Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Генератор против ИБП+аккумуляторы

hpp

Рекомендовані повідомлення

Почему ?! Чем этот агрегат, работающий на газе, отличается (с точки зрения газовщиков) от любого другого?

К сожалению это правда. Подключать отключать любые газовые приборы может только официальная организация с лицензией на проведение таких работ и только еслиданный прибор указан в проекте. Юридически Вы даже не имеете права открутить/прикрутить газовый шланг от своей газовой плиты.

 

В принципе это правильно, газ опасная штука, но в условиях украины всё превращается в банальную коррупцию с выкачиванием денег из абонента.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению это правда. Подключать отключать любые газовые приборы может только официальная организация с лицензией на проведение таких работ и только еслиданный прибор указан в проекте. Юридически Вы даже не имеете права открутить/прикрутить газовый шланг от своей газовой плиты.

 

В принципе это правильно, газ опасная штука, но в условиях украины всё превращается в банальную коррупцию с выкачиванием денег из абонента.

 

Да это я всё понимаю. Я не понимаю другого. Допустим, два варианта.

 

1. Всё подключаем официально, с проектом.

 

Газовый котёл, газовую плиту, 3 газовых конвектора, газовый бойлер и ... газовый генератор. Намного это удорожит стоимость подключения ?

 

2. Всё (или не всё, частично) подключаем неофициально, без разрешений.

 

В случае "нас застукали", какая разница за что платить штраф (взятку): за незаконно подключённый газовый бойлер, или за газовый генератор ???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СЛОЖНОСТЬЮ

Что есть котел-горелка и бак!

Посмотрите в гугле устройство газового генератора

 

Ну, котёл-котлу рознь ... Стоимость среднего котла сопоставима со стоимостью среднего генератора. Думаю, и по сложности тоже.

 

Ладно. Извините, что увела дискуссию в сторону от темы. :rolleyes: Наверное, надо отдельную ветку завести.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да это я всё понимаю. Я не понимаю другого. Допустим, два варианта.

 

1. Всё подключаем официально, с проектом.

 

Газовый котёл, газовую плиту, 3 газовых конвектора, газовый бойлер и ... газовый генератор. Намного это удорожит стоимость подключения ?

 

2. Всё (или не всё, частично) подключаем неофициально, без разрешений.

 

В случае "нас застукали", какая разница за что платить штраф (взятку): за незаконно подключённый газовый бойлер, или за газовый генератор ???

 

Если Вы все будете подключать официально за один раз, то подключение газового генератора очень незначительно удорожит весь проект.

P/s. Хотя я бы предпочел газовому генератору-дизель. Очень показательны, в этом смысле, были недавние морозы. Сколько было заменено резиновых мембран на смесителях (карбюраторах) ГГ. Еще можно у сервисников поинтересоваться, сколько выхаживают впускные клапана на газовых генераторах. Их ответ не добавит Вам оптимизма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается газовых генераторов , то устанавливаю и продаю уже больше года.

...Подключение к магистрали не проблема-пишите,нужно вывести трубу к летней кухне за домом и всё!(для подключения газовой плиты).

...По обслуживанию и ремонту---ни каких рекламаций не было!

...Газовые генераторы могут работать как от магистрального газа так и от балона!

Стандартного балона газа хватает на 25-30 часов непрерывной работы

При подключении к магистральному газу-забываем навсегда о понятии -заправки топлива, канистрах, не устойчивом запуске.

при нагрузке в 5КВТ( при использовании станций на 5-6Квт)

...НЕ ВОНЯЕТ выхлоп ( по сравнению с бензином и дизелем!)

 

...лично моё мнение не как продавца---газовые генераторы имеют полное право на жизнь , мне очень понравились!;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

;)

Я бы и бесплатно на такое не пошел! Как Вы думаете почему газовые генераторы малой мощности не получили широкого распостронения в мире?

 

....А как Вы думаете почему солнечные батареи не пошли на територии бывшего советского союза и многих других стран в мире?;)

 

ответ-на каждый товар свой покупатель по поводу солнечных батарей-не то понятие в голове, чтоб думать о будущем.

По поводу газовых генераторов-во всём мире проще залить канистру бензина....

 

 

У нас в стране все методы хороши..каждому своё...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается газовых генераторов , то устанавливаю и продаю уже больше года.

...По обслуживанию и ремонту---ни каких рекламаций не было!

При подключении к магистральному газу-забываем навсегда о не устойчивом запуске.

 

Значит Вы их не обслуживаете. Иначе, Вы бы знали, какие "устойчивые" запуски были во время последних морозов. Либо, Ваши клиенты не пользуются газовыми генераторами в холодное время года. Причем, эти прблемы характерны, именно, для маломощных генераторов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит Вы их не обслуживаете. Иначе, Вы бы знали, какие "устойчивые" запуски были во время последних морозов. Либо, Ваши клиенты не пользуются газовыми генераторами в холодное время года. Причем, эти прблемы характерны, именно, для маломощных генераторов.

 

У моих клиентов нет проблем с оборудованием:)

Если появляется вопрос с оборудование я его решаю и веду статистику.

По газовым генераторам пока рекламаций нет.

По логике проблемы могут возникнуть с балонным газом, а с магистральным нет:rolleyes:

По поводу последних морозов есть 100% информация о дизель генераторах---более70% не завелись, причина - солярка замёрзла, при том,что заливали зимнюю+присадки!:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чудес не бывает,если в сильные морозы есть проблеммы с запуском авто (редуктора обмерзают) будет то же и тут!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чудес не бывает,если в сильные морозы есть проблеммы с запуском авто (редуктора обмерзают) будет то же и тут!

Может быть Вы имеете запуск карбюраторного двигателя на пропан-бутане?

На метане редукторы не должны обмерзать, потому как его температура кипения и плавления слишком низка (-161 и -182 С) для метана -30 С это тепло ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть Вы имеете запуск карбюраторного двигателя на пропан-бутане?

На метане редукторы не должны обмерзать, потому как его температура кипения и плавления слишком низка (-161 и -182 С) для метана -30 С это тепло ;)

 

Автомобили (грузовые и газельки)работающие на метане на газу не заводятся даже в теплое время не то что в мороз

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У моих клиентов нет проблем с оборудованием:)

Если появляется вопрос с оборудование я его решаю и веду статистику.

По газовым генераторам пока рекламаций нет.

По логике проблемы могут возникнуть с балонным газом, а с магистральным нет:rolleyes:

По поводу последних морозов есть 100% информация о дизель генераторах---более70% не завелись, причина - солярка замёрзла, при том,что заливали зимнюю+присадки!:o

 

Вот теперь согласен.

Что касается логики, то по какой-такой логике периодически залипает мембрана на обычных газовых редукторах, которые стоят у домовладельцев в начале участка? И, специально для этих случаев, в редукторах (в разных моделях есть небольшие отличия) предусмотрена "пимпочка", которую необходимо отжать для устранения проблемы. Кто подальновидней- тот на ящик редуктора ставит саморегулирующийся кабелек, кто- нет, тот иногда прибегает к помощи фена. Логика простая- дерьмовый газ, в котором полно конденсата и влаги. Именно он и замерзает.

Разберите редуктор Вашей станции и Вы увидите такую же РЕЗИНОВУЮ мембранку, которая, периодически, сдыхает. В генераторах помощнее- эта мембранка металлическая.

У меня дизельная станция и она прекрасно запускалась, т.к. стоит в тепле. На тему "зимней" соляры- БОЛЬШИЕ сомнения, т.к. еще летняя не распродана. Вместо бензина продают "бензиновый компонент", а Вы хотите зимнее дизтопливо, в то время, как парни бабло косят! Сами-то верите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вместо бензина продают "бензиновый компонент", а Вы хотите зимнее дизтопливо, в то время, как парни бабло косят! Сами-то верите?

Добавьте в летнее 20 % керосина ТС-1 или КО и будет зимнее :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавьте в летнее 20 % керосина ТС-1 или КО и будет зимнее :)

 

100%, даже не собираюсь спорить. Хотя, у меня нет такой потребности...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавьте в летнее 20 % керосина ТС-1 или КО и будет зимнее :)

 

Добавте 1 литр 76 на 20 литров соляры и будете запускаться хоть -30. Только не другого бензина!!!

 

А вообще по теме то лучше связка ИБП на 1 квт. + ИБП котла 250 + генератор по потребности от 3 квт. ИБП должен обслуживать исключительно свет, котел, телевизоры и комп. При необходимости попользоватся другой бытовой техникой заводим генератор, он же пока подзаряжает акк. Потом его гасим и сидим дальше на ИБП. Соответственно ночью когда вам не нужно электричество генератор не будет работать а зажечь в туалете свет всегда сможете.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавте 1 литр 76 на 20 литров соляры и будете запускаться хоть -30. Только не другого бензина!!!

Запускаться то будет легче, но может появится «дизельный стук», когда дизель работает жёстко, из-за слишком быстрого сгорания лёгких фракций 76-го бензина, что приводит к его более быстрому износу. Поэтому добавлять 76-й бензин в дизель можно только для запуска, но не для длительной работы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Запускаться то будет легче, но может появится «дизельный стук», когда дизель работает жёстко, из-за слишком быстрого сгорания лёгких фракций 76-го бензина, что приводит к его более быстрому износу. Поэтому добавлять 76-й бензин в дизель можно только для запуска, но не для длительной работы.

 

Не будет ни стука ни износа, производители грузовиков настоятельно рекомендуют именно такую смесь в холодных районах вместо присадок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реплика от практика, на канистру 76-го, 2-3л И-20 или любого масла без присадок. Иначе у вас гаплык настанет ТНВД(особенно роторных касается). Соляра, кроме своих основных функций, выполняет роль смазки для деталей топливной системы(в том числе и для современных дизелей), а бензин - растворитель, ухудшает и без того не блестящие смазывающие свойства нашей солярки. Исходя из этого много лет добавляю масло в соляру и летом, уменьшая его содержание до 1л на 20л соляры.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавте 1 литр 76 на 20 литров соляры и будете запускаться хоть -30. Только не другого бензина!!!

 

Ребята, спасибо за советы, но у меня ДГ стоит в подвальчике и это освобождает от проблем с топливом и шумом.

www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=539&pictureid=5136

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня стоит генератор на 850 ватт, плюс 500-ваттный ИБП, к которому подсоединён автомобильный аккумулятор.

На бытовые нужды типа холодильник, микроволновка, компьютер - с головой хватает.

А стоит всё это копейки!!!.

Генератор - починил подаренный старый.

ИБП купил за 20$ без аккумулятора

Аккумулятор - (3 года) старый с машины - пусковой ток уже был слабенький, вот и решил поменять на новый, а старый до сих пор использую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выскажу и я свое мнение по теме.

ИБП - устройство, обеспечивающее бесперебойное питание электроприемников (нагрузки). При наличии сетевого напряжения нагрузка питается от него через ИБП напрямую или через преобразователи (зависит от конструктива ИБП). Когда напряжение пропадает, ИБП начинает вырабатывать выходное напряжение получая энергию от аккумуляторов. Время перехода на аккумуляторы лежит в пределах 0...10 миллисекунд - это зависит от конструктива ИБП. В любом случае, переход в автономный режим и возврат от него не должен вызывать сбоев в работе нагрузки. Кроме этого ИБП может выполнять функции стабилизатора напряжения.

Генератор - устройство, обеспечивающее альтернативное питание, когда сетевое напряжение недоступно. Маломощные генераторы могут работать непрерывно несколько часов, после чего требуют перерыва. Как правило, время работы ограничено емкость бака. Качество напряжения, получаемого от генератора в силу примитивности регулятора напряжения невысокое, форма напряжения отличается от синусоидальной и сильно зависит от нагрузки (как от величины, так и от характера). Так же напряжение тоже не стабильно, в некоторых моделях оно тем выше, чем выше нагрузка.

Про инверторные генераторы ничего не скажу - не сталкивался, но мощных не встречал. Думаю, это связано с высокой стоимость электронных компонентов.

В принципе, задача ИБП обеспечивать питание так называемых критических нагрузок (медиатехника, освещение и отопление), которые не терпят перерыва в питании. Идеален для таких целей ИБП типа он-лайн (двойное преобразование), который помимо функции хорошего стабилизатора напряжения обеспечивает напряжение синусоидальной формы при любых условиях.

Генератор же обеспечивает длительное альтернативное питание, но существует перерыв в электропитании на время его запуска.

 

Таким образом, я - за систему генератор+ИБП. ИБП должен быть с временем автономной работы до нескольких часов. Тогда можно избежать частых запусков генератора. Если генератор имеет электростартер, его можно автоматизировать. Тогда получится система генератор-АВР+ПУ-ИБП. АВР (устройство автоматического ввода резерва) в содружестве с Панелью Управления (ПУ) при пропадании сетевого напряжения запустит генератор, а при возобновлении остановит. На время переключений ИБП будет работать в автономном режиме.

Если подойти к вопросу выбора ПУ творчески, то можно в качестве приоритета на запуск использовать напряжение на аккумуляторов и запускать генератор при их разряде.

Легче автоматизировать дизельные генераторы - они увереннее запускаются. Бензиновые же более капризны, управление воздушной заслонкой должно быть завязано с температурой как окружпающей среды, так и самого мотора.

 

Ого! Целая лекция получилась :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отмечусь тоже.

Есть генераторы комплектующиеся АВР-ом. Продолжительность непрерывной работы у дизелей несколько болшая. Кстати говоря некоторые генераторы с АВР (KIPOR итд) переходят на резерв при падении напряжения ниже 190-200В, а это не есть хорошо.

 

По поводу ИБП - весч хорошая но надо смотреть чтобы на выходе была нормальная синусоида особенно касается маломощных ИБП(например для резерва насоса отопления).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Отмечусь тоже.

Есть генераторы комплектующиеся АВР-ом. Продолжительность непрерывной работы у дизелей несколько болшая. Кстати говоря некоторые генераторы с АВР (KIPOR итд) переходят на резерв при падении напряжения ниже 190-200В, а это не есть хорошо.

 

По поводу ИБП - весч хорошая но надо смотреть чтобы на выходе была нормальная синусоида особенно касается маломощных ИБП(например для резерва насоса отопления).

 

В этом плане печальный опыт: на нескольких объектах генераторы постоянно "дергались" при понижениях напряжения. Не спасал даже стабилизатор на входе - его точности не хватало. Выход нашли такой: на сигнальный вход АВР поставили маломощный он-лайновый стабилизатор "Леотон-Синус" (300 Вт) - задача была решена.

 

Насчет ИБП - у меня на котле стоит "Леотон-Авалон" и АКБ 125 А*час. От него же по дому проведены светодиодные подсветки. Держит около 20 часов, при острой необходимости можно подзарядисть от автомобиля (специально вывел кабель на улицу). Если света нет больше суток, на двоих с соседом заводим Elemax SH3900 (2,8 кВт) - его хватает на насосную станцию (0,7 кВт), два холодильника и десяток энергосберегающих лампочек

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...