Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Образование наших детей - что делать?

Olga_Flower

Рекомендовані повідомлення

Очень весело...:fool: Давайте детям своим покажем... А потом дальше об образовании побакланим...

 

Вы просто не "в теме"... это обсуждалось в другой ветке форума.

И пишется не просто так Н А С Р А Т Ь.

Попробуйте это слово проговорить несколько раз и быстро.

 

p.s. мне реально помогло в ходе рейдерских разборок.

Змінено користувачем Korni
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....P.S. Хотя у нас на форуме сначала появился пост c "Н А С Р А Т Ь"... ;)

:beer: Спасибо за добрые слова... я рад, что НАС хватает. Значит не всё ещё пропало....

 

На самом деле, лучше вернуться в тему...

 

Вся эта завязка со сленговыми, профессиональными полунамёками "для народа" преследовала определённую цель - сформировать "парадокс" в обсуждении.

И "парадокс сантехника" (попробуем отстраниться от конкретной личности), который может иметь более широкие познания, чем узкоспециализированный отраслевой работник, на самом деле отражает одну из проблем нашего образования.

Когда человек не может получить общественно-полезного применения своим навыкам, знаниям и опыту.

А каждый человек, после удовлетворения основных потребностей, нуждается и в удовлетворении потребностей другого порядка... Всё по Маслоу, кароче..:)

Где сейчас "двигло"? Что является, фактически, самым популярным среди отраслей экономики? Двигателем украинского прогресса?

Это никак не наука и не производство стали. Хотя последнее, в деньгах, наверное и является якобы "системообразующим". В этих отраслях денег человек не заработает. Только на прокорм...

 

Вот и в ветке 2010 обнулить бы кое-что человек озвучил эти потребности

......возникло желание с нового 2010 г обнулить такую грань своей жизни, как работа.

не буду вдаваться в подробности что и как. буду краток: надоела "офисная" жизнь. хочется чего-то своего......

что начали советовать? - Торговля!!! Торговля!!! Открой ларёк!!! Вози товар!!!! Молись мамоне!

Не «Сделать дело», а «Сделать деньги»

Ещё раз скажу - зло это. Не приносит радости по итогу. Говорю ответственно, как бывший и успешный "постановщик продаж".

В национальном масштабе, кстати ... И христианин.

 

Есть (были?) много других способов реализации личности. Самые важные из них, как по мне, это созидательные процессы. На форуме застройщиков, надеюсь, понимают о чём я говорю....

А вот с этим у нас в стране сложности...

Это находит отражение и в формировании новой парадигмы общественного сознания - "торгашеской". Абсолютно не присущей славянскому народу, имеющим, сформированные поколениями, совсем другие навыки.

 

Люди, чувствующие этот "перекос" и не могущие себя реализовать достойно, эмигрируют.

 

Не обязательно за рубеж.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Где сейчас "двигло"? Что является, фактически, самым популярным среди отраслей экономики? Двигателем украинского прогресса?

Это никак не наука и не производство стали. Хотя последнее, в деньгах, наверное и является якобы "системообразующим". В этих отраслях денег человек не заработает. Только на прокорм...

 

Вот и в ветке (ссылка устарела) человек озвучил эти потребности

 

что начали советовать? - Торговля!!! Торговля!!! Открой ларёк!!! Вози товар!!!! Молись мамоне!...

 

Вот так и появляются 70% услуг в структуре ВВП и 10 посредников между производителем и производителем... :(

__________________________________________

 

Почитав ветку решил поискать какие-то "рейтинги" наших ВУЗов(по поводу абсолютной объективности никаких иллюзий не испытывал)...

Надыбал Спецпроект «Сегодня» и компании «Систем Кэпитал Менеджмент» рейтинг вузов Украины «Компас»

 

(ссылка устарела)

 

В методике исследования поразило следующее:

 

Вузы подбирались таким образом, чтобы в них велась подготовка хотя бы по одному из 5 исследуемых направлений: «бизнес-экономика», «право», «инженерно-технические», «IT», «архитектура-строительство», при лицензированном объеме не менее 50, а по экономическим специальностям не менее 150 студентов. Предваряя вопрос «почему в рейтинг не вошли медицинские или педагогические вузы?» ответим: в рейтинг «Компас» вошли вузы, которые дают деловое и техническое образование, потому что именно из-за его низкого качества экономике Украины не хватает квалифицированных специалистов.

 

Т.е. из-за плохого образования (делового и технического) не хватает квалифицированных специалистов, но при этом педагогические ВУЗы не рассматриваются... :fool::o:crazy:

А с медициной я так понял у нас всё в порядке... :shock: :o

 

P.S. Мало того, что нынешние ценности у молодёжи и жизненные реалии толкают их в таможенные и юридические академии, и в ВУЗы с названием в специальности "бизнес", "экономика", "право" так ещё и рейтингами добивают...

Подобные рейтинги читают абитуриенты и их родители...

Так что хорошее местное образование и медицина большинству подрастающего поколения не грозит... :(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....От той же Баумана.

Воєнки вже немає такої, як була.

Науки теж....

Супруга перечитала ветку и "поправила" меня...

Не в Бауманке она училась, а в МФТИ... "...бауманка - это нархоз почти!!!..."

Вот так и появляются 70% услуг в структуре ВВП и 10 посредников между производителем и производителем... :(

...............

Так что хорошее местное образование и медицина большинству подрастающего поколения не грозит... :(

Именно так. Причём, лично я, считаю что это "не сложившиеся реалии рынка", а определённый план определённой группы людей.

Не нужны в мире конкуренты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Супруга перечитала ветку и "поправила" меня...

Не в Бауманке она училась, а в МФТИ... "...бауманка - это нархоз почти!!!..."

 

Именно так. Причём, лично я, считаю что это "не сложившиеся реалии рынка", а определённый план определённой группы людей.

Не нужны в мире конкуренты.

 

Не ищите "всемирный заговор", производите впечатление умного человека...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ищите "всемирный заговор"...

 

А батюшка мой мне сказал: ".. Знаешь - молчи..Страна оккупирована."

 

p.s. фокус про монеты "до 2000 года и после" знаете?

803544895_.thumb.jpg.e5990de82b61392e73e471780171b0ba.jpg

10r.jpg.b08e43ccbac557682ae571563d3b99b4.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А батюшка мой мне сказал: ".. Знаешь - молчи..Страна оккупирована."

 

p.s. фокус про монеты "до 2000 года и после" знаете?

 

И что это значит?

Что с ними не так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что это значит?....

предлагаю тут не оффтопить особо... :)

в "мировой заговор" - не верю.

только в мировоззренческие установки.... В Спасителя и мстителя...

 

p.s. сорри

Змінено користувачем Korni
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

предлагаю тут не оффтопить особо... :)

в "мировой заговор" - не верю.

только в мировозренческие установки.... В Спасителя и мстителя...

 

p.s. сорри

 

Тема об образовании наших детей. А направление задаем мы, родители... Так что какой офтоп??? Но я против любой религии, хотя верю в Бога... А что мне говорить своей дочери??? О спасителе и мстителе???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....... А что мне говорить своей дочери??? О спасителе и мстителе???

Я? - Не знаю что Вам говорить...

В любом случае, каждый из нас может сказать не более того, что знает сам.

(во, "сумничал"..)

Другое дело - будут ли нас слушать. Уж не говорю про "слЫшать"....

 

Кнут и пряник нам помогут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я

Другое дело - будут ли нас слушать. Уж не говорю про "слЫшать"....

 

Кнут и пряник нам помогут.

 

Кнут и пряник нам не нужен... Мы и так слышим... Ненавижу священников... Любой религии...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перечитала все, поражают некоторые выводы.

Но зачем программисту или менеджеру учить высшую математику, и кто вообще решил, что программист -- это математик-ботан, для меня понять не представляется возможным.

:lol: Потому что это будет не программист, а оператор стиральной машинки... Ну, на крайняк, продвинутый пользователь ПО: будет ваять веб-приложения или БД (это как выучить архикад, чтобы в нем нарисовать план с размерами, но если ты не конструктор, то фиг сможешь рассчитать сколько минимально арматуры тебе надо будет засунуть в монолитное перекрытие, чтобы оно не свалилось на голову).

Открою "большую тайну" помимо алгоритмов, вышки (да для той же оптимизации), профессиональному программеру, как воздух, необходимы серьезные знания предмета, приложения для которого он программирует. Не представляю как, например, можно смоделировать столкновение тел без отличных знаний физики и вышки или программировать 1С не разбираясь в бухгалтерии.

В общем, это как настоящему художнику надо знать анатомию, чтобы человек на его картине был настоящим-живым, а не инопланетным существом человекообразного типа.

Считаю, что образование должно быль очень разноплановым, а потом начинается специализация и ты выбираешь то, что по душе и вникаешь уже по-полной.

Змінено користувачем Embongo
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Потому что это будет не программист, а оператор стиральной машинки... Ну, на крайняк, продвинутый пользователь ПО: будет ваять веб-приложения или БД...

 

Полегче на поворотах :) Ну я не знаю дифуров и всё, что после них. И путь бросит в меня тапком тот, кто скажет, что вычислить интеграл сложнее, чем разработать структуру БД или архитектуру программного комплекса.

 

Если нужно написать код для сложных вычислений - я открою книгу по численным методам и выберу для себя ГОТОВОЕ решение, которому уже лет 20, не меньше. Если вообще будет лень (наиболее верный подход) - возьму ГОТОВУЮ мат.библиотеку или приложение (тот же octave, или мегарульный Maple) и "прикручу" его к своему решению. И моих скромных мат. знаний хватит. В крайнем случае, я их расширю до уровня, необходимого для решения задачи (но только тогда, когда это действительно понадобится).

 

Как же Вы не можете понять, что задача программиста - реализовать идею (переложить слова и формулы в код). А "генератор идей" - это ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, и должность у него соответствующая: консультант, бизнес-аналитик, архитектор.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что это значит?

Что с ними не так?

 

вот что нарыла на просторах инета по этому поводу:

kamohasu.livejournal.com/65897.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если нужно написать код для сложных вычислений - я открою книгу по численным методам и выберу для себя ГОТОВОЕ решение, которому уже лет 20, не меньше.

Правильно в большинстве случаев (есть и исключения, когда готовое решение не подходит). И если бы в ВУЗе не ссылались-не изучали бы ЧМ, дискретку, исследование операций и т.д. то было бы ли это так очевидно? Поэтому вам просто переориентироваться и найти направление в котором надо рыть и где искать решение... Но если, как в индии той же, дали знание языка, а остального нет, когда код видишь - застрелиться ж хочется, зато дешево.

В высшем образовании важно дать понимание-взаимосвязи при работе чего-либо, научить человека учиться, дать понимание что и где искать для каких целей. У нас в ВУЗы идут, потАму Шо нАдо и на специальности, которые модные и толку поэтому 0. Развалили техникумы-училища, теперь пожинаем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно в большинстве случаев ...

 

А теперь сравните с этим своим предыдущим постом :)

Потому что это (без математики моё прим.) будет не программист, а оператор стиральной машинки...

 

Каждому - своё. У программистов кол-во направлений не меньше чем у медиков. Вы же не требуете от педиатра навыков по микрохирургии? Медики, прошу с меня не смеяться - я в вашем понимаю только в перекиси и 36,6 градусов :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня рассказали - в большинстве ВУЗов даже чтобы поставили тройку на экзамене/зачете надо платить. Как бы хорошо студент не знал предмет.

Докатились ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наткнулась на статью obozrevatel.com/news/2009/12/15/339474.htm

Прямо воплощение всех моих страхов. На примере своей старшей дочери вижу, что ситуация не просто плохая, а из рук вон плохая. Наших детей ничему дельному в школах не учат, они там просто зря тратят время. Если бы у меня не было денег на репетиторов, не видать бы моей дочери вуза как своих ушей. За каких-то пол года занятий с репетиторами ситуация с ее знаниями превратилась из удручающей во вполне пристойную. Причем, параллельно с учебой в школе за полгода занятий были пройдены темы за 3-4 учебных года по математике, украинскому и литературе, с нуля изучались черчение, композиция и рисунок. С такими темпами можно обучить ребенка всему необходимому за намного более короткий срок, чем 11-12 лет, и намного качественнее.

 

Скоро моей второй, средней дочери в школу. Всерьез задумываюсь о том, а надо ли. Может, дома заниматься будет эффективнее?

Кто что думает по этому поводу? Как собираетесь решать проблему с удручающим образованием в стране?

Я учился в суме 16 лет ! и хочу сказать чтот сильно мне не помогло это ! а мой знакомый 8 класов закончил и зарабатует в 10 раз больше чем я!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я учился в суме 16 лет ! и хочу сказать чтот сильно мне не помогло это ! а мой знакомый 8 класов закончил и зарабатует в 10 раз больше чем я!

 

Вот почему-то сразу Вам верю, что Вы учились 16 лет. :)

 

Я так понимаю, что Вы 16 лет проучились в первом классе ? Неудивительно, что Ваш знакомый зарабатывает в 10 раз больше.

Не переживайте ! Лет так через 120, когда Вы окончите 8-й класс, Вы тоже будете столько зарабатывать. :)

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зав. кафедрой "Мосты" (ДИИТ), сам он преподает аэродинамику искусственных сооружений в германии, как то на лекции нам сказал:

- никто из вас никогда не запомнит всю информацию которую дает вам ВУЗ, и зубрить её наизусть нет смысла, мы учим вас основам знаний в определенных областях и методике работы со справочной литературой. Т.е. при практической необходимости вы будете знать что, где искать и как правильно это применить.

 

В наших старых (совковых) ВУЗах еще сохранилась сильная школа преподавания, но все делается для того, что бы её не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нам тоже один из преподов говорил:

инженер должен знать как его зовут и где он живет, всю остальную информацию он должен брать из справочников!

 

А действительно наше образование носит характер интелектуального.

В смысле интелект есть, а навыков жизненнонеобходимых нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

мы учим вас основам знаний в определенных областях и методике работы со справочной литературой. Т.е. при практической необходимости вы будете знать что, где искать и как правильно это применить.

 

В наших старых (совковых) ВУЗах еще сохранилась сильная школа преподавания, но все делается для того, что бы её не было.

 

Но тут главное четко понимать чем отличаются то, без чего нельзя в принципе, а то, что можно посмотреть в справочнике. А иначе получится как выразился один персонаж "мы не хотим плодить конкурентов".

Не знаю про какие ВУЗы вы говорите и с чем сравниваете - но по сравнению с началом 90-х годов уровень и преподавания и (естественно) выпускников существенно упал. Самое печальное что вернуть былое так просто невозможно. Поэтому кому нужен диплом - в отечественный ВУЗ стоит идти, кому нужны знания - туда лучше не поступать ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому кому нужен диплом - в отечественный ВУЗ стоит идти, кому нужны знания - туда лучше не поступать ...

 

Опять 25 :) Если нормально отучился в школе - нормально и в нашем ВУЗе отучишься. И знания получишь. Если же в школе не учился, а парты ковырял - то что у нас, что за бугром - один хрен.

 

А кто хочет супер-пупер спеца сразу на выходе из ВУЗа - поймите, это практически нереально. Возьмите любую специальность - слишком большая предметная область, чтобы всю её охватить. Поэтому и дают базовые знания и методологию получения знаний.

 

Сколько вокруг примеров: в ВУЗе отучился - думаешь, что ничего не умеешь. Идешь на первую работу с мизерной з/п - а вроде получается (быстро приобретаешь навыки). Через полгода-год - уже и з/п повыше, и умеешь больше. Еще через пару лет - нормальный специалист. Потом меняешь место работы - и ты высокооплачиваемый специалист.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...