Khimik Опубліковано: 2 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 Полное название котла? VUW INT 240/2-3 R1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 2 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 Характер обгорания? можно и фото - по внешнему вид много чего могут подсказать. Кстати состав газа -не может быть причиной? Ось, прошу - сьогоднішні фото обгорівшого датчика. Цілу ніч котел падав, після чистки завівся сходу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 2 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 Если дружите с паяльником, проверьте номинал резистора (может колебаться от 1 до 10 МоМ) от датчика пламени (включен последовательно) находится на плате управления или розжига (в Вайлантах точно не знаю) ,если соответствует пробуйте уменьшить процентов на 10, прокалите фарфор докрасна на котором находятся электроды в пламени газовой горелки (конфорки), тока не остужайте водой бо треснет. Судя по фото фарфор не лучшего качества. Ещё проверьте качество контакта на проводе датчика пламени, можно 1-1.5см отрезать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 2 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 Если дружите с паяльником, проверьте номинал резистора (может колебаться от 1 до 10 МоМ) от датчика пламени (включен последовательно) находится на плате управления или розжига (в Вайлантах точно не знаю) ,если соответствует пробуйте уменьшить процентов на 10 Якщо такий є - то без питань поміняю. прокалите фарфор докрасна на котором находятся электроды в пламени газовой горелки (конфорки), тока не остужайте водой бо треснет. Судя по фото фарфор не лучшего качества. Може бути утєчка на масу через ізолятор? не виключено, в принципі... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Оптимист Опубліковано: 2 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 Ось, прошу - сьогоднішні фото обгорівшого датчика. Цілу ніч котел падав, після чистки завівся сходу. [ATTACH]39945[/ATTACH] В принципе я уже писал возможную причину в п №16 . Ещё раз повторюсь ,-на всякий случай : может всё таки причина в запыленности поступающего воздуха в котельную ? У вас не ведутся отделочные работы ? Учтите , спецам - ( сервис-менам ) просто не выгодно подсказать вам причину проблемы. На пример мне - визит сервиссника с Вайлента для чистки точно такого же погоревшего датчика обошёлся в 600 грн ( до кризиса) , Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 2 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 В принципе я уже писал возможную причину в п №16 . Ещё раз повторюсь ,-на всякий случай : может всё таки причина в запыленности поступающего воздуха в котельную ? У вас не ведутся отделочные работы ? Котел в кухні. Просто ситуація така, що перших кілька років його роботи проблем не було взагалі. Істи варити більше не стали, ремонтів не робимо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 2 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2010 Може бути утєчка на масу через ізолятор? не виключено, в принципі... В китайских колонках (которые с батарейками) очень частое явление, утечка на массу по фарфору. Абыдно, ведь фарфор придумали китайцы :D Если есть возможность померяйте ток ионизации с "грязным" и "чистым" электродом, по норме около 12мкА. Как котел реагирует на изменение фазировки? (ну в смысле на переворачивание сетевой вилки) Поройтесь здесь, может чего полезного найдёте monitor.net.ru/forum/forum56.html 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ZNAHAR Опубліковано: 4 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2010 Характер обгорания? можно и фото - по внешнему вид много чего могут подсказать. Кстати состав газа -не может быть причиной? Я тоже, больше склоняюсь к этой причине. Возможно засорилась смесительная камера горелки. Ось, прошу - сьогоднішні фото обгорівшого датчика. Цілу ніч котел падав, після чистки завівся сходу. Как далеко находится газовая плита? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 8 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2010 Я тоже, больше склоняюсь к этой причине. Возможно засорилась смесительная камера горелки. Сервіс мен все випилососив. Відпадає. Как далеко находится газовая плита? Газова плита в одному метрі, але: 1. Рідко нею користуємося. 2. Плита стояла там завжди,, а трабл виліз недавно. Зараз чекаю чергового обгоряння (вчора вже раз впав, так що ще кілька днів), тоді міряю струм, чищу кераміку, знов міряю струм, роблю висновки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Serega Опубліковано: 18 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2010 скорее всего газовая смесь не в порядке, надо регулировать, посмотрите на огонь когда горит котел, какого он цвета? если желтого цвета, то смесь переобогащена, не хватает воздуха, кстати, такое бывает, когда труба обмерзает, сбоку от выхода трубы над котлом есть заглушка резиновая или пластиковая, для подключения раздельного дымохода, попробуйте её приоткрыть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 23 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2010 Если есть возможность померяйте ток ионизации с "грязным" и "чистым" электродом, по норме около 12мкА. Как котел реагирует на изменение фазировки? (ну в смысле на переворачивание сетевой вилки) Докладаю: Черговий раз почав падати котел раз за разом. Міряю струм - ~0,5 мкА. Чищу електрод - ~1 мкА, котел радісно запускається з першого разу. Фаза йому до одно місця. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 23 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2010 Как с конденсатом - уже исключен? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Interso Опубліковано: 24 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2010 (змінено) На котлі Вайлент 2-х контурному дуже часто обгоряє датчик полум"я, відповідно котел перестає бачити, що полум"я вже є, і стрекоче іскрою далі, потім вирубається. Приходиться чистити. Потім роздупляється після першої ж іскри. Хто винен? Уменя была похожая ситуация, причиной был первичный теплообменник,он немного забился и датчик протока начал потихоньку игратся с платой розжига. Почистил ,накипи было прилично. После чистки всё стало на свои места. Змінено 24 лютого 2010 користувачем Interso Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 24 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2010 Как с конденсатом - уже исключен? Нема. Причому в ємності під трубою для конденсату навіть слідів його не видно 8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 24 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2010 Уменя была похожая ситуация, причиной был первичный теплообменник,он немного забился и датчик протока начал потихоньку игратся с платой розжига. Почистил ,накипи было прилично. После чистки всё стало на свои места. Та нє - писав же, що недавно робили чистку з зняттям горілки і обмінника. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 25 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2010 To Khimik, как дела с фарфором, контактами и резистором? Да и ток в 1мкА как-то маловато. Сдается, что на плате розжига какой-то кондер потерял емкость, причем даже не электролит. Пересмотрите все на предмет плохой пайки, может и визуально что-то обнаружится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 25 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2010 To Khimik, как дела с фарфором, контактами и резистором? Да и ток в 1мкА как-то маловато. Сдается, что на плате розжига какой-то кондер потерял емкость, причем даже не электролит. Пересмотрите все на предмет плохой пайки, может и визуально что-то обнаружится. Фарфор просто почистив (абразивним каменем), гріти боявся, щоб не тріс і щоб ще більше не закоптити сажею (то хіба пічку якусь шукати, щоб і нагріти,і остудити плавно). Контакти - добрі, а резистор, до речі - 10МОм, а не 1... Холодної пайки також не вивив... Ага, і до речі, 1 мкА - тільки при старті котла, тобто при початковому мінімальному полум"ї. Коли котел після 1 хв приблизно переходить на інтенсивний нагрів (або коли включити гарячу воду) - струм виростає десь до 4-х мкА. Струм росте синхронно з нагрівом (червонінням) електрода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SON Опубліковано: 26 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 26 лютого 2010 Да прокалите фарфор на газовой плите, не треснет, если водой остужать не будете, сажи точно не будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз