавтесь для чого це робиться, і до якої температури.:lol

 

Ну я как бы обяснил свое видение для чего, а не посылаю Вас "цікавится" куда то, если у Вас есть свое мнение поделитесь а не продолжаете тролить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не пойму вы о карбюраторных или инжекторных двигателях говорите, в инжекторном двигателе нет никакой конденсации вы чего вообще

мокрые свечи у человека из-за того что топливо не горело или горело не все

причин 3

1. пропуски искры в цилиндрах, причин очень много, на морозе скорее всего из-за акб, типа не всегда хватает для нормальной искры, хотя может быть и свечи и высоковольтные провода и прочее прочее прочее

2. переобагащенная смесь

3. забитый инжектор, топливо течет а не распыляется

 

все три причины приводят к тому что топливо не воспламеняется в одном или нескольких цилиндрах, мощности провернуть вал с густым маслом не хватает чтобы достичь нужных оборотов, стартер сам по себе двигатель не заведет :)

все меняется если двигатель теплый, масло не такое густое, даже такой недостаточной мощности хватает так как сопротивление меньше и двигатель заводится, проблема решена но причина осталась

ИМХО, если во все другое время проблем никаких нет, типа потери мощности, то 99% причина в АКБ, нужно посмотреть как падает напряжение под нагрузкой стартера

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вторая ссылка у меня не работает,

Все нормально відкривається

конечные результаты будут зависеть от того насколько заряжен аккумулятор

Скільки його не заряжай - більше як 12.6 не буде при відключенні зарядного.

и до какого уровня будем разряжать

Повністю розряжений акумулятор - напруга 10.8В.

и даже каким током

Це все там описано.

ИМХО, если во все другое время проблем никаких нет, типа потери мощности, то 99% причина в АКБ, нужно посмотреть как падает напряжение под нагрузкой стартера

Це не ИМХО, це істина.:beer: Просто одні це розуміють, а інші тролять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скільки його не заряжай - більше як 12.6 не буде при відключенні зарядного.

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

и до какого уровня будем разряжать

Повністю розряжений акумулятор - напруга 10.8В.

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

и даже каким током

Це все там описано.

 

Это все Ваши предположения, мне интересно знать методику по которой емкость определяет производитель, да и полностью разряженый это 0 а не 10,8...

 

Добавлено через 3 минуты

Це не ИМХО, це істина. Просто одні це розуміють, а інші тролять.

 

До истины тут очень далеко, человек потом несколько лет отездил на таком акумуляторе... вариантов такой истины может быть много например износ втулок стартера или обрыв проводов на якоре...

 

Так может вместо того чтом заниматся димагогией и обвинять когото обясните для чего нужен электроподогрев в карбюраторе... или демагогия предел Ваших возможностей...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да и полностью разряженый это 0 а не 10,8...

Нижче 10.8В В АКБ починаються незворотні процеси (деякі виробники вказують 10.2В), тому ця величина береться за точку відліку, проффесор Ви наш. Акумулятор розряджений до о і простоявший понад 24 год в такому стані зимою прийдеться викинути.

обясните для чего нужен электроподогрев в карбюраторе... или демагогия предел Ваших возможностей...

Я б пояснив, але здається надто запущений випадок. Без обід, надіюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нижче 10.8В В АКБ починаються незворотні процеси (деякі виробники вказують 10.2В), тому ця величина береться за точку відліку, проффесор Ви наш. Акумулятор розряджений до о і простоявший понад 24 год в такому стані зимою прийдеться викинути.

 

Я б пояснив, але здається надто запущений випадок. Без обід, надіюсь.

 

 

Еще раз пишу мне мне не интересно при каком напряжении какие процесы начинаются а методика по которой производитель определяет емкось специально выделил чтобы Вам было ясно, а не то как Вам кажется....

 

Я бы обяснил но не буду, это оочень похоже на Вас.... я как бы и не надеялся что получу обяснения...

 

Как мне кажется эта Ваша фраза как раз и является тролением в чистом виде, в таком виде лутьше ничего не писать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Так может вместо того чтом заниматся димагогией и обвинять когото обясните для чего нужен электроподогрев в карбюраторе... или демагогия предел Ваших возможностей...

