Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

GEKO 7401

Vit3f

Рекомендовані повідомлення

6.4 кВа и 20 ампер? это не жмотство - это дефект. нужно заменить, конечно.

Заменить, простите, что? Штатный контактор? Или генератор целиком? А прикиньте, какой был шок у меня. :o Купить гену на 6 квт и через какое-то время обнаружить, что он реально меньше 5 квт. И ни на одном сайте вы у менагеров об таком нюансе не прочитаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возможно мне в конце концов так и придется поступить, но я хочу попробовать разобраться сам, прежде чем везти его обратно... Как представлю, что может придется его вытаскивать наверх и грузить в джип...:o

Эта модель есть у них, практически, всегда. Кроме того, в начале недели был большой завоз из Германии. Так что везти точно не надо - покажут на своем. Но, думаю, вначале надо позвонить по телефону и поговорить с инженером-сервисником (его зовут Паша).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, Миша, завтра позвоню. Если бы знать, где у него аккумулятор. А то вид полупустой коробки сбоку с болтающейся внутри платой навевает нехорошие подозрения. А без аккумулятора подключать его в сеть боюсь, может предохранитель погореть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы знать, где у него аккумулятор. А то вид полупустой коробки сбоку с болтающейся внутри платой навевает нехорошие подозрения. А без аккумулятора подключать его в сеть боюсь, может предохранитель погореть.

В описании написано "Аккумулятор расположен в распределительной коробке". Видимо, там где розетки-автоматы. Попробуйте сделать несколько фотографий с разных сторон - может, определим по снимкам. Еще можно проследить откуда идет толстый провод к стартеру.

Большие черные коробки слева и сзади - это воздушный фильтр и глушитель.

geko-1.thumb.JPG.aab7989ef66646c825f78b963d4fb329.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я к сожалению плохо разбираюсь в геко,но за несколько лет работы уяснил одно-немцы ничего просто так не делают... Это я про амперы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В описании написано "Аккумулятор расположен в распределительной коробке". Видимо, там где розетки-автоматы. Попробуйте сделать несколько фотографий с разных сторон - может, определим по снимкам. Еще можно проследить откуда идет толстый провод к стартеру.

Большие черные коробки слева и сзади - это воздушный фильтр и глушитель.

Тогда это наверное в лицевой части, там где розетки. Хотя нигде в инструкции об этом четко не сказано (какой идиот ее писал?). Просто кроме указанных больших и черных коробок с фильтром и глушителем есть еще одна большая черная коробка справа сбоку (ее видно на рисунке в разделе, где речь идет о дополнительном баке). Там болтается одна какая-то плата

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ура! Аккумулятор нашелся!:Yahoo!:

(ссылка на изображение устарела)

Осталось выяснить, как бензин открывается и почему он, собака, с рывка не заводился. Эта хрень стоит вместо топливного крана, нарисованного в инструкции:

(ссылка на изображение устарела)

А это - судя по всему контактор:

(ссылка на изображение устарела)

Кто может сказать, откуда немцы взяли что он на 20А?

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ура! Аккумулятор нашелся!:Yahoo!:

Поздравляю! Это действительно он! Проверьте, или обе клеммы подключены.

Осталось выяснить, как бензин открывается и почему он, собака, с рывка не заводился. Эта хрень стоит вместо топливного крана, нарисованного в инструкции
Для начала перевести в ручной режим. Потом что-то открыть - надо разобраться что именно. Должно быть что-то вроде трехходового краника под топливным баком сзади.

А это - судя по всему контактор. Кто может сказать, откуда немцы взяли что он на 20А?

У контакторов есть разные режимы нагрузки. Режим AC-3 - индуктивная нагрузка с частыми включениями (типа мощного электродвигателя на кране или лифте). Режим бытовых нагрузок - AC-1. Так что верная цифра, написанная сверху: "Ie AC-1=30 A". Так что контактор все-таки на 30 Ампер или 6,9 кВт (расчетное напряжение 230 В). Учитывая, что он выдерживает кратковременные перегрузки и его благородное немецкое происхождение, его вполне хватит.

geko-2.JPG.35e614da7efe8a97a8a101571142f70f.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит немцы просто перестраховались с контактором. Остался вопрос с топливным краном. На выходных буду мучать
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала перевести в ручной режим. Потом что-то открыть - надо разобраться что именно. Должно быть что-то вроде трехходового краника под топливным баком сзади.

Выше висит фото, что стоит вместо трехходового краника. Причем винтик не имеет четких фиксированных положений, а крутится во все стороны. Я его уже крутил. Никакого эффекта

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше висит фото, что стоит вместо трехходового краника. Причем винтик не имеет четких фиксированных положений, а крутится во все стороны. Я его уже крутил. Никакого эффекта

 

Это электроклапан автоматической подачи топлива. Для ручного пуска прорезь должна стоять вертикально. Но там может быть еще какой-то краник. Посмотрите шланг от бака до карбюратора.

Самое простое - подзарядить аккумулятор. Емкость его небольшая, 10-15 А-часов, часа подзарядки хватит с головой.

Но с ручным стартом разобраться не помешает, мало ли что бывает.

geko-3.JPG.cce8011a3af3be3fbbd7b11fca22e718.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше висит фото, что стоит вместо трехходового краника. Причем винтик не имеет четких фиксированных положений, а крутится во все стороны. Я его уже крутил. Никакого эффекта

 

Акум. нашли это уже хорошо (не успел подсказать точнее, извините)

Краник совсем не тот что я думал (этого я и не видел, спасибо буду знать) по ходу должен стоять в положении автомат, там еще есть крантик слева между фильтром и генератором.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ребята,извините за вопрос.Как называется эта модель и ее стоимость? мне как раз такой подойдет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акум. нашли это уже хорошо (не успел подсказать точнее, извините)

Краник совсем не тот что я думал (этого я и не видел, спасибо буду знать) по ходу должен стоять в положении автомат, там еще есть крантик слева между фильтром и генератором.

Специально пошел посмотрел. Никаких краников там больше не видно. Шланг от бака сразу заходит на этот электроклапан и уходит за фильтр в карбюратор. Единственное, что там еще есть - управление заслонкой. Вообщем завтра опять буду его мучать....

2 Федорович: точно не помню, что-то около 37 тыс. грн.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ребята,извините за вопрос.Как называется эта модель и ее стоимость? мне как раз такой подойдет.

 

Модель Geko 7401 E-AA/HEBA BLC, выпускается в трехфазном (6,5 кВт) и однофазном (5,5 кВт) исполнениях.

 

Цена с автоматикой (прайс) 4515 евро.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Модель Geko 7401 E-AA/HEBA BLC, выпускается в трехфазном (6,5 кВт) и однофазном (5,5 кВт) исполнениях.

 

Цена с автоматикой (прайс) 4515 евро.

 

Спасибо, послал почту в личку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не завелся:evil:

Простоял практически весь день подключенным, аккумулятор заряжался. При включении где-то в районе карбюратора глухо щелкает, на BLC мигают все лампочки и тишина. Завтра буду звонить сервисникам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не завелся:evil:

Простоял практически весь день подключенным, аккумулятор заряжался. При включении где-то в районе карбюратора глухо щелкает, на BLC мигают все лампочки и тишина. Завтра буду звонить сервисникам.

Бензин в баке точно есть? С ручника заводить пробовали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бензина в бак вылил полную канистру (+20 кг!), с ручника пробовал - даже не дергается
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общался с сервисантами по телефону.

1. Аккумулятор стоит гелевый. Срок заряда - около трех суток:o

2. В ручном режиме шнурком тоже не заведется, т.к. работу того же электроклапана подачи бензина даже в ручном режиме обеспечивает аккумулятор. :o :o

Общий вывод: :bad:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общался с сервисантами по телефону.

1. Аккумулятор стоит гелевый. Срок заряда - около трех суток:o

2. В ручном режиме шнурком тоже не заведется, т.к. работу того же электроклапана подачи бензина даже в ручном режиме обеспечивает аккумулятор. :o :o

Общий вывод: :bad:

А если от автомобиля "прикурить"? Ну не бывает безвыходности!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Миша! Я и не говорю, что ситуация безвыходная, просто немцы ну очень сильно удивили. Во-первых, бестолковостью в инструкции, во-вторых, бестолковостью в инженерном решении (можно дергать за шнурок до посинения, но если аккумулятор сел - фиг заведешь).

От автомобиля, конечно можно прикурить, просто автомобиль я в подвал не загоню:D, надо провода минимум метров 40. Да и смысла нет. Подключил обратно в сеть, буду ждать пока не зарядится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно не правы. В плане автоматики да не очень продуманы некоторые вещи (не для пользователя), а общем отличный аппарат. Заводится отлично могу завести по телефону, будете рядом с ним звоните.:beer:

050-918-75-30

Если есть бензин, есть масло, стоит аккум даже разряженный заводится с пол тыка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно не правы. .

В чем я не прав? В том, что инструкция составлена неправильно? Что реально вместо 20А контактора, указанного в инструкции для всех версий, стоит 30-ти амперный в однофазном исполнении? Что вместо топливного крана, нарисованного в инструкции, стоит электроклапан? Что нет схемы подключение BLC?

В плане автоматики да не очень продуманы некоторые вещи (не для пользователя).

Не для пользователя? А для кого? Кто извините с ним должен тр...ся в т.ч. и благодаря криво написанной инструкции?

 

а общем отличный аппарат. Заводится отлично могу завести по телефону, будете рядом с ним звоните.:beer:

050-918-75-30.

Спасибо, если можно, вечером позвоню

Если есть бензин, есть масло, стоит аккум даже разряженный заводится с пол тыка.

Еще -1 сервису. По телефону сказали, что с разряженным аккумулятором не заведется, даже если эл.клапан перевести в положение "ручное". Собственно и не завелся

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стоит 30-ти амперный в однофазном исполнении? Что вместо топливного крана, нарисованного в инструкции, стоит электроклапан? Что нет схемы подключение BLC?

 

1.То что стоит электроклапан это клас, в случае когда он у вас заводится раз в пятилетку каждый раз при запуске в карб летит свежая порция топлива, а та муть которая стоит в отстойнике после стольких лет простоя, а остановка станции производится отключением подачи топлива в двигатель (поэтому многие овнеры пугаются когда он начинает дергатся перед тем когда заглохнет):lol:

2.В инструкции на картинке есть схема подключения к сети, под сальник (гермоввод) заводится сеть там клемник под ним написано L1,L2,L3,N,PE или только L1,N,PE для однофазного гены.8-)

3.А по поводу пускателя непонял?

 

Звоните всегда рад помочь, в защиту хорошей техники.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...