Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Правильно ли работает кондиционер?

kamioy

Рекомендовані повідомлення

Он ничем не плох и не хорош.

Заправлять нужно ТО ЧТО ПОЛОЖЕНО. То, на что спроектирована модель.

Мешать, доливать и пр. НЕЛЬЗЯ.

R-410A марка фреона у Вас в кондиционере - Вам optik нашел марку фреона по каталогу.

R-410A - не газ, а смесь газов, но можно доливать или стравливать, т.к. она почти азеотропная и компоненты испаряются в равных пропорциях.

НЕ азеотропные смеси доливать нельзя, можно только полностью ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ с вакууммированием.

 

Нельзя в бензиновую машину долить солярки - как-то так ...

Я конечно извиняюсь, но Вы уверены что ХАЕР это кондер который может работать при таких температурах вообще - это же вроде В-класс бренд со всеми вытекающими. А на счет того что кондер работал в прошлом году -- та м вроде потеплее было в прошлом то чем сейчас. То же мнение по вопросу высококачественного фреона - врядли ой вряд ли туда льют что-то дорогое... Аналогично - - он может кстати вообще н е работать на качественном фреоне -- разные плотности охлаждайки - разные принципы работы компрессора , точнее его крыльчатки - начать надо с сервисного центра Хаера - позвонить и спросить что вливать вовнутрь и может ли работать на более качественном (некачественном) агенте. Потом уточнить ненавязчиво у мастера, что он влил. И потом сопоставить. В противном случае можно услышать от мастера то что Вы хотите слышать и ходить озадаченным дальше.O:-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я конечно извиняюсь, но Вы уверены что ХАЕР это кондер который может работать при таких температурах вообще - это же вроде В-класс бренд со всеми вытекающими. А на счет того что кондер работал в прошлом году -- та м вроде потеплее было в прошлом то чем сейчас. То же мнение по вопросу высококачественного фреона - врядли ой вряд ли туда льют что-то дорогое... Аналогично - - он может кстати вообще н е работать на качественном фреоне -- разные плотности охлаждайки - разные принципы работы компрессора , точнее его крыльчатки - начать надо с сервисного центра Хаера - позвонить и спросить что вливать вовнутрь и может ли работать на более качественном (некачественном) агенте. Потом уточнить ненавязчиво у мастера, что он влил. И потом сопоставить. В противном случае можно услышать от мастера то что Вы хотите слышать и ходить озадаченным дальше.O:-)

Вы меня извините конечно, но Вы пишите ЕРУНДУ!

Ну вот как бы СОВСЕМ!

"Качественный" фреон - это как?

Плотность охлаждайки - это что такое? С тосол спутали?

Принципы работы компрессора? А какие Вам известны?

Что такое крыльчатка поршневого компрессора?

 

"Качественный", "не качественный" ... три раза человеку написали - лить нужно тот, который указан на бирке, нашли по каталогу, какой положено В ЭТУ МОДЕЛЬ.

 

Kimura, попытайтесь понять, некачественный фреон - это ГРЯЗНЫЙ, ВЛАЖНЫЙ, С ПРИМЕСЯМИ газ.

ТИП (химический состав) хладагента и его КАЧЕСТВО - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

 

Вот ответьте: Что качественнее дифторхлорметан или трифторметан и почему?

Змінено користувачем snickers
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я конкретизирую вопрос. Предположим, уличная температура -2. Какова должна быть температура "горячей" магистрали? Понимаю, вопрос задан немного через ж..., просто есть возможность контролировать этот параметр.

Метод в корне неверный.

Температура магистрали нагнетания - это не показатель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое интересное в том, что звонок или визит последнего кондиционерщика может ничего не разъяснить. Он как человек нормальный (хотя если с той-же конторы, то врядли), мог прочитать руководство и дозаправить R410.

А вот что лили двое товарищей перед ним - тайна покрытая мраком.

Смысл в том, что такого типа кондишки в подавляющем большинстве работают на 22 фреоне, и народ как бы мог вобще не задумываться над типом хладогента.

Если в Киеве не очень холодно, думаю господин Snickers с удовольствием бы помог, а то у нас принято платить деньги клоунам, а спецам говорить спасибо. А так бы и прибор работал и :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забудьте подсказать, что R410 работает с синтетическим маслом, а R22 c минеральным.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забудьте подсказать, что R410 работает с синтетическим маслом, а R22 c минеральным.

Это Вы так думаете или знаете?

Современные компрессоры в большинстве своем сразу на заводе заправляются синтетикой, т.к. в нем растворяется все хладагенты, кроме экзотических изобутанов/пропанов.

Если написано на бирке R-410A, есть какие-то другие варианты кроме синтетического (полиэфирного) масла?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в Киеве не очень холодно, думаю господин Snickers с удовольствием бы помог, а то у нас принято платить деньги клоунам, а спецам говорить спасибо. А так бы и прибор работал и :beer:

Господин Snickers, а не могли бы Вы помочь? Я живу в Осокорках в 3-х км от метро Славутич. Понимаю, что наглею, но если бы можно было решить этот вопрос сегодня до первой, так сказать, звезды...:rolleyes: Если что, контактный телефон 050-330-69-56

Кстати, залез, посмотрел на уличном блоке. Хладагент R22 0,62 кг

 

Личку читал, спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

optik, спасибо Вам за добрые слова.

Но кондиционер, как я понял, на гарантии и придется все равно обращаться к тем, кто держит гарантию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, что влезаю со своим самоваром, может уже и порешали проблемку, Я не сервисник, но...

Если неинверт, то это на 90% R22. Заправить 410, там где 22 очень и очень сложно, там краны разных размеров. Если у Вас работал первый месяц, а потом сдох, то это смахивает на утечку масла. Кстати 22 однокомпонентный, а 410 двухкомпанентный. Утечка как правило на наружном блоке, краны в масле, посмотрите. Просто очень много из "горе монтажноков" с вальцовкой не дружат, (расходники иногда надо обновлять). Маленькая микротрещина на соединении приводит к медленному угасанию конд. А для неинверта -7, то что написано для всех моделей, без исключения. Првда Я Fujitsu в 2005 году и при -20гр запускал, и он догревал помещение с 20 до 24, но это как исключения. Инвертер по "паспорту" работает до -15. Много умного писали ранее, не хочу повторятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, что влезаю со своим самоваром, может уже и порешали проблемку, Я не сервисник, но...

Если неинверт, то это на 90% R22. Заправить 410, там где 22 очень и очень сложно, там краны разных размеров. Если у Вас работал первый месяц, а потом сдох, то это смахивает на утечку масла. Кстати 22 однокомпонентный, а 410 двухкомпанентный. Утечка как правило на наружном блоке, краны в масле, посмотрите. Просто очень много из "горе монтажноков" с вальцовкой не дружат, (расходники иногда надо обновлять). Маленькая микротрещина на соединении приводит к медленному угасанию конд. А для неинверта -7, то что написано для всех моделей, без исключения. Првда Я Fujitsu в 2005 году и при -20гр запускал, и он догревал помещение с 20 до 24, но это как исключения. Инвертер по "паспорту" работает до -15. Много умного писали ранее, не хочу повторятся.

Не-не, с самоваром милости просим :)

Мой заправлен R22, как и положено по наклейке. Я не запускал его при температуре ниже -5...-6 градусов, но эксплуатировал при более низких температур. Это, как я читал, две разницы. Он еще не здох, просто дует прохладным воздухом, хотя магистраль нагревается градусов до 30-35. Прошлую зиму после устранения косяков (см. посты выше) отработал нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошлую зиму после устранения косяков (см. посты выше) отработал нормально.

Хаер, на сколько Я помню - это made in Europa? (т.е.Китай), рекламации на эту торговую марку не имею, т.к. плохо её знаю, но раньше, несколько лет назад, в кондиционерах с востока были большие проблемы с работой на "тепло". Есть уважаемые производители, которые штампуют свою продукцию в Китае, стоит она подороже, гарантия от двух лет и выше, а не как у корейцев -год, т.к.за брэнд надо платить. :rolleyes:Это всё было отступление. Просто почти все конторы, которые завозят китайские кондиционеры, дают гарантию 2 года. А как Я понял, он был приобретён чуть больше года назад. Если год назад кондиционер вёл себя нормально, т.е. обогревал в меру, а этой зимой - проблема, как писали выше -надо позвать вменяемую сервисную службу, но без запуска на "холод" (это можно путём сложных манипуляций и обойти, но ...) проверить давление будет сложновато. Дождитесь 0 гр, да и зовите спецов. 9 модель может обслужить помещение до 20м2, а у Вас площадь гаража какая, а то Я это упустил?

С рождеством Вас!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вас с Рождеством :beer:

 

Хаер купил просто потому, что денег не хотел много тратить. Покупал через интернет-магазин. Там, кстати, писалось о трехлетней гарантии. Но когда ставили, выписали талон (между прочим, от Фокстрота) на год. На вопрос "Почему?" ответили "Потому что год, а про три слыхом не слЫхали". Вот так.

 

С нулем при такой зиме ждать придется весны :( Правда, мне говорили, что правильное давление важнее при работе в режиме охлаждения, чем при нагреве (что скажете?). А охлаждение мне в гараже не надо.

 

В очередной раз убеждаюсь, что надо обладать знаниями практически везде, чтобы не становиться жертвой или горе-производителей, или горе-установщиков, или (не дай Бог) горе-строителей.

 

PS Надо же, такой же смайлик с пивом прилепил - только сейчас заметил :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вас с Рождеством :beer:

 

Хаер купил просто потому, что денег не хотел много тратить. Покупал через интернет-магазин. Там, кстати, писалось о трехлетней гарантии. Но когда ставили, выписали талон (между прочим, от Фокстрота) на год. На вопрос "Почему?" ответили "Потому что год, а про три слыхом не слЫхали". Вот так.

 

Вот это и беда покупок через интернет-магазины, оборудования, которое требует инсталяции. Год на кондиционер - это как в лоторея, повезёт или не повезёт. А интернет-магазины сливают установки кондиционеров бригадам монтажников, как правило не очень высокой квалификации, из-за невысокой стоимости монтажных работ, в результате Вы год назад имели проблему и сейчас. Надо продиагностировать, а это только с понедельника, т.к. все уже:friends:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы меня извините конечно, но Вы пишите ЕРУНДУ!

Ну вот как бы СОВСЕМ!

"Качественный" фреон - это как?

Плотность охлаждайки - это что такое? С тосол спутали?

Принципы работы компрессора? А какие Вам известны?

Что такое крыльчатка поршневого компрессора?

 

"Качественный", "не качественный" ... три раза человеку написали - лить нужно тот, который указан на бирке, нашли по каталогу, какой положено В ЭТУ МОДЕЛЬ.

 

Kimura, попытайтесь понять, некачественный фреон - это ГРЯЗНЫЙ, ВЛАЖНЫЙ, С ПРИМЕСЯМИ газ.

ТИП (химический состав) хладагента и его КАЧЕСТВО - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

 

Вот ответьте: Что качественнее дифторхлорметан или трифторметан и почему?

С тосолом не спутал. Не надо умничать. Если Вы не знаете что такое плотность то по R22 о котором Вы спрашиваете в конце - плотность что-то 1.49 при -70, R23 - -плотность 1.52 или 1.62 при -100 . Удовлетворил Ваш эдъюкативный голод ?

 

Кстати мне не нравится Ваша манера общения - Вы ведете весьма не конструктивную беседу - -все кругом дауны ,а Вы один специалист.... (хотя что-то где-то Вы слышали не спорю...)

 

Ну Вот Вы сами и дали определение некачественному носителю. Сами посмеялись надо мной, сами понедоумевали и сами ответили что такой есть и как он выглядит....:lol:

Вода во фреоне - это смерть компрессора. Качественный охладитель - это чистый состав+ подходящий под диаметр трубок, диаметр сетки фильтра рекуператора+ совместимый с мощностью , режимом работы компрессора и пропускной способность крыльчатки. Отступление от требуемого охлаждающего агента может как ухудшить так и улучшить характеристики системы.

 

Хмммм... Я разве сказал крыльчатка в поршневом компрессоре ? Предъявите где я это сказал - мне интересно. Да будет Вам известно что компрессор в кондере - это не поршневой компрессор лет 20 уже как ,а спиральный (примерное фото прилагаю), а спираль это и есть крыльчатка и если смотреть сверху - -то крылышки идут по спирали , бывают вариации из 2-3-4 крыльев для повышения КПД - именно о крыльчатке этой я и говорил - фактически центробежный насос. Пусть кто-то первый бросит в меня камень если это не крыльчатка!!!!! А теперь задайте себе вопрос при повышении плотность жидкости (сжиженого газа, хладагента - -пофиг как его назвать) - производительность насоса КПД - падает или повышается ? Улавливаете к чему я веду и о чем я говорил? Кстати для поршневого насоса замена охлаждайки - -фатальна - изменение плотности приводит к разрушению камеры. Спиральные - в принципе спокойно переносят такое насилие.(на радость китайцам которые льют что попроще и подешевле).

Кроме этого бывают компрессоры поршневые, циркуляционные , термоиспартельные, электроразрядные именуемые в народе лазерами.

 

П.С.

Не надо тут парить терминами по последнему вопросу - это два фреона R22 и R23. Трифторметан это для пожарников , первый - -для кондеров .Это в краце.

Но газы отлично смешиваются и образуют смесис характеристиками которые зависят от концентрации составляющих - собственно этим китайцы и пользуются делае неподражаемые коктейли, состав которых меняется от партии к партии.

 

П.С.С.

основная моя мысль - о том что ниже нуля эфективность кондера - резко снижается. И поднять ее можно поменяв носитель и подготовив кондер к зимней работе. Поменять охлаждайку - можно взять с более низкой температурой кипенияпо сравнению с оригинальной стоящей сейчас в кондере. Далее поставить подогрев компрессора. Промыть ячейки теплообменника.Но эффект вряд ли будет сильным - все равно разогреваться будет наружный блок часто и КПД нагрева внутреннего из-за это го будет невысок.

 

рекомендация топикстартеру купить на 2-3 киловата теплодуйку - например в Новой линиии стоят такие красные тумбочкоподобные Gruneheim на 3-5-7 киловатт и будет счастье. Свой подвал гараж площадью в 100 метров я нагреваю 3 киловатной дуйкой до 12-14 градусов. Цена такого нагревателя 400-600 гривен в зависимости от мощности, но это дешевле чем потом менять кондер полностью или 2-3 раза по частям. (примерное фото прилагаю)

Только не надо брать белые китайские дуйки - -это фейк полный и разваливаются через пару месяцев.:rolleyes:

6f4b70ec36eda6a6843a70fdbe0d44f9.jpeg.3e99d67cf8017b2fbfd2a42edc620653.jpeg

1425_image.jpg.28c88e8e35f38ea0aa4b8a0e4b8c41a6.jpg

Змінено користувачем Kimura
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вас с Рождеством :beer:

 

Хаер купил просто потому, что денег не хотел много тратить. Покупал через интернет-магазин. Там, кстати, писалось о трехлетней гарантии. Но когда ставили, выписали талон (между прочим, от Фокстрота) на год. На вопрос "Почему?" ответили "Потому что год, а про три слыхом не слЫхали". Вот так.

 

Вот это и беда покупок через интернет-магазины, оборудования, которое требует инсталяции. Год на кондиционер - это как в лоторея, повезёт или не повезёт. А интернет-магазины сливают установки кондиционеров бригадам монтажников, как правило не очень высокой квалификации, из-за невысокой стоимости монтажных работ, в результате Вы год назад имели проблему и сейчас. Надо продиагностировать, а это только с понедельника, т.к. все уже:friends:

Это понятно. Как правило после зимовки становится ясно - -если кондер перезимовал и может работать -- будет работать долго, если сдулся - тогда гарантия. Понятно что и хаеры и все остальное делается на одном и том же заводе на одних и тех же материалах - -разница в наружном пластике и оптовом заказчике ну и еще наверное в допусках по качеству. Я в свое время так же купил Митсубиши - "очень дешево по акции". Когда поставили - -думал я продавца повешу - -такой китай, такой убогий пластик , такая кривая шумная работа - только что гвоздями его не сколачивали разве что. Но цена.... К слову - работает без дозаправки уже 5 год в жару, но производительностью его я не доволен с самого начала - -она завышена примерно в полтора раза от реального. А второй кондер Dekker кажется - -купил на остатки денег из ремонта. Долго выбирал сам в магазинах, проверил все внутренности, возможности и пр.пр.пр. - -идеальный как оказалось кондер и первый Митсубиши ему и в подметки негодится... Вот как бывает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вода во фреоне - это смерть компрессора.

