Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 6.4 кВа и 20 ампер? это не жмотство - это дефект. нужно заменить, конечно. Заменить, простите, что? Штатный контактор? Или генератор целиком? А прикиньте, какой был шок у меня. Купить гену на 6 квт и через какое-то время обнаружить, что он реально меньше 5 квт. И ни на одном сайте вы у менагеров об таком нюансе не прочитаете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Возможно мне в конце концов так и придется поступить, но я хочу попробовать разобраться сам, прежде чем везти его обратно... Как представлю, что может придется его вытаскивать наверх и грузить в джип... Эта модель есть у них, практически, всегда. Кроме того, в начале недели был большой завоз из Германии. Так что везти точно не надо - покажут на своем. Но, думаю, вначале надо позвонить по телефону и поговорить с инженером-сервисником (его зовут Паша). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Спасибо, Миша, завтра позвоню. Если бы знать, где у него аккумулятор. А то вид полупустой коробки сбоку с болтающейся внутри платой навевает нехорошие подозрения. А без аккумулятора подключать его в сеть боюсь, может предохранитель погореть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Если бы знать, где у него аккумулятор. А то вид полупустой коробки сбоку с болтающейся внутри платой навевает нехорошие подозрения. А без аккумулятора подключать его в сеть боюсь, может предохранитель погореть. В описании написано "Аккумулятор расположен в распределительной коробке". Видимо, там где розетки-автоматы. Попробуйте сделать несколько фотографий с разных сторон - может, определим по снимкам. Еще можно проследить откуда идет толстый провод к стартеру. Большие черные коробки слева и сзади - это воздушный фильтр и глушитель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 я к сожалению плохо разбираюсь в геко,но за несколько лет работы уяснил одно-немцы ничего просто так не делают... Это я про амперы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 В описании написано "Аккумулятор расположен в распределительной коробке". Видимо, там где розетки-автоматы. Попробуйте сделать несколько фотографий с разных сторон - может, определим по снимкам. Еще можно проследить откуда идет толстый провод к стартеру. Большие черные коробки слева и сзади - это воздушный фильтр и глушитель. Тогда это наверное в лицевой части, там где розетки. Хотя нигде в инструкции об этом четко не сказано (какой идиот ее писал?). Просто кроме указанных больших и черных коробок с фильтром и глушителем есть еще одна большая черная коробка справа сбоку (ее видно на рисунке в разделе, где речь идет о дополнительном баке). Там болтается одна какая-то плата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Ура! Аккумулятор нашелся! (ссылка на изображение устарела) Осталось выяснить, как бензин открывается и почему он, собака, с рывка не заводился. Эта хрень стоит вместо топливного крана, нарисованного в инструкции: (ссылка на изображение устарела) А это - судя по всему контактор: (ссылка на изображение устарела) Кто может сказать, откуда немцы взяли что он на 20А? (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Ура! Аккумулятор нашелся! Поздравляю! Это действительно он! Проверьте, или обе клеммы подключены. Осталось выяснить, как бензин открывается и почему он, собака, с рывка не заводился. Эта хрень стоит вместо топливного крана, нарисованного в инструкции Для начала перевести в ручной режим. Потом что-то открыть - надо разобраться что именно. Должно быть что-то вроде трехходового краника под топливным баком сзади. А это - судя по всему контактор. Кто может сказать, откуда немцы взяли что он на 20А? У контакторов есть разные режимы нагрузки. Режим AC-3 - индуктивная нагрузка с частыми включениями (типа мощного электродвигателя на кране или лифте). Режим бытовых нагрузок - AC-1. Так что верная цифра, написанная сверху: "Ie AC-1=30 A". Так что контактор все-таки на 30 Ампер или 6,9 кВт (расчетное напряжение 230 В). Учитывая, что он выдерживает кратковременные перегрузки и его благородное немецкое происхождение, его вполне хватит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 3 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2010 Значит немцы просто перестраховались с контактором. Остался вопрос с топливным краном. На выходных буду мучать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 3 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2010 Для начала перевести в ручной режим. Потом что-то открыть - надо разобраться что именно. Должно быть что-то вроде трехходового краника под топливным баком сзади. Выше висит фото, что стоит вместо трехходового краника. Причем винтик не имеет четких фиксированных положений, а крутится во все стороны. Я его уже крутил. Никакого эффекта Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 3 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2010 Выше висит фото, что стоит вместо трехходового краника. Причем винтик не имеет четких фиксированных положений, а крутится во все стороны. Я его уже крутил. Никакого эффекта Это электроклапан автоматической подачи топлива. Для ручного пуска прорезь должна стоять вертикально. Но там может быть еще какой-то краник. Посмотрите шланг от бака до карбюратора. Самое простое - подзарядить аккумулятор. Емкость его небольшая, 10-15 А-часов, часа подзарядки хватит с головой. Но с ручным стартом разобраться не помешает, мало ли что бывает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2010 Выше висит фото, что стоит вместо трехходового краника. Причем винтик не имеет четких фиксированных положений, а крутится во все стороны. Я его уже крутил. Никакого эффекта Акум. нашли это уже хорошо (не успел подсказать точнее, извините) Краник совсем не тот что я думал (этого я и не видел, спасибо буду знать) по ходу должен стоять в положении автомат, там еще есть крантик слева между фильтром и генератором. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Федорович Опубліковано: 4 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2010 ребята,извините за вопрос.Как называется эта модель и ее стоимость? мне как раз такой подойдет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 4 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2010 Акум. нашли это уже хорошо (не успел подсказать точнее, извините) Краник совсем не тот что я думал (этого я и не видел, спасибо буду знать) по ходу должен стоять в положении автомат, там еще есть крантик слева между фильтром и генератором. Специально пошел посмотрел. Никаких краников там больше не видно. Шланг от бака сразу заходит на этот электроклапан и уходит за фильтр в карбюратор. Единственное, что там еще есть - управление заслонкой. Вообщем завтра опять буду его мучать.... 2 Федорович: точно не помню, что-то около 37 тыс. грн. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 4 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2010 ребята,извините за вопрос.Как называется эта модель и ее стоимость? мне как раз такой подойдет. Модель Geko 7401 E-AA/HEBA BLC, выпускается в трехфазном (6,5 кВт) и однофазном (5,5 кВт) исполнениях. Цена с автоматикой (прайс) 4515 евро. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Федорович Опубліковано: 5 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2010 Модель Geko 7401 E-AA/HEBA BLC, выпускается в трехфазном (6,5 кВт) и однофазном (5,5 кВт) исполнениях. Цена с автоматикой (прайс) 4515 евро. Спасибо, послал почту в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 5 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2010 Не завелся Простоял практически весь день подключенным, аккумулятор заряжался. При включении где-то в районе карбюратора глухо щелкает, на BLC мигают все лампочки и тишина. Завтра буду звонить сервисникам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 5 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2010 Не завелся Простоял практически весь день подключенным, аккумулятор заряжался. При включении где-то в районе карбюратора глухо щелкает, на BLC мигают все лампочки и тишина. Завтра буду звонить сервисникам. Бензин в баке точно есть? С ручника заводить пробовали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 6 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2010 бензина в бак вылил полную канистру (+20 кг!), с ручника пробовал - даже не дергается Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 6 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2010 Общался с сервисантами по телефону. 1. Аккумулятор стоит гелевый. Срок заряда - около трех суток 2. В ручном режиме шнурком тоже не заведется, т.к. работу того же электроклапана подачи бензина даже в ручном режиме обеспечивает аккумулятор. :o Общий вывод: :bad: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 6 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2010 Общался с сервисантами по телефону. 1. Аккумулятор стоит гелевый. Срок заряда - около трех суток 2. В ручном режиме шнурком тоже не заведется, т.к. работу того же электроклапана подачи бензина даже в ручном режиме обеспечивает аккумулятор. :o Общий вывод: :bad: А если от автомобиля "прикурить"? Ну не бывает безвыходности! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 7 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2010 Миша! Я и не говорю, что ситуация безвыходная, просто немцы ну очень сильно удивили. Во-первых, бестолковостью в инструкции, во-вторых, бестолковостью в инженерном решении (можно дергать за шнурок до посинения, но если аккумулятор сел - фиг заведешь). От автомобиля, конечно можно прикурить, просто автомобиль я в подвал не загоню:D, надо провода минимум метров 40. Да и смысла нет. Подключил обратно в сеть, буду ждать пока не зарядится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Energy Опубліковано: 7 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2010 Абсолютно не правы. В плане автоматики да не очень продуманы некоторые вещи (не для пользователя), а общем отличный аппарат. Заводится отлично могу завести по телефону, будете рядом с ним звоните. 050-918-75-30 Если есть бензин, есть масло, стоит аккум даже разряженный заводится с пол тыка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 7 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2010 Абсолютно не правы. . В чем я не прав? В том, что инструкция составлена неправильно? Что реально вместо 20А контактора, указанного в инструкции для всех версий, стоит 30-ти амперный в однофазном исполнении? Что вместо топливного крана, нарисованного в инструкции, стоит электроклапан? Что нет схемы подключение BLC? В плане автоматики да не очень продуманы некоторые вещи (не для пользователя). Не для пользователя? А для кого? Кто извините с ним должен тр...ся в т.ч. и благодаря криво написанной инструкции? а общем отличный аппарат. Заводится отлично могу завести по телефону, будете рядом с ним звоните. 050-918-75-30. Спасибо, если можно, вечером позвоню Если есть бензин, есть масло, стоит аккум даже разряженный заводится с пол тыка. Еще -1 сервису. По телефону сказали, что с разряженным аккумулятором не заведется, даже если эл.клапан перевести в положение "ручное". Собственно и не завелся Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Energy Опубліковано: 7 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2010 стоит 30-ти амперный в однофазном исполнении? Что вместо топливного крана, нарисованного в инструкции, стоит электроклапан? Что нет схемы подключение BLC? 1.То что стоит электроклапан это клас, в случае когда он у вас заводится раз в пятилетку каждый раз при запуске в карб летит свежая порция топлива, а та муть которая стоит в отстойнике после стольких лет простоя, а остановка станции производится отключением подачи топлива в двигатель (поэтому многие овнеры пугаются когда он начинает дергатся перед тем когда заглохнет) 2.В инструкции на картинке есть схема подключения к сети, под сальник (гермоввод) заводится сеть там клемник под ним написано L1,L2,L3,N,PE или только L1,N,PE для однофазного гены.8-) 3.А по поводу пускателя непонял? Звоните всегда рад помочь, в защиту хорошей техники. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз