Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Несрабатывание подушек безопасности

Lipton

Рекомендовані повідомлення

Вообщем история такая -при фронтальном ударе на Фольце-Туареге не сработала не одна подушка безопасности из 8. Обратился на прямую к немцам те напрягли импортёра и диллера, те сняли показания, зафоткали всё что только было можно и отправили на завод.Немцы сделали экспертизу и по их тупо-морозному молчанию- я уже понимаю, что проблемы с системой безопасности были. Но как теперь на них наехать-может у кого были подобные случаи ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем история такая -при фронтальном ударе на Фольце-Туареге не сработала не одна подушка безопасности из 8. Обратился на прямую к немцам те напрягли импортёра и диллера, те сняли показания, зафоткали всё что только было можно и отправили на завод.Немцы сделали экспертизу и по их тупо-морозному молчанию- я уже понимаю, что проблемы с системой безопасности были. Но как теперь на них наехать-может у кого были подобные случаи ?

 

были прециденты по вольво, но, насколько я знаю, не в нашей стране

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поставлю вопрос по другому -были ли судебные иски к производителю и решения судей ?! Может есть юристы которые сталкивались с подобными делами ? Т.к. дело не совсем в желании "поиметь" гиганта автомобилестроения №1 в мире, а в машине которая стоит 60 шт., в которой как минимум хочется быть увереным в своей безопасности ! Деньги с нас рубят по полной, начиная с ТО у диллера и заоблочной ценой на комлектующие и расходные материалы, а в итоге простое разочарование от куска железа !
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поставлю вопрос по другому -были ли судебные иски к производителю и решения судей ?! Может есть юристы которые сталкивались с подобными делами ?

 

В Москве были с рэйнж роверами. У нас думаю будет очень проблемно,но запустить машинку на раскрутку можно авось ,что то выстрелит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Москве были с рэйнж роверами. У нас думаю будет очень проблемно,но запустить машинку на раскрутку можно авось ,что то выстрелит

 

В любом случае буду раскручивать этот резонанс, а началось всё с того - как я обратился на Атлант М на Лепсе -провести экспертизу и был послан на х... в вежлевой форме, а когда им немцы дали цу, перезвонили сразу в этот день, а на следующий приехало аж 5 человек на стоянку машины. Вот такие у нас ОФИЦИАЛЫ, на ТО в жопу готовы расцеловывать, а как случись что-мы не при делах !

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был такой иск.

В середине девяностых мужик купил Вольво купе. При аварии не сработала ни одна подушка - мужик стал инфалидом. Судился с Вольво в лице тогдашнего импортера !Викинг моторс"

Последнее, что помню = год 2005-й - вроде дажесуд признал его правоту. но Викинг съехал с дилерства Вольво и ничего не заплатили.

Сейчас перименовались в "Арма моторс", занимаются Рено и Дачия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, нашел. перевод кривейший, но читать можно:

Услуги и товары/Сертификация товара/ Volvo не проявил достаточной мягкости

 

Volvo не проявил достаточной мягкости

 

На бывшем совдеповском поприще произошел скорее всего первый случай, когда суд оценил здоровье обладателя автомобиля в немаловажно крупную сумму, чем сам автомобиль. На днях украинец победил иск Volvo на $46 млн. Сможет ли он получить эти деньги со шведского изготовителя пока не ясно. Человек Украины Сергей Коваленко победил суд против компании Volvo и украинского перекупщика модели «Викинг моторз». Машиновладелец обвиняет компании в том, что он стал инвалидом в итоге автомобильной катастрофы. В 1998 году Коваленко попал в серьезное ДТП – его машина улетела в кювет, немного раз перевернулась и врезалась в дерево. Получив многочисленные травмы, 34-х летний парень стал инвалидом. Последствия ДТП могли бы оказаться меньше основательными, если в случае если бы на почти новом купе Volvo С70 за $60 тыс. сработали подушки защищенности. В 2000 году Коваленко подал иск в Железнодорожный районный суд Симферополя, в котором требовал обязать организаций оптлатить ему $76 млн: 26 – за реальный ущерб, и 50 – за нравственный. Лишь 23 февраля этого года суд решил дело в пользу Коваленко, но только частично – заместо $76 он должен получить $46 млн. Кроме того Volvo и «Викинг моторз» обязаны будут проплачивать ему по $42 тыс. в месяц пока ему не исполниться 60 лет. Обе стороны недовольны вердиктом суда и готовятся его опротестовать. Дело взбесившемся «Мерседесе» В начале этой недели америкосовский суд обязал Ford Motor заплатить семье, потерявшей в автокатастрофе дочь, $30,4 млн. Такие громадные суммы пока не фигурируют в судебных исках россиян к автопроизводителям,...

 

Коваленко считает, что хотя суд принял верное решение, сумма компенсации «неправомерно занижена». «Я буду оспорить это решение, и убежден, что доведу дело до завершения», – заявил он журналистам. По его словам, он потерял не лишь верятность работать, в итоге развалился его бизнес, но и семью: из-за инвалидности его оставила жена. Что стоит дороже $46 млн.Ответчики, напротив, убеждены, что сумма возмещения неоправданно велика. Генеральный директор «Викинг Моторз» Татьяна Супрун считает, что претензии Коваленко обязаны существовать обращены лишь к компании поставщику. «По украинским законам покупатель действительно может предъявлять претензии к продавцу, и к поставщику. Но в данной ситуации это не совсем справедливо, – сказала «Газете.Ru» Супрун. - Мы работаем на рынке уже 13 лет, продавали лишь сертифицированный товар. Но мы не можем нести ответственность за технологические ошибки изготовления, если в случае если они действительно были. Что, по-моему, еще не доказано».Коваленко попал в катастрофу на Симферопольской трасс. Он пытался увильнуть столкновения с большой собакой, внезапно выскочившей к нему под колеса. Шел дождь, дорога была скользкая, а у машины была высокая скорость, он не смог удержать машину на дороге. Volvo улетела в кювет, немного раз перевернулась и врезалась в дерево.По факту ДТП возбуждалось уголовное дело, после прекращенное, проводились три судебные экспертизы. Совместная судебно-медицинская и судебно-техническая экспертизы констатировали: при качественном и своевременном срабатывании подушек защищенности травм дозволено было увильнуть. Впрочем ни один «эйрбег» в Volvo не сработал.

 

Итоги экспертизы по ее словам неоднозначны. «Обязаны были сработать подушки либо нет, так и не ясно. Дело в том, что наподобие раз подушки защищенности в Украине сертификации не подлежат. У нас таких изделий не изготовляют».Она считает, что иск Коваленко был бы оправдан, даже если бы причиной катастрофы стали технические повреждения, «а он попал в катастрофу сам». «Машина – однако не танк. Самый безопасный автомобиль должен спасать жизнь. То, что Коваленко жив, он, наверное, опротестовывать не будет», – считает Супрун.Нынче компания «Викинг Моторз» готовит сразу два обращения - в суд и к Volvo. «Мы будем опротестовывать решение суда и начнем переговоры с компанией Volvo, чтобы они взяли на себя обязательства по оплате возмещений. Наша компания стоит в десятки тысяч раз поменьше, чем сумма, которую нам предстоит оптлатить. Если в случае если мы не добьемся аннуляции вердикта, то обанкротимся. Кроме того, наша компания уже немного лет не является дилером шведской модели», – говорит директор компании.Адвокат Volvo Cars Co. Кристер Густаффсон согласен, что торговец теоретически не должен нести ответственности в аналогичной ситуации. Но будет ли Volvo проплачивать компенсацию, в головном офисе компании еще не решили. «Мы еще не получили решения суда в письменном виде, отчего осуждать, насколько он справедлив, мы пока не можем. Соответственно, решение о том, будем ли мы платить компенсацию или опротестовывать решение суда будет лишь через две недели», – сказал адвокат Volvo Cars. »Мы провели собственную экспертизу, которая показала, что разбившийся автомобиль был совершенно исправен, все системы сработали так, наподобие и рассчитывалось, – считает адвокат компании. «Передние подушки, в том числе водительская в руле, обязаны срабатывать при фронтальном ударе, подушки в дверях – при боковом. Мы выяснили, что причиной катастрофы было переворачивание, при котором подушки срабатывать не обязаны», – говорит Густаффсон .

 

В связи с этим в компании полагают, что система защищенности Volvo C70 не имеет Недостатков.Сможет Коваленко получить компенсацию либо нет, пока не ясно. «Викинг Моторз» будет подавать апелляцию, а шведская компания имеет право не подчиняться вердикту украинского районного суда. «Лягу костьми, а дело до логического конца необходимо доведу, – сказал покалеченный автолюбитель в интервью украинской газете «Сегодня».

(ссылка устарела)

Концерн «Volvo» заплатил Апелляционному суду Крыма $3 миллиона за сохранение репутации

 

 

Симферополь, Сентябрь 11 (Новый Регион – Крым, Евгения Лаврина) – Судья Апелляционного суда Крыма получил взятку размером 3 миллиона американских долларов. Столько громкое заявление сделал крымский предприниматель Сергей Коваленко, который уже 8 лет судиться со шведским автомобильным концерном «Volvo».

 

Пострадавший утверждает, что концерн должен выплатить ему 44 миллиона долларов компенсации за моральные убытки. Коваленко стал инвалидом после того, как попал в аварию на автомобиле «Volvo».

 

 

Весной Железнодорожный районный суд Симферополя вынес решение в пользу потерпевшего, обязав шведский концерн выплатить 44 миллиона долларов. Однако 28 августа этого года Апелляционный суд Крыма полностью отменил решение суда первой инстанции.

 

«Это абсолютно безграмотное и заангажированное решение, – заявил «Газете по-украински» потерпевший. – В нем нет никакой доказательной базы. У меня есть свидетели, что представители «Вольво» заплатили суду три миллиона долларов за решение. Концерн боится потерять свой имидж, потому и пошел на криминальный путь решения вопроса».

 

Коваленко также сообщил, что после проигрыша в Апелляционном суде его адвокат подготовил обращение в Верховный суд Украины.

 

Как сообщал «Новый Регион», судебную волокиту с автопроизводителем предприниматель Сергей Коваленко начал восемь лет тому назад, когда получил многочисленные травмы, попав в аварию на новом автомобиле «Volvo», который рекламировали тогда как самый безопасный. По словам пострадавшего, в момент столкновения в машине не сработали ни ремни, ни подушки безопасности. После полученных повреждений Коваленко стал инвалидом 2-ой группы. От него ушла жена, забрав с собой ребенка. Мужчина потерял бизнес, который давал достаточно большую выгоду. Коваленко был застрахован от несчастного случая. Украинско-швейцарская компания «Гарант» выплатила ему страховку в 500 тысяч долларов.

(ссылка устарела) 2006, "Новый Регион - Крым"

 

Ссылки по теме:

Украинец проиграл суд против «Volvo». Шведский концерн сэкономил на нем 50 миллионов долларов

«Вольво» не желает платить симферопольцу 44 миллиона долларов, проигранные в суде

Крымчанин отсудил у «Вольво» 44 миллиона долларов

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну про 44 лимона-это перегиб конечно ! просто какой то ушлый адвокат поняв чтоможно выудить бабки со страховки в 500т-нарисовал в иске просто сумашедшую цифру на которую повёлся потерпевший, а крымскийсуд-самый справедливый в мире(судя по последним событиям с мажорами на бентли), я думаю что даже Викинг Моторз целесообразно было банкротить или закрывать, поэтому делаю выводы , что жадности нет предела !!! А вот то что написала одна людына, считаю вполне разумным-

По поводу "несработавших" подушек безопасности.

1. Тот или иной автомобиль человек покупает, исходя из информационных сообщений (рекламных - в частности) о системах безопасности. Т.е. он рассчитывает, что подушки безопасности сработают при ДТП.

2. Сигнал на срабатывание подушек безопасности (SRS) дают, в частности, передние левый и (или) правый датчики системы SRS (расположены на левом и правом лонжероне, в зоне передней части передних управляемых колес). Плюс датчики на правой и левой центральной стойках, под обивкой салона (инициируют срабатывание модулей в спинках сидений).

3. Возможны: - неисправность датчика;

- разъединение электрической цепи;

- неисправность других узлов SRS;

- отсутствие замедления, необходимого для срабатывания подушек;

- несоответствующая калибровка (тарировка) самого датчика.

4. В любом случае целесообразно:

- произвести осмотр автомобиля специалистом;

- зафиксировать состояние узлов SRS на фотографиях;

- установить отсутствие фактом демонтажа (мошенничества);

- получить заключение специалиста;

- заключить договор с адвокатом средней руки (дорогой не нужен);

- начать процесс общения с предприятием-изготовителем.

Через несколько месяцев (до двух лет) получите деньги. Вопрос о сумме - обсуждаемый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все верно написано - значит не стоит доверять.

неисправность - датчика, разъемов и других узлов - сразу засетиться "подушка" на панели приборов - это аксиома.

тарировка датчика? Он на заводе калибруется автоматом, а не электриком. Расположение датчиков на ланжеронах? Превый раз слышу. Может на Фольксвагине и так, но на других моделях попроще все.

Не кажется процитированный ответ достоверным.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все верно написано - значит не стоит доверять.

неисправность - датчика, разъемов и других узлов - сразу засетиться "подушка" на панели приборов - это аксиома.

.

 

так вот шо самое страное, она у меня таки светится(неисправность подушки безопасности) -начала светится после аварии !

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Атлант М который на Лепсе?

Они вроде еще адекватные по сравнению с остальными ОД

А че Поршаки говорят?

 

А пиро-патроны в ремнях безопасности сработали?? или вы ими не пользовались?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так вот шо самое страное, она у меня таки светится(неисправность подушки безопасности) -начала светится после аварии !
Если ДО аварии значёк подушки не светился и подушки НЕ СРАБОТАЛи - вывод только один... Они не были активированы при предпродажном сервисе или удар был недостаточным для срабатывания подушки. В фольксвагене (по крайней мере) водительская подушка обязана сработать даже при непристёгнутом ремне. Остальные подушки - в зависимости от наличия и пристёгнутости пассажиров и направления удара. Все подушки не должны срабатывать никогда (по идее).

То, что значёк начал гореть после аварии - нарушена проводка и датчики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕ СРАБОТАЛи - вывод только один... Они не были активированы при предпродажном сервисе .....

 

если такое было на самом деле - просто пЫПЕЦ.....

 

=@

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если такое было на самом деле - просто пЫПЕЦ.....

 

=@

Автомобили с завода идут в так называемом "транспортном режиме", когда деактивированы подушки безопасности. При предпродажке должны были деактивировать этот режим при помощи сервисного прибора VAS.

Кстати... Это можно сделать и при помощи программы VagCom, ноутбука и сервисного кабеля.

 

И не только это...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Атлант М который на Лепсе?

Они вроде еще адекватные по сравнению с остальными ОД

А че Поршаки говорят?

 

А пиро-патроны в ремнях безопасности сработали?? или вы ими не пользовались?

 

Они все адекватные когда на ТО приезжаешь . Пристёгнут был, а вот по поводу патронов как мне объяснили эти эксперты- срабатывают с подушками в паре. Фоткали меня и времнях и без и линейкой их замеряли, а что это всё значит -не сказали .Поршаки в данной ситуации как связующее звено между заводом и диллером. Шлют письма , запрашивают документы по ДТП, состоянию здоровья и говорят что отправляют на завод.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомобили с завода идут в так называемом "транспортном режиме", когда деактивированы подушки безопасности. При предпродажке должны были деактивировать этот режим при помощи сервисного прибора VAS.

Кстати... Это можно сделать и при помощи программы VagCom, ноутбука и сервисного кабеля.

 

И не только это...

 

когда первый раз приезжали эксперты, чувак с ноутом снял панель под торпедой и чёт там сливал в комп, наверно показания бортового компьютера -я так думаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомобили с завода идут в так называемом "транспортном режиме", когда деактивированы подушки безопасности. При предпродажке должны были деактивировать этот режим при помощи сервисного прибора VAS.

Кстати... Это можно сделать и при помощи программы VagCom, ноутбука и сервисного кабеля.

 

И не только это...

 

да понятно про транспортный режим, должны же быть технологические карты, в которых делаются отметки о выполнении операций по предпродажке. Надо подымать их ( хотя сейчас ИМХО там уже все как надо)

Как только наш брат где-то приложит ( или наоборот не приложит) свою руку - жди беды......

 

P.S. меняли как-то дверь на моей Тойоте на Автосаммите, забыли ее прикрутить (гайки были просто наброшены и легко вращались пальцами)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да понятно про транспортный режим, должны же быть технологические карты, в которых делаются отметки о выполнении операций по предпродажке. Надо подымать их ( хотя сейчас ИМХО там уже все как надо)

Как только наш брат где-то приложит ( или наоборот не приложит) свою руку - жди беды......

 

P.S. меняли как-то дверь на моей Тойоте на Автосаммите, забыли ее прикрутить (гайки были просто наброшены и легко вращались пальцами)

 

да наверняка у дилера всё "чисто" уже . ОД -это такая структура которая впервую очередь заметает следы проколов, а поповоду гаек-это человеческий фактор, но зато денег сняли по полной-100%! На двери пол беды, у меня у знакомой недавно на шиномантаже колесо не затянули, хорошо не блондинка и на стуки реагирует адекватно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так вот шо самое страное, она у меня таки светится(неисправность подушки безопасности) -начала светится после аварии !

 

єто из-за ремней - преднатежители сработали ведь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

єто из-за ремней - преднатежители сработали ведь?

Да тестить надо в любом случае... Там много чего может быть. Без теста - попытка попасть пальцем в небо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они все адекватные когда на ТО приезжаешь . Пристёгнут был, а вот по поводу патронов как мне объяснили эти эксперты- срабатывают с подушками в паре. Фоткали меня и времнях и без и линейкой их замеряли, а что это всё значит -не сказали .Поршаки в данной ситуации как связующее звено между заводом и диллером. Шлют письма , запрашивают документы по ДТП, состоянию здоровья и говорят что отправляют на завод.

Тогда разъемы ремней или датчиков или же один из датчиков таки зафиксировал замедление... Их часто после аварии меняют, как и блок управления аирбэгами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да тестить надо в любом случае... Там много чего может быть. Без теста - попытка попасть пальцем в небо.

 

Нужно и свою машину проверить...:o А вдруг и у меня подушки отключены...:-x Тогда на фиг их там аж 13... А покупал ведь не у официала.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да тестить надо в любом случае... Там много чего может быть. Без теста - попытка попасть пальцем в небо.

 

ну - считать ошибки - это само собой - видно будет из-за чего сыр-бор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...