Влага в хладагенте это:

1. Смерть фильтра осушителя.

2. Обмерзание и ледяная пробка в дроссельном клапане.

3. Деградация и окисление масла.

4. И только потом разъедание кислотой обмоток электродвигателя и коррозия поршневой.

 

Качественный охладитель - это чистый состав+ подходящий под диаметр трубок, диаметр сетки фильтра рекуператора+ совместимый с мощностью , режимом работы компрессора и пропускной способность крыльчатки. Отступление от требуемого охлаждающего агента может как ухудшить так и улучшить характеристики системы.

Качественный хладагент это:

1. Химически чистое вещество. Отсутствие масла, воды, воздуха, неконденсируемых и механических примесей и т.п.

Все остальное к слову “качество” не относится.

 

А теперь задайте себе вопрос при повышении плотность жидкости (сжиженого газа, хладагента - -пофиг как его назвать) - производительность насоса КПД - падает или повышается ? Улавливаете к чему я веду и о чем я говорил? Кстати для поршневого насоса замена охлаждайки - -фатальна - изменение плотности приводит к разрушению камеры. Спиральные - в принципе спокойно переносят такое насилие.(на радость китайцам которые льют что попроще и подешевле).

Кроме этого бывают компрессоры поршневые, циркуляционные , термоиспартельные, электроразрядные именуемые в народе лазерами.

Холодильный компрессор качает ГАЗ, а не жидкость. Из сего пояснения можно сделать вывод, что Вы вообще представления не имеете, как работает парокомпрессионная холодильная машина.

Холодильные компрессоры бывают:

1. Поршневые.

2. Ротационные (ротационный, ротационный пластинчатый, винтовой, спиральный).

3. Центробежные.

 

Термоиспарительным Вы видимо, пытаетесь назвать холодильную машину работающую на эффекте Пельтье.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Топикстартеру - вот кстати приблуда для нагрева компрессора

(ссылка устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Влага в хладагенте это:

1. Смерть фильтра осушителя.

2. Обмерзание и ледяная пробка в дроссельном клапане.

3. Деградация и окисление масла.

4. И только потом разъедание кислотой обмоток электродвигателя и коррозия поршневой.

 

 

Качественный хладагент это:

1. Химически чистое вещество. Отсутствие масла, воды, воздуха, неконденсируемых и механических примесей и т.п.

Все остальное к слову “качество” не относится.

 

 

Холодильный компрессор качает ГАЗ, а не жидкость. Из сего пояснения можно сделать вывод, что Вы вообще представления не имеете, как работает парокомпрессионная холодильная машина.

Холодильные компрессоры бывают:

1. Поршневые.

2. Ротационные (ротационный, ротационный пластинчатый, винтовой, спиральный).

3. Центробежные.

 

Термоиспарительным Вы видимо, пытаетесь назвать холодильную машину работающую на эффекте Пельтье.

Слушайте если Вы сами отвечаете на свои вопросы - -то зачем Вам форум-то? :lol::lol:

Что топикстартеру до Ваших знаний ? Теплее ему станет ?

Вы не видите что Вам пишут, и не отвечаете на вопросы. Я кое что спросил - а в ответ получил тираду самовлюбленную... Бюст Вам за нее бронзовый выдать что ли ?;)

1216226909_getphoto13.jpg.8db86af1abfc8f5a4a13c9b418c0edb9.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддерживаю.

Форум для профи www.aircon.ru/forum/ , там быстро поставят каждого претендента на соответствующее место.

Помогли бы топикстартеру, смотри и в БС попали бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никто кроме Вас не называет спираль крыльчаткой.

Крыльчатка может быть у вентилятора.

Спиральный компрессор состоит из двух спиралей, подвижной и неподвижной, вставленных одна в другую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Панове, не надо ссориться. До сих пор самая лучшая диагностика, как и в медицине, считается вскрытие :) Вот наступит понедельник, там и узнаем, кто кому Рабинович :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что, можно подвести итоги. Вчера приехал snickers и все сделал! Вообще, это был мастер-класс. Как человек, занимающийся сервисом, я могу оценить уровень подготовки. Так вот, самая высокая оценка. Кондиционер заправлен и проверен. Итог: в гараже тепло:)

Дима, еще раз большое спасибо, что потратил полдня и помог!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...