ух как много ошибок :)

подогревают обычно не карбюратор, а впускной коллектор и его подогревают как раз потому, что в отличии от инжекторов во впускном коллекторе конденсируется топливо, кстати и не только в морозы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ух как много ошибок :)

подогревают обычно не карбюратор, а впускной коллектор и его подогревают как раз потому, что в отличии от инжекторов во впускном коллекторе конденсируется топливо, кстати и не только в морозы

 

Сама пластина стоит под карбюратором но крепится к коллектору... Но вот Jetfigter2015 усилено доказывает что не может топливо испарятся а соответственно конденсироватся например при -20

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сама пластина стоит под карбюратором но крепится к коллектору... Но вот Jetfigter2015 усилено доказывает что не может топливо испарятся а соответственно конденсироватся например при -20

Шановний! Ви на діаметр дротика подивіться і зрівняйте з дротиками, які йдуть до свічок підігріву в дизеля. Ви хоча б маєте уяву про струм в 10А на свічку чи 30А на свічку - форсунку? Вони перетворюють паливо з рідкого стану в газоподібний. Дротик, який іде до карбюратора на підігрів жиклерів при такій силі струму спочатку залишиться без ізоляції, а через хвилину перегорить.

 

Добавлено через 1 минуту

Сама пластина стоит под карбюратором но крепится к коллектору...

Метал непогано проводить тепло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сама пластина стоит под карбюратором но крепится к коллектору... Но вот Jetfigter2015 усилено доказывает что не может топливо испарятся а соответственно конденсироватся например при -20

не только при -20 но и при +20 спокойно себе конденсируется во впускном коллекторе карбюраторного двигателя, как и роса появляется и летом, а зимой в виде инея

это немного не по теме просто, то что топливо конденсируется во впускном коллекторе особо не помешает завести двигатель зимой, а наоборот даже помогает, кондесата там немного и при подачи смеси с карбюратора небольшие капельки срываются и обогащают смесь, ее также обогащали на карбюраторах мех приблудой которую называют "подсосом", ее потом заменили на автоматическую приблуду, которая по сути представляла собой диафрагму, которая сама закрывала подсос, когда наступало разрежение определенной силы, в инжекторных двигателях ЭБУ просто увеличивает время впрыска, чтобы больше топлива попало

в общем конденсация топлива есть, она не может не есть, но она не мешает а помогает заводить исправный двигатель :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не только при -20 но и при +20 спокойно себе конденсируется во впускном коллекторе карбюраторного двигателя, как и роса появляется и летом, а зимой в виде инея

это немного не по теме просто, то что топливо конденсируется во впускном коллекторе особо не помешает завести двигатель зимой, а наоборот даже помогает, кондесата там немного и при подачи смеси с карбюратора небольшие капельки срываются и обогащают смесь, в инжекторных двигателях ЭБУ просто увеличивает время впрыска, чтобы больше топлива попало

в общем конденсация топлива есть, она не может не есть, но она не мешает а помогает заводить исправный двигатель :)

 

Про то что конденсируется тоже писал и полностью с вами согласен...

 

А вот про то что помогает завестись не согласен, в любом случае холодный двигатель требует больше времени на заводку, и причина как раз в конденсации топлива... просто на холодном двигателе нужно немного больше покрутить чтобы получить "нормально воспламеняемую смесь" уж простите меня за сей термин... Я думаю Вы все же согласитесь со мной что теплый двигатель проще завести...?

 

Добавлено через 5 минут

Шановний! Ви на діаметр дротика подивіться і зрівняйте з дротиками, які йдуть до свічок підігріву в дизеля. Ви хоча б маєте уяву про струм в 10А на свічку чи 30А на свічку - форсунку? Вони перетворюють паливо з рідкого стану в газоподібний. Дротик, який іде до карбюратора на підігрів жиклерів при такій силі струму спочатку залишиться без ізоляції, а через хвилину перегорить.

 

Опять все в кучу причем тут провод, причем форсунки.... Ну научитесь говорить по теме и доводить свои мысли до конца....

 

Свеча накала нагревается практически до бела при этом бензин просто бы загорелся прямо в колекторе, а подогреватель в карбюраторном двигателе нагревается да температуры при которой испаряется топливо...

 

Вы хоть немного следите за своимы мыслями или основной принцип "баба яга против"

 

З.Ы. В дизеле нет свечей подогрева, есть только свечи накала... Кроме того свечи накала при температуре +20 не включаюся вообще и топливо в газообразное состояние переводит как раз та самая неведомая вам сила...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про то что конденсируется тоже писал и полностью с вами согласен...

 

А вот про то что помогает завестись не согласен, в любом случае холодный двигатель требует больше времени на заводку, и причина как раз в конденсации топлива... просто на холодном двигателе нужно немного больше покрутить чтобы получить "нормально воспламеняемую смесь" уж простите меня за сей термин... Я думаю Вы все же согласитесь со мной что теплый двигатель проще завести...?

нет причина не в конденсации, а преодолении сил трения которые несомненно больше в загустевшей смазке, то есть стартер дольше выходит на требуемые обороты, смазка дольше идет к трущимся механизмам и там в это время повышенное трение

конденсата там образуется совсем немного, хотя да, если так уж совсем буквально рассматривать, то немного Вы правы, в том смысле что конденсат не гарантировано попадет в цилиндры сразу после пуска, то есть смесь обагатится незначительно, куда лучше превратить конденсат в газ тогда смесь будет сильнее обагащена и пуск пройдет лучше, но свечи все равно конденсат не зальет, его там немного, это просто небольшая часть смеси которая не дошла до цилиндров при предыдущем запуске, а заливает свечи как раз если искорообразования нет, то есть несколько циклов подряд искра не возникла или ее было недостаточно для розжига

а вот

просто на холодном двигателе нужно немного больше покрутить чтобы получить "нормально воспламеняемую смесь"
не понимаю

качество смеси в карбюраторном двигателе никак не зависит от "покрутить", если мы конечно не говорим про откровенное старье, где еще был и ручной режим подкачки бензонасосом, но это того имеет отношение уже к давлению в топливной магистрали а не к конденсату

в общем у Вас какое то предвзятое отношение к этому конденсату, не переживайте все нормально, заводить исправный авто он не мешает, помогает ли вопрос спорный, поэтому тут спорить не будем

холодный пуск несомненно хуже чем теплый, но нужно все делать с умом, в наших широтах если авто не заводится без подогрева, значит с ним проблемы, которые лучше решать а не прятаться за подогревом

 

но если он заводится и проблем нет, то лучше с подогревом чем без него, моторесурс сложно оценить, скорее всего никто статистики такой не знает и не вел, а самое главное скорее всего никто на таком авто столько не ездит, и скорее всего регламентный "капремонт" производитель указывает раньше когда можно ощутить разницу, а вот то что комфортнее садится в теплый салон это однозначно, плюс небольшая страховка от дурака, если АКБ например разрядился, не важно из-за неисправности или по глупости, то есть шанс завести теплый двигатель и на частично разряженном АКБ, не значит понятное дело что АКБ так и стоит оставлять разряженным

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в общем у Вас какое то предвзятое отношение к этому конденсату, не переживайте все нормально, заводить исправный авто он не мешает, помогает ли вопрос спорный, поэтому тут спорить не будем

 

Да нет в нем ничего предвзятого, просто обьясняю почему двигатель при +20 заводится сразу а при -20 приходится немного покрутить ( немного это скажем 2 раза по 5секунд)

 

Топливо распыляется и попадает в цилиндр, дальше оно вместе с воздухом сжимается соответственно воздух разогревается и топливо переходит в пар образуя топливовоздушную смесь, но при холодном двигателе часть топлива конденсируется и концентрация его уменьшается, в карбюраторе для этого прикрывается воздушная заслонка и образуется обогащенная смесь...

 

Вот собственно и вся проблема с конденсацией...

 

Вторая проблема холодного пуска (точнее незапуска) это акумулятор не выдающий нужных характеристик или стартер...

 

Добавлено через 1 минуту

...то лучше с подогревом чем без него, моторесурс сложно оценить, скорее всего никто статистики такой не знает и не вел, а самое главное скорее всего никто на таком авто столько не ездит, и скорее всего регламентный "капремонт" производитель указывает раньше когда можно ощутить разницу

 

А вот здесь согласен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять все в кучу причем тут провод,

Щоб Ви зрозуміли, якої товщини має бути провід, щоб щось підігріти до стану випаровування

при этом бензин просто бы загорелся прямо в колекторе

В дизелях цю роль виконує свічка - форсунка, запалюючи солярку в колекторі

В дизеле нет свечей подогрева

В дизелів майже усіх є свічка підігріву солярки в паливному фільтрі

и топливо в газообразное состояние переводит как раз та самая неведомая вам сила...

Від збільшення тиску в циліндрі в холодному двигуні ні бензин, ні солярка не змінює свого стану і не перетворюється в пар - те що туди попало так і залишається паливно - повітряною сумішшю. Хоча й при збільшенні тиску збільшується температура, але від тиску залежать як температура переходу рідкого бензину в

пар, так і температура конденсації. Тобто перші два такти в циліндрі знаходиться суміш повітря та маленьких крапель бензину чи солярки, а не парів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как специалист с многолетним опытом(автослесарь) укажу несколько аспектов.

Самый лучший на сегодня предпусковой подогрев - Вэбасто. Он позволяет нагреть не только двигатель, но и салон автомобиля. Потребляемая при этом энергия от аккумулятора не критично-велика. 5-7кВатт не смогут дать другие системы подогрева с такими показателями потребления электроэнергии. Главный источник - топливо.

Второй нюанс. Подогрев именно охлаждающей жидкости(антифриз). Более всего страдает от "масляного голодания" головка блока цилиндров с распределительными валами. От того, что масло в поддоне будет теплым ей не сразу полегчает. Несколько оборотов распредвалы сделают в "обедненном" режиме, что и укорачивает жизнь любому мотору. Прогревая систему охлаждения, Вы в первую очередь прогреваете головку блока цилиндров. Это очень хорошо.

Третий нюанс. У дизельных моторов самый высокий КПД. Из-за этого, "в тепло" уходит ничтожно мало энергии сгорания топлива. Дизель "нагреть" очень тяжело, тем более зимой. БМВ в свои дизельные моторы ставит либо Вэбасто, либо дополнительный электро отопитель, который помогает мотору в холодное время быстрее нагреться.

Самое главное - исправный мотор, хорошее масло и рабочий аккумулятор. Без этих основных факторов остальное становится глупой тратой времени и сил.

Вэбасто дорого, но лучше я ничего не видел.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В дизелях цю роль виконує свічка - форсунка, запалюючи солярку в колекторі

 

Ну это ваш новый СУПЕРхит на сегодня.... оказывается топливо в дизеле начинает гореть уже в коллекторе (а не в камере сгорания как я думал)

 

Добавлено через 5 минут

Тобто перші два такти в циліндрі знаходиться суміш повітря та маленьких крапель бензину чи солярки, а не парів.

 

Продолжение истории про то что в первом такте в дизеле уже есть солярка, это наверное та что не догорела в колекторе)))) по моим даным она попадает в камеру сгорания только в самом конце такта сжатия...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда то форд транзит устанавливал такую систему с форсункой во впускном коллекторе дизельного двигателя. Можете спросить владельцев этих фордов про эту систему. Почти все вам скажут, что они отключили ее от греха подальше. Найдутся и те, кто расскажет, как машина загорелась на перекрестке и водитель тряпкой забивал огонь. К слову, солярку потушить очень тяжело, когда она разгорится.

Российский автопром новациями никогда не блистал. Им легче приделать дополнительные ручки на кузов, чтобы лучше было толкать поломанный автомобиль, чем поработать над надежностью узлов.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда то форд транзит устанавливал такую систему с форсункой во впускном коллекторе дизельного двигателя. Можете спросить владельцев этих фордов про эту систему. Почти все вам скажут, что они отключили ее от греха подальше. Найдутся и те, кто расскажет, как машина загорелась на перекрестке и водитель тряпкой забивал огонь.

Дана система використовується багатьма виробниками на т/3 по сьогоднішній день. Якщо справна - ніяких проблем не викликає. Загорятись на перехресті звичайно може - якщо проблеми з головою, або руками. На рахунок заводки в морози - нічим не поступається системі з свічками в кожному циліндрі.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...