Kimura Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Он ничем не плох и не хорош. Заправлять нужно ТО ЧТО ПОЛОЖЕНО. То, на что спроектирована модель. Мешать, доливать и пр. НЕЛЬЗЯ. R-410A марка фреона у Вас в кондиционере - Вам optik нашел марку фреона по каталогу. R-410A - не газ, а смесь газов, но можно доливать или стравливать, т.к. она почти азеотропная и компоненты испаряются в равных пропорциях. НЕ азеотропные смеси доливать нельзя, можно только полностью ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ с вакууммированием. Нельзя в бензиновую машину долить солярки - как-то так ... Я конечно извиняюсь, но Вы уверены что ХАЕР это кондер который может работать при таких температурах вообще - это же вроде В-класс бренд со всеми вытекающими. А на счет того что кондер работал в прошлом году -- та м вроде потеплее было в прошлом то чем сейчас. То же мнение по вопросу высококачественного фреона - врядли ой вряд ли туда льют что-то дорогое... Аналогично - - он может кстати вообще н е работать на качественном фреоне -- разные плотности охлаждайки - разные принципы работы компрессора , точнее его крыльчатки - начать надо с сервисного центра Хаера - позвонить и спросить что вливать вовнутрь и может ли работать на более качественном (некачественном) агенте. Потом уточнить ненавязчиво у мастера, что он влил. И потом сопоставить. В противном случае можно услышать от мастера то что Вы хотите слышать и ходить озадаченным дальше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 (змінено) Я конечно извиняюсь, но Вы уверены что ХАЕР это кондер который может работать при таких температурах вообще - это же вроде В-класс бренд со всеми вытекающими. А на счет того что кондер работал в прошлом году -- та м вроде потеплее было в прошлом то чем сейчас. То же мнение по вопросу высококачественного фреона - врядли ой вряд ли туда льют что-то дорогое... Аналогично - - он может кстати вообще н е работать на качественном фреоне -- разные плотности охлаждайки - разные принципы работы компрессора , точнее его крыльчатки - начать надо с сервисного центра Хаера - позвонить и спросить что вливать вовнутрь и может ли работать на более качественном (некачественном) агенте. Потом уточнить ненавязчиво у мастера, что он влил. И потом сопоставить. В противном случае можно услышать от мастера то что Вы хотите слышать и ходить озадаченным дальше. Вы меня извините конечно, но Вы пишите ЕРУНДУ! Ну вот как бы СОВСЕМ! "Качественный" фреон - это как? Плотность охлаждайки - это что такое? С тосол спутали? Принципы работы компрессора? А какие Вам известны? Что такое крыльчатка поршневого компрессора? "Качественный", "не качественный" ... три раза человеку написали - лить нужно тот, который указан на бирке, нашли по каталогу, какой положено В ЭТУ МОДЕЛЬ. Kimura, попытайтесь понять, некачественный фреон - это ГРЯЗНЫЙ, ВЛАЖНЫЙ, С ПРИМЕСЯМИ газ. ТИП (химический состав) хладагента и его КАЧЕСТВО - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Вот ответьте: Что качественнее дифторхлорметан или трифторметан и почему? Змінено 6 січня 2010 користувачем snickers Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Я конкретизирую вопрос. Предположим, уличная температура -2. Какова должна быть температура "горячей" магистрали? Понимаю, вопрос задан немного через ж..., просто есть возможность контролировать этот параметр. Метод в корне неверный. Температура магистрали нагнетания - это не показатель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
optik Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Самое интересное в том, что звонок или визит последнего кондиционерщика может ничего не разъяснить. Он как человек нормальный (хотя если с той-же конторы, то врядли), мог прочитать руководство и дозаправить R410. А вот что лили двое товарищей перед ним - тайна покрытая мраком. Смысл в том, что такого типа кондишки в подавляющем большинстве работают на 22 фреоне, и народ как бы мог вобще не задумываться над типом хладогента. Если в Киеве не очень холодно, думаю господин Snickers с удовольствием бы помог, а то у нас принято платить деньги клоунам, а спецам говорить спасибо. А так бы и прибор работал и Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Не забудьте подсказать, что R410 работает с синтетическим маслом, а R22 c минеральным. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Не забудьте подсказать, что R410 работает с синтетическим маслом, а R22 c минеральным. Это Вы так думаете или знаете? Современные компрессоры в большинстве своем сразу на заводе заправляются синтетикой, т.к. в нем растворяется все хладагенты, кроме экзотических изобутанов/пропанов. Если написано на бирке R-410A, есть какие-то другие варианты кроме синтетического (полиэфирного) масла? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Это я так читал где-то, а теперь почти знаю, что R22 с синтетикой дружит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 6 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Если в Киеве не очень холодно, думаю господин Snickers с удовольствием бы помог, а то у нас принято платить деньги клоунам, а спецам говорить спасибо. А так бы и прибор работал и Господин Snickers, а не могли бы Вы помочь? Я живу в Осокорках в 3-х км от метро Славутич. Понимаю, что наглею, но если бы можно было решить этот вопрос сегодня до первой, так сказать, звезды... Если что, контактный телефон 050-330-69-56 Кстати, залез, посмотрел на уличном блоке. Хладагент R22 0,62 кг Личку читал, спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 optik, спасибо Вам за добрые слова. Но кондиционер, как я понял, на гарантии и придется все равно обращаться к тем, кто держит гарантию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 6 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Да нет, гарантия кончилась. Так что жду звонка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergdanko Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Извините, что влезаю со своим самоваром, может уже и порешали проблемку, Я не сервисник, но... Если неинверт, то это на 90% R22. Заправить 410, там где 22 очень и очень сложно, там краны разных размеров. Если у Вас работал первый месяц, а потом сдох, то это смахивает на утечку масла. Кстати 22 однокомпонентный, а 410 двухкомпанентный. Утечка как правило на наружном блоке, краны в масле, посмотрите. Просто очень много из "горе монтажноков" с вальцовкой не дружат, (расходники иногда надо обновлять). Маленькая микротрещина на соединении приводит к медленному угасанию конд. А для неинверта -7, то что написано для всех моделей, без исключения. Првда Я Fujitsu в 2005 году и при -20гр запускал, и он догревал помещение с 20 до 24, но это как исключения. Инвертер по "паспорту" работает до -15. Много умного писали ранее, не хочу повторятся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 6 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Извините, что влезаю со своим самоваром, может уже и порешали проблемку, Я не сервисник, но... Если неинверт, то это на 90% R22. Заправить 410, там где 22 очень и очень сложно, там краны разных размеров. Если у Вас работал первый месяц, а потом сдох, то это смахивает на утечку масла. Кстати 22 однокомпонентный, а 410 двухкомпанентный. Утечка как правило на наружном блоке, краны в масле, посмотрите. Просто очень много из "горе монтажноков" с вальцовкой не дружат, (расходники иногда надо обновлять). Маленькая микротрещина на соединении приводит к медленному угасанию конд. А для неинверта -7, то что написано для всех моделей, без исключения. Првда Я Fujitsu в 2005 году и при -20гр запускал, и он догревал помещение с 20 до 24, но это как исключения. Инвертер по "паспорту" работает до -15. Много умного писали ранее, не хочу повторятся. Не-не, с самоваром милости просим Мой заправлен R22, как и положено по наклейке. Я не запускал его при температуре ниже -5...-6 градусов, но эксплуатировал при более низких температур. Это, как я читал, две разницы. Он еще не здох, просто дует прохладным воздухом, хотя магистраль нагревается градусов до 30-35. Прошлую зиму после устранения косяков (см. посты выше) отработал нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergdanko Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 Прошлую зиму после устранения косяков (см. посты выше) отработал нормально. Хаер, на сколько Я помню - это made in Europa? (т.е.Китай), рекламации на эту торговую марку не имею, т.к. плохо её знаю, но раньше, несколько лет назад, в кондиционерах с востока были большие проблемы с работой на "тепло". Есть уважаемые производители, которые штампуют свою продукцию в Китае, стоит она подороже, гарантия от двух лет и выше, а не как у корейцев -год, т.к.за брэнд надо платить. Это всё было отступление. Просто почти все конторы, которые завозят китайские кондиционеры, дают гарантию 2 года. А как Я понял, он был приобретён чуть больше года назад. Если год назад кондиционер вёл себя нормально, т.е. обогревал в меру, а этой зимой - проблема, как писали выше -надо позвать вменяемую сервисную службу, но без запуска на "холод" (это можно путём сложных манипуляций и обойти, но ...) проверить давление будет сложновато. Дождитесь 0 гр, да и зовите спецов. 9 модель может обслужить помещение до 20м2, а у Вас площадь гаража какая, а то Я это упустил? С рождеством Вас! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 6 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 И вас с Рождеством Хаер купил просто потому, что денег не хотел много тратить. Покупал через интернет-магазин. Там, кстати, писалось о трехлетней гарантии. Но когда ставили, выписали талон (между прочим, от Фокстрота) на год. На вопрос "Почему?" ответили "Потому что год, а про три слыхом не слЫхали". Вот так. С нулем при такой зиме ждать придется весны Правда, мне говорили, что правильное давление важнее при работе в режиме охлаждения, чем при нагреве (что скажете?). А охлаждение мне в гараже не надо. В очередной раз убеждаюсь, что надо обладать знаниями практически везде, чтобы не становиться жертвой или горе-производителей, или горе-установщиков, или (не дай Бог) горе-строителей. PS Надо же, такой же смайлик с пивом прилепил - только сейчас заметил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sergdanko Опубліковано: 6 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2010 И вас с Рождеством Хаер купил просто потому, что денег не хотел много тратить. Покупал через интернет-магазин. Там, кстати, писалось о трехлетней гарантии. Но когда ставили, выписали талон (между прочим, от Фокстрота) на год. На вопрос "Почему?" ответили "Потому что год, а про три слыхом не слЫхали". Вот так. Вот это и беда покупок через интернет-магазины, оборудования, которое требует инсталяции. Год на кондиционер - это как в лоторея, повезёт или не повезёт. А интернет-магазины сливают установки кондиционеров бригадам монтажников, как правило не очень высокой квалификации, из-за невысокой стоимости монтажных работ, в результате Вы год назад имели проблему и сейчас. Надо продиагностировать, а это только с понедельника, т.к. все уже Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 (змінено) Вы меня извините конечно, но Вы пишите ЕРУНДУ! Ну вот как бы СОВСЕМ! "Качественный" фреон - это как? Плотность охлаждайки - это что такое? С тосол спутали? Принципы работы компрессора? А какие Вам известны? Что такое крыльчатка поршневого компрессора? "Качественный", "не качественный" ... три раза человеку написали - лить нужно тот, который указан на бирке, нашли по каталогу, какой положено В ЭТУ МОДЕЛЬ. Kimura, попытайтесь понять, некачественный фреон - это ГРЯЗНЫЙ, ВЛАЖНЫЙ, С ПРИМЕСЯМИ газ. ТИП (химический состав) хладагента и его КАЧЕСТВО - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Вот ответьте: Что качественнее дифторхлорметан или трифторметан и почему? С тосолом не спутал. Не надо умничать. Если Вы не знаете что такое плотность то по R22 о котором Вы спрашиваете в конце - плотность что-то 1.49 при -70, R23 - -плотность 1.52 или 1.62 при -100 . Удовлетворил Ваш эдъюкативный голод ? Кстати мне не нравится Ваша манера общения - Вы ведете весьма не конструктивную беседу - -все кругом дауны ,а Вы один специалист.... (хотя что-то где-то Вы слышали не спорю...) Ну Вот Вы сами и дали определение некачественному носителю. Сами посмеялись надо мной, сами понедоумевали и сами ответили что такой есть и как он выглядит.... Вода во фреоне - это смерть компрессора. Качественный охладитель - это чистый состав+ подходящий под диаметр трубок, диаметр сетки фильтра рекуператора+ совместимый с мощностью , режимом работы компрессора и пропускной способность крыльчатки. Отступление от требуемого охлаждающего агента может как ухудшить так и улучшить характеристики системы. Хмммм... Я разве сказал крыльчатка в поршневом компрессоре ? Предъявите где я это сказал - мне интересно. Да будет Вам известно что компрессор в кондере - это не поршневой компрессор лет 20 уже как ,а спиральный (примерное фото прилагаю), а спираль это и есть крыльчатка и если смотреть сверху - -то крылышки идут по спирали , бывают вариации из 2-3-4 крыльев для повышения КПД - именно о крыльчатке этой я и говорил - фактически центробежный насос. Пусть кто-то первый бросит в меня камень если это не крыльчатка!!!!! А теперь задайте себе вопрос при повышении плотность жидкости (сжиженого газа, хладагента - -пофиг как его назвать) - производительность насоса КПД - падает или повышается ? Улавливаете к чему я веду и о чем я говорил? Кстати для поршневого насоса замена охлаждайки - -фатальна - изменение плотности приводит к разрушению камеры. Спиральные - в принципе спокойно переносят такое насилие.(на радость китайцам которые льют что попроще и подешевле). Кроме этого бывают компрессоры поршневые, циркуляционные , термоиспартельные, электроразрядные именуемые в народе лазерами. П.С. Не надо тут парить терминами по последнему вопросу - это два фреона R22 и R23. Трифторметан это для пожарников , первый - -для кондеров .Это в краце. Но газы отлично смешиваются и образуют смесис характеристиками которые зависят от концентрации составляющих - собственно этим китайцы и пользуются делае неподражаемые коктейли, состав которых меняется от партии к партии. П.С.С. основная моя мысль - о том что ниже нуля эфективность кондера - резко снижается. И поднять ее можно поменяв носитель и подготовив кондер к зимней работе. Поменять охлаждайку - можно взять с более низкой температурой кипенияпо сравнению с оригинальной стоящей сейчас в кондере. Далее поставить подогрев компрессора. Промыть ячейки теплообменника.Но эффект вряд ли будет сильным - все равно разогреваться будет наружный блок часто и КПД нагрева внутреннего из-за это го будет невысок. рекомендация топикстартеру купить на 2-3 киловата теплодуйку - например в Новой линиии стоят такие красные тумбочкоподобные Gruneheim на 3-5-7 киловатт и будет счастье. Свой подвал гараж площадью в 100 метров я нагреваю 3 киловатной дуйкой до 12-14 градусов. Цена такого нагревателя 400-600 гривен в зависимости от мощности, но это дешевле чем потом менять кондер полностью или 2-3 раза по частям. (примерное фото прилагаю) Только не надо брать белые китайские дуйки - -это фейк полный и разваливаются через пару месяцев. Змінено 7 січня 2010 користувачем Kimura Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 И вас с Рождеством Хаер купил просто потому, что денег не хотел много тратить. Покупал через интернет-магазин. Там, кстати, писалось о трехлетней гарантии. Но когда ставили, выписали талон (между прочим, от Фокстрота) на год. На вопрос "Почему?" ответили "Потому что год, а про три слыхом не слЫхали". Вот так. Вот это и беда покупок через интернет-магазины, оборудования, которое требует инсталяции. Год на кондиционер - это как в лоторея, повезёт или не повезёт. А интернет-магазины сливают установки кондиционеров бригадам монтажников, как правило не очень высокой квалификации, из-за невысокой стоимости монтажных работ, в результате Вы год назад имели проблему и сейчас. Надо продиагностировать, а это только с понедельника, т.к. все уже Это понятно. Как правило после зимовки становится ясно - -если кондер перезимовал и может работать -- будет работать долго, если сдулся - тогда гарантия. Понятно что и хаеры и все остальное делается на одном и том же заводе на одних и тех же материалах - -разница в наружном пластике и оптовом заказчике ну и еще наверное в допусках по качеству. Я в свое время так же купил Митсубиши - "очень дешево по акции". Когда поставили - -думал я продавца повешу - -такой китай, такой убогий пластик , такая кривая шумная работа - только что гвоздями его не сколачивали разве что. Но цена.... К слову - работает без дозаправки уже 5 год в жару, но производительностью его я не доволен с самого начала - -она завышена примерно в полтора раза от реального. А второй кондер Dekker кажется - -купил на остатки денег из ремонта. Долго выбирал сам в магазинах, проверил все внутренности, возможности и пр.пр.пр. - -идеальный как оказалось кондер и первый Митсубиши ему и в подметки негодится... Вот как бывает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 Вода во фреоне - это смерть компрессора. Влага в хладагенте это: 1. Смерть фильтра осушителя. 2. Обмерзание и ледяная пробка в дроссельном клапане. 3. Деградация и окисление масла. 4. И только потом разъедание кислотой обмоток электродвигателя и коррозия поршневой. Качественный охладитель - это чистый состав+ подходящий под диаметр трубок, диаметр сетки фильтра рекуператора+ совместимый с мощностью , режимом работы компрессора и пропускной способность крыльчатки. Отступление от требуемого охлаждающего агента может как ухудшить так и улучшить характеристики системы. Качественный хладагент это: 1. Химически чистое вещество. Отсутствие масла, воды, воздуха, неконденсируемых и механических примесей и т.п. Все остальное к слову “качество” не относится. А теперь задайте себе вопрос при повышении плотность жидкости (сжиженого газа, хладагента - -пофиг как его назвать) - производительность насоса КПД - падает или повышается ? Улавливаете к чему я веду и о чем я говорил? Кстати для поршневого насоса замена охлаждайки - -фатальна - изменение плотности приводит к разрушению камеры. Спиральные - в принципе спокойно переносят такое насилие.(на радость китайцам которые льют что попроще и подешевле). Кроме этого бывают компрессоры поршневые, циркуляционные , термоиспартельные, электроразрядные именуемые в народе лазерами. Холодильный компрессор качает ГАЗ, а не жидкость. Из сего пояснения можно сделать вывод, что Вы вообще представления не имеете, как работает парокомпрессионная холодильная машина. Холодильные компрессоры бывают: 1. Поршневые. 2. Ротационные (ротационный, ротационный пластинчатый, винтовой, спиральный). 3. Центробежные. Термоиспарительным Вы видимо, пытаетесь назвать холодильную машину работающую на эффекте Пельтье. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 Топикстартеру - вот кстати приблуда для нагрева компрессора (ссылка устарела) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 Влага в хладагенте это: 1. Смерть фильтра осушителя. 2. Обмерзание и ледяная пробка в дроссельном клапане. 3. Деградация и окисление масла. 4. И только потом разъедание кислотой обмоток электродвигателя и коррозия поршневой. Качественный хладагент это: 1. Химически чистое вещество. Отсутствие масла, воды, воздуха, неконденсируемых и механических примесей и т.п. Все остальное к слову “качество” не относится. Холодильный компрессор качает ГАЗ, а не жидкость. Из сего пояснения можно сделать вывод, что Вы вообще представления не имеете, как работает парокомпрессионная холодильная машина. Холодильные компрессоры бывают: 1. Поршневые. 2. Ротационные (ротационный, ротационный пластинчатый, винтовой, спиральный). 3. Центробежные. Термоиспарительным Вы видимо, пытаетесь назвать холодильную машину работающую на эффекте Пельтье. Слушайте если Вы сами отвечаете на свои вопросы - -то зачем Вам форум-то? :lol: Что топикстартеру до Ваших знаний ? Теплее ему станет ? Вы не видите что Вам пишут, и не отвечаете на вопросы. Я кое что спросил - а в ответ получил тираду самовлюбленную... Бюст Вам за нее бронзовый выдать что ли ?;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 Поддерживаю. Форум для профи www.aircon.ru/forum/ , там быстро поставят каждого претендента на соответствующее место. Помогли бы топикстартеру, смотри и в БС попали бы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 7 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 Никто кроме Вас не называет спираль крыльчаткой. Крыльчатка может быть у вентилятора. Спиральный компрессор состоит из двух спиралей, подвижной и неподвижной, вставленных одна в другую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 7 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 7 січня 2010 Панове, не надо ссориться. До сих пор самая лучшая диагностика, как и в медицине, считается вскрытие Вот наступит понедельник, там и узнаем, кто кому Рабинович Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kamioy Опубліковано: 9 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 9 січня 2010 Ну что, можно подвести итоги. Вчера приехал snickers и все сделал! Вообще, это был мастер-класс. Как человек, занимающийся сервисом, я могу оценить уровень подготовки. Так вот, самая высокая оценка. Кондиционер заправлен и проверен. Итог: в гараже тепло Дима, еще раз большое спасибо, что потратил полдня и помог! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 11 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 січня 2010 +1, snickers зачет. можете поделиться, что там "спецы" намудрили? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз