Vit3f Опубліковано: 3 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2010 С новым годом форумчане! Начался новый год и начались новые вопросы и поиски ответов на вопросы. Приобретен генератор GEKO 7401 (3 фазный) с встроенным блоком контроля и запуска BLC100, не осуждайте за выбор не я его выбирал, хотя аппарат неплохой. Вопрос в другом - нет схем подключения данного девайса, понятное дело поставщик напаривает своих "подключайщиков" за еннную сумму, на схемы в документации ссылаются, а схемы наверняк просто вытащили. Совет тем кто выберет эту модельку - попросите укомплектовать ответной вилкой, схемами подключения и маслом, а как по мне то просто не разукомплектовывать генератор (берут меня сомнения что вилки небыло в комплекте, а в моторе отсутствует масло и это у вроде как официального представителя), при соответствующей цене и имени производителя это просто позор (обязусь написать об этом производителю). Станцию подключили знакомые спецы, но есть сомнения по правильности подключения, поетому если есть у кого опыт подключения или схема поделитесь пожалуйста. Завтра буду разбираться сам, отпишусь о результатах. ПС На самом деле есть большое желание возвернуть это приобретение взад из-за отсутствия нормального пакета документов по експлуатации, если дело дойдет до этого сообщу вам об фирме у которой не стоит покупать оборудование. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубліковано: 4 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2010 (ссылка устарела) (ссылка устарела) посмотрите может чем поможет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 4 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 січня 2010 (ссылка устарела) (ссылка устарела) посмотрите может чем поможет Спасибо огромное за поиск информации, но это я уже понаходил. В инструкции на генераторы есть упоминания об электрических схемах:100107, 100108, 100132. Самих схем нет, гугл ничего не находит, на сайте производителя тоже ничего нету. Мля вроде европейский производитель, а инфы нету, что-то типа ноу-хау на обычную схему АВР (блин нету слов, идиотизм какойто) То что BLC 100 транзитит через свои пускатели сетевое напряжение я уже понял (по ходу прийдется менять их на более мошные, у родных максимум 20А, а у нас вводной автомат на столбе 63А), а при пропадании сетевого он запускает генератор и переключает нагрузку на генератор (при этом еще и мошные нагрузки надо повырубать, рагульская автоматика получается) Есть правда вариант №2 (пока в голове, надо б на бумагу перенести для контроля работоспособности): придумал схемку как обойтись без замены пускателей, в доме есть перекидной вводной рубильник (генератор-сеть) - с помощью его думаю разделить нагрузки (все прожорливое будет питаться только от сети, освещение и необходимое от генератора и сети) при пропадании сети нужно будет играться этим рубильником. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубліковано: 4 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2010 разделите все потребители на 2 категории, и самые нужные запитайте от генератора при пропадании сети(можно через тот же пускатель). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 4 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 січня 2010 разделите все потребители на 2 категории, и самые нужные запитайте от генератора при пропадании сети(можно через тот же пускатель). Вы имеете ввиду установить вместо рубильника пускатель? Тоже вариант, не прийдется бегать к щиту переключать рубильник. Електрика в доме сделана через одно место, и править двольно сложно по причине готовой отделки, схем нет, дом покупался готовый и сейчас начинают вылазить все проблемные моменты и не только по електричеству. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубліковано: 4 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2010 Вам нужно расписать какой автомат в щитке что выключает и уже исходя из этого что то придумывать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 4 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 4 січня 2010 Вам нужно расписать какой автомат в щитке что выключает и уже исходя из этого что то придумывать. Нечего там расписывать, в одну группу освещение, котел, насос и розетки холодильников, в другую все остальное (предварительно проверив соответсвие надписей в щитках). Другое дело прийдется перебрать полностью щит в цоколе и на втором этаже чтоб все разделить. Схемку придумал, выкладываю, может кому пригодиться.Doc1.doc Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 24 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2010 Приобретен генератор GEKO 7401 (3 фазный) с встроенным блоком контроля и запуска BLC100, не осуждайте за выбор не я его выбирал, хотя аппарат неплохой. Вопрос в другом - нет схем подключения данного девайса, понятное дело поставщик напаривает своих "подключайщиков" за еннную сумму, на схемы в документации ссылаются, а схемы наверняк просто вытащили. Совет тем кто выберет эту модельку - попросите укомплектовать ответной вилкой, схемами подключения и маслом, а как по мне то просто не разукомплектовывать генератор (берут меня сомнения что вилки небыло в комплекте, а в моторе отсутствует масло и это у вроде как официального представителя), при соответствующей цене и имени производителя это просто позор (обязусь написать об этом производителю). Те же грабли Схем подключения нет, розетки - тоже. Хотя по мануалу должны комплектоваться. При максимальной нагрузке на розетку СЕЕ 1-ф. в 28А, максимальный ток контактора (BLC) 20А Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 25 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2010 Те же грабли Схем подключения нет, розетки - тоже. Хотя по мануалу должны комплектоваться. При максимальной нагрузке на розетку СЕЕ 1-ф. в 28А, максимальный ток контактора (BLC) 20А Реализовал схемку согласно с предложением Конструктора - разделил на две группы: критичные питаются через гену, остальные напрямую от сети. При пропадании сети запускается гена, при появлении критичные нагрузки питаются от сети через транзит гены. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 25 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2010 Это все понятно. Не пойму логики производителя: ставить контактор на 20А, при том, что мощность генератора позволяет взять много больше. Разница в 8А, между контактором и розеткой, которую нельзя использовать - это свыше полтора киловата. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 27 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 Это все понятно. Не пойму логики производителя: ставить контактор на 20А, при том, что мощность генератора позволяет взять много больше. Разница в 8А, между контактором и розеткой, которую нельзя использовать - это свыше полтора киловата. Видать на 32 А больно дорого для ГЕКО:( Но думаю что штатный пропустит 28 без проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Вчера имел неприятный сюрприз с этим чудом немецкой техники. Только на прошлых выходных закончил наведение порядка в щитке и подключение этого гены в разрез между сетью и нагрузкой. Ну, думаю, масло в движке есть, куплю среди недели бензинчика и на следующих выходных протестирую в разных режимах. Тестировать пришлось немного раньше намеченного плана: вчера вечером вырубили свет. Слава богу бензинчик был, решил попробовать запустить. Черта с два! Танцы с бубном над этим чудом продолжались около часа. Перепробовал все режимы на BLC100 (встроенный АВР), с нагрузкой и без, открывал-закрывал заслонку, крутил какой-то винтик с автомата на ручной режим и обратно (я так понимаю вместо топливногно крана, нарисованного в инструкции (убил бы ублюдка, который их пишет!), стартер вообще не подал никаких признаков жизни, в ручную тоже никаких намеков на запуск. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Перепробовал все режимы на BLC100 (встроенный АВР), с нагрузкой и без, открывал-закрывал заслонку, крутил какой-то винтик с автомата на ручной режим и обратно (я так понимаю вместо топливногно крана, нарисованного в инструкции (убил бы ублюдка, который их пишет!), стартер вообще не подал никаких признаков жизни, в ручную тоже никаких намеков на запуск. Чудес не бывает. Не запустился стартер - значит, сел аккумулятор. Не завелся с ручника - значит, не поступал бензин или не было искры. Honda GX390 - супернадежный движок, он же стоит на SDMO, Elemax, Europower, Honda и пр. С сервисом говорили? Если нет, наберите 507-16-00 (Геко-центр), ребята свяжут со спецами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValeryN Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Вчера имел неприятный сюрприз с этим чудом немецкой техники. Только на прошлых выходных закончил наведение порядка в щитке и подключение этого гены в разрез между сетью и нагрузкой. Ну, думаю, масло в движке есть, куплю среди недели бензинчика и на следующих выходных протестирую в разных режимах. Тестировать пришлось немного раньше намеченного плана: вчера вечером вырубили свет. Слава богу бензинчик был, решил попробовать запустить. Черта с два! Танцы с бубном над этим чудом продолжались около часа. Перепробовал все режимы на BLC100 (встроенный АВР), с нагрузкой и без, открывал-закрывал заслонку, крутил какой-то винтик с автомата на ручной режим и обратно (я так понимаю вместо топливногно крана, нарисованного в инструкции (убил бы ублюдка, который их пишет!), стартер вообще не подал никаких признаков жизни, в ручную тоже никаких намеков на запуск. У меня был аналогичный генератор SDMO .... Радовался-радовался, пока меня не задрали подобные моменты... Двигатель в СДМО стоял тоже Хондовский... Ставили-бы их на квадрациклы а не на генераторы... Купить нормальный дизельный генератор цена не позволила, и собрал свой генсет на базе Д21А тракторного двигателя. В итоге - на прошлой неделе запускал его без стабилизатора/регулятора напряжения - думал продать, разобрал стабилизатор, НО... нужда заставила, поломка высоковольтной линии - света двое суток не было... включил без регулятора и электроники, ручками, накрутил нужные обороты, благо регулятор оборотов встроен в двигатель Д21А механический... и ... все работает - на нагрузке был 12 кВт электрокотел + цирк насосы + свет в доме - при включенном электрокотле напряжение 190 вольт, при отключенном - 240 вольт. Спокойно отработала около 75 литров соляры в непрерывном режиме. Из маленьких генераторов ситуация напоминает любителей автомобилей - запорожцев... Я их больше видел за ремонтом аггрегата Из нормальных ген - (ссылка устарела) , причем те, что на 1500 об/мин. SDMO тоже разное бывает в плане поделок Но маленькие - хороши как ненадежный вариент - завести временно электроинструмент или еще в этом духе... А на постоянную работу - уж извольте @#$%^. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Чудес не бывает. Не запустился стартер - значит, сел аккумулятор. Не завелся с ручника - значит, не поступал бензин или не было искры. Honda GX390 - супернадежный движок, он же стоит на SDMO, Elemax, Europower, Honda и пр. С сервисом говорили? Если нет, наберите 507-16-00 (Геко-центр), ребята свяжут со спецами. С сервисом пока не говорил. Пытался найти аккумулятор, снять его и поставить на заряд - не нашел. В инструкции ни намека, где он может быть спрятан. Может бензин и не поступает, но как проверить? Там вместо обычного топливного крана (как в инструкции) стоит какая-то хрень (типа головки болта) с двумя нарисованными положениями: "ручное" и "автомат"!?. Причем невзирая на рисунок она крутится на 360 градусов в любом направлении. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 2 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 С сервисом пока не говорил. Пытался найти аккумулятор, снять его и поставить на заряд - не нашел. В инструкции ни намека, где он может быть спрятан. Может бензин и не поступает, но как проверить? Там вместо обычного топливного крана (как в инструкции) стоит какая-то хрень (типа головки болта) с двумя нарисованными положениями: "ручное" и "автомат"!?. Причем невзирая на рисунок она крутится на 360 градусов в любом направлении. Акуммуляторная батарея находится за крышкой распредщитка. К топливному крану подходят патрубки, сняв патрубок после крана можно определиться с правильностью его положений. Удачи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Акуммуляторная батарея находится за крышкой распредщитка. К топливному крану подходят патрубки, сняв патрубок после крана можно определиться с правильностью его положений. Удачи. На лицевой панели? Там где вход на контактор и доп.розетка? Я сначала думал искать его с правой боковой стороны. Там есть довольно большая черная коробка. Открутил, а там на проводах висит одна ничем не закрепленная плата. По кранику: у вас он в каком положении стоит: автомат, ручной? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 а Вы когда генератор покупали Вам рассказывали-показывали как он работпет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 а Вы когда генератор покупали Вам рассказывали-показывали как он работпет? Покупала жена. При ней завели, выключили и отдали. Была бы инструкция к нему нормальная - сам бы разобрался. Но их пишут идиоты и для всего модельного ряда сразу, чтобы не напрягаться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 поедьте в то место где брали и пусть там все расскажут. я просто тоже работаю в таком бизнесе и это вполне нормальная ситуация. к тому же геко именитая фирма и я думаю их сервис должен все Вам объяснить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Возможно мне в конце концов так и придется поступить, но я хочу попробовать разобраться сам, прежде чем везти его обратно. Этот гена весит под 100 к.г. + 20 литров бензина. Уже стационарно установлен в подвале.... Из домочадцев - я, жена и двое маленьких детей. Как представлю, что может придется его вытаскивать наверх и грузить в джип... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 а зачем грузить? звоните и спрашиваете-есть такой? если есть на образце могут показать. но на вашем месте все таки связаться с сервисом не мешалоб. у них по любому такой в ремонте был, за небольшую денюжку, заплаченную напрямую механику он вам расскажет все ньюансы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hans Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Это все понятно. Не пойму логики производителя: ставить контактор на 20А, при том, что мощность генератора позволяет взять много больше. Разница в 8А, между контактором и розеткой, которую нельзя использовать - это свыше полтора киловата. Это все приколы трехфазных генераторов. Суммарная мощность велика, но каждая фаза дает всего лишь треть мощности. И к тому же они не любят перекоса нагрузки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 Это все приколы трехфазных генераторов. Суммарная мощность велика, но каждая фаза дает всего лишь треть мощности. И к тому же они не любят перекоса нагрузки. А вот и не угадали:D У меня - в однофазном исполнении. И в инструкции написано черным по белому: "независимо от вида исполнения: одно или трехфазного". А Геко как раз славится тем, что не боится перекосов фаз. У меня есть только одно объяснение этому феномену: немцы - жмоты Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hans Опубліковано: 2 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2010 А вот и не угадали:D У меня - в однофазном исполнении. И в инструкции написано черным по белому: "независимо от вида исполнения: одно или трехфазного". А Геко как раз славится тем, что не боится перекосов фаз. У меня есть только одно объяснение этому феномену: немцы - жмоты 6.4 кВа и 20 ампер? это не жмотство - это дефект. нужно заменить, конечно